Всем привет, вот решил поделиться мнением о автомобиле.
Мне всегда нравился этот автомобиль, но я человек семейный, и позволить себе такую роскошь долго не мог..
Сейчас я иногда живу и работаю в у америкосов, и машины покупаю и продаю там. В основном это машины американских брендов,
И вот я решился взять на продажу то, что нравится именно мне. Конечно, это была моя ошибка, которая до сих пор тянет с меня не только деньги но и нервы. Нет, не подумайте, что автомобиль г.... Напротив, он мне так понравился, я просто заболел Им!
Теперь о главном. Тойота Хати Року, это легкое 2х сот кобыльное купе для двоих, точнее для одного. Где ты, садясь в него, просто вливашься в его кресло (уточню, всё таки это он-Сайон Эф Ар Эс) и становишься его частью, это понимаешь сразу по анатомическому креслу и кожаному рулю идеального размера и его специфической форме. Впечатление было, как будто машину сделали по моей фигуре)). Да, на автомате, слышу критику любителей таких машин, да, не можешь контролировать занос, но можно приловчиться.. Плюсы в другом. На автомате, расход будет меньше!!! Не хочется агрессивной езды, даже если дашь по газам в ручном режиме, через минуту уже спокойно катишься забыв о том, как только что пёр боком поперёк полосы)) Машинка рулится одной рукой, форма руля не даст руке соскользнуть, при двойном оклике левого лепестка машина встаёт в ручной режим на две передачи ниже той, на которой шла, и тогда на максимальных оборотах можешь почувствовать топот всех этих кобыл)) Жесткая подвеска, отличная управляемость, минусы вылазят на плохих дорогах, чувствуешь каждую ямку и шовчик, за то на трассе, как на магните по железной плите.
Пару слов о салоне. Как я уже сказал, машина для двоих, когда я сижу в удобной позе, между передним и задним сидениями не возможно просунуть даже ладонь. Умудрялись ездить и вчетвером - издевательство)) Даже втроем, пассажир загораживает весь обзор и правое зеркало, не говоря о том, что его плечи будут находиться между его колен)) Объездил на ней половину Америки, вполне удобно, даже не уставал за рулем, хотя думал что поездка будет не выносимой. Спать в ней не возможно, вообще. Отдельные слова о багажнике - хорош! Заднее сидение откидывается вперед, и места вообще становиться и избытке.
Я покупаю на продажу битые автомобили, и этот был не исключением. Купил я его после столкновения с неподвижным предметом (дерево или столб). Подушки стрельнутые, ключ утерян, капот заклинил. Повелся на пробег(14000 миль) и вся наружка в идеале. Покупка была по фото.. Пришла на эвакуаторе, при погрузке-разгрузке погнули пороги, порвали колесо. После вскрытия капота, обнаружил причину исчесновения ключа- достало до ДВС, и ключ выкинули, чтобы не сообщать о проблемах с движком. Удар пришелся между лонжеронов, сломал помпу, крышку цепи и нижнюю плиту двигателя, и погнул еще пару роликов. Посчитав расходы по з/ч решил купить еще одну, битую в зад. Купил, поменял всё. Оставшееся с донора, всё разобрал и сложил в большую кучу. Теперь думаю, надо еще топляка взять, потому что осталось много з/ч, и вся электроника. Но это буде позже. А сейчас я обладатель этого волшебного авто. К сожалению мой айфон крякнул, и все фотки процессов разборки и сборки авто пока не доступны, как починю, обязательно выложу. А пока вот несколько фото из одноклассников..
Да можете меня спросить обо всем, что касается этих машин, я их разбирал до болтика , и устранял кучу проблем, вылезших в процессе и после ремонта.