Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У-Упс

У-Упс

Saturn Vue 2002

, Воронеж
Пробег: 135 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Поломался мой джип. Вот есть у меня поверье: нельзя при машине говорить что продаёшь. Ни разу не подводило. А тут проболтался. Едем значит всей семьёй с воскресного отдыха. Ну разумеется ночь, трасса.(Я был бы страшно удивлён, если бы он поломался рядом с гаражом))). Накануне полазил по небольшим горам, преодолел несколько серьёзных подьёмов. в жару разумеется (вариаторы как раз это любят)))). Так вот, еду я еду Остаётся 50 км до дома и тут вдруг на ровном месте обороты резко взлетают до 4000 ( норма 1500 - 2000), и машина перестаёт ехать. Полное ощущение сгоревшего сцепления орёт но не едет. Включаю аварийку сбрасываю скорость и потихоньку волокусь до ближайшей заправки. Для начала ныряю в капот и под машину. Всё на месте ничего не выбило нигде не течёт. И в этот момент начинается сильный ливень. (вот я внукам понарассказываю...))). Ладно, стоим ждём, остываем. Остыли. Теперь проверяем давление и фрикционы: Заводим и Переключаем на Р Потом на Д. Переключается, машина приседает, все как положено. Значит остаётся одно: ремень.(больше в вариаторе ломаться нечему.) Принимаю решение потихоньку двигаться до дома на драйве. Дело в том, что я спешил , ехал 120 -130 и обгонял фуры. Вот в какой то момент на наружном диаметре шкива ремень и проскользнул, стерлись насечки на ремне и он всплыл на масляной плёнке. При езде на малой скорости ремень переходит на внутреннюю часть шкива, плюс меняется угол прилегания сегментов к поверхности шкива(имеется ввиду уже растянутый ремень), в зазор между сегментами кое как выдавливается масло, и шкивы более менее зажимают ремень. В общем до дома ехал 40 км.ч с аварийкой. И доехал. На подьёмах коробка начинала дёргаться, но я просто сбрасывал газ. Поставил в гараж и неделю не подходил, тренировал силу воли (работы навалилось). Разобрал. Ремень, ура , он родимый. Слизаны насечки на боках, на шкивах небольшие задиры не критично. А Шкивы кстати если кому интересно, отлично шлифуются на обычном токарном станке. Правда состав металла своеобразный, резцами запаситесь, у нас получилось на одну сторону шкива, один резец. ( всего четыре ушло). Проглядел подшипники дифференциала (раннее писал, что ставил русские). Нареканий нет. Масло в раздатке слил, светленькое, стружки нет, на магнитике осадок в пределах допуска. ( Масло самое дешёвое, но обязательно гипоидное. Эксперимент удался, наше масло не хуже ихнего, лейте смело ). Посчитав пробег остался доволен, не меняя по сути ничего, кроме ремня (шкивы просто подчистил 400той шкуркой) Я проехал 40 000 км. При ресурсе нового ( с завода ) 80 000 км. По моему неплохо. На дорогу особо не смотрел, горы, снег грязь(в разумных пределах)буксировка на тросе, в общем экспериментировал. В этот раз шкивы буду шлифовать на станке (время берёт своё и они стали выпуклыми). Угол наклона половинки шкива 11 градусов (на такой угол выставляется резец). Также пришло время поставить следующие по размеру упорные плиты фрикционов. Ну и разумеется ремень. Заказал всё из америки, нетерпеливо жду. Да, кстати, поймал себя на мысли, что соскучился по вариаторам, и вот у меня сейчас их 3 штуки в мастерской. Один мой и два клиента. Короче бойтесь своих хотелок, они сбываются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Saturn Vue 2002 в России

Комментарии

Горбиков Константин
Омск
Сколько ремень стоит?
 
 
Ответить
Андрей
Петухово
Скажите сколько масла льётся в Раздатку и какое заливать ? менял коробку и с раздатки слилось немного когда снимал(повернул на бок)Залито красное какое-то на Декстрон похоже.Вот думаю поменять или оставить это.Ни чего не будет ей если чуток пролил ?))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter