Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saturn Vue 2002

Сатурн Вуе 2002 — отзыв владельца

, Воронеж
38611
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.7
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Машина появилась у меня случайно. Один из клиентов продал опель омега и пригнал из техаса сатурн. Сразу ко мне на осмотр. МАшина внешне понравилась, пластмасса по кругу, до 20 км можно  тюкаться, следов не остаётся.Сам проверял, ролики не врут, пластик отыгрывает.Потом как то день покатался по городу... и влюбился. Двигатель от опеля, мощный и экономичный(для меня 145 лошадок это мощно, а 10 литров по городу экономично)Мягкий, поразительно лёгкий в управлении. Руль крутится одним пальцем(электроусилитель лучше чем гур)Тормоза цепкие, вместительный и не гниёт.Летом в нём прохладно, зимой тепло.Порадовал столик, в который превращается пассажирское сиденье, не раз выручал во время учёбы в институте. К концу дня обленился до такой степени, что стал поворотники включать правой рукой.
Вариатор порадовал плавностью хода,полное ощущение езды на поезде. Никаких рывков, машина думает секунду а потом ускоряется. Быстро но не страшно, и полностью под контролем( на бмв х5   4.4 страшно, слишком быстро). Колёса большие, на дорогу почти на смотрю, ямы... да кому они интересны, эти ямы.(недавно взял у жены матиза, -  классная машина, быстрая, юркая, но как она на ней ездит? Дорог нет вообще, одни колдобины - это просто опасно. Жалко его бедного).Полный привод хороший, езжу уверенно на всесезонке, на зиму резину не меняю, не вижу необходимости.МАшина уверенно поворачивает, тормозит и разгоняется на льду.АБС работает,(тарахтит только сильно) позволяет урулить на льду от задумчивого автобуса  ( тоже проверял, - штаны в минус, а так всё нормально.).Полный привод.Радует.Когда серьёзно буксуешь звук такой, как будто на камень брюхом сел. Это нормальный звук для перегретой муфты халдекс.))).Как и все американцы, создан Сатурн для песка - там он король.Однако в жидкой грязи он не пассует, мотается из стороны в сторону но едет. А вот вязкая глина не для него. Задние колёса её наматывают, клинятся и всё.Что самое интересное, на брюхо не садится,просто крутит колёса и не едет. Что делать? засучиваем рукава и чистим(Лопатой не рекомендую, бьётся подкрылок.)Дело в том, что расстояние между продольным рычагом задней подвески и колесом всего 3 см.(на штатной резине 235 65 16) КАмушек туда попал,и всё... В смысле клин. И ничем. кроме как рукой на ощупь не долезешь. Снимать колесо для этой цели не рекомендую, т.к в зависимости от вязкости грязи делать это придётся каждые 10-20м. Туда бы резину поуже да позубастее(например 215 на 70), но тогда прощай экономия. В общем в глинистую грязь лучше не ехать.Ремонт. Простой как плоскогубцы. Всё держится на нескольких легкодоступных болтах( это не японец).
В основном расчитан на крупноузловую замену, поэтому запчасти относительно дороги. Хотя запас прочности очень большой и многие детали без проблем многократно восстанавливаются.Кузов собирается как пазл, одно вставляется в другое с минимальным количеством болтов. и при этом выдерживает многократную разборку-сборку.Салон моется водой с мылом, и становится как новый.В багажнике удобный большой органайзер для покупок, он убирается в пол.Много петелек, можно что-то закрепить.В общем охарактеризую так: большой универсальный вседорожник,отлично подходящий для города и дальних путешествий.А как он появился у меня? Я автомеханик, клиент мой долго ездил, потом куда то пропал. И вот , зимним вечером, в каком то дворе я наткнулся на него: побитый, на спущеных колёсах он,казалось, стоял и ждал меня. Короче купил я его.За неделю привёл в нормальное состояние, и вот уже 2 года езжу и радуюсь. Клиент мой  остался доволен, он его продавал 3 года...  А я нашёл наконец то ту машину, в которой ничего не хочу поменять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил подробно описать, какие работы проводились, за время эксплуатации.Не буду больше ничего утверждать, пусть каждый сам решает, хорошая машина или нет. Просто оговорюсь, : снять движок для осмотра и ремонта для меня не проблема. возможности для этого есть.

Итак читайте и ужасайтесь.

заменено:

Ступицы передние( одна загудела вторая за компанию)

Шаровые обе.

Сайленты передние.

Тяги рулевые.

Колодки передние

Свечи

Все датчики двигателя(кроме кислородных)

Акамулятор

Сальник задний к.вала

Помпа

Ролик генератора

Писалки

Поршень переднего хода

Фрикционы пер....

   

Вот и пришло время опять перетряхнуть вариатор. С прошлой переборки наметил что подкупить, и начал потихоньку собирать всё в кучу. Симптомы такие: машина на драйве катится назад, и время от времени движок глохнет. Ну это понятно, бублик помер.Хотя некоторое время ездил, переключаясь на нейтраль на каждом светофоре(никакие немцы нас не победят). Насос загудел(как на гуре) кстати после замены жижи на хондовскую. И появились посторонние стуки. Трогаешся на драйве, а коробка так щёлк,щёлк.(это ремень), всё пора....

   

Ну вот наконец то добрался до катализатора. Поменял. Красота! Лампочка не горит, компьютер показывает что всё работает как надо. Теперь старательно замеряю расход топлива.))))) Шучу конечно, каталик на это не влияет (а вот неисправные датчики О2 очень даже).Заводится машина стала с первого раза( на автозапуске) двигатель работает гораздо ровнее, увереннее набирает обороты, в общем радует. Немного поменялся запах выхлопа, стал сладковатым. Старый катализатор был забит сажей процентов на 60, отсюда провалы в работе двигателя....

, пробег 230 000 км   

терапевт№8

воронеж

Сообщений: 31

Ну вот наконец то и всё. Поменял электроусилитель. Красота, ничего вообще не горит( в смысле сервис). Непривычно. Ехал домой с опаской, боялся руль сломать. И совершенно пропало чувство машины. На скоростях до 50 руль абсолютно пустой, непонятно в каком положении колёса. Так и ехал постоянно подруливая, виляя по дороге.(Ещё бы 3 года крутить 235 колёса))))). Зато жене очень понравилось, говорит что отлично его чувствует. Заодно столкнулся с оригинальной прошивкой....

, пробег 212 432 км   

Поломался мой джип. Вот есть у меня поверье: нельзя при машине говорить что продаёшь. Ни разу не подводило. А тут проболтался. Едем значит всей семьёй с воскресного отдыха. Ну разумеется ночь, трасса.(Я был бы страшно удивлён, если бы он поломался рядом с гаражом))). Накануне полазил по небольшим горам, преодолел несколько серьёзных подьёмов. в жару разумеется (вариаторы как раз это любят)))). Так вот, еду я еду Остаётся 50 км до дома и тут вдруг на ровном месте обороты резко взлетают до 4000 ( норма 1500 - 2000), и машина перестаёт ехать....

, пробег 135 000 км   

Помялся, прикинул цены, и решил вариатор не восстанавливать. Не хочу. Скучно. Буду ставить механику с полным приводом. Что интересно, такая модификация не выпускалась, но проектировалась. По джиэмовской базе, выдаёт механику только с авд. вот как раз и попробую. Коробку я взял опелевскую, ф 23. с такого же движка. Сатурновскую найти как то сложнее, да и цены на порядок выше. В общем смысла нет. Тем более что коробка одна и та же, -"Гетраг".Разница в том, что у сатурна маховик обычный, а у опеля двухмассовый....

, пробег 220 000 км   

Вот заказал запчасти, скока стоит пока не напишу,( жена рядом, в окно выбросит))))))).Переделываюсь на механику. Разумеется на полный привод.(Как то снял кардан, для ремонта, неделю катался на переднем....Жжуть... Едет не так, опплевался весь, ну кошмар, сугробы не потаранишь....) Основная проблема переделать или изготовить дифференциал. Не верьте тем кто говорит что это невозможно. Всё остальное можно купить и оно встанет на штатные места. Кпп можно ставить любую, от сатурна (50 000 рэ), или от опеля( 15 000)....

, пробег 230 000 км   

Уфф завершился ещё один глобальный этап по постройке моего трактора. Сегодня собрал наконец то коробку. Всё склеил, скрутил в одну кучу, и медитировал минут двадцать...(за валы там, всякие крутил, передачи переключал, и тд). Ну что я могу сказать, было интересно. Понадобились токарные и расточные работы, сварка, (куда без неё)))), куча чертежей, напряженный мозговой штурм, и некоторое время... Если вкратце, было так: разобрали коробку, отрезали хвостовик от дифера вариатора, обточили, запрессовали в опелевский, обварили....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20790
Так то это вроде шевроле каптива-опель антара.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 446
Нет, это первое поколение, в нем только двигло от Опеля, все остальное придумано американцами.
Самое слабое место у VUE - вариатор. Предидущий владелец потому и не мог продать из-за его плохой репутации.
Если Терапевт будет и дальше буксовать в грязи, песке и глине, то советую сразу озаботиться запчастями, а лучше запасным вариком. Очень скоро пригодится. Вариаторы не любят пробуксовок ремня (тут же начинает прогрессировать износ и уменьшаться момент передачи тяги, потихоньку, но до полного аута). А на Вью стоит венгерский какой-то нонейм, который еще хуже.
3
 
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
Steamloc:
Нет, это первое поколение, в нем только двигло от Опеля, все остальное придумано американцами.
Самое слабое место у VUE - вариатор. Предидущий владелец потому и не мог продать из-за его плохой репутации.
Если Терапевт будет и дальше буксовать в грязи, песке и глине, то советую сразу озаботиться запчастями, а лучше запасным вариком. Очень скоро пригодится. Вариаторы не любят пробуксовок ремня (тут же начинает прогрессировать износ и уменьшаться момент передачи тяги, потихоньку, но до полного аута). А на Вью стоит венгерский какой-то нонейм, который еще хуже.
Буду буксовать, я его для этого и купил.С запчастями проблем нет, вожу из америки. Коробка собирается в венгрии из американских запчастей. Плита у меня стоит борг уорнер, бублик люк. Если буксовать вдумчиво, то порядок неисправностей такой: бублик, поршни, соответственно фрикционы, и уж потом ремень.Задолго до того как он начнёт буксовать, машина просто перестанет ехать.Он обычно рвётся из за неисправной гидроплиты(любит у нас народ контрактные запчасти) просто так он порватся не может, он не тянущий а толкающий. Не верьте никому.При своевременном ТО, и грамотной эксплуатации,коробка честно выхаживает свой межремонтный ресурс 80 тыс. км. Не много? Можно не ремонтировать, продержится и 150 при аккуратной езде. А потом продать кому нибудь, и он уже напишет: А-а-а вариатор плохо!Не берите! На ровном месте ремень оборвало!
Для справки: на 80 т.км меняются: бублик, жижа,фильтр,фрикционы,поршни,у плотнения.В пересчёте на денги около35 тысяч рублей.Разумеется без работы(это и есть моя работа).Дорого? Не так давно менял маховик двухмассовый на игнисе вот он как раз столько и стоил. По моему не дорого....
Мой отзыв: Saturn Vue 2002
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Был у меня такой автомобиль. В приципе соглашусь с автором, что машина не плохая- очень грамонтный полный привет, просторная, двигатель вообще сказка: заводился в -40 с полоборота. Но вот ресурс у неё маловат, после пробега в 150 тыс миль Вуй начинает просто разваливаться. Всё конечно можно отремонтировать, но вариатор не пригоден для ремонта. Мне его ремонтировали 3 раза (меняли вариоблок и много всякого другого железа), но толку никакого. За 2 года обладания этим авто я на нем ездим месяцев 6-8, а остальное время он находился в ремонте и разгружал мой карман. Ну и ликвидность у него почти нулевая.
5
1
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
КЮА:
Был у меня такой автомобиль. В приципе соглашусь с автором, что машина не плохая- очень грамонтный полный привет, просторная, двигатель вообще сказка: заводился в -40 с полоборота. Но вот ресурс у неё маловат, после пробега в 150 тыс миль Вуй начинает просто разваливаться. Всё конечно можно отремонтировать, но вариатор не пригоден для ремонта. Мне его ремонтировали 3 раза (меняли вариоблок и много всякого другого железа), но толку никакого. За 2 года обладания этим авто я на нем ездим месяцев 6-8, а остальное время он находился в ремонте и разгружал мой карман. Ну и ликвидность у него почти нулевая.
Всё дело в том, что машины подобного класса требуют дорогостоящего оборудования для диагностики.Допустим сканер для сатурна стоит 105 тысяч рублей.Небольшие мастерские просто не будут его покупать.(из за 5 машин в городе).Конечно этим замечательным прибором можно диагностировать и другие марки, но прошивка под каждую будет стоить от 17 до35 тысяч дополнительно. Поэтому поступаем следующим образом: собираем всё что есть в черепушке в одну кучу, вспоминаем про автоматы, вариаторы и иже с ними. Потом хмурим брови и с предельно сосредоточенным видом выносим вердикт:чево то поломато, так сложно сказать, надо разбирать смотреть. Знакомая ситуация не так ли? А сколько стоит? ну тыщ пять снять поставить, а там видно будет.(Вот вы уже попали на пятачок, вы ведь всё равно приедете, если не сразу то потом, человек то вроде соображает, он явно о чём то думал, ни одной глупости не сказал)Потом снимаем коробку. И что же мы там видим? А ничего. Если мы конечно не скачали(что вряд ли) руководство по ремонту за 2 тысячи или не выписали его в бумажном варианте за 3500. Так, что дальше? Смотрим фрикционы, вроде не сгорели. Микрометр то у нас конечно есть, но мы не знаем какая толщина должна быть. Ладно, проехали, хорошие ещё походят. Ремень. Да вроде нормальный, не подратый, - пойдёт.Что ещё? А бублик! Не скрипел? значит нормальный(истинный пробег мы не знаем, а то что люфт надо мерить, и где тем более).Остаётся одно: ура у вас поломана гидроплита, вот! А что с ней? Ну сложно сказать,соленоиды там, износ всякий короче меняем.(вот вы ещё на 20тыщ попали). Поменяли а машина не едет.Звоним: вы на ней буксовали?-ну пару раз застревал. -А скоко проехали? о-о что ж вы сразу не сказали?Похоже бублик под замену(ещё 15тыщ). Блин машина не едет.Звоним:вы знаете, скорее всего коробка устала, поищите контрактную, а то на этой придется шкивы с ремнём менять(около70тыщ руб). А у вас машина полгода в ремонте, вы за неё три сотни отвалили и ещё 50 всунули. На вашем месте я бы подумал о продаже, а то она вас по миру пустит. Скорее всего вы последуете совету, оплатив эксперименты людей. Они ведь честно хотели помочь, только не знали как... Почему они так делают? Простой пример: допустим приехали вы на копейке шаровую менять.тысячу вы мне за это не заплатите, ну на пятьсот можно договориться. А следом джип на замену масла и свечей. Те же деньги, а работы на полчаса.Задайте себе вопрос: какой смысл мне ковыряться с вашей копейкой? Достаточно небольших познаний в логистике, чтобы понять в автосервисе нужен поток машин, тогда он рентабелен.А если ваш разобраный авто этот поток прерывает, вы будете платить по полной программе, за простой, за поиск запчастей и т.д.Вот что разгружает ваш карман.Профессионал не возьмёт денег если не сможет вам помочь. Как сказал кто-то: если учёный не в состоянии обьяснить 5летнему ребёнку чем он занимается,- он шарлатан.
Да кстати, на данный момент пробег 123 тысячи миль.Запчастей поменяно много, но всё по регламенту.Ещё задумал кое какую модернизацию под себя. как сделаю, отпишусь. С уважением...
14
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Если бы я полностью разместил список того, что ремонтировал в Вуе, то список был бы побольше вашего.
3
 
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
А вы отзыв напишите, я думаю всем будет интересно.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Обычно, когда владеешь автомобилем, то честный отзыв про неё всё-равно не напишешь, потому что её рано или поздно будешь продавать. И если напишешь горькую, но правду, то это может навредеть самому автору отзыва.
Я уже третий год езжу на другом автомобиле и многое про Сатурн подзабылось. Помню, что часто выручал клубный сайт: покупал запчасти у коллег по несчастью.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс56 рус:
фото бы
Походу фото так и не будет...)
 
1
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Добрый день неужен варик на Сатурн Вуе 2002 г.в. AWD помогите где и как приобрести.
 
 
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
а что с вашим то случилось? или я опять опоздал на полгода?))))
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Увидел эту машину случайно и - зацепило. Нахожусь в поиске, много чего пересмотрел и изучил, но либо не моё, либо не по средствам. А здесь - вполне себе вариант для меня! Скажите, а кроме делающего мозги вариатора есть ещё "нюансы"? Потому что если только вариатор делает мозги, то возьму с АКПП или на ручке. Вот, например, как дела обстоят с пластиком кузовным? Достать реально? И как дорого?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
    
Краснодарский край
Сообщений: 58
За два года столько всего-это действительно не японец!!!
3
 
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
вопрос ко мне... ладно.попробую вспомнить.Следующим по частоте поломок в сатурне после вариатора является блок управления оборудованием кузова(он же ВСМ) .Абсолютно вся электрика, кроме разве что стартера идёт через него.То есть если он наворачивается, вы получаете кусок металла в котором НИЧЕГО не работает.Стоит он недорого 15 тыщ. Меняется просто: снимаете центральную панель и крутилки от печки, он стоит за ними.Меняете одну коробочку на другую, прописываете и всё.Наворачивается он в основном от старости, где-то 200-250 тыщ.км(это ресурс отмеренный заводом изготовителем).Блок стоит мотороловский, там выгорает какая то микросхема, говорят её можно заменить, но я этого ни разу не делал, и не видел машины после такого ремонта.Определить можно достаточно просто.При повороте ключа зажигания вы слышите несколько коротких сигналов(диагностика систем) Так вот сигналы должны быть чёткие и громкие.А если они похожи на пищание китайского синтезатора, блоку скоро каюк. Сопутствующими могут быть такие симптомы:стрелки тахометра и спидометра не показывают, панель светится как ёлка, движок детонирует.это всё он. Пока вроде больше ничего не припомню, вспомню напишу.А кузовщина есть. куча бу в цвет. и новая.Дорого. Где-то 10 тыщ дверь, крыло так же.капот крыша и багажник железо оцинкованое не ржавеет.никаких проблем. у самого бампер лопнул(дтп) положил снизу оцинковку, состыковал ,заклепал, покрасил. Всё как на обычных машинах.
4
1
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
Maxmed5:
За два года столько всего-это действительно не японец!!!
японцы тесные!(если конечно не говорить об американских версиях).Японцы гниют.Салон японца навевает грустные мысли о приоре.На большинстве машин он откровенно убогий, хотя всё на своём месте и пластик хороший.японцы очень трудоёмкие в ремонте. У японцев маленький дорожный просвет.У них жёсткая подвеска.В конце концов, настоящие японцы, о которых все говорят,ПРАВОРУЛЬНЫЕ!!!!! Я живу в россии и не хочу ездить на машине с правым рулём!!!!!(прошу не обижатся японоведов, каждому своё, и это лично моё мнение).Как механик, с 15 летним стажем работы скажу: японец как москвич, ездит до последнего а потом ломается всё и сразу.Ни одна машина (о новых не говорю)не обходилась без болгарки в процессе ремонта-НИ ОДНА!!!Просто устал слышать что японцы не ломаются. Это не так!
12
6
Ответить
Егор
Завьялово
терапевт№8:
японцы тесные!(если конечно не говорить об американских версиях).Японцы гниют.Салон японца навевает грустные мысли о приоре.На большинстве машин он откровенно убогий, хотя всё на своём месте и пластик хороший.японцы очень трудоёмкие в ремонте. У японцев маленький дорожный просвет.У них жёсткая подвеска.В конце концов, настоящие японцы, о которых все говорят,ПРАВОРУЛЬНЫЕ!!!!! Я живу в россии и не хочу ездить на машине с правым рулём!!!!!(прошу не обижатся японоведов, каждому своё, и это лично моё мнение).Как механик, с 15 летним стажем работы скажу: японец как москвич, ездит до последнего а потом ломается всё и сразу.Ни одна машина (о новых не говорю)не обходилась без болгарки в процессе ремонта-НИ ОДНА!!!Просто устал слышать что японцы не ломаются. Это не так!
согласен полностью ломаются еще как друг у меня знакомый так же автомеханик он полностью подтверждает твои слова ломается абсолютно все, периодичность разве что поломок может разная быть у кого то чуть дольше походит у кого то поменьше, у другого друга японец тайота универсал амортизаторы он менял все шрусы менял все коробку разбирал что то там они исправлясли недавно генератор перебирал ну и так по мелочам, так что вот так.
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
к старью любому надо прикладывать руку..за отзыв 10 +
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Хороший отзыв, но в нем не стыковка, АВS на полноприводном Сатурне с вариатором завод не выпускал, только на механике, но на механике не было полного привода! Полный привод был с АВS, но опять же с хондовскими движками 3,0 и 3,5 литра, и коробка там автомат!

Так сам себе взял под задницу с конченым вариатором и полным приводом, слабое место раздатка еще на полном приводе, там конический роликовый подшипник гудит, вроде ерунда поменять, но такой подшипник делали специально для данной раздатки и он снят с производства размеры его 75*50*16, можно расточить корпус под подшипник 80*50*20, проблема не в расточке и не в подшипниках так как цена подшипника 600 рублей*2шт и расточка 2000 рублей, проблема найти специалиста, кто выставит пятно главной пары, можно самому, но нужно прочесть кучу литературы и иметь инструмент, дабы проверить пятно контакта не только в холостую, но и в нагрузке.

А так машина понятна и при небольших затратах всегда в работе, у мой пробег на данный момент 180 т. миль.
5
2
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
Алекс Чек:
Хороший отзыв, но в нем не стыковка, АВS на полноприводном Сатурне с вариатором завод не выпускал, только на механике, но на механике не было полного привода! Полный привод был с АВS, но опять же с хондовскими движками 3,0 и 3,5 литра, и коробка там автомат!
Так сам себе взял под задницу с конченым вариатором и полным приводом, слабое место раздатка еще на полном приводе, там конический роликовый подшипник гудит, вроде ерунда поменять, но такой подшипник делали специально для данной раздатки и он снят с производства размеры его 75*50*16, можно расточить корпус под подшипник 80*50*20, проблема не в расточке и не в подшипниках так как цена подшипника 600 рублей*2шт и расточка 2000 рублей, проблема найти специалиста, кто выставит пятно главной пары, можно самому, но нужно прочесть кучу литературы и иметь инструмент, дабы проверить пятно контакта не только в холостую, но и в нагрузке.
А так машина понятна и при небольших затратах всегда в работе, у мой пробег на данный момент 180 т. миль.
Здравствуйте Алекс! На самом деле никакого обмана тут нет. У меня действительно машина с абс, вариатор , полный привод. Другой вопрос что комплектация какая то редкая. Допустим менял я себе втулки стабилизатора переднего, заказывал по вину из америки, пришло не то . П о размеру новые были уже и выше. Подумал, и перерезал под них скобы стабилизатора, теперь как у всех. Или вот цилиндры задние тормозные менял, отправлял вин в питер пришли цилиндры с обратным конусом(развальцовка на трубке) а у меня обычный как у жигулей. Разобрались оперативно поменяли(респект). Сказали что это переходная модель, выпускалась в 2003 году, когда в большом каньоне расцвела сакура(или что у них там цветёт)))). А в остальном машина спокойно бьётся по вину, никаких проблем. У нас в воронеже их всего 6 или 7 штук, из них 4 были у меня на ремонте. Один приезжал как у меня, вариатор полный привод, абс нету. Но у него так же нету: противотуманок, подогрева сидений, кожанного салона, люка в крыше, встроенного сабвуфера в багажнике(кстати бухает знатно), автозапуска, и магнитофон у него маленький, однодиновый. Так что похоже что у меня просто машина с максималкой(комплектация). На самом деле, я к этому отношусь ровно, что попалось то и купил. По поводу модификаций, завод действительно не выпускал полный привод с механикой а очень жаль. Хотя, если смотреть авто ру, московские салоны утверждают обратное: а именно(цитирую)автомобиль рамный, механика, полный привод, крылья углепластик. О!!! Я реально себя зауважал))))))). По поводу раздатки, туда ещё не лазил, претензий нету. Единственное, один раз залил масло мотул, начала гудеть через неделю. Слил, понюхал оригинальное масло (версатрак новый) воняет, страсть. Судя по запаху это тад 17, только в американском вариванте. Пошёл в магазин, и купил самое дешёвое масло( какой то там Газпромнефть) с таким же запахом и вязкостью. И никаких проблем, гула нет, всё работает.(версатрак стоит 1500р за 500 грам, я не бедный, просто смысла не вижу, поскольку передний мост сатурна ничем не отличается от нивы) там нету никаких муфт, тупо подшипники и гипоидная шестерня. Вот. А, кстати кто то там фото хотел, так вот мечты сбываются. Поменяйте регион и вот он, один в один, даже диски такие же. Приятно
6
2
Ответить
Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите я владею вуе 2004 2.2 механика стуканул мотор я поменял его на аналогичный но с автомата оставив свой маховик и все навесное он не запустился . Какие мои дальнейшие действия перепрошивать ЕСМ и ВСМ ?
 
2
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
Алексей Гераскин:
Здравствуйте подскажите я владею вуе 2004 2.2 механика стуканул мотор я поменял его на аналогичный но с автомата оставив свой маховик и все навесное он не запустился . Какие мои дальнейшие действия перепрошивать ЕСМ и ВСМ ?
Здравствуйте. Очень интересный вопрос. Дело в том, что прошивка блоков как правило требует оригинального сканера, и интернета (звонит в америку и спрашивает разрешения ))))). Нам такую операцию делать приходилось. Надо подключиться посмотреть на что он жалуется. Мы достаточно часто меняем моторы, и без казусов не обходиться . разьёмы остаются лишние, приходится менять проводку, рейки топливные. Постарайтесь описать поподробнее, что происходит. Что из навесного вы переставили. Обычно двигатель крутит но вспышек нет. И обычно в этом виноват датчик коленвала (машина не видит что двигатель крутится). Проверьте его, он под стартером находится. 80 % двигателей приходят с убитыми датчиками( их ломают при транспортировке
3
1
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
Ну вот наконец то и всё. Поменял электроусилитель. Красота, ничего вообще не горит( в смысле сервис). Непривычно. Ехал домой с опаской, боялся руль сломать. И совершенно пропало чувство машины. На скоростях до 50 руль абсолютно пустой, непонятно в каком положении колёса. Так и ехал постоянно подруливая, виляя по дороге.(Ещё бы 3 года крутить 235 колёса))))). Зато жене очень понравилось, говорит что отлично его чувствует. Заодно столкнулся с оригинальной прошивкой. Дело было так: купил усилитель руля б.у, (50, точнее 48 тыщ за новый как то не вдохновляет...). Поставил, - не работает. Ладно, сканер в зубы и вперёд, чего ему там надо. Всё работает, сенсоры показывают момент, а вот то что двигатель заведён не видит.( старый усилитель не видел что на него питание приходит). Так и пишет, что зажигание включено, двигатель не работает. Полез в мануал(заводской по ремонту). Оказывается все блоки на этих машинах надо прошивать. Процедура такая: входим в режим програмирования, и вводим вин. Он по нему выбирает одну из восьми!!! степеней калибровки и пишет готово. Вроде всё просто. Входим в режим програмирования, и опа!!! Нету там такой марки(ПО слишком свежее, а марку в 2010 году закрыли). Нужна старая прошивка.Её вам могут скинуть по интернету, НО если вы дилер. Нет? Ну тогда всех благ.(я начал потихоньку скулить). Пришлось ехать в мощный сервис ДЖИ ЭМ, к програмистам. За час нервного ожидания, я сгрыз все ногти какие были, скурил пачку сигарет, и стёр кнопки на телефоне играясь уже не помню во что. И вот, выехал абсолютно непробиваемый мастер приёмщик( у него наверно ядра молибденовые) и говорит что всё готово. Пробую, да, работает.Спрашиваю чего как , говорит прошили ещё ВСМ до кучи, а то он хандрил(ну это я и так знал). Цена вопроса 2500. Успокоился, езжу привыкаю( куда через месяц денутся мои плечи и пресс(((( ). Честно говоря не знаю что с ним делать дальше. Потребности возросли, разбаловал он меня. Трактор из него делать не хочу( не для этого он, жалко...). Выставил на продажу, буду искать что то поджипастее...
3
2
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
какой же у матиза руль тяжёлый..... Взял у жены, во дворе развернулся, - устал))))).
3
 
Ответить
     
Сообщений: 112
автор молодец,рукастый и с головой
4
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Какая мелкая, ужасная месть со стороны автО за попытку его продать! Мне тоже знакома такая тема :-) А Вы - молодец! Наличие ремонтной базы - большое подспорье в обладании такими автомобилями. Немного завидую, поскольку сам старичков-америкосов люблю.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Интересный отзыв о редком авто. Добавляйте фото. Всем любителям автотехники будет интересно.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
Хотел купить такую машину.почитал...
Головняк и гемор вместе взятые.
Так и буду ездить на японце с велюровым салоном
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Алекс Чек:
Хороший отзыв, но в нем не стыковка, АВS на полноприводном Сатурне с вариатором завод не выпускал, только на механике, но на механике не было полного привода! Полный привод был с АВS, но опять же с хондовскими движками 3,0 и 3,5 литра, и коробка там автомат!.
Маленькая поправочка - хондовские у Вью только движок 3,5 и 5-ступенчатый автомат.. Причем, движок хондовский только внутри, например опоры уже оригинальные..
Движок 3,0 с автоматом - опелевский..
Полный привод (подключаемый) - только у моделей с автоматами (ну и с вариатором тоже)..
Механика - только переднеприводная.. Хотя на профильном форуме говорят, что достаточно просто переделывается под постоянный полный привод..
У меня Вью 2005 года в следующем кузове, уже полгода.. машинкой доволен, за рулем после джипов отдыхаешь ;-), обогнать кого то на трассе - при желании проблем нет ( мой с движком 3,5)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
3М:
Механика - только переднеприводная.. Хотя на профильном форуме говорят, что достаточно просто переделывается под постоянный полный привод..
уточнение - механика только с мотором 2,2
1
 
Ответить
Дмитрий
Севастополь
терапевт№8:
японцы тесные!(если конечно не говорить об американских версиях).Японцы гниют.Салон японца навевает грустные мысли о приоре.На большинстве машин он откровенно убогий, хотя всё на своём месте и пластик хороший.японцы очень трудоёмкие в ремонте. У японцев маленький дорожный просвет.У них жёсткая подвеска.В конце концов, настоящие японцы, о которых все говорят,ПРАВОРУЛЬНЫЕ!!!!! Я живу в россии и не хочу ездить на машине с правым рулём!!!!!(прошу не обижатся японоведов, каждому своё, и это лично моё мнение).Как механик, с 15 летним стажем работы скажу: японец как москвич, ездит до последнего а потом ломается всё и сразу.Ни одна машина (о новых не говорю)не обходилась без болгарки в процессе ремонта-НИ ОДНА!!!Просто устал слышать что японцы не ломаются. Это не так!
Полетел варик на Сатурне .. чем его заменить ? может от Опеля поставить автомат ? что посоветуете ? сам справлюсь с заменой ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Дмитрий:
Полетел варик на Сатурне .. чем его заменить ? может от Опеля поставить автомат ? что посоветуете ? сам справлюсь с заменой ?
Поменять можно на мехкоробку от опеля, причем если взть коробку с раздаткой, то можно получить постоянный полный привод
На форума сатурнианцев лежит такая тема
1
 
Ответить
    
автор
воронеж
Сообщений: 34
В принципе справитесь. ничего там сложного нет. Основная проблема Сатурнов это электроника. Точнее блок ВСМ в котором всё прописано. Туда вводится вин, и он сам определяет какая комплектация . По логике, ВСМ опрашивает все блоки, которые есть в машине, и задаёт им необходимые калибровки. Есть предположение, что можно ввести в него другой вин ( с другой машины) например с механической коробкой. Должно сработать, но для этого нужен мощный компьютер, я таковой нашёл в сервисе джи эм.( у них все изменения и дополнения, и они могут программировать блоки).Сам я этого не пробовал, как раз собираюсь, закупил механику от опеля , экспериментирую. Если интересна именно переделка на механику, отснял ролик, есть на ю тубе так и называется " переделка сатурн вуе на механику". Если хотите автомат, можно попробовать с опеля, взять с мозгами вместе. Просто сатурновские автоматы шли с движками 2.4 и 3.0 (могу ошибатся, специально не интересовался этой темой.) . В общем, технически, не сложно, надо электронщика найти хорошего, который всё работать заставит. Там как правило 2 варианта: либо перепрограммировать на штатной проводке, либо выкидывать её и прокладывать новые провода, сращивать. Чаще всего сталкиваюсь со вторым вариантом: люди сами ставят сигналки, подключают фары в обход ДРЛ.( особенно запомнился вентилятор от ваз 2112 заботливо прикрученный на болтики). Как говориться возможны варианты. В конце концов, если полностью выдрать всю штатную проводку, и поставить например от шнивы, то : вряд ли будет работать АБС, круиз контроль, ну и конечно нельзя будет с помощью сканера свет повключать, дворниками помахать, попибикать... Обидно, но жить можно. В общем я для себя решил попробовать механику с полным приводом. Если интересно напишу подробней.
1
 
Ответить
mabi63
Как он хоть выглядит то?
1
 
Ответить
терапевт№8
В принципе справитесь. ничего там сложного нет. Основная проблема Сатурнов это электроника. Точнее блок ВСМ в котором всё прописано. Туда вводится вин, и он сам определяет какая комплектация . По логике,...
Как с Вами связаться? Интересуют некоторые нюансы постройки Вашего трактора.
1
 
Ответить
терапевт№8
вопрос ко мне... ладно.попробую вспомнить.Следующим по частоте поломок в сатурне после вариатора является блок управления оборудованием кузова(он же ВСМ) .Абсолютно вся электрика, кроме разве что стартера...
Собираю конструктор тако же трактор. Могли бы Вы написать мне на whats app 87074610423
2
 
Ответить
6687758
Томск
Вы пишите "При ресурсе нового ( с завода ) 80 000 км" - это про ремень? Что-то маловасто. На хондовских вариаторах (например) установлен заводом моторесурс 300000 км. Обожаю Хонду за её вариаторы!
1
 
Ответить
Юрий
Омск
После владения Сатурном у меня к вариаторам отношение однозначное - НИКОГДА!
2
 
Ответить
6081611
Ялта
Юрий
После владения Сатурном у меня к вариаторам отношение однозначное - НИКОГДА!
Это вы погорячились. На других марках стоят и нормально. Просто что то с Сатурном намутили и всё.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
6081611
Это вы погорячились. На других марках стоят и нормально. Просто что то с Сатурном намутили и всё.
Если только новый, пока на гарантии.
 
 
Ответить
6081611
Ялта
Не знаю, что сейчас за вариаторы пошли. Одиннадцатый год, пока нормально, тьфу-тьфу! Хотя сейчас все машины ничего, пока на гарантии, а как только кончается резко начинают сыпаться.
1
 
Ответить
Юрий
Омск
6081611
Не знаю, что сейчас за вариаторы пошли. Одиннадцатый год, пока нормально, тьфу-тьфу! Хотя сейчас все машины ничего, пока на гарантии, а как только кончается резко начинают сыпаться.
Это тонкий расчет маркетологов.
1
 
Ответить
6081611
Ялта
Юрий
Это тонкий расчет маркетологов.
Но машина то начала 2000-х! Что то видно перемудрили.
1
 
Ответить
Юрий
Омск
У меня Сатурн начал разваливаться после пробега 250 тыс км. Причем не только коробка, но и другие агрегаты. То ли так рассчитан ресурс, то ли кто-то проклял.
 
 
Ответить
Янис
Ордынское
Добрый день, у меня Saturn s series где заказывать на них запчасти? Все интернет магазины облазил не чего не могу найти даже шкив коленвала не говоря о помпе водяной
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Янис
Добрый день, у меня Saturn s series где заказывать на них запчасти? Все интернет магазины облазил не чего не могу найти даже шкив коленвала не говоря о помпе водяной
Я брал запчасти в Академии Плюс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saturn Vue 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сатурн Вуе.
Посмотреть всё о Сатурн Вуе

Подробные отзывы автовладельцев Сатурн Вуе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром