1. Очень живучий двигатель
2. Кузов и весь остальной конструктив крепкий и выносливый, почти вечный - ничего не ржавеет, не облезает. Бампер способен сбить бетонный столб и вернуться в свою прежнюю форму с небольшими потертостями.
3. Геометрическая проходимость и вместительность супер! На трассе летает наравне с хорошими седанами.
1. Недоступность серьезных запчастей. То есть найти можно всё, но долго и дорого.
2. Уникальность конструкции, которая не позволяет менять ряд деталей на аналоги или колхозить.
3. Завышенный ценник как на машину, так и на запчасти.
4. Конструктивные недоработки: вечные замены подшипников, стук рулевой, шум в салоне.
5. Свет фар по-американски никакой. И фары не меняются ни на что. Остается либо ставить самые мощные лампы или ксенон, слепя всех встречных (и при этом все равно плохо освещая дорогу), либо ездить ночью почти наощупь.
Подшипники ступицы и стабилизатор передней подвески. Мелкие глюки электроники.
Большой размер авто при низкой стоимости. Экономичный(11 литров 92 бензина в городе летом). Пластиковые боковые панели(крылья и наружние панели дверей) отсюда меньше вес авто и лучшая экономичность. Не гниет. Доступность запчастей(двигатель - опель, ходовая - Каптива или Антара). Привлекает внимание. Не интересна угонщикам.
Не высокая ликвидность(хотя я продал за две недели). Люди боятся редких авто.
Только замена расходников(фильтра - масла, свечи и подвеска).