Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Saturn Vue 2002 года

Тема:

Решил подробно описать, какие работы проводились, за время эксплуатации.Не буду больше ничего утверждать, пусть каждый сам решает, хорошая машина или нет. Просто оговорюсь, : снять движок для осмотра и ремонта для меня не проблема. возможности для этого есть.

Итак читайте и ужасайтесь.

заменено:

Ступицы передние( одна загудела вторая за компанию)

Шаровые обе.

Сайленты передние.

Тяги рулевые.

Колодки передние

Свечи

Все датчики двигателя(кроме кислородных)

Акамулятор

Сальник задний к.вала

Помпа

Ролик генератора

Писалки

Поршень переднего хода

Фрикционы пер....

   

Вот и пришло время опять перетряхнуть вариатор. С прошлой переборки наметил что подкупить, и начал потихоньку собирать всё в кучу. Симптомы такие: машина на драйве катится назад, и время от времени движок глохнет. Ну это понятно, бублик помер.Хотя некоторое время ездил, переключаясь на нейтраль на каждом светофоре(никакие немцы нас не победят). Насос загудел(как на гуре) кстати после замены жижи на хондовскую. И появились посторонние стуки. Трогаешся на драйве, а коробка так щёлк,щёлк.(это ремень), всё пора....

   

Ну вот наконец то добрался до катализатора. Поменял. Красота! Лампочка не горит, компьютер показывает что всё работает как надо. Теперь старательно замеряю расход топлива.))))) Шучу конечно, каталик на это не влияет (а вот неисправные датчики О2 очень даже).Заводится машина стала с первого раза( на автозапуске) двигатель работает гораздо ровнее, увереннее набирает обороты, в общем радует. Немного поменялся запах выхлопа, стал сладковатым. Старый катализатор был забит сажей процентов на 60, отсюда провалы в работе двигателя....

, пробег 230 000 км   

терапевт№8

воронеж

Сообщений: 31

Ну вот наконец то и всё. Поменял электроусилитель. Красота, ничего вообще не горит( в смысле сервис). Непривычно. Ехал домой с опаской, боялся руль сломать. И совершенно пропало чувство машины. На скоростях до 50 руль абсолютно пустой, непонятно в каком положении колёса. Так и ехал постоянно подруливая, виляя по дороге.(Ещё бы 3 года крутить 235 колёса))))). Зато жене очень понравилось, говорит что отлично его чувствует. Заодно столкнулся с оригинальной прошивкой....

, пробег 212 432 км   

Поломался мой джип. Вот есть у меня поверье: нельзя при машине говорить что продаёшь. Ни разу не подводило. А тут проболтался. Едем значит всей семьёй с воскресного отдыха. Ну разумеется ночь, трасса.(Я был бы страшно удивлён, если бы он поломался рядом с гаражом))). Накануне полазил по небольшим горам, преодолел несколько серьёзных подьёмов. в жару разумеется (вариаторы как раз это любят)))). Так вот, еду я еду Остаётся 50 км до дома и тут вдруг на ровном месте обороты резко взлетают до 4000 ( норма 1500 - 2000), и машина перестаёт ехать....

, пробег 135 000 км   

Помялся, прикинул цены, и решил вариатор не восстанавливать. Не хочу. Скучно. Буду ставить механику с полным приводом. Что интересно, такая модификация не выпускалась, но проектировалась. По джиэмовской базе, выдаёт механику только с авд. вот как раз и попробую. Коробку я взял опелевскую, ф 23. с такого же движка. Сатурновскую найти как то сложнее, да и цены на порядок выше. В общем смысла нет. Тем более что коробка одна и та же, -"Гетраг".Разница в том, что у сатурна маховик обычный, а у опеля двухмассовый....

, пробег 220 000 км   

Вот заказал запчасти, скока стоит пока не напишу,( жена рядом, в окно выбросит))))))).Переделываюсь на механику. Разумеется на полный привод.(Как то снял кардан, для ремонта, неделю катался на переднем....Жжуть... Едет не так, опплевался весь, ну кошмар, сугробы не потаранишь....) Основная проблема переделать или изготовить дифференциал. Не верьте тем кто говорит что это невозможно. Всё остальное можно купить и оно встанет на штатные места. Кпп можно ставить любую, от сатурна (50 000 рэ), или от опеля( 15 000)....

, пробег 230 000 км   

Уфф завершился ещё один глобальный этап по постройке моего трактора. Сегодня собрал наконец то коробку. Всё склеил, скрутил в одну кучу, и медитировал минут двадцать...(за валы там, всякие крутил, передачи переключал, и тд). Ну что я могу сказать, было интересно. Понадобились токарные и расточные работы, сварка, (куда без неё)))), куча чертежей, напряженный мозговой штурм, и некоторое время... Если вкратце, было так: разобрали коробку, отрезали хвостовик от дифера вариатора, обточили, запрессовали в опелевский, обварили....