Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saturn Vue 2005

Сатурн Вуе 2005 — отзыв владельца

5345
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 253 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 232 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Небольшой отзыв о Сатурне Вю
После владения Ландровер Дискавери 1994 г, 2,5 дизель (отзыв есть на Дроме), я купил Тойоту 4Раннер 1995 г, с мотором 3VZ-E и установленным газовым оборудованием под метан (в Грузии до недавнего времени было очень популярно)..
Единственное, что понравилось в 4Раннере, это откидная задняя дверь.. Установленный в Тойоте 18 кубовый газовый баллон мешал перевозке габаритных грузов, но благодаря отикдной двери, я как то раз перевез даже коммерческий холодильник высотой около 2х метров.. Может позже напишу отзыв, хотя тут их об этой модели до ... и больше ;-))
Но довольно о прошлом, перейду к предмету отзыва..
Итак, детище Дженерал Моторс Сатурн Вю, 2005 год, мотор 3,5 л 253 лс от Хонды (ставился на Одиссей, Пилот, Акура МДХ и тп), коробка автомат 5 ступеней от той же Хонды, ходовая оригинальная, но были возможны варианты по замене некоторых деталей (будет ниже), полный привод AWD (в обычном режиме 95% на передок, 5% на задние колеса, при пробуксовывании переднего моста момент распределятся 50/50)..
Осмотр при покупке ничего подозрительного не выявил, то что выявилось в процессе эксплуатации - проверять при покупке не пришло в голову...
Первое что заметно сразу, когда садишься за руль - это динамика..
Мотор V6 3,5л, с первым ВТЕК и с 253 лошадьми при весе авто 1600 кг, по паспортным данным дает разгон до 100км/ч за 6,8 сек..
Более лучшие по разгону показатели в классе только у турбо японцев + их меньший вес (турбофорь того же года весит менее 1,5 тонн). Мощности движка хватало всегда и везде.. К примеру, движение по трассе со скоростью 110 км/ч (на тахометре около 1600 об/мин).. Нажатие (несильно) на газ - обороты подлетают до 3000, и машина почти сразу плавно и быстро набирает скорость более 140 км/ч..
Благодаря коробке 5ступке, авто достаточно экономично.. На моем Вю при установке газового оборудования предыдущий хозяин удалил воздухомер, и поэтому расход в городе и по трассе был одинаков - около 13 л/100 км..
С воздухомером на трассе расход наверняка не поднялся бы выше 10-11 л на сотню (если конечно не крутить движку).
Для сравнения, у моего коллеги Форестер 2006 с мотором 2,0 (не турбо), автомат - в городе потреблет около 12 л на сотню при очень спокойной езде..
Тут сделаю небольшое отступление.. Несмотря на то, что я постоянно сравниваю Вю с Форем, по габаритам и салону Вю побольше Форя, и практически не уступает мерсу МЛ (Вю той же длины, чуть уже и чуть выше)..
Купил я его с пробегом 145000 миль.. Сразу приобрел покрышки Ласса Компетус АТ (проверенные на Дискавери), но размером побольше - 225/55R17. У нас на тот момент комплект из 4х шин стоил около 640 баксов с установкой и балансировкой (мне сделали скидку около 90 долларов), + при монтаже шинномонтажник немного подправил один из дисков.. ну и заодно поменял тормозные колодки на передних колесах..
Следующий вопрос, которым я озаботился, это была газовая аппаратура..
На Вю стояло газовое оборудование как у нас его называют, 3го поколения (в реале 2го).
Я решил поменять его на 4-е поколение.. После недолгих поисков среди приличных сервисов, наименьшая цена вопроса оказалась у представителя польской фирмы Зенит (на тот момент около 500 долларов за оборудование (кроме баллона), установку и годичную гарантию (реально работала)..
Кроме того, нашел умельца, который устанавливал на машины регулятор угла опережения зажигания..
И тут выяснилась интересная вещь..
У мотора моего Вю оказались два датчика коленвала и один распредвала (хотя коленвал один, а распредвалов 4 ;-)) ), и поэтому пришлось ставить и синхронизировать два регулятора.. Цена вопроса (со скидкой) - около 150 долларов..
Естественно, были поменяны свечи зажигания на НГК иридиум (около 60 баксов за 6 шт), антифриз, зубчатый ремень (140 баксов с доставкой за комплект+ примерно 50 за замену), масло в движке (примерно 4,5 л синтетики Хонда 5В20), и масло в коробке (не помню сколько).
Кроме того, были установлены защита картера, коробки и раздатки из листа 3 мм (примерно 40 долларов с материалами, изготовлением и установкой), и фаркоп (20 долларов, цена установки вошла в сумму по изготовлению защиты ;-))
И началась (как мне казалось) беспроблемная эксплуатация..
И тут после поездок на дальняк (для Грузиии это 300 км ;-)) я заметил, что на затяжных подъемах поднимается температура охлаждайки.. уровень антифриза в норме, помпа стоит новая..
Исследование показало, что во 1х, не работает вентилятор охлаждения радиатора ,а во 2х, как выяснилось когда сняли радиатор и раму с вентиляторами, он там был один - второй был просто выломан.. При покупке мысль проверять наличие вентиляторов в голову естественно не пришла..
Кроме того, выяснилось что отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости (ездить без него в принципе возможно, ни на что кроме ходов подвески и кренов в повороте он не влиял)
Заказал вентиляторы на ибее, с доставкой и установкой обошлось около 220 долларов..
Заодно там же купил и стаб.. Поставили, собрали.. все хорошо, температура стоит как у меня в молодости ;-) .
Очередная поездка на дальняк - и на обратном пути, на затяжном подъеме на перевал (около 60 км), начинает мигать лампочка перегрева движка.. Температура при этом в норме.. Звонок мастеру - он не у курсе..
Остановился, движок поработал на холостых, заглушил - завел, и мигание пропало..
По ровной дороге с небольшими подъемами, индикатор больше не мигал
По приезде, залез в инет, и выяснил, что мигание этого индикатора означает перегрев коробки..
Поехал к мастеру, подняли машину, сняли защиту, и что я вижу?
Шланг от коробки к радиатору перегнут и наполовину вылез из вальцовки..
В общем, изготовили новый шланг, и наконец началась почти безпроблемная эксплуатация Вю..
Почти -потому что у авто вылезло слабое место - при проезде канавок пробивались передние амморты.. Может это конструктивный дефект, может устали пружины..
Я просто принял это к сведению, и проблемные места стал проезжать аккуратнее..

