У меня уже лежит один отзыв о такой машине..
И через два года, повладев в промежутке Мерсом Ц-классе 200СиДиаЙ (очень приятная машинка, последний железный мерс, но не нравилась низкая посадка и небольшой клиренс), я снова купил Сатурн Вю :-))
Наученный горьким опытом, я при покупке проверил и те узлы, которые были проблемными на первой машине..
Итак, Сатурн Вю 2007 года..
Год посвежее чем у первой машинки, пробег гораздо меньше, но более бедная комплектация (отсутствуют эл.регулировки и подогрев водительского сиденья, 16-е, а не 17-е диски, передний, а не полный привод, но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза ;-))), так что ездить можно и на переднеприводном).. И отсутствие газовой аппаратуры - предыдущий хозяин ездил на бензине..
Поскольку купил я ее осенью прошлого года, то в первую очередь озаботился шинами, которые на передней оси никуда не годились.. Заменил на подержанные (но в хорошем состоянии) Бриджи Близзак (все таки зима у нас не российская).. Еще был слабоват акку, поменял на новый Варта 70 А/ч (около 100 баксов со скидкой 10%)
И после этого решил установить газовую аппаратуру для сжиженного газа (чтобы не терять пол-багажника и не добавлять 70 кг лишнего веса от метанового баллона).. снова поставил оборудование от фирмы Зенит, тороидный баллон 47 л идеально встал вместо запаски.. Расход газа на сегодня составляет 14-17 л/100 км в городе, и 10,5-11,5 л/100км на трассе (на круиз-контроле) - благодаря 5ступенчатому автомату ;-)). Думаю, что при цене газа у нас практически в два раза ниже чем бензина, установка газа окупится уже к осени..
Из обслуживания пока только поменял колодки на передних тормозах (примерно 25 баксов), отреставрировал передние стойки (50 баксов) и сменил масло в моторе (Мотул 5В20 5 л+ фильтр=60 баксов, но у меня еще скидка 10%)..
В планах более серьезные траты:
Замена масла в коробке
Замена ремня ГРМ
+ы машинки:
Очень комфортабельный салон
Приличный багажник (тягаться по этому параметру может разве что ХТрейл, остальные японцы безнадежно проигрывают)
Отличная динамика - мощности мотора хватает всегда и везде, и на ездовые качества машинки практически не влияет, едешь ли ты один, или же в салоне еще трое
Достаточно экономичен для такого объема двигателя.
Относительно недорогие запчасти, и в интернете можно купить практически все
Неплохая заводская звукоизоляция (в машинке на порядок тише, чем в СРВ, Форе, Айртреке и тп)
При сложенных задних сиденьях получается пространство длиной около 165 см (при сдвинутых вперед передних сиденьях), что в принципе позволяет в случае необходимости переночевать человеку среднего роста..
Спинка переднего пассажира откидывается вперед, образуя горизонтальный столик (минус - у этой спинки нет заднего кармана), при этом длина свободного пространства переваливает за 2 метра.
Минусы:
ОГРОМНАЯ передняя стойка кузова - левого поворота практически не видно
Большой радиус разворота
Неблокируемая крышка бензобака
Не очень хороший свет (в дальнем хочу поставить галогенки HIR1, с ближним пока не решил что делать)
Нет индикации включенных фар при выключенном зажигании (один раз уже посадил акку)
Нет буксировочных проушин ни спереди, ни сзади
Из незапланированных ремонтов было следующее..
Понемногу начала тухнуть приборка, потяжелел руль (напомню. он на Вю с электроусилителем), коробка 3-4 раза дернулась на переключении, и авто встал без малейших признаков жизни (к счастью в очень удобном месте).. По всем признакам - умер акку (но с чего бы новой Варте сдыхать??)..
Эвакуатор, и вот машинка в сервисе.. кстати, затаскивание Вю на эвакуатор было осложнено отсутствием буксировочных проушин..
Первый же замер напруги на акку показал 8 вольт, а дальнейшее тестирование - отсутствие тока зарядки с гены..
Машинку разобрали, гену сняли и выяснилось, что предыдущий владелец (на момент покупки жила в Грузии три года) ликвидировал родное реле-регулятор и поставил аналогичное устройство от какого-то ВАЗ-а :o , которое успешно и сдохло..
Гена к счастью был цел, и к своему удивлению, я почти сразу купил новые реле-регулятор и диодный мост (старый был цел, но при переделке на ВАЗ, там были обломаны какие то контакты, и релешку было не к чему подпаивать.. Все собрано, все хорошо, подзарядили акку, заводим машину - завелась как всегда с полутыка, и вот те на - зарядки по прежнему нет ???
Начали ковыряться в разводке и проводах.. выяснилось, что при наличии на реле-регуляторе 4х контактов (FR, L, C и IG), в родном шлейфе на авто, который на него садился, были только ДВА провода, идущие на FR и L :o
Проверка гены на стенде показала, что при подаче + на IG, гена без проблем выдает зарядный ток..
Поэтому было принято соломоново решение завести на него + с аккку через дополнительное реле, включаемое замком зажигания..
И все заработало.. правда при этом еще отсоединили провод от контакта FR, но думаеццо, что это на работу системы зарядки сильно не повлияет.
Пока машинка бегает и радует
ЗЫ. по поводу размеров авто - на фото сверху слева от него БМВ Х5
Всем удачи :-))