Сеат Альтеа отзывы владельцев

Отзывы владельцев SEAT Altea с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о SEAT Altea

Александр
Симферополь
5 месяцев назад
Altea, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный семейный!
Не дооценён в Р.Ф., а зря!
Низкая посадка.
Решил с помощью проставок.
Отсутствовали.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
10579548
Санкт-Петербург
1 год назад
Altea, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Изумительно рулится. Феноменальная устойчивость на дороге. Полный привод работает великолепно. Малый расход (10л./100км. в смешанном режиме). Просторный: внутри больше, чем кажется снаружи. Дворники очищают все пространство лобового стекла!
Относительно капризен в плане тех.обслуживания. Привередлив к качеству бензина. Подвеска жестковата и не длинноходная, относит.легко пробивается на плохой дороге (лечится установкой автобаферов). Только фирменные дворники (не дешевые). Штатная низкопрофильная резина - не для наших провинциальных трасс, можно легко погнуть диск.
Вышел из строя бензонасос ВД на пробеге 80 тыс.км. Радиатор потек на 90 тыс.км. После пробежек по разбитым дорогам различных не столичных областей ревизию подвески с ремонтом проводил обязательно (т.к. ездил по убитому асфальту 120 - 140 км./час). В остальном - все ОК.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
Bob

1 год назад
Altea, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Заметный. Глупо, но, тем не менее, когда только увидел, "глаз запал". =)
2. Шустрый. Обожаю мкпп. Ездил на Логане и Ларгусе. Альтейке в подмётки не годятся. 102 лошади, но, кажется, реально скаковые. =)
3. Большой удобный салон. Да-да, есть и больше, и удобнее. Но, когда подтаксовываю, пассажиры, впервые видящие машину, садясь в салон иногда восклицают, что она реально внутри больше, чем снаружи. В багажник свободно ставятся 4 16ти дюймовых колеса.
4. Нормальный пластик. Меня устраивает. Иногда подскрипывает. Но, машина прошла 145 т.км. Наверное, пора уже. =)
5. Крепкая подвеска. Хоть и довольно жёсткая, "спортивная". В сервисе разговорился с мастером. Так вот, Ларгусы, в его понимании, намного чаще вылетают по ходовке, чем Гольфы и Сеаты (платформа одна).
6. Денег почти не ест. Ну, правда. Расходники вполне себе нормально стоят. Если не, т.н., "оригинал". Бенз - когда 92й, когда 95й. По расходу 95й выгодней выходит. Нет денег - подливаю 92й. Хотя, кузов хоть и оцинковка, но двери по низу уже нужно от вздутий краски лечить...
7. Быстро прогревается салон.
8. Маленький радиус поворота. Даже, думаю, классика не так могла развернуться, хоть и меньше.
9. Рулится в удовольствие.
1. Мало кармашков в багажнике. Да, и в салоне они какие-то странные. Мелкие, что ли, и форма чудновАтая.
2. Движок, всё же, слабоват. Нет, она может бежать 170-180. Но, уже становится жалко от его рёва. Да и масло начинает, конечно, жрать не по детски.
3. Кузовщину не найти днём с огнём. Хоть и был салон seat в городе, а на улицах мою модель видел всего пару раз. =(
4. Жёсткая подвеска. "Минус" спорный. В повороты входит просто как влитая. Но, вся дорога чувствует пятой точкой. =)
5. Не продать. Остаточная стОимость этих авто стремится к нулю. Но, кто ее даже сейчас собирается продавать? =))))
110 т.км - оборвался трос правого стеклоподъёмника. Был куплен аналог. При установке "доработан напильником". Поменяны передние стойки стабилизатора.
120 т.км - сломался замок задней двери. Даже БУ стОил 3т.р. Разобрал, склеил червяка (из пластика), смазал по-больше. Работает. Снова поменяны стойки стабилизатора спереди, но, уже куплены более качественные.
130 т.км - после разблокировки дверей, когда машина стояла закрытая, задняя правая дверь не открывается снаружи. Пока не разбирался. Плюс, пропало освещение багажника. Поменяны передние задние сайлент-блоки (название не точное, но, когда другим показывал деталь, народ чесал репы и не понимал, что это и где стоит. Есть на Шкодах, Фольксах), т.к. гремели. Можно было поменять только резиновые втулки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7)
Добавить отзыв