Отзыв автовладельца SEAT Altea 2013

Сеат Альтеа 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
6825
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.9
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!
Для лиги лени кратко 5 копеек:

плюсы:
- мощный двигатель;
- быстрая коробка;
- полный привод;
- жирная комплектация;
- просторный минивэновский салон со спортивными ковшами;
- большой багажник, много отсеков для мелочевки;
- относительно надежен;
- ваговские запчасти в наличии.

минусы:
- страшненький на вид;
- дубовая панель под карбон;
- некоторое несоответствие двигла/кпп тележке;
- низкие свесы;
- постоянная замена ступиц;
- неликвид, цена на вторичке, клубная продажа «для понимающих»;
- кузовщины нет;
- любит кушац масло.

Если интересно поподробнее

Не знаю будет ли интересна техническая информация и реальный отзыв эксплуатации автомобиля из эпохи сытых 2010-х. Seat Altea Freetrack, довольно редкий породистый испанский зверь, аналог VW Tiguan в прошлой будке, но немного позлее и, положа руку на сердце, пострашнее. Куплен у официального дилера в г. Екатеринбурге в далеком 2014 году. Машина 2013 года выпуска по ПТС, страна производства Испания, завод Марторелле, там же собираются некоторые Audi.  Забирался с шоурума чуть ли не последний экземпляр по России. Вообще марка Seat очень неоднозначна, несколько раз заходили и уходили из РФ, толком не вкладываясь в маркетинг и люди банально не понимали, что это за такое, с сомнительным дизайном и ценой выше чем VW. На этой неделе кстати прочитал новость, что Seat совсем останавливает выпуск машин и сосредотачивается на гоночных Cupra. Ну да и фиг с ними, у нас Китай теперь есть…
На момент покупки авто стоило 1,2 кк руб, на уровне или чуть дороже конкурентов После тест драйва и предложения «топнуть» не влюбиться в эту «самую грустную машину на свете» было просто невозможно, несмотря на сомнительную внешность - разгон 7,6 сек/100 в стоке зарешал. Динамика вполне себе ничего, быстрее многих авто в потоке нашего захолустья. Руль легкий при парковке наливается тяжестью при разгоне, настройка педали газа чересчур острая, для пробок хотелось бы немного задемпфировать ее. Управляемость для такого чемодана считаю очень достойная. Площадь остекления впору какому-нибудь минивэну, запаса места над головой с избытком. Интересное расположение дворников, прячутся в стойки, зимой натрамбовывают снег в ниши – неприятновое. Удобства добавляют почти спортивные ковши сидений для не очень полных и не очень худых людей, очень хорошая боковая поддержка. Подлокотник двухуровневый, глубокий с крышкой под мелочи и разъемами USB.
За период эксплуатации дополнительно установлено:
- тонировка и полоса на лобовом;
- ветровики;
- фаркоп Thule;
- поперечены на дуги от Q5;
- багажник на крышу.
Немного, все самое основное шло с завода, нужды в чем-то ином не возникло.
Комплектация почти полная: полный привод, ГУ RNS-315 с навигацией и голосовым управлением, биксенон с автокорректором, двухзонный климат, датчики дождя-света, круиз, мультируль. Бывают комплектации дополнительно с потолочной консолью, экраном и шторками на окнах + столики для задних пассажиров.
По характеристикам:
- кузов компакт-вэн, пятидверный, с багажником на 490 плюс-минус литров, сдвигающийся задний ряд на 14 см с увеличением объема багажника, под полом много ниш + запаска, много ящиков по салону, кстати на недоприводной версии объем больше на 40 литров, накладки типа некрашенные в серый цвет;
- двигатель 2,0 л турбовый TSI EA888 gen 2 мощностью 211 сил, момента 280 (такой же мотор кажется ставился на Golf R или GTI, заряженные Tiguan R-line, Passat CC, Octavia RS и всяческие Audi. Мотор очень хорошо переносит чип, Stage 1 считаю с завода должен идти – снимает еще секунду с разгона (6,6 сек). У маньяков на Stage 3 360+ едет что-то около 4 секунд в идеальных условиях с не поевшим предварительно пилотом. Приемистость отличная, выходит после 1700 оборотов и до 5000, то есть почти всегда.
- коробка DSG DQ-250 мокрая шестиступка, вполне надежная если шмурдяк не заливать, но при серьёзном чипе - расходник, обычно свапается на DQ-500 (что-то на богатом). Переключает быстро, но не так как сухая DQ-200, там вообще незаметно. На 140 км/ч обороты 3000-3100 примерно.
- привод полный, с подключаемой муфтой Haldex gen 4, довольно слабое место даже с учетом своевременно замены масла и фильтра, клиренс 185 мм.
Конкретно по данному экземпляру, в настоящий момент пробег составил 167 000 км за почти 10 лет в одной семье, что позволяет сделать кой-какие выводы, в отличие от соседних отзывов на Дроме, где даже на 5 копеек не тянет, понакупают и строчат, что все хорошо за 100 км после выезда из салона ничего не сломалось, планшет красивый, сенсор и жоподуй работают (просто завидую, что у меня нет трех планшетов на панели).
Список вложений в авто за время эксплуатации:
- замена какого-то датчика турбины тогда еще по гарантии;
- замена цепи ГРМ и роликов на пробеге 80 000 км;
- замена радиатора (пробило) на пробеге 120 000 км;
- замена ступиц сзади в сборе 3 или 4 раза (слабое место, подшипник меняется в сборе);
- замена стоек, пружин, опор, стойки стаба и прочие элементы подвески один-два раза;
- замена моторчика насоса муфты Haldex на восстановленный на пробеге 130 000 км;
- замена катушки на 140 000 км – пала смертью храбрых от некачественного алтайского топлива, доехал 300 км по Чуйскому тракту на 3 цилиндрах на высоких оборотах в ручном режиме до Горно-Алтайска, заменил на бош – работает по сей день;
- обслуживание троса ручника – подклинило задний суппорт;
- плановое обслуживание: масло в двигателе каждые 7 000 км, масло в муфте каждые 60 000 км, масло в коробке каждые 60 000 км, тормозные диски, колодки, дворники, акум, лампочки по мере износа.
Как видно из списка, в целом ничего криминального, все по мере износа и регламенту, особых нежданчиков не было, авто относительно надежное. В ДТП не участвовали, жизненные мелкие сколы на водительской двери, крыле, капоте и над лобовым стеклом без ржавчины. Кузов крепкий, характер стойкий, нордический. По ресурсу бабки во дворе говорят что-то около 300 т. км мотор, коробка хз, пока полет нормальный, даже если что-то из этого отрыгнет – буду ремонтировать или менять. До 2012 года у двигателя были косяки, после модернизации решили проблемы с растяжением цепи и вентиляцией картерных газов. Масло ест, это ж турбоваг, около литра-полтора за межсервисный интервал 7 тыс. км смотря как ездить (город/трасса/вжаривать до отсечки), заливаю Bardahl XTC 5w-40. Читал можно заменить маслоотделитель и раскоксовать, но пока и так норм. Кожаный руль за все время почти не затерся, сиденья тряпошные, один раз химчистили, состояние отличное.
Внедорожные качества: ну они как бы есть, из двора по сугробам хватит выехать, но не более. Просвет 185 мм и низкий передний свес не дадут расслабиться на бездорожье, машинка не для грязи, но на обычных проселочных дорогах вполне норм. Выдержала издевательства при поездке на Алтай и в особенности дорогу на Кату-Ярык. По ощущениям от езды: подвеска фольцовская, даром что жесткая, при этом длинноходная и энергоемкая. Уклон конечно в сторону хороших трасс, нежели подубитого российского асфальтосодержащего вещества. Обычный паркетник, и пусть не вводит в заблуждение некрашенный пластиковый обвес: кроме как хранить песок и грязь особо не пригодится.
По органам управления все стандартно ваговское, все на месте, все удобно. Утопленные колодцы приборов на что-то, наверное, намекают, но при этом немного портит вид деревянная на ошупь панель под карбон, благо хоть не скрипит, собрана хорошо.
По расходу: если не жестить, то в 12 л/100 км по городу летом уложиться можно, но зачем?) Не для этого машина, ей надо иногда дать проснуться, для мотора говорят полезно – тогда уже 17-18 расход элитного сотого бензина, на лючке кстати 98 написан как рекомендуемый. Заливаю в основном 100 (редко 95) на фирменном лукойле, полет пока нормальный. Бак в 57 литров опустошается довольно резво, особенно зимой. Кстати про зиму: два литра заводятся отлично, прогреваются быстро (быстрее 1.4 CAXA, 1.6 H4M, но медленнее 2.0 F4R из тех что были в эксплуатации).
В качестве итога хочется отметить, что автомобиль хорош именно как универсальный. Хочется спокойно проехаться по магазинам с семьей? Пожалуйста, в спокойном режиме коробка и мотор работают во благо семейного бюджета с низким расходом. Да и багажник позволит увезти объемную поклажу. Сиденья складываются 1/3 и 2/3 в ровный пол. Хочется выбраться с палатками на природу? Дайте две – без фанатизма позволит пролезть по направлениям нашей необъятной, причем с комфортом доехать по трассе обгоняя кучу фур по М5, например. Ну а если похасанить по городу – штош, селектор в спорт-режим и тапку в пол, полный привод не даст забуксовать на светофоре, с которого этот самый грустный зад наверняка уедет первый. Таким образом, в эту тачку запихали все самое лучшее, что было у VAG на тот в момент в эти деньги и даже чуточку больше. Да и непонятно к какому классу тяготеет фритрек: минивэн, кроссовер или хот-хетч, признаки каждого можно отыскать при желании.
Если сейчас вбить на автомобильных порталах в поиск следующие критерии: мощность 200-220 л.с., цена до 1200 к, кузов универсал/паркет, полный привод, год 2013+ то получаем… нифига мы не получаем, нет таких дров больше.
Авто редкое, интересное, из другой уже эпохи. Сейчас еще можно увидеть из сеатов ибицы, альтеи и леоны.  Фритреков и альхамбр почти не встречаю, в моем городе их по пальцам одной руки пересчитать, махаем и бибикаем друг другу даже. Когда-то было хоть какое-то разнообразие на дорогах: французы, немцы, итальянцы, шведы. Иногда сейчас вижу на дорогах последние экземпляры Alfa Romeo, SAAB, Lancia, Dodge, Chrysler, Fiat - грусть накатывает. Нет, я не плачу, просто нефтедоллар по 35 в глаз попал.
Всем прочитавшим этот поток сознания респект, вы большие молодцы. Всего вам хорошего, держитесь в общем.
З.Ы. И да, не продается, можете не искать в объявах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Да, дизайн весьма спорный, но «что-то в этом есть», и машина очень узнаваема.
Тот случай, когда автомобиль не оставляет равнодушным.
Хочется автору пожелать «беречь-его-таких-больше-не-делают».
Да и менять такого «коня», как я понял, сейчас особо не на что.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
88
2
Ответить
111
Тюмень
5++++за отзыв земляку!странно,немцы для своих турбо моторов минимум 98 рекомендуют.а китайцы аж на 92 расщедрились))))))
Любителям китайских побрякушек:вот так примерно должен выглядеть отзыв на авто.
58
8
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Такая только у тебя и у Майкла Джексона
37
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3128
Хороший отзыв
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
23
2
Ответить
963
Новосибирск
Самая грустная машина)))
17
24
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151607
Оригинальная пушка-гонка)
Живьём не встречал, интересно было посмотреть и почитать.
Удачной эксплуатации в наше сложное "китайское" время.
33
2
Ответить
Антон
Красноярск
Тачка с самой грустной задней частью
17
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Тачка огонь - в свом время захотел такую, но купил красный Тигуан.
В Тигуане менял ступичные подшипники сзади - один раз поставил на 5 т.км хватило) потом поставил другие, фар кажется, вроде норм 50 т.км.
10
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33832
5 за отзыв , интересный авто , мне нравится как он необычно выглядит , когда то рассматривал б/у , не остановился на нём потому что редкий.
Давайте жить дружно !
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
На Дроме специально так сделано, что отзыв пишешь хоть в день покупки, но для дальнейшей истории есть дополнения. Потому что спустя 10 лет эксплуатации уже далеко не вс вспомнишь.
Поэтому я пишу отзыв сразу как время есть, чтобы впечатления сохранились, а потом дополняю.
Тут каждый выбирает для себя сам.
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18370
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33832
IvanLeon711
На Дроме специально так сделано, что отзыв пишешь хоть в день покупки, но для дальнейшей истории есть дополнения. Потому что спустя 10 лет эксплуатации уже далеко не вс вспомнишь. Поэтому я пишу отзыв...
Есть информация , которую нужно знать во время покупки , через 10 лет она может быть не актуальной ...... вот сейчас отзыв через 10 лет , а машины такой на рынке уже нет , был бы отзыв сразу , может тогда владельцев прибавилось бы )))
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Игорь , уже не патриот
Есть информация , которую нужно знать во время покупки , через 10 лет она может быть не актуальной ...... вот сейчас отзыв через 10 лет , а машины такой на рынке уже нет , был бы отзыв сразу , может тогда владельцев прибавилось бы )))
Ну да, так бы всё отзывы на Дроме были про машины 10+ лет, кому они нужны тогда?)
3
3
Ответить
Ярик Яриков
Очень большой расход топлива-я брал в 13 году новым откатал три года продал в 16 году, так я постоянно наваливал больше 11 литров у меня не получалось!!! А так жрет как газель
2
12
Ответить
   
Сообщений: 16458
Дмитрий
Такая только у тебя и у Майкла Джексона
В оригинале вместо Джексона Элвис Пресли
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
Ярик Яриков
Владел таким брал новым в 13 году продал в 16, так -я на нем постоянно наваливал и расхода выше 11 литров не получался никогда и нигде.Болезнь машины биение руля, похоже на балансировку колес, пипец , помню все мучились с этим, мне даже пробовали по гарантии руль с подушкой менять!!!
 
9
Ответить
   
Сообщений: 16458
Очень оригинальный автомобиль. 5
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Странно что ступицы долго не ходят . Это же аналог Тигуан , был Туран 2.0 дизель , пробежал 250 тысяч на родных ступицах и грузили его и в воду по двери нырял и ничего .
3
3
Ответить
10188951
Иногда сейчас вижу на дорогах последние экземпляры Alfa Romeo, SAAB, Lancia, Dodge, Chrysler, Fiat - грусть накатывает...

Уж сколько их упало в эту бездну
Развертую вдали.
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли (Сеат, Форд, Шкода и т.д.)
6
5
Ответить
Бо
Омск
у автора приятный слог
11
2
Ответить
111
автор
Тюмень
IvanLeon711
На Дроме специально так сделано, что отзыв пишешь хоть в день покупки, но для дальнейшей истории есть дополнения. Потому что спустя 10 лет эксплуатации уже далеко не вс вспомнишь. Поэтому я пишу отзыв...
Спасибо за комментарий. Основная претензия к новоиспеченным владельцам ныне уже в основном китаепрома в том, что припарковавшись возле дома после покупки в салоне бегут писать "отзыв" про муки выбора, про ценовую политику, про ощущения от езды по дороге домой, какие планшетики красивые. Минимум технической части и проблем при длительной эксплуатации. Те кто ведет отзыв и не забрасывает от меня личный респект, такие отзывы полезны. В своем отзыве я хотел показать что за 10 лет в одной семье при нормальном осблуживании авто может возить и не напрягать, немного развеять мифы про ломучесть вагов, если позволите.
40
1
Ответить
111
автор
Тюмень
Ярик Яриков
Владел таким брал новым в 13 году продал в 16, так -я на нем постоянно наваливал и расхода выше 11 литров не получался никогда и нигде.Болезнь машины биение руля, похоже на балансировку колес, пипец , помню все мучились с этим, мне даже пробовали по гарантии руль с подушкой менять!!!
Спасибо за комментарий. 211 турбоконей очень хотят кушать, если как вы выразились постоянно наваливали при этом попадая в расход 11 литров, простите конечно, но я не верю в эти сказки. 12 минимум по городу, если до 2 000 крутить то может быть в 10 можно влезть, но это летом. Возможно после салона у вас цыгане украли половину лошадей, тогда да)
34
1
Ответить
111
автор
Тюмень
Ярик Яриков
Владел таким брал новым в 13 году продал в 16, так -я на нем постоянно наваливал и расхода выше 11 литров не получался никогда и нигде.Болезнь машины биение руля, похоже на балансировку колес, пипец , помню все мучились с этим, мне даже пробовали по гарантии руль с подушкой менять!!!
По биению ничего подобного на моем экземпляре не было замечено, сход развал иногда подправлял и балансировку при смене резины, а так ничего. Может на заводе испанцы накосячили чего-нибудь
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
111
Спасибо за комментарий. Основная претензия к новоиспеченным владельцам ныне уже в основном китаепрома в том, что припарковавшись возле дома после покупки в салоне бегут писать "отзыв" про муки...
Да пусть думают, что ВАГ ломучий, на вторичке проще покупать ВАГи, а иксперды пусть дальше ездят на наджных японцах из фольги)
21
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Арсен
Странно что ступицы долго не ходят . Это же аналог Тигуан , был Туран 2.0 дизель , пробежал 250 тысяч на родных ступицах и грузили его и в воду по двери нырял и ничего .
Туран переднеприводный?
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Ярик Яриков
Владел таким брал новым в 13 году продал в 16, так -я на нем постоянно наваливал и расхода выше 11 литров не получался никогда и нигде.Болезнь машины биение руля, похоже на балансировку колес, пипец , помню все мучились с этим, мне даже пробовали по гарантии руль с подушкой менять!!!
Там вся тележка от Тигуана/Q3 - у них отличное рулевое, рейка ходит под 300 т.км
6
11
Ответить
 
Сообщений: 4124
IvanLeon711
Да пусть думают, что ВАГ ломучий, на вторичке проще покупать ВАГи, а иксперды пусть дальше ездят на наджных японцах из фольги)
Как так, #японцыжнеломаются, #онижвечны...Поэтому королла 2007 года больше миллиона стоит, ахах, идиотизм
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
5
Ответить
10188951
Свечи, сайлент блоки меняли? Акумулятор?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 737
У нас на районе ездит такой цвета баклажан, все время грустит по дороге, не знал, что он зажигалка :)
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Zombi23
Как так, #японцыжнеломаются, #онижвечны...Поэтому королла 2007 года больше миллиона стоит, ахах, идиотизм
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий)
Поэтому мы, небогатые ваговоды, можем покупать недорого свежие ВАГи и мучиться с ними))
Заказал на тигуан турбину гибрид Борг Варнер К03 V2, то есть до 370 л.с можно надуть, но дуть буду 300-320 л.с. Знаешь почему? Потому что японский "меганаджный" Айсин, аналог стоит на ЛХ570, может развалиться) а ДСГ у автора спокойно пережут эти 370 л.с и не подавится.
У Тигуана 2,0ТСИ родная турбина японская ИХИ, знаешь почему я выбрал Борг Варнер? Потому что "наддная" ИХИ треснула и недодувает к 180 т.км, что для них нормально, а Борги ходят под 300 т. км.)
Короче езди дальше на императорской фольге и силумине и кайфуй)
20
17
Ответить
111
автор
Тюмень
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
Не было в планах разжигать вагосрач) уважаю абсолютно всех автопроизводителей. Каждый выбирает по кошельку и потребностям. Ну и окружение конечно влияет) спасибо японцам за множество качественных бусов и универсалов
# японцытожеделаютвещи
16
 
Ответить
111
автор
Тюмень
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
Насчет спокойно пережуют момент, спорно. Второй стейдж без проблем с прошивкой дсг, а 350+ это уже свап как писал в тексте. Обычно срезает шестерни от нагрузки
9
2
Ответить
111
автор
Тюмень
10188951
Свечи, сайлент блоки меняли? Акумулятор?
Конечно, в отзыве написано
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
111
Насчет спокойно пережуют момент, спорно. Второй стейдж без проблем с прошивкой дсг, а 350+ это уже свап как писал в тексте. Обычно срезает шестерни от нагрузки
Смотря где прошивать. Ребята из КПД подгоняют прошивку, в отличии от большинства, которые заливают стандартную. Ну а так да, сдуру и... много чего сломать можно) если линчевать с каждого светофора)
3
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
111
Не было в планах разжигать вагосрач) уважаю абсолютно всех автопроизводителей. Каждый выбирает по кошельку и потребностям. Ну и окружение конечно влияет) спасибо японцам за множество качественных бусов и универсалов
# японцытожеделаютвещи
Так и я про то же, сам в прокат беру вс подряд, но себе только ВАГ могу позволить - японокорейцы так ехать не могут, а БМВ, Мерседес гораздо дороже)
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4124
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
Ты меня не так понял...Я же говорю, японцы "вечные", они никогда "не ломаются", а со временем они сами регенирируются, говорят если на сломанном неяпонце, проехать мимо японца, то твоя машина починится от энергии японца! И это очень "здравомысленно" когда пропержанныая королла пруль 2000 года стоит под полляма, с текстом в объявлении "ЛИГИНДАРНАЯ ИПОНСКАЯ НАДЕЖНООООСТЬ"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Zombi23
Ты меня не так понял...Я же говорю, японцы "вечные", они никогда "не ломаются", а со временем они сами регенирируются, говорят если на сломанном неяпонце, проехать мимо японца, то твоя...
Теперь понял) зарядка наджностью по воздуху - это круто!)
5
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33832
Ярик Яриков
Очень большой расход топлива-я брал в 13 году новым откатал три года продал в 16 году, так я постоянно наваливал больше 11 литров у меня не получалось!!! А так жрет как газель
На Газели 18-20 на газе , 14-15 на бензине , дизель по деньгам посерёдке между газом и бензином , вряд ли у Сеата такой аппетит.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
Айсин, аналог стоит на ЛХ570, может развалиться) а ДСГ у автора спокойно пережут эти 370 л.с Сколько вешает лх570 и эти маленькие машинки на дсг?
4
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 771
Очень здравый отзыв, машина крайне недооценённая, как и все авто SEAT, кроме Toledo. Toledo худо бедно за 7 копеек можно продать. То, что дороже 300 тыс с шильдой SEAT - сложно. Проще написать Фольксваген, и по ходу объяснять. ИМХО, SEAT всегда напирал на инженерную сторону, а маркетинг просто забыли
7
 
Ответить
Nikola Suhov
У меня уже вторая Алтея за 10 лет,сейчас XL,машина самая то что надо для семьи.1,6 дизель , конечно не для гонок,но за копеечныей налог это ему простительно.Вместительная,надёжная,удобная.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Роман
Айсин, аналог стоит на ЛХ570, может развалиться) а ДСГ у автора спокойно пережут эти 370 л.с Сколько вешает лх570 и эти маленькие машинки на дсг?
Вот японцы так же думали, поэтому у них в камри и хайлэндере и рвало коробки, а ваг на такой же момент - 350нм заказали Айсин с бОльшим запасом.
6
11
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6564
Антон
Тачка с самой грустной задней частью
да как бэ и на передок не фонтан
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
2
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Ну как бы мягко говоря не красавец на 200 с лишним л. с(налог соответственно), кушающий 15-17 л, 98 бенза, так это машина для богатых?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
9
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
У него еще и бампера не в цвет красятся, белый еще красивее смотрится. Вон ниже продается в Москве.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
111
автор
Тюмень
Никола23
Ну как бы мягко говоря не красавец на 200 с лишним л. с(налог соответственно), кушающий 15-17 л, 98 бенза, так это машина для богатых?
Получается так.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1660
Прочел с удовольствием! Интересная машина,5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
Дмитрий
Такая только у тебя и у Майкла Джексона
Антон Воротников такую разобрал и потроха в двенашку засунул.
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
ПАЛАСИО
Очень оригинальный автомобиль. 5
Фиат мультипла тогда какой?
2
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Интересный утенок, который может сильно огорчить желающих показать свое превосходство на дороге.
6
 
Ответить
Lesha Zh
Четенько)))
1
 
Ответить
16497573
Тюмень
Хороший отзыв в семье два Сеата ,у меня Толедо , у дочери Ибица . Брали новыми в салоне в далёких сытых годах. Продавать не планируем будем донашивать до талого. Машины не хуже и не лучше большинства авто. Главное не делает мозг . За 150 т.км пробега тоже на обоих сторонах поменял задние ступицы.Есть косяк посерьёзней -через 10 лет рвётся тросик стеклоподъёмника водительский,через год пассажирский.Хорошо что до известных событий но всё равно дорого. А так раз в год обычное ТО. и Движок 1,6 на кочерге у меня, и 1,2 на кочерге у дочери.У меня расход 9л летом и 10 зимой.В семье в разное время побывало 8 иномарок в оснавном новых Сеат не хуже и не лучше других. Ну да не ликвидный но за свои деньги всё равно продашь.Да долго будет продаваться. А что сейчас купишь? Можно китайса он превратится в скором времени в друшлаг. Правый руль на любителя. Был Виц у супруги, училась ездить.Так себе на любителя.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7840
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
1. Я что то сомневаюсь что на lx570 стоит аналог твоей коробки. У него продольный мотор а у тебя поперечный. Или ты думаешь у айсина одна модель трансмиссий на все случаи жизни? :)
2. Сказки про живущий dq250 на 370лс кому нить другому рассказывай. Даже автор честно написал что на таких мощностях он не живет и туда свапают DQ-500
3. Нафига все это городить на тигуане на котором как я понимаю твоя жена ездит?
сочувствующий
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
Панель приборов забавная. Вроде и засунули тахометр посредине аля спортивные субары но сделали его крошечным и нечитаемым. Наверно это та самая ваговская эргономика :)
А так машина интересная конечно, необычная. 5
сочувствующий
1
5
Ответить
111
автор
Тюмень
egorlike
Панель приборов забавная. Вроде и засунули тахометр посредине аля спортивные субары но сделали его крошечным и нечитаемым. Наверно это та самая ваговская эргономика :)
А так машина интересная конечно, необычная. 5
Тахометр как раз видно очень хорошо, посередине и читаем чуть более чем полностью. Но вам виднее)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
111
Тахометр как раз видно очень хорошо, посередине и читаем чуть более чем полностью. Но вам виднее)
Пример Субарика которым владел 10 лет назад когда тахометр выведен посередине и сделан максимального размера. В Сеате почему то тахометр сделали центровым под спорт, но почему то по размеру сделали крошечным :)
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
egorlike
1. Я что то сомневаюсь что на lx570 стоит аналог твоей коробки. У него продольный мотор а у тебя поперечный. Или ты думаешь у айсина одна модель трансмиссий на все случаи жизни? :) 2. Сказки про живущий...
1. Почитай про Айсин 6ст для ВАГа. Сначала сделали продольный, потом поперечный. ТЗ было именно на 6ст, Тойоты и Лексусы тогда ездили на 5ст.
Японцы прыгнули выше головы, у них получилось и следом на свои машины стали ставить 6ст коробки.
2. При всем к нему уважении, автор не последняя инстанция и у него как раз коробка в порядке, DQ500 свапают на 400+ л.с. Местные спецы говорили, что DQ200 держит только 200нм, хотя даже не представляли, как она устроена) а я изучил немного матчасть ре от дромоэкспертов, отъездил 80 т. км на 310н.м и 20 т. км на 350нм)
3. Японская турбина подыхает, вс равно менять, поэтому какая разница на что, а на Тигуане я сам езжу иногда, можно и прихватить)
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7840
IvanLeon711
1. Почитай про Айсин 6ст для ВАГа. Сначала сделали продольный, потом поперечный. ТЗ было именно на 6ст, Тойоты и Лексусы тогда ездили на 5ст. Японцы прыгнули выше головы, у них получилось и следом на...
Наскока я знаю они первым на Лексус ЛС430 сделали 6 ступку и ставили ее с 2003 года, тогда это был прям прорыв, даже у люксовых немцев не была такого. На Мерседес Е-класс 5 передач ставили до 2007 года (наскока я понимаю могу ошибаться). Логично что немцам пришлось обратиться к более продвинутой Тоете, своих наработок видать не было.
То что народ у вас в гаражах чипует движки почти в 2 раза большей мошностью а потом у них коробки летят, вижу это чисто как проблему гаражных "умельцев" а не Тоеты. Тем более божественный dq250 абсолютно так же летит.. :)
сочувствующий
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11255
egorlike
Пример Субарика которым владел 10 лет назад когда тахометр выведен посередине и сделан максимального размера. В Сеате почему то тахометр сделали центровым под спорт, но почему то по размеру сделали крошечным :)
Ржака. Тахометр (на который раз в неделю смотрят) не читаемый у сеата, зато у субару спидометр читаемый. Лупа в комплекте.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
FlashXP
Ржака. Тахометр (на который раз в неделю смотрят) не читаемый у сеата, зато у субару спидометр читаемый. Лупа в комплекте.
За картошкой в магазин ездить кроме спидометра ничего не нужно. Я про езду по кольцу, автокросс и т.д. когда машина постоянно в районе отсечки висит. Думаю этим руководствовались инженеры Субару когда выводили тахометр посредине. Чем руководствовались инженеры Сеата выводя тахометр посредине но сделав его мелким не очень понимаю
сочувствующий
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11255
egorlike
За картошкой в магазин ездить кроме спидометра ничего не нужно. Я про езду по кольцу, автокросс и т.д. когда машина постоянно в районе отсечки висит. Думаю этим руководствовались инженеры Субару когда...
Они руководствовались практичностью.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11255
egorlike
За картошкой в магазин ездить кроме спидометра ничего не нужно. Я про езду по кольцу, автокросс и т.д. когда машина постоянно в районе отсечки висит. Думаю этим руководствовались инженеры Субару когда...
А ты в ралли, в открытых колёсах, тахометр видел? Не видел. Их там нет. Там лампочки.
Так что огромный тахометр посередине - исключительно маркетинг для мамкиных гонщиков.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
FlashXP
А ты в ралли, в открытых колёсах, тахометр видел? Не видел. Их там нет. Там лампочки.
Так что огромный тахометр посередине - исключительно маркетинг для мамкиных гонщиков.
Не надо сравнивать корч чисто для ралли который на дороги общего пользования не выпустят с зажигалкой которая и для кольца сгодится и на каждый день. Вот там тахометр посредине в тему. Хотя мне на моей субару нравится что можно выставить звуковой сигнал на определеных оборотах, я на 7000 поставил и по звуку ориентируюсь когда третью передачу втыкать. На панель приборов впринципе не смотрю вообще когда гоняю
сочувствующий
2
8
Ответить
Роман
RVR от VW вижу я..
пятера в общем
2
1
Ответить
Вадим
Сочи
963
Самая грустная машина)))
ссаньенг печальней
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
egorlike
Наскока я знаю они первым на Лексус ЛС430 сделали 6 ступку и ставили ее с 2003 года, тогда это был прям прорыв, даже у люксовых немцев не была такого. На Мерседес Е-класс 5 передач ставили до 2007 года...
На айсине чиповать до упора нет смысла, он медленный - при прочих равных дсг или ZF всегда будут быстрее. Летят в основном на камри и хайлэндерах 3,5.
В DQ250 слабое место мехатроник, если масло не менять, основная проблема, а
чтобы шестерни там срезало не припомню.
Мне эта коробка не очень нравится, у неё переключения заметнее, чем DQ200 и DQ500.
4
5
Ответить
Добавлю свою пять копеек.
Сам езжу на таком же. В Красноярске у нас 2 живых Фритрека.
Пробег 149 тысяч.
Из замен: коробка (да, мокрая, надежная насколько может быть надежен робот, коробка сдохла на 120 тысячах), радиатор, генератор, катушки по кругу два раза, передние сайлентблоки, лампы горят без конца везде - от подсветки номера до ламп в адаптивном биксеноне (слава богу не блоки розжига) + расходники и лобовое. Основное стало выходить из строя резко после 110 тыс. Все ТО были по регламенту и в нормальном сервисе.
В среднем расход как у автора.
Минимальное значение удалось достигнуть когда ехал из Абакана не спеша (400 км) - 8,5 литров на сотню.
Максимально разгонял (ОДИН раз, на пустой дороге) до 228 кмч.
VBOX в идеальных условиях замерял разгон до сотни даже быстрее паспортных - 7,2.
С запчастями все легко - куча аналогов.
Лакокрасочное впечатлило. Деда на Ниве смял водительскую дверь. Дверь буквально собралась гармошкой. ЛКП даже трещинами не пошло.
Выводы: он практичный, быстрый, недорогой в обслуживании, страшный, но с какой-то доброй и борзой автомобильной душой.
У этой машины только одна проблема - ее ДНК. Сумрачный немецкий гений (а испанского там только кузов и настройки трансмиссии) удивляет отдельными решениями не добавляющими ресурса.
Не смертельный, но очень показательный пример - переднее крепление выхлопной трубы на штекерах вставляемых в резиновые кольца размещенные на пластиковой рамке. Небольшой подскок на дорожных неровностях может выстегнуть трубу. И таких "подарков" от инженеров - в СЕАТе хватает.
Но как он едет....
10
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
IvanLeon711
Туран переднеприводный?
Передний привод , были и полный , в комплектации кросс с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.в своё время очень хотелось именно кросс , но не получилось (
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Внедорожный минивен или минивенокроссовер, интересная машина, за нее и адекватный отзыв только 5!
3
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Владел этим уникальным авто 2 года, брал новым в салоне (Автодина - на тот момент продавали и Сузуку и Сеат) в Москве в полной комплектации (без люка). Есть отзыв на дроме.

Пришел за Сузуки Гранд Витара (в новом кузове), но увидел это авто, прошел тест-драйв и купил.

Остались только положительные эмоции. С продажей на вторичке было тяжело, подтверждаю.

Из минусов на вскидку: низкий клиренс, постоянно грязные передние боковые стекла, забрасывало грязь на двигатель через капот (клеил резинки)

Удачи
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
На LX такой же автомат как на Тигуане? Бредишь?
4
3
Ответить
Андрей
Москва
Никанор Фёдорович
Фиат мультипла тогда какой?
Сказочный🙂
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
6297919
На LX такой же автомат как на Тигуане? Бредишь?
Он не может быть таким же, потому что на лх продольный мотор, а на Тигуане поперечный)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7840
Александр Покрышкин
Добавлю свою пять копеек. Сам езжу на таком же. В Красноярске у нас 2 живых Фритрека. Пробег 149 тысяч. Из замен: коробка (да, мокрая, надежная насколько может быть надежен робот, коробка сдохла на...
Вообшем ломученький автомобиль. И как не топят тут за дсг это кот в мешке даже с нормальным обслуживанием, лучше комфортный и прогнозируемый тоетовский айсин. Вот за что люблю Тоету - голова не болит в плане надежности и комфорта/практичности дарит больше чем ваг. А какие то там секунды до сотни/управляймость/светофорные гонки мне в семейной машине нафиг не интересны (достаточно того что по городу 3.5 движок тянет не превышая 2000 оборотов и по трассе даже с полной нагрузкой если топнуть обгоняет очень резво). Для всего этого у меня есть озорное японское купе марки Субару конкурента которому у немцев впринципе нет.
Не в обиду сеато-водам но как то так :)
сочувствующий
1
6
Ответить
  
Сообщений: 11255
egorlike
Вообшем ломученький автомобиль. И как не топят тут за дсг это кот в мешке даже с нормальным обслуживанием, лучше комфортный и прогнозируемый тоетовский айсин. Вот за что люблю Тоету - голова не болит в...
Чушь.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7840
FlashXP
Чушь.
Аргументы будут?
сочувствующий
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
IvanLeon711
Он не может быть таким же, потому что на лх продольный мотор, а на Тигуане поперечный)
Так это же ты написал. Поэтому и спросил.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
6297919
Так это же ты написал. Поэтому и спросил.
Я написал аналог.
Большой толковый словарь
АНАЛОГ, -а; м. (чего, чему). Книжн. То, что представляет собой соответствие чему-л., сходство с чем-л. Создавать а. человеческого мозга. Искать а. какому-л. лекарству. Что-л. не имеет аналогов.
2
2
Ответить
6297919
Хабаровск
IvanLeon711
Я написал аналог.
Большой толковый словарь
АНАЛОГ, -а; м. (чего, чему). Книжн. То, что представляет собой соответствие чему-л., сходство с чем-л. Создавать а. человеческого мозга. Искать а. какому-л. лекарству. Что-л. не имеет аналогов.
Я просто хотел убедиться, что для тебя аналог, это одинаковый шильдик производителя.
Хоть ты и умеешь цитировать словарь, понимать, что там написано похоже ещё не научился.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
6297919
Я просто хотел убедиться, что для тебя аналог, это одинаковый шильдик производителя.
Хоть ты и умеешь цитировать словарь, понимать, что там написано похоже ещё не научился.
Думаешь японцы каждый раз создают чудесное чудо, чтобы ты в очередной раз упал лбом в землю?))
Они получили ТЗ от ВАГа на продольную АКПП в Туарег и затем поперечную в Тигуан, получилось хорошо, подождали результат, проработали и поставили на ТЛК и Лексус.
Или ты реально думаешь, что аналог это значит такая же и её можно открутить от Тигуана и прикрутить в Крузер?))
Кстати камри 50 делали с 4ст, когда даже в самом бюджетном ВАГе - полоседане стояли 6ст Айсин. Жаль что ты даже словарь с фактами не способен сопоставить. Бывай
4
3
Ответить
6297919
Хабаровск
IvanLeon711
Думаешь японцы каждый раз создают чудесное чудо, чтобы ты в очередной раз упал лбом в землю?)) Они получили ТЗ от ВАГа на продольную АКПП в Туарег и затем поперечную в Тигуан, получилось хорошо, подождали...
Аналог, это именно "можно поставить".
Как я понимаю, твои оценки автомобилей имеют примерно такую же ценность.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
На Дроме специально так сделано, что отзыв пишешь хоть в день покупки, но для дальнейшей истории есть дополнения. Потому что спустя 10 лет эксплуатации уже далеко не вс вспомнишь. Поэтому я пишу отзыв...
Тут есть ещё один момент. Если отзыв «