Отзыв автовладельца Saturn Vue 2007

Сатурн Вуе 2007 — отзыв владельца

,
6653
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: газ/бензин, 3500 куб.см, 253 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
У меня уже лежит один отзыв о такой машине..
И через два года, повладев в промежутке Мерсом Ц-классе 200СиДиаЙ (очень приятная машинка, последний железный мерс, но не нравилась низкая посадка и небольшой клиренс), я снова купил Сатурн Вю :-))
Наученный горьким опытом, я при покупке проверил и те узлы, которые были проблемными на первой машине..
Итак, Сатурн Вю 2007 года..
Год посвежее чем у первой машинки, пробег гораздо меньше, но более бедная комплектация (отсутствуют эл.регулировки и подогрев водительского сиденья, 16-е, а не 17-е диски, передний,  а не полный привод, но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза ;-))), так что ездить можно и на переднеприводном).. И отсутствие газовой аппаратуры - предыдущий хозяин ездил на бензине..
Поскольку купил я ее осенью прошлого года, то в первую очередь озаботился шинами, которые на передней оси никуда не годились.. Заменил на подержанные (но в хорошем состоянии) Бриджи Близзак (все таки зима у нас не российская).. Еще был слабоват акку, поменял на новый Варта 70 А/ч (около 100 баксов со скидкой 10%)
И после этого решил установить газовую аппаратуру для сжиженного газа (чтобы не терять пол-багажника и не добавлять 70 кг лишнего веса от метанового баллона).. снова поставил оборудование от фирмы Зенит, тороидный баллон 47 л идеально встал вместо запаски.. Расход газа на сегодня составляет 14-17 л/100 км в городе, и 10,5-11,5 л/100км на трассе (на круиз-контроле) - благодаря 5ступенчатому автомату ;-)). Думаю, что  при цене газа у нас практически в два раза ниже чем бензина, установка газа окупится уже к осени..
Из обслуживания пока только поменял колодки на передних тормозах (примерно 25 баксов), отреставрировал передние стойки (50 баксов) и сменил масло в моторе (Мотул 5В20 5 л+ фильтр=60 баксов, но у меня еще скидка 10%)..
В планах более серьезные траты:
Замена масла в коробке
Замена ремня ГРМ

+ы машинки:
Очень комфортабельный салон
Приличный багажник (тягаться по этому параметру может разве что ХТрейл, остальные японцы безнадежно проигрывают)
Отличная динамика - мощности мотора хватает всегда и везде, и на ездовые качества машинки практически не влияет, едешь ли ты один, или же в салоне еще трое
Достаточно экономичен для такого объема двигателя.
Относительно недорогие запчасти, и в интернете можно купить практически все
Неплохая заводская звукоизоляция (в машинке на порядок тише, чем в СРВ, Форе, Айртреке и тп)
При сложенных задних сиденьях получается пространство длиной около 165 см (при сдвинутых вперед передних сиденьях), что в принципе позволяет в случае необходимости переночевать человеку среднего роста..
Спинка переднего пассажира откидывается вперед, образуя горизонтальный столик (минус - у этой спинки нет заднего кармана), при этом длина свободного пространства переваливает за 2 метра.

Минусы:
ОГРОМНАЯ передняя стойка кузова - левого поворота практически не видно
Большой радиус разворота
Неблокируемая крышка бензобака
Не очень хороший свет (в дальнем хочу поставить галогенки HIR1, с ближним пока не решил что делать)
Нет индикации включенных фар при выключенном зажигании (один раз уже посадил акку)
Нет  буксировочных проушин ни спереди, ни сзади

Из незапланированных ремонтов было следующее..
Понемногу начала тухнуть приборка, потяжелел руль (напомню. он на Вю с электроусилителем), коробка 3-4 раза дернулась на переключении, и авто встал без малейших признаков жизни (к счастью в очень удобном месте).. По всем признакам - умер акку (но с чего бы новой Варте сдыхать??)..
Эвакуатор, и вот машинка в сервисе.. кстати, затаскивание Вю на эвакуатор было осложнено отсутствием буксировочных проушин..
Первый же замер напруги на акку показал 8 вольт, а дальнейшее тестирование - отсутствие тока зарядки с гены..
Машинку разобрали, гену сняли и выяснилось, что предыдущий владелец (на момент покупки жила в Грузии три года) ликвидировал родное реле-регулятор и поставил аналогичное устройство от какого-то ВАЗ-а  :o , которое успешно и сдохло..
Гена к счастью был цел, и к своему удивлению, я почти сразу купил новые реле-регулятор и диодный мост (старый был цел, но при переделке на ВАЗ, там были обломаны какие то контакты, и релешку было не к чему подпаивать.. Все собрано, все хорошо, подзарядили акку, заводим машину - завелась как всегда с полутыка, и вот те на - зарядки по прежнему нет  ???
Начали ковыряться в разводке и проводах.. выяснилось, что при наличии на реле-регуляторе 4х контактов (FR, L, C и IG), в родном шлейфе на авто, который на него садился, были только ДВА провода, идущие на FR и L  :o
Проверка гены на стенде показала, что при подаче + на IG, гена без проблем выдает зарядный ток..
Поэтому было принято соломоново решение завести на него + с аккку через дополнительное реле, включаемое замком зажигания..
И все заработало.. правда при этом еще отсоединили  провод от контакта FR, но думаеццо, что это на работу системы зарядки сильно не повлияет.
Пока машинка бегает и радует

ЗЫ. по поводу размеров авто - на фото сверху  слева от него БМВ Х5

Всем удачи :-))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Актау, Казахстан
Сообщений: 275
Очень интересная машина! Дополняйте пожалуйста.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Если память не изменяет в них двигатель и акпп от хонды
сочувствующий
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 425
egorlike, точно, 3,5 л с первым ВТЕК от Хонды.. и 5ступка от нее же..
Об этом я писал в отзыве про первый Вю, и не стал повторять здесь..
кстати, мотор и коробка идентичны пилотовским/одисеевским и тд по кишкам, но имеют другой обвес, другие подушки и тп..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 425
кстати, вот отзыв про мой первый Вю (почему то в то время не смог залогиниться на дроме)
Отзыв о Saturn Vue
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Весьма спорная машинка, минусов больше чем плюсов. Ихмо.
Может проще МЭТа взять?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 425
Yxta
Весьма спорная машинка, минусов больше чем плюсов. Ихмо.
Может проще МЭТа взять?
Yxta, из перечисленных мной минусов только два не поддаются исправлению..
Главное - что она достаточно комфортабельна, удобна, и при этом надежна и ремонтопригодна, и недорога в сервисе...
для РФ еще минус - объем и мощность мотора - высокая растаможка и налоги..
Но тут уже машина не виновата :-)) ..
Есть версии с моторами 2,2 л экотек - с ними содержание еще дешевле..
Но удовольствия от езды конечно же меньше..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 586
В сервисе накосячили при ремонте... Регулятор напряжения был ни при чем. И, если работал, можно было не трогать. Контакт по дороге потерялся, м.б. на там же реле. Резюме - до этого у вас была более простая и надежная система. все равно у вас не "заводсткой вариант" получился.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 425
serjkkkuuu
Может я ошибаюсь, но есть различия между РР заряжающим 50Ач акку (жигули) и 70 Ач (Сатурн)..
Первый не давал ток зарядки более 9 А ,со вторым ток стал больше 14 А..
ИМХО, поменять стоило, даже если вазовский РР был исправен
 
 
Ответить
1197816
Новосибирск
китайца , ооо упаси боже
 
3
Ответить
   
Сообщений: 586
serjkkkuuu
Может я ошибаюсь, но есть различия между РР заряжающим 50Ач акку (жигули) и 70 Ач (Сатурн)..
Первый не давал ток зарядки более 9 А ,со вторым ток стал больше 14 А..
ИМХО, поменять стоило, даже если вазовский РР был исправен
да, есть, конечно
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 425
1197816
китайца , ооо упаси боже
Да уж, бывает... Улыбнуло..
Дженерал Моторс -это Китай ;-))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв