Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Scion FR-S 2013

Сцион ФР-С 2013 — отзыв владельца

,
14870
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
"It [Life] is the same as when you're driving. Sometimes you go faster by letting go of the accelerator." Fumihiro Shuchi, INITIAL D

Уже писал отзыва на этот автомобиль на английском, тк просто на компе не было русской раскладки, потом был утерян тот логин. Прошу прощения, если не ответил тогда на комментарии. Итак, это лишь второй за мою жизнь автомобиль. Первым был Acura RSX , который был качественным и удобным во всех отношениях, но авто морально да и физически устарело + мне больше нравятся классические спортивные машины с компоновкой: двигатель спереди, привод задний. После продажи Акуры "из-рук-в-руки" купил Scion FR-S. По русски - Toyota GT86 / Subaru BRZ. Очень хотелось взять Mazda MX5 третьего поколения с железной крышей, но не нашел на тот момент - или они были убиты, или очень дорогие для своего возраста. Кроме Miata и FR-S выбора, в принципе не было: BMW Z4 как и SLK были бы слишком дороги в обслуживании, а хотелось именно спортивную компактную машину лично для себя, а не чтобы кого-то или что-то куда-то возить. Тестировал Huyndai Genesis Coupe с трехлитровым мотором: без сомнений хорошая машина, но слишком большая для меня, какая-то резкая, а салон вычурный. Просто не мое. Ездил на Ford Mustang (3.0 , V6, 2014) знакомого - не понравилась управляемость и явно напускная брутальность во внешнем виде, тоже самое могу сказать о Chevrolet Camaro. Honda Civic Si (2015) - неплохая, но ,по мне, тоже большая, будто седан с двумя дверьми. Huyndai Veloster Turbo и Scion tc - без комментариев.
Взял в феврале 2016ого подержанную машину в салоне Хонда (кто-то , по trade-in, сменил на новейший CRV, как мне продавец сказал). Машина: 2013 год, ни одного страхового случая (скорее всего, не была в ДТП вообще), пробег на момент покупки - 23 с небольшим тысячи км, один владелец (я, значит, второй). Первый, похоже, не часто на ней ездил.
На следующий день после покупки заменил галогеновые фары на HID - обзор в темное время суток улучшился на порядок. Еще из незначительных изменений - установка противотуманников, на Сайоны они не идут в заводской версии, в принципе. Поменял динамики.
Авто чуть более прожорливое , чем было заявлено в официальном релизе, 10.6 литров на 100 км, причем требует самый качественный бензин, видимо из-за того что двигатель - субаровский оппозитник.
Почти что во всех статьях, обзорах или отзывах говорится о том, что двигателю в стоковом варианте не хватает мощности и разгонной динамики. Это правда, машина не "выстреливает" ,но я не нахожу это недостатком, так как ни с кем не гоняюсь. Зато невероятно радует маневренность, устойчивость и общее позитивное чувство от вождения. Собственно, ради этого я и брал этот автомобиль. С ним весело и в городском трафике и, уж тем более, на загородных дорогах. Ловлю себя на мысли, что часто подыскиваю лишний повод чтобы сесть за руль.
Салон - аскетичен. Аскетичен настолько, будто машину сделали в начале 90ых годов прошлого века, но мне и это нравится. Ничего не отвлекает от дороги и, собственно, вождения. Все приборы к месту и легко читаемы, недостает только показателя масла в двигателе. Руль довольно маленький, как и радиус разоворота. Жаль только, что всего один USB порт, а второй прикуриватель - в бардачке. Естественно, никакого тачскрина (его позже, в 2014ом только начнут ставить) и климат контроля, в отличии от BRZ. Только три крутилки кондиционера. Передние сидения очень удобны, а вот задние буквально кричат о том, что задним пассажирам в этой машине не рады. Но у меня они лежат, освобождая больше места для багажника (в ближайшей перспективе - выкинуть вовсе). С лежачими задними сиденьями в багажнике, оказывается, полно места, но туда все равно трудно положить что нибудь большое, вроде моющего пылесоса в коробке - это ведь не хэтчбек, где крышка открывается с задним стеклом.
Дизайн - это субъективно, но лично мне нравится отсутствие некой агрессии во внешности, что присуще машинам такого класса (особенно новейшая Mazda MX5 RF). Выглядит машина точно так же, как едет.

Лично меня автомобиль полностью устраивает и менять его не собираюсь, но прекрасно понимаю что это авто не без недостатков и не для всех. Кому-то покажется слишком маленьким и неудобным, кому-то - не способным быстро разгоняться, кто-то посчитает его не серьезным, для кого-то он будет слишком "пустым" и аскетичным. Прекрасно понимаю этих людей. Для тех же, кому просто хочется ездить в удовольствие , чувствовать радость от прохождения поворотов или поездки по горному серпантину, нескучного городского вождения, возможность развернуться почти везде, кому по душе компактность и скромность, для кого практичность - лишь место для дополнительного комплекта шин, могу смело рекомендовать Toyota GT86 / Subaru BRZ / Scion FR-S! На редкость честный автомобиль, не пытающийся изображать нечто большее, чем он является.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
T187
Иркутск
Хороший отзыв и хорошее авто.
26
6
Ответить
Тачка класс! скажите у Вас нет случайно книги для ФР-С !! очень нужен чертеж мотора))
10
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114232
Представляю- как валит ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
21
Ответить
олег
Иркутск
Это действительно отзыв - 5.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 119
отличный отзыв, только вот на вторичке дороговаты они, хотя неликвид и редкость вроде бы
6
3
Ответить
Дмитрий
Отличный автомобиль, жаль в России ценник на данный авто высок, хоть авто и является "бюджетной гонкой"....
9
1
Ответить
Х-М
Талинка
Carrozzeria:
Представляю - как валит ....
дак не валит она, оправдывают рулежкой)
как то один владелец с понтом обьехал левую полосу по трамвайным путям и залез внуглую. я первым в правом ряду на дизельной трешке стоял. стартанули, тот как понял что сливает, сделал вид что не спешит)))))
21
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25672
Вы из Вашингтона, Колумбия (D.C.)?
Продам уши от мертвого осла.
3
13
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
BRZ, GT86 ну и Сционом назвали тоже. Прикольная совместная база. Себе бы взял такой авто на годик другой.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
2
Ответить
Carrozzeria:
Представляю - как валит ....
Автор:
Почти что во всех статьях, обзорах или отзывах говорится о том, что двигателю в стоковом варианте не хватает мощности и разгонной динамики. Это правда, машина не "выстреливает"
Не самый шустрый конечно вариант, да так понимаю у автора и цели такой не стояло. Хороша, как 2ую в семье я бы себе такую наверняка рассмотрел, если только хранить в гараже и выезжать по лету по отремонтированным дорогам.

Каждому своего по потребности, расширяйте отзыв по эксплотации, было бы интересно почитать)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Х-М:
дак не валит она, оправдывают рулежкой)
как то один владелец с понтом обьехал левую полосу по трамвайным путям и залез внуглую. я первым в правом ряду на дизельной трешке стоял. стартанули, тот как понял что сливает, сделал вид что не спешит)))))
что за авто?
4
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1300
ПАЛАСИО:
Вы из Вашингтона, Колумбия (D.C.)?
Beautiful British Columbia! (Canada, Pacific Coast) На самом деле потрясающе красивая провинция (как и практически всё западное побережье)
5
1
Ответить
copyright15
автор
Х-М:
дак не валит она, оправдывают рулежкой)
как то один владелец с понтом обьехал левую полосу по трамвайным путям и залез внуглую. я первым в правом ряду на дизельной трешке стоял. стартанули, тот как понял что сливает, сделал вид что не спешит)))))
Все так и есть, я не пробовал, но говорят что минивен Dodge Caravan и то эту машину обогнать может
3
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 8
Отчет на 5 , 5 и поставил , автор по моему мнению расставил все точки над и
4
 
Ответить
copyright15
автор
ПАЛАСИО:
Вы из Вашингтона, Колумбия (D.C.)?
Нет, я на западном побережье Канады, Британская Колумбия
3
 