Комфорт..
Кое какая шумка в Вю имеется.. Авто ГОРАЗДО тише, чем изделия японского автопрома того же класса..
С учетом того, что это американец, сидеть в нем очень комфортно, едет достаточно плавно (при этом позволяет достаточно резкие маневры типа объезда чудаков (на букву М), которые двигаясь по левой полосе, вдруг резко останавливаются прямо на ней..
То что наличествуют подстаканники, удобный подлокотник и неплохой бардачок - можно не писать ;-))..
Да, усилитель руля на Вю - электрический, и потмоу руль очень легкий, но при этом сохраняет информативность..

Запчасти..
после этого Вю (с 2008 г) Джи-эМ выпускало три одинаковых авто на его шасси, предназначенные для разных рынков и отличавшиеся моторами и облицовкой..
Это Сатурн Вю, Шевроле Каптива, Опель Антара..
Соответсвенно, очень многие элементы ходовой от этих машин подходят на Вю 2005-2007
Все боковые панели (крылья, двери) из толстого и прочного пластика.. но рядом с костром машину ставить все таки не стоит ;-))..
Самое главное свойство Вю - это то, что практически не замечаешь, как начинаешь ездить быстро..
Машина очень плавно, комфортно и при этом быстро набирает ход
Я не слишком люблю гонки, и мои возможности заканчивались гораздо раньше, чем возможности этого авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9889089
автор
Немного о том, что не вошло в отзыв..
Свет.. При заводке, как на всех американцах, на Вю ключаются габариты..
Ближний свет - полное гуано, для водителя ситуацию немного выправляют ПТФ, но встречных немного слепит по любому..
Дальний - очень неплох..
Прогревается мотор очень быстро, и через несколько минут в салон уже дует теплый воздух..
Наличествуют подогрев передних сидений (водительское еще с электрорегулировкой по длине и высоте), и второй прикуриватель в багажнике..
Внутренняя вентиляция - так себе, лобовое еще можно продуть от испарины, но боковые - почти невозможно..
Маневренность средняя, гораздо лучше, чем у Диско, но явно уступает легковому Мерсу (впрочем, ему по этому параметру уступают все авто ;-))
За рулем при поездках за 300 км практически не уставал (около 120 км автострада, 60 км - извилистый перевал, остальное узкие дорожки с двусторонним движением)
Тормоза очень неплохие (передние дисковые, задние - барабаны). но такому мотору больше подошли бы и дисковые задние тормоза.
Фото машины из инета, но мой был точно такой..
Салон достаточно вместителен, сам за собой сажусь без проблем.. Багажник тоже неплох, но там отъедал место баллон под метан..
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
А свои фото где?
RZJ120
1
 
Ответить
9889089
автор
Cо своими фотками, к сожалению, проблема..
пока ездил - как то не было повода фоткать..
В конце, когда попал в ДТП, сделал пару фоток, но где то затерялись..
Были бы - выложил, мне не жалко ;-))))

ЗЫ. Да, и еще одна особенность Вю, которую можно записать в минус - незакрывающийся (в смысле на запор) лючок бензобака...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сатурн Вуе.
Посмотреть всё о Сатурн Вуе

Подробные отзывы автовладельцев Сатурн Вуе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром