Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
почти починил

Почти починил

Saturn Vue 2002

, Воронеж
Пробег: 230 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот наконец то добрался до катализатора. Поменял. Красота! Лампочка не горит, компьютер показывает что всё работает как надо. Теперь старательно замеряю расход топлива.))))) Шучу конечно, каталик на это не влияет (а вот неисправные датчики О2 очень даже).Заводится машина стала с первого раза( на автозапуске) двигатель работает гораздо ровнее, увереннее набирает обороты, в общем радует. Немного поменялся запах выхлопа, стал сладковатым. Старый катализатор был забит сажей процентов на 60, отсюда провалы в работе двигателя. Кстати интересный факт, дилерский сканер показал пробег с этой ошибкой 200 000 км! а машине 220! Он что никогда не работал? Ну да ладно. Посмотрел что предлагают на рынке запчастей, оригинал не хочу, 20 тыщ вместе с трубами( а они у меня нормальные!). Универсальный катализатор 5 тыщ, но он с металлическими сотами, не то! (тем более что продавцы, которые у нас знают всё,)))) сказали вяло так, ну короче год, полтора поездишь, а потом короче выкинешь)Продавцы у нас люди некультурные и частично образованые. В общем результатом моих поисков стал катализатор от ВАЗ 2107 новенький, керамический, подходящий по производительности, и диаметру трубы(51мм). Даже по внешнему размеру он идентичен оригиналу. Цена вопроса -3100 рублей в ближайшем магазине . Около часа работы сваркой и он на месте. Еще поменял ступицы передние, опять обе ставил "Конкорд", не в деньгах дело , просто был интерес сколько отходят, - около года. Одну поставил назад родную, вторую "гмб". Да ещё столкнулся наконец то лично с защитой от дурака. Зимой развлекался тараня метровые сугробы, разумеется сел на брюхо, и после непродолжительных попыток выезда враскачку, сработала блокировка. Машина тупо перестала крутить колёса. Случилось это потому, что я слишком быстро переключал селектор, не дожидаясь реакции машины. В этом случае машина переходит в нейтраль, оберегая ремень от резких ударов. Ощущение как будто сдохло сцепление - орёт но едет еле-еле. ( Эта блокировка описана в заводской инструкции, ) А вот как разблокировать её не пишут. На самом деле всё очень просто: ставим машину на ровный участок дороги, включаем драйв, едем метров 5, включаем реверс и едем назад, и так катаемся, пока не почувствуем что машина начала рвать землю. у меня на это ушло минут 20, аж затошнило. Но как она поехала! Мгновенный отклик на педаль газа, старт с пробуксовкой, как будто там простое сцепление, и движок кобыл этак на 170! Катался я со сканером в салоне, попутно наблюдая что происходит внутри коробки. Реализована блокировка очень просто, давление масла остается в норме, поэтому мы чувствуем как коробка переключается,(вперёд , назад), а вот в бублик давление не подаётся , его перекрывает клапан. И вот как раз во время катания туда сюда, давление постепенно увеличивается, а потом резко бац и выравнивается с подачей насоса. В этот момент машина и начинает ехать. Большое спасибо БЕЛОЧКЕ, про разблокировку прочитал у неё. Последнее что осталось починить, это электроусилитель руля, по прежнему езжу без него(меня не напрягает , я сильный). После чего наверно буду думать о продаже. Жалко, потому что машина нравится, но просто так ездить не для меня, мне скучно когда ничего не ломается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Saturn Vue 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter