По Ремонту. Всё у официалов.
Почти сразу как купил помимо ТО( масла фильтры свечи) случилась ошибка по блоку управления бензонасосом, стали разбираться оказалось и коса к насосу оплавилась немного , всё поменяли, но оказалось насос тоже кончился, его тоже заменил -всё ОРИГИНАЛ заказывал на дилере Фольксваген.
Следующее была замена катушек на оригинал.
Потом планово заменили цепь грм , вышла ошибка по впускному распредвалу-заменили на новый. Потом ошибка по впускному коллектору -заменили на новый.
Масло в коробке меняю на 55-60 т км.
Свечи с фильтрами по регламенту
По коробке никаких вопросов. Не менял ни сцепление ни маховик.
Всю историю обслуживания можно проверить на дилере ( шкода Автопремиум на Хасанской)
Машина обслуживается за счёт организации, поэтому денег не экономим ( списываем в расходы и ндс )