Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Scion tC 2009

Сцион тС 2009 — отзыв владельца

, Омск
2174
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 163 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 233 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет всем!

Спешу поделиться с вами отзывом на японский автомобиль Scion tC, 2.4L 2AZ-FE I4, 2009, Release Series 5.0, 145 тысяч миль (233 400 км).

Нужна была вторая машина для поездок на работу для жены, а нам всегда нравились машины, как в Need For Speed сериях, начиная с Underground, поэтому, увидев объявление, сразу связались с продавцом.

Машина была куплена у местного юноши в январе 2016 с пробегом 90 тысяч миль (~ 145 000 км) за $7300, включая налог.

На данный момент пробег составляет 145 тысяч миль (~ 233 400 км).

Подкупило то, что машина из Release Series 5.0, ограниченная версия этой модели в количестве 2 000 штук. Они отличается от заводской версии наличием следующих атрибутов от TRD (Toyota Racing Development):

- 18’’ TRD черно-красные матовые диски;
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости красного цвета;
- Укороченные на 1’’ (2,54 см) пружины;
- Глушитель;
- Черно-красный салон с “кожаным” рулем и красной прострочкой;
- Коврики с логотипом TRD и маленькая табличка с номером машины из этой 2000-ой серии, расположенной над магнитолой.

Стоимость этой комплектации была дороже на $2300, когда машина покупалась новой в салоне. Но, когда машина продается спустя пару лет, стоимость нивелируется с обычной комплектацией.

За все время заменил:
- Комплект резины,
- Передние и задние тормозные колодки,
- Масло с фильтрами,
- Свечи,
- Клапан VVT-i,
- Аккумулятор,
- Заправка кондиционера,
- Сход-развал,
- Замена третьего стоп-сигнала (“болезнь” этой модели, причем диоды не перегорают, проблема в проводке или разъеме).

В принципе автомобиль нравится для своих целей - поездки на работу или в магазин. Места спереди и сзади хватает, багажник тоже ничего, но что-то громоздкое сложно положить, так как крышка багажника низкая. В дальнюю поездку с пассажирами на заднем сидение не поехал бы, они устанут быстрее, чем я.

Теперь перейдем к маленько нехорошим моментам данного авто, а именно существует проблема с поршнями и поршневыми кольцами. Если интересно Тойота выпустила сервисную бюллетень, это не отзывная компания, а увеличенная гарантия на этот недостаток в ДВС. Номер бюллетени S-SB-0024-11. Там рассказывается про процедуру выявления этой проблемы. В общем, если владелец предполагает, что у него “уходит”/сгорает много масла, то он обращается в дилерский центр, который в свою очередь меняет/доливает масло до максимальной отметки на щупе, ставит пломбы на всех масло наливных/сливных технических отверстиях ДВС.

Затем по истечению 1200 миль (1930 км) надо приехать обратно и проверить сколько масла ушло/сгорело. Проверка идет по щупу, где масло на данный момент и доливка до максимального уровня. Если вошло больше 1 Qt (~ 946 мл), то это считается гарантийным случаем и поршни с кольцами поменяют бесплатно. Если вошло меньше масла, то это не гарантийный случай. Лично у меня на момент, когда моя машина подходила под временные рамки ремонта, расход масла был меньше. Читая отзывы, пришел к выводу, что качество ремонта разнится от дилера к дилеру, к тому же могут специально найти какую-нибудь проблему или “сломать” что-то, главное, чтобы ты заплатил за сборку. По крайней мере такие отзывы прочитал на местности.

В плане обслуживания многие регламентные работы можно делать самостоятельно. Есть много видео по ремонту и обслуживанию данной модели.

Также есть видеоинструкции на ютубе, где показано, как
- адаптировать открывание окон и люка после отключения аккумулятора,
- сброс лампочки Maintenance Required,
- отключение звука непристегнутого ремня,
- взмах стрелок на приборной панеле/инструментальном кластере при включении зажигания.

Спасибо!

PS

Добавил фотографии из статьи про такую же модель, мотор которой форсировали до 1200 л.с. Сам в первый раз увидел, что ставят такие огромные антикрылья на переднюю часть кузова. В данном случае из-за переднего привода.
Фото и текст https://dsportmag.com/the-cars/scion-tc-mixes-aerodynamics-and-horsepower-to-set-records/
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Acura TL, 2007
4.7
35696
Acura TL, 2007
Виктор, Львов
Scion xA, 2006
4.6
25757
Scion xA, 2006
Rexxuzz, Барабинск
Scion tC, 2005
4.7
25349
Scion tC, 2005
Mihey tC, Ростов-на-Дону
Scion tC, 2006
4.7
9003
Scion tC, 2006
Владимир, Томск

Комментарии

    
Сообщений: 1769
Хорошая машина! Жаль сейчас япошки практически перестали выпускать купешки, как раньше.
5
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2315
Ремонтировать машину по ютубу - это прикольно на самом деле :)) Помню у меня на Тахе как-то заклинило личинку замка зажигания. Она давно подклинивала, поэтому у меня уже была куплена новая, но поставить было лениво. В тот раз заклинило наглухо, ключ не поворачивался, в самый неподходящий момент. Что делать ? Вызывать эвакуатор, тащить куда-то в сервис ? Эвакуатор денег стоит, плюс в сервисе ещё сдерут за это неизвестно сколько. Но решил я залезть я в ютуб, нашёл видео-инструкцию, починил сам за полчаса :) Там всё довольно просто, но есть небольшая хитрость. И америкосы молодцы, вопреки расхожим стереотипам, там полно рукастых парней, которые не ленятся ещё и снимать и постить на ютубе видео-инструкции по ремонту американских машин. На английском языке, конечно, но по видео обычно всё понятно даже для тех, кто языка не знает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 236
shabba
Ремонтировать машину по ютубу - это прикольно на самом деле :)) Помню у меня на Тахе как-то заклинило личинку замка зажигания. Она давно подклинивала, поэтому у меня уже была куплена новая, но поставить...
Это точно! Бывает в сервисах начинаешь объяснять (так называемому мастеру) что и как делать и где находится...Плохо у нас знают американский автопром,хотя автомобили сами по себе просты!
3
1
Ответить
19294712
shabba
Ремонтировать машину по ютубу - это прикольно на самом деле :)) Помню у меня на Тахе как-то заклинило личинку замка зажигания. Она давно подклинивала, поэтому у меня уже была куплена новая, но поставить...
это стереотип, что америкосы ничего руками не могут
да у них уже 100 с лишним лет развит сервис и за что угодно можно заплатить и за тебя сделают
но там пол страны это деревня где полно рукастых мужиков
а условный дальнобойщик сам не будет ничего делать при поломки грузовика даже не потому что не может, а потому что не его работа и ему за нее не платят

да что говорить если там для своих масл каров продаются тюнинг комплекты для самостоятельной установки
4
2
Ответить
programmer
автор
Москва
shabba
Ремонтировать машину по ютубу - это прикольно на самом деле :)) Помню у меня на Тахе как-то заклинило личинку замка зажигания. Она давно подклинивала, поэтому у меня уже была куплена новая, но поставить...
Да, есть такое. Один из каналов, который иногда смотрю, https://www.youtube.com/c/chrisfix/videos. Юноша и снимает, и монтирует все видео в одиночку. Его видео показыают даже в местных техникумах на предметах, связанных с изучением автомобиля
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter