Отзыв автовладельца Scion xA 2006

Сцион хА 2006 — отзыв владельца

, Барабинск
30921
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: темный
Салон: круиз-контроль
За 4 месяца общения с данным авто решил наконец написать о нем в массы, тем более что название для российского рынка не замыленное. Хотя для тех, кто совсем не в курсе, это всего лишь леворукий Toyota Ist. В чем отличия кроме руля? При ближайшем рассмотрении много.

Немного энциклопедических данных. Авто Toyota Scion xA собирается на конвейре в Японии, вместе с Toyota Ist. Эксплуатируется в США. Scion переводится как «наследник», авто ориентировано на молодежь.

Итак, начну с начала. О том, что такой автомобиль есть на свете, я не знал до момента его покупки. Вообще не подозревал. Я вообще не смотрел на подобные авто как на потенциально возможное приобретение. Но обстоятельства часто выше нас. Приобрел я симпатичный синий автомобильчик, свежего 2006 года, с левым рулем, автоматом. Приобрел с четким намерением продать его не сильно наварившись, когда появится на горизонте подходящий вариант «корейского УАЗика» под стиральномашинным названием KIA Retona, на который я положил глаз, нос, и кошелек. На момент покупки Сайона вариантов более менее живых не было по этому автомобилю, а ездить нужно. Так я и стал владельцем сайона. Кому-то это покажется странным, и в первую очередь мне самому. Признаться, я сразу относился к авто как к временному вложению средств, мечтая о покупке Ретоны. И вариант подходящий появился через месяц, и я начал продавать машину, но быстро продать не получилось, ввиду моей удаленности от основных столиц Сибири. Почти никто не смотрел авто. 300 км это много. Но я не торопился, и знакомился с автомобилем поближе.

Живу я в небольшом городке ровно посередине между Омском и Новосибирском, Сайона покупал в Новосибирске. Первый тест-драйв нам любезно устроил продавец, пока мы нашли необходимое количество банкоматов, в которых бы нашлось необходимое количество денег. Объехали половину левого берега, авто в руках продавца Димы разгонялось легко до 120 кмч, отлично слушалось, парковалось, разворачивалось в ограниченных пространствах. Но вот деньги перешли в руки Димы, а ключи в руки Димы )) Тезки мы оказались. Предстояло 325 км пути до дому в обществе нового авто и моей супруги. Перед отъездом сделали чекпоинт, покушали, покормили сайона 92ым бензином в количестве 25 литров. Проверили масло, попинали колеса, проверили свет, омыватель, дворники. Погодка была отличная, мы выдвинулись. В первую эту поездку сложилось большинство впечатлений об автомобиле, в основном положительных. Вкупе с последующей осенью и началом зимы они превратились уже в нечто осознанное и проверенное, что можно уже оформить в отзыв с уверенностью, что это не поспешно сделанные выводы.

Прежде всего, конечно, внешний вид. Маленький синий автомобильчик. Современные формы, скромность. Что тут еще скажешь. Выглядит авто неоднозначно, но гораздо приятнее на мой взгляд чем коллеги витсы или им подобные. Как-то побогаче, что ли. Кузов хэтчбэк я бы оборудовал задним дефлектором, потому как в снег и в грязь заднее стекло и дверь багажника очень мараются. Вот и все, остальное дело вкуса, смотрите фото и оценивайте.

Внутренний интерьер. Сидя в очереди на автомойку и откровенно скучая, пришла в голову мысль, что интерьер данного автомобиля, название которого кстати переводится как «наследник» и ориентирован он на молодых американцев, выполнен как раз чтобы угодить инфантильным американским подросткам и молодым парочкам. Почему они инфантильные – не знаю, это мое предвзятое отношение, прошу не расценивать как расизм, но близко к тому. Так вот, ручки над дверью и зеркальца в козырьках с обоих сторон, панель приборов по центру. Зачем? Чтобы оба молодых американца могли бы себя равнозначно чувствовать и в роли водителя и в роли пассажира, вероятно это помогает им не поссориться и сохранить семью. Шучу. Но опять же это удобно. Громадный плюс – подлокотник между передними сиденьями. В целом дизайн очень нравится, вставки серого металлика в тему, родная акустика смотрится просто отлично. Сиденья удобные, анатомические. Не хватает карманов в спинках передних сидений, зато очень удобные крючки там же, и в багажнике. Пакеты с продуктами очень удобно крепить. Отлично встает детское кресло и на заднем диване помещается еще 2 взрослых человека не очень широкой наружности. Места для ног не много, но и не мало, еще никто не жаловался. Багажник маловат лично для меня с моими запросами, велосипед детский не влазит никак, только если половину спинки разложить. Спать на разложенном заднем сиденье тоже не очень будет, хотя и не пробовал. Но если уж не наглеть и учесть размеры авто, то половина свиной туши, полмешка картошки и пара сумок с соленьями входит преотлично, это проверено. Большего ожидать от "комби-хэтчбека" как его записали в МРЭО ожидать и не нужно.

Начинка. Первый и жирный плюс – круиз-контроль. Пока не было у меня его, я и не думал насколько это незаменимая вещь в дальних поездках. Вкупе с подлокотником дальняя поездка – просто отдых для тела. Не забыть бы что рулить нужно. Второй плюс чуть менее, но все равно жирный – штатная музыка Пионер. Двухдиновая голова с радио, МП3, линейным входом и разъемом для подключения айпода отлично отрабатывает все частоты на штатных же 4х колонках и 2х пищалках. Качество на ура, грызет самописные болванки и не икает. Мне лично большего и не нужно, разве только жаль что нет USB. Панель приборов лаконична, больше всего не радует то, что температура двигателя отображается значком. Пока синий – холодно, пока не горит – нормально. Допускаю, что если горит красным, значит перегрев. Но я его не видел, и надеюсь не увижу. Опять же вероятно сделано так в расчете на американских автолюбителей чуть за 20, которым этой информации явно достаточно. Удобные часики, одометр правда в милях, говорят их переделывают на километры, но мне и так нормально, я считаю в уме хорошо. Яркость подсветки всех приборов, музыки и подсветки клавиш регулируется, что тоже приятная фишка. Отдельно стоит отметить «волшебный ящик» или как его там еще называют сайоноводы. Удобный очень для всякой мелочи типа очков, ключей, дисков. С подсветкой, обитый тканью внутри, закрывающийся прозрачной крышечкой. Смотрится очень мило. Но вот в стальном в плане всяческих ящичков и полочек салон явно бедноват. Бардачок, ящик с подсветкой и подстаканники – вот практически и все. Ну карманы в дверях, тоже очень скромные, только тряпка и влезет. Освещение салона от 2х фонарей на потолке, отличное. Больше и не нужно. Пластик хорошего качества, велюр тоже, удивительно чистый салон, что для американцев не очень характерно. Шторка багажника, даже коврик велюровый в багажнике есть, все родное. Сюда же скажу про штатную сигнализацию. С пультом, и с автозакрыванием центрального замка при включении зажигания. Кстати не очень удобная функция. В остальном кондиционер, правда без климат-контроля, регулировка руля в одной плоскости, подушки безопасности (говорят 4 штуки, не узнать бы). Мигалка есть если не престегнут пассажир на переднем сиденье, и если нет там никого - не горит. Позабавило при первом рассмотрении. Место под багажником где лежит банан помещает в себя кроме оного на крышку имеющую форму того же банана аптечку, огнетушитель, знак, удавку, автоинвертер напряжения, сумку с ключами и прочими мелочами и еще место остается. Удобно сделано, места много хоть и неожиданно.

Двигатель. Объема в полтора литра для такого авто более чем достаточно. Легко стартует с места, на любых скоростях до 120 кмчас хорошо ускоряется по первому толчку педали, не тупит даже со включенными кондиционером и ближним светом. Двигатель цепной, эластичный, кушает одинаково и 92ой и 95ый. Проблем вообще никаких с ним. Как купил поменял только масло и аккумулятор. Родной штатовский совсем сдох. При -20 машина стояла на улице 2 суток, после этого завелась с полпинка. Хороший двигатель. Отдельно скажу про расход. 250 км по снегу, можно сказать по бездорожью, груженый под завязку со светом со средней скоростью 70-80 км в час мне обошлись в 15-17 литров максимум. То же самое в жуткую грязь, где из 250 км пути 60 – сплошная борьба за то, чтобы остаться на дороге и ехать дальше. По городу с зимними прогревами 5 раз в день получается где-то 7 литров на 100 км.

Автоматическая коробка передач. Подозреваю, что обычный четырехступый тойотовский автомат. Ведет себя смирно, плавно переключает, кикдауны отрабатывает на отлично. Залог долгой жизни – меняй масло и никаких проблем. Чего нельзя сказать про роботов, которыми частенько оснащают сайоны (это мне уже с чужих слов известно стало). Вообще очень резвый автомобиль. Не то что ускоряется как марковник какой или целика, но ведет себя очень приемисто и вкупе с малыми габаритами позволяет в пробках творить чудеса.

Ходовка. Ходовка можно сказать почти спортивная. Жестковатая на мой взгляд, но чувствуется это только на гравийной дороге или на булыжнике. По городу такая жесткость скорее плюс, поскольку отлично входит в повороты, не раскачивается при резких маневрах. Как опять же говорят, на истах такая же точно по жесткости ходовая, и ее хвалят. Для примера скажу, что 4 взрослых человека, один ребенок, полтуши свиньи и полмешка картошки, плюс по мелочи сумок – ходовка везет как влитая по зимнему асфальту с кучей ям и рытвин. Чтобы там прошило в стойки или что еще – нет. Как пустой еду, так и груженый. Мне нравится. Ямы, которых у нас больше чем ровных дорог отрабатывает на пять с плюсом, но и зубы не ломаются. А если учесть, что вся ходовка там от иста и по цене той же, то вообще цены ей нет.

А в целом, если подвести резюме, то авто небольшое, очень экономичное, шустрое, хорошо идет по грязи и по снегу (проверено лично, но тут еще немалая заслуга резины). Развернется в любом углу, помоется одним ведром. Надежность и доступность тойоты в обслуживании проверены временем. Богатая в своем классе комплектация, изящные формы. По внутренностям нареканий ноль, на внешний вид у всех свое мнение. Из минусов – только незначительное и то касается в основном салона, в котором все же плюсов больше чем минусов. Предполагая вопросы относительно ценника данного авто по сравнению с аналогами скажу только что тот же Ist аналогичного года стоит тысяч на 80 дешевле. Эти деньги я лично переплатил за левый руль (нашему правительству я не доверяю и параноически жду подставы )) ), за круизку, музыку, подушки безопасности и прочие приятные мелочи, которых я не наблюдаю в аналогичных истах. Все вышеизложенное является моим лично мнением и не претендуют на научную точность. Комментарии конструктивные приветствуются в частности для обогащения моего личного опыта.

Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 198
Ты пишешь "в пробках творить чудеса", какие?
Надо тонировку для чудес)))))))))
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
10
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
Зачёт. Пятёрка, мне понравился твой рассказ.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
11
 
Ответить
Rexxuzz
Новосибирск
e.besp85:
Ты пишешь "в пробках творить чудеса", какие? Надо тонировку для чудес)))))))))
Да, подумываю затонироваться. А про пробки - это резво вклиниваться в свободную дырку и вообще маневренность. Особо оценить еще не было времени, но пробовал.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
в барабинске и пробки настолько огромны и длинны что каждая занятая дырка и подрезанный водитель событие
5
1
Ответить
восовец1
У жены такойже, цвет, салон, год, комплектация... короче подряд по конвейеру шли. Тоже купил изза японской сборки и рад в общем. В целом согласен с написанным, но по мелочам - салон не велюр , а ткань, подлокотник между передними седеньями не штатный, даже на фото видно(хочу поставить тоже), и, главное, - машина далеко не маневренная, углы поворота колес - небольшие, ну и отсюда радиус поворота большой для 4-х метровой машинки. Удачи, 5 тебе.
7
2
Ответить
димитрий36
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4358
"По городу с зимними прогревами 5 раз в день получается где-то 7 литров на 100 км."
Чего-то поскромничал, написал бы 5 литров или лучше 3 литра.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Наконец-то появился еще один отзыв по данной модели. Поздравляю, теперь нас уже трое на этом сайте... Рассказ понравился, все развернуто и сжато описал. Что касается расхода - у меня примерно выходит 8 л в зимний период. Что еще радует за три года владения - все траты составили только копеечные расходники.
Мой отзыв: Scion xA 2005
 
 
Ответить
Rexxuzz
Новосибирск
avs74:
"По городу с зимними прогревами 5 раз в день получается где-то 7 литров на 100 км." Чего-то поскромничал, написал бы 5 литров или лучше 3 литра.
Покатался, позамерял еще, для особо недоверчивых, хоть как получается максимум 8 литров. Так что не знаю, как еще кому доказывать, пожалуй не буду больше.
восовец1:
У жены такойже, цвет, салон, год, комплектация... короче подряд по конвейеру шли. Тоже купил изза японской сборки и рад в общем. В целом согласен с написанным, но по мелочам - салон не велюр , а ткань, подлокотник между передними седеньями не штатный, даже на фото видно(хочу поставить тоже), и, главное, - машина далеко не маневренная, углы поворота колес - небольшие, ну и отсюда радиус поворота большой для 4-х метровой машинки. Удачи, 5 тебе.
Насчет велюра спорить не буду, но салон красивый, стильный и в цвет весь, кроме и правда подлокотника, но насчет того что не родной не знаю, сидит как родной. И если б его не было, его нужно было бы туда воткнуть. Многих вещей не ценишь так пока не попользуешь... Насчет "далеко не маневренная, не знаю, я раньше ездил на авто побольше, возможно из-за этого мне так удобно но непривычно выбираться с парковок... Жду шутки про парковки в Барабинск, как и про пробки ))

А в целом рад что обсуждаете.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16315
пробки в барабинске....ну ты жжошь))))
2
 
Ответить
Новокузнецк
Надумаете продавать - дайте знать. Ищу себе такой.
 
 
Ответить
RaVeN-37
Брал своё авто в то же время и даже видимо ваш автомобильчик рассматривал как покупку.... Но далеко до Барабинска.... и нашёл в самом Новосибе.... того же года и цвета.
Правда в моём случае не всё так радужно.... На следущий день после покупки загорелся CHECK и сколько не ездил по СТО, никто толком не помог.... только деньги брали за чистку карбюратора, да за свечи да пятое-десятое....
Отзыв хороший.... Только вопрос... разве есть круиз-контроль?
1
1
Ответить
RaVeN-37
CHECK ругается на адсорбер :-(
И с прогревами в холода получается до двух литров за ночь.... Так что бака хватает только на 220-250 км....
 
1
Ответить
Rexxuzz
Новосибирск
Конкретно в моем авто есть круиз-контроль. Как я посмотрел, довольно редкое явление, на самом деле. Вероятно просто повезло с комплектацией.
 
 
Ответить
RaVeN-37
У меня это первое авто, может я просто не знаю что круиз-контроль есть.... На фото салона такой же точно вид.... Как он выглядит, какие то дополнительные кнопки на панели?
 
 
Ответить
Rexxuzz
Новосибирск
Управление круизкой - под ручкой включения поворотников, тоже рычаг с 3мя кнопками, на нем написано, CRUISE вроде. Вообще, как я понял, редкий случай среди этих авто (анализировал только фотки на дроме ))) ). Кстати, в эти выходные мотался в Омск, оценил прелесть круизки. Я вообще редко куда-то на дальняк езжу, а тут 350 км в одну сторону. Две трети пути на круизке. Практически не устал за дорогу, нога отдыхает, сидишь расслаблено, можно менять позицию в кресле хоть каждые 2 км. Кресло кстати тоже оценил, хорошо поддерживает. Единственное, не рискнул руль опустить пониже, а то руки когда сверху на руле держишь немного устают ))))).
В очередной раз решил засечь расход, меня тут все пытаются обвинить в... скажем так, преувеличении. Сбросил трипА при выезде, на заправке, где залил 20 литров (до полного бака), засек опять же положение стрелки до заправки. Проехал я на 20 литрах 210 миль (336 км). Вообще, за всю поездку туда, обратно, и день помотаться по городу у меня ушло 45 литров 95ой горючки. Скорость по трассе 95 кмчас (на круизке), не считая обгонов, конечно, думаю пойдет за среднюю.
2
1
Ответить
RaVeN-37
Спасибо за пояснения.... Видимо действительно повезло с комплектацией.... даже подлокотник есть.....
На счёт расхода 6 литров на сотню по трассе мне кажется вполне реально. По городу же (как минимум зимой) ниже 10 не выходит у меня.... Авто много ест в момент трогания с места.... В пробках же только и делаешь что тык-мык.... С прогревами вообще получается полный бак - 200-250 км хватает....
Но это 92-ой, заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ.... Может тоже попробовать 95-ый?
Сразу стали 95-ый лить? Или 92-ой использовали? Заметно улучшение было если да?
 
 
Ответить
StayeRR
RaVeN-37:
только деньги брали за чистку карбюратора, да за свечи да пятое-десятое....
Карбюратор на исте? )))))
А так прикольная машинка, матушке такой присматриваем...
2
1
Ответить
RaVeN-37
Инжектор конечно.... Для меня - человека далёкого от автомобильной науки - все эти термины китайская грамота....
А машинка класс.... Несколько спартанский салон, хотелось бы поуютнее... а так - прелесть....
 
 
Ответить
Rexxuzz
Новосибирск
Не, ну прогревать по-разному можно. Там где я езжу - пробок нет как правило, потому сложно оценить расход в городском режиме. Лью как правило 95ый, очень редко 92ой, только если спешу а на заправке например занят кран 95го (у нас еще такое бывает)) ). Особо разницы не чувствовал, вернее не присматривался. Сейчас лето начнется - пора путешествий, поэкспериментирую.

Кстати активно начало таить во дворах. Пока что меня радует как ползает по снегу. Не джып конечно )))) на пузо не сажал, но так в рыхлом снегу со льдом гребет уверенно. Но это я на резину опять же думаю. Хорошо что она относительно высоко посажена. Относительно! По нашим дорогам в самый раз.
 
 
Ответить
RaVeN-37
Прогрев 15 минут, при охлаждении машинки ниже -15 или посадке акумулятора ниже 12,9 не чаще интервала в два часа.
В холода зимой так и получалось.... Иногда 1-1,5 литра за ночь вылетало....
Сейчас с утра минус- перед поездкой прогреваю минут по пять-семь.
Клиренса хватает но только только.... Дороги во дворах такие что брюхом иной раз задевает....
Колёса хорошие шипованые, но один фиг на гололёде буксовал несколько раз и один раз скатывался с горки - не мог заехать на лёд....
На рыхлом снегу - трогался когда зарылся, пришлось с лопаткой побегать (благо с собой всегда лежит).
95-ый залил на той неделе. Если честно разницы не заметил.... Реагигует так же да и расход тот же. Бензин вроде хороший - на ЛУКОЙЛе заправляю.
На лето новые диски и шины купил. 205/50 R16 - говорят жестковато будет.... Надеюсь что не критично....
 
 
Ответить
7867537867586
[h3]норм[/h3]
 
 
Ответить
Денис Морозов
По снегу и грязи хорошо идет! Только защиты с низу никакой, пыльник какой-то, да и передний бампер жалко в сугробе где-нибудь оставить. Подвеска хорошая, как говорится "не убиваемая", но увы за 3 года поменял передние стойки и задние амортизаторы. вот. Расход действительно малый. у меня по городу 6.25 литра на 100 км (больше тысячи км проехал по городу, замерял).
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отзыв хороший, читается легко. 5. Авто тоже в этом классе отличне. Японская сборка и левый руль это находка. Не знал о таких вообще. Видел, но думал, это китайцы опять что нить замутили. Руль то левый, а задние поворотники красные? Раз для америкосов. Если так, опять гемор. И где щас авто, продал наверное уже?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зачтено! Написал просто, понятно доходчиво и нформативно. МОЛОДЕЦ! . Истов у нас много, а леворуких Сайнов редко увидишь на наших дорогах.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
А чего запал на корейца-то? Кстати - продал его (сциончика) и проибрел свою мечту?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Столько времени прошло, а народ все читает... да и отзывов не прибавляется. Начну отвечать, чтоли))) Нет, машину не продал. Последние 10 месяцев ездит по Омску, скоро можно будет встретить в Новосибирске. Продавать не собираюсь пока, не до того. И не хочется. Передумал после того, как сгонял на Алтай на ней. 400 км за 23 литра бензина оч порадовало. Да и по дороге Акташ - Перевал Кату-Ярык чувствовал себя изумительно. А как говорится, если не видно разницы, зачем платить больше?))))

Авто устраивает во всем, теперь уже после 2х лет эксплуатации (почти 40 тыщ накатал) можно говорить об этом уверенно. Единственное неудобство - передний бампер как он есть низковат. Так как езжу я везде, то бампер у меня теперь "приподнят" )))) естественным образом, об землю))))) И править его я не хочу, потому что он так ни за что не задевает)))
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Тогда машинка нашла своего настоящего хозяина. Накатал прилично за пару лет, иные столько умудряются наездить за 6-7 лет эксплуатации. Ну а бампер - это да, низковат немного.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Понравился отзыв. Спасибо за немалую инфу. А то по фотографиям все не увидишь. В пятницу еду покупать сайона в Смоленск. Как и в вашем случае с супругой. До Москвы примерно 500 км. вот и проверится машинка. Радует что такой расход у сайона. Недавно своего любимого 34 го цедрика продал, он зимой по Москве до 20 литров глотал.
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
 
 
Ответить
антонина
Барабинск
На дворе уже 16 год, а активное обсуждение было в 12-м, но не могу удержаться, вдруг автор бывает на сайте. Так сложилось, что только сейчас, когда дети стали самостоятельными и уже есть 3 внука появилась возможность исполнить заветную мечту-машина. Опыт вождения-0, права-есть и давно и даже поменяны вовремя на новые до 19 года. Владела и водила мотоцикл "иж-планета"( проблем с вождением было ноль, одно удовольствие), но когда училась дочь в институте пришлось продать(катастрофически не хватало средств - 2007г) И вот сейчас можно купить машинку в кредит, конечно, прикольно что это последний шанс ах время-время! Ну соответственно встал вопрос -как бы купить авто бюджетный, надежный и не дорогой в обслуге. При отсутствии второй половины( она слиняла очень давно 24г. назад и теперь благополучно живет в германии)я стала активно атаковать интернет однозначно решив что авто будет тойота. Выбор, естественно, пал на витц, ист, но одно печалило-правый руль, ибо как написал мой земляк-да-да(поэтому и пишу, что автор великолепного коммента Rexxuzz из Барабинска мой земляк, я живу в Бараб. районе-53 км по Здвинской трассе) нашему правительству я не доверяю и параноически жду подставы. И О,ЧУДО!! наткнулась на сцион хА-аналог иста, но левый руль. Правда нашелся и аналог витца-ярис(тоже левый руль). Почитав много отзывов ярис я отмела из-за робота. Грызли сомнения и про сцион- хА. Спасибо, дорогой за развернутый и очень познавательный отзыв. Конечно, сомнения есть-витц я могу взять за те-же деньги года на 2-3 помоложе и вот сомневаюсь левый руль или пробег меньше, хотя пробег скрутят и не охнут! Так боюсь лоханутся, что готова отказаться от мечты. Я ведь лох, только теорию проштудировала и наколоть меня раз плюнуть, да и мамка учила меня доверять людям, а сейчас все изменилось, увы... Ну да ладно. За твой опус 5 с 10 плюсами за стиль, слог и грамотность.
 
 
Ответить
антонина
Барабинск
Кстати земляк, а может ты решил поменять таки свой авто? С удовольствием рассмотрю вариант-Какой красавчик и год 06 я думаю потяну. Ищу в Новосибе, но возле ДК железнодорожников в Барабинске(где ты его фотал) мне совсем рядом! Дай знать если что. 89134780019 или на электронку ant.deme@yandex.ru (данные указала так как боюсь сайт этот потеряю, хотя вкладку закреплю)
1
 
Ответить
антонина
Барабинск
Подскажите чайнику: Нашла 2 подходящих варианта сцион хА в новосибе(правда их всего 3, но третий... по всему авто как паутина потрескался лак и хоть он на 120т.р.-ОГО!!! дешевле и цвет серый такой как хотела изначально, с тех пор как мечтала о машине-как то не прет рисковать, вдруг это не исправить, ведь хозяин мог сам сделать и просить цену как все- я правильно думаю? или нет?)Объявление 21945717 от 07-05-2016 Toyota ist, 2005 год. Два других по характеристикам практически идентичны, но у меня вопрос-мне очень нравиться черный, а второй серебристый. Так вот: читала что машины темного цвета чистыми бывают только 10 минут после помывки, стала приглядываться и правда светлые у нас как-то чище смотрятся, а темные до середины кузова как в пыли. Правда черный на литье(очень красиво) и зимний комплект с машиной идет, а серебристый на штамповке и без второго комплекта. Но опять же за серебристый на 15т. просят меньше и по логике второй комплект можно купить на эту разницу вполне. Если по техническим характеристикам они будут идентичны: там и пробег и владельцев почти ровно:-2влад- проб-54т; и 3 влад.проб-70т.; Конечно смотреть авто я попрошу более менее знающих людей, а вот какой цвет предпочесть(очень хочется черный, хотя для женщины это поди слишком? Хотя когда вспоминаю как пришлось детей одной поднимать. учить,женить то думаю имею право на черный. Посоветуй много ли хлопот с цветом. На выходные 15-го хочу ехать смотреть.
 
 
Ответить
антонина
Барабинск
Так боюсь ошибиться, что и машину уже как-то не хочется. Вот головняк-ХА-ХА.
 
 
Ответить
16190253
Здравствуйте!!!Приобрел по случаю тоже skion 2006г.в.А с запчастями туго.Что посоветуете.Заранее БЛАГОДАРЮ!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Scion xA 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сцион хА.
2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Сцион хА: Модельный ряд Сцион хА, продажа Сцион хА

Подробные отзывы реальных владельцев Сцион хА с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром