Крутейший городской авто.
простой, надежный, компактный-верткий, совсем неломучий, необычный вид, практичный салон.
Оцинкованный кузов, если без аварий то отличный сохран.
Влазит в него всё!
запчасти с платформы ауриса - есть в наличии всё, а чего нет - то с японских распилов подвозится.
Бесконечный простор для стайлинга снаружи и внутри, хотя кто-то и моторы заряжает.
мотор 1.5 цепной, заводится в любой мороз, если батарея исправна и свечи свежие.
автомат простой гидротрансформатор 4 ступени. меняйте вовремя масло и катайтесь себе.
Ресурс машины заложен гигантский, похоже ее строили еще инженеры, а не маркетологи.
Плотная подвеска, пороги хоть и визуально кажутся низкими - не задевают даже зимой.
шумки нет,
по трассе овощ, но я с загрузкой на нем шпарил 150-160 легко по прямой и под горку. Фуры обгонять плохо, не хватает дури.
подвеска плотная, колбасит на кочках.
лобовое любит ловить камни, ржавеет по верху рамка лобового и начало крыши.
Салон тряпка, пластик местами бренчит, очень мало освещения в салоне, заднее сидение не меняет угол наклона спинки, неудобно детей с креслами спать в дальней дороге укладывать
заливная дырка для бензина узкая, на многих колонках отбивает пистолет, приходится держать курок рукой, что на морозе в -30 особенно доставляет.
со временем разбалтываются бампера в своих креплениях и начинают тереть кузов, надо за этим следить и вовремя чинить.
за мой пробег тыс в 30+ обнаружено:
дохлый клокспринг, от старости.
меняли подшипник ступицы, колодки, настраивали ручник.
меняли масла и свечи и ремни и фильтра.
раза три меняли стойки стаба, стоят копейки, работа примитивная.
Масло мотор практически не брал, может с поллитра подливал за 8 тык.