Ответить
copyright15
автор
олег:
Это действительно отзыв - 5.
Cпасибо!
1
 
Ответить
copyright15
автор
gladpwnz:
отличный отзыв, только вот на вторичке дороговаты они, хотя неликвид и редкость вроде бы
В России эта машина неоправданно дорогая, на западе они дешево стоят, я свою за 19.000 USD взял
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19229
Мне эта машина очень нравится!
Считаю её очень красивой. Она действительно будто из 90х пришла! Когда тестдрайвил её, все мысли были о моей первой личной машине 180sx! БРЗ(уж простите буду называть его именно так) тачка весьма узкого профиля. Не быстрая, не технологичная, топорная, не практичная и вообще для 99,999% людей она кажется отстоем! Но именно для того 0,001% людей это идеал. Она как хороший старый друг родом из 90х. И спасибо японцам что они её сделали! Это приятный флэшбэк!! Ковши-чудо! В багажник влезает 4 колеса(при сложенном диване). Посадка-идеальна. Лично я сидел в ней и улыбался как когда-то в своём 180ом! Рулежка-почти карт.
Не купил БРЗ я тогда. Мне не хватило мотора. А заморачиваться с турбой на тот момент мне было лениво.
Так и езжу на ваге унылом(который кстати гараздо шустрее и в городе и на кольце) но эмоции не те. В БРЗ эмоции. Те самые что дарили замечательные японо-купэ из конца 80х -90х.
На моей полке, посвященной любимым японским машинам в формате 1:43, рядом с S13,S15,R32,AE86 стоит и БРЗ.
Крутанская эмоциональная тачка которой у меня нет.
Удачи и наслаждения автору!

Initial D 1 - 1 Давай купим Восемьдесят шестую!
-"Похоже мне лучше забыть про сильвию и искать восемьдесят шестую. Это более доступно."
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
111
Киселёвск
Странно как то люблю спортивные машины, но не люблю выстреливать и не с кем не хочу гоняться!!! Тоже самое что купить лифтовый заряженный внедорожник и ездить по асфальту!!!
1
4
Ответить
copyright15
автор
Ивановка:
Мне эта машина очень нравится!
Считаю её очень красивой. Она действительно будто из 90х пришла! Когда тестдрайвил её, все мысли были о моей первой личной машине 180sx! БРЗ(уж простите буду называть его именно так) тачка весьма узкого профиля. Не быстрая, не технологичная, топорная, не практичная и вообще для 99,999% людей она кажется отстоем! Но именно для того 0,001% людей это идеал. Она как хороший старый друг родом из 90х. И спасибо японцам что они её сделали! Это приятный флэшбэк!! Ковши-чудо! В багажник влезает 4 колеса(при сложенном диване). Посадка-идеальна. Лично я сидел в ней и улыбался как когда-то в своём 180ом! Рулежка-почти карт.
Не купил БРЗ я тогда. Мне не хватило мотора. А заморачиваться с турбой на тот момент мне было лениво.
Так и езжу на ваге унылом(который кстати гараздо шустрее и в городе и на кольце) но эмоции не те. В БРЗ эмоции. Те самые что дарили замечательные японо-купэ из конца 80х -90х.
На моей полке, посвященной любимым японским машинам в формате 1:43, рядом с S13,S15,R32,AE86 стоит и БРЗ.
Крутанская эмоциональная тачка которой у меня нет.
Удачи и наслаждения автору!
Initial D 1 - 1 Давай купим Восемьдесят шестую!
-"Похоже мне лучше забыть про сильвию и искать восемьдесят шестую. Это более доступно."
Спасибо за развернутый комментарий. Да, мне стиль BRZ (по хорошему, Вы правы - это куда больше субару ,чем тойота) кажется вне трендов, машина - вещь в себе. Ездил как пассажир в 180sx, прекрасная машина, и очень рад что у вас была возможность ездить на такой! Мотор действительно слабый, но ,как я понимаю, это сделано специально, чтобы удешевить авто в производстве, и чтоб люди сами машину кастомизировали. Сам конструктор этой машины Tetsuya Tada заявлял в интервью, что хотел бы, чтоб машина прогрессировала вместе с владельцем. Хотя я хочу только другие колеса поставить, опять же - гонять мне не интересно, а то взял бы поддержанную М3.
Приятно слышать, что у Вас все же есть эта машина, пусть и в формате 1:43!

"I"m a second best in Akagi Red Suns! That can"t be ****in" happening! Tailed by an eight-six?? Is it a nightmare or something?! ..." ( Initial D, 1 - 1)
1
 
Ответить
copyright15
автор
111:
Странно как то люблю спортивные машины, но не люблю выстреливать и не с кем не хочу гоняться!!! Тоже самое что купить лифтовый заряженный внедорожник и ездить по асфальту!!!
Каждому свое. Я так же люблю ходить в кинотеатр, но никогда не покупаю поп-корн и колу
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Carrozzeria:
Представляю - как валит ....
По моему ты уже всех своими комментами за...ал
____________________
Подпись
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Интересный аппарат
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6976
Хорошо написал!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
copyright15
автор
Kavin:
Хорошо написал!
спасибо
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороший отзыв и авто
2
1
Ответить
copyright15
автор
Алекс56 рус
хороший отзыв и авто
спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter