Уфф завершился ещё один глобальный этап по постройке моего трактора. Сегодня собрал наконец то коробку. Всё склеил, скрутил в одну кучу, и медитировал минут двадцать...(за валы там, всякие крутил, передачи переключал, и тд). Ну что я могу сказать, было интересно. Понадобились токарные и расточные работы, сварка, (куда без неё)))), куча чертежей, напряженный мозговой штурм, и некоторое время... Если вкратце, было так: разобрали коробку, отрезали хвостовик от дифера вариатора, обточили, запрессовали в опелевский, обварили. Просверлили кпп, поставили датчик скорости, напрессовали колечко на дифф, расточили под сальник крышку кпп, и её же обточили под раздатку, собрали коробку, запрессовали сальник. Рассверлили уши крепления раздатки до 12 мм, прикрутили её к коробке. Собственно всё. Теперь ждём сцепление, выжимной и опору кпп( решили ставить оригинал) ну и прикрутим всё это на машину. На данный момент педаль сцепления с магистралью уже установлена, кулиса в салоне тоже,( от какого то японца), ну и есть серьёзные опасения, что весь этот конструктор поедет.( А если нет, тогда развернём двигатель продольно, прикрутим кпп от чего нибудь, типа витары или соболя... Ой чего то меня понесло... Извиняюсь)))). Вот как это выглядит.