Съездил на выходных в аэропорт НСК, 280 от дома, судя по GPS одометру. Всю дорогу шел 120-140, на последнем участке топнул по 220, расход составил примерно 9 литров. На 65 литров проехал 730 километров в общей сложности по трассе и городу. Впринципе не плохо.
По дороге опять загудела ступица... В итоге взял в сборе всю ступицу за 1200 поставил, вроде теперь все хорошо. Видать бывает, что снаряд бьет дважды в одно место.
Выставил на продажу, посмотрим, вдруг что интересное предложат, а пока продолжаю доводить до ума авто!
Всем удачи на дорогах!
Поменял ступицу, полет нормальный, тишина и благодать, на радостях прикупил резину. Осталось поменять опроник и подвеска в идеале на 110%.
Кусанулся вчера с другом на Infinity G35. Турбо мкпп навозит VQ35 на акпп:)
Давно не писал. Перемахнул уже 5000 пробега. Со ступицей все воюю, прикупил контрактный привод за 1000. Сегодня буду его менять, подозрение осталось только на него. Надеюсь добью эту проблему:)
Когда купил авто то при нажатии педали сцепления был ужасный писк, вылил кучу вдэшки, не помогло, а пару дней назад, и без того дубовая педаль, стала вообще жесткой и при сильном нажатии провалилась...
обломил шток цилиндра сцепления. Новый TRW вышел 1400 рублей. Сегодня все поставлю, быть может и педаль станет адекватной. Этот шток был уже подогнут
Перемахнул уже за 6000 тысяч. Много нового)
Поменял опорник, теперь не долбит:) Поменял задние стойки стабилизатора ctr по 320 за штуку, регулируемые тяги задние, взял бу по 650 за штуку.
Наконец-то добил я вопрос со ступицами. Нашел человека который собирал авто, оказывается тоже столкнулись с такой проблемой, пришлось на новой ступице убрать около 3 мм чтобы привод четко садился... Оказывается мост и привода от 215, а ступицы от 246, до конца не заходил привод и убивал подшипник.
Пришлось поменять переднюю резину, за 120 км до Новосибирска пробил колеса на "очень хорошей дороге" возле деревни Завьялово новосибирской области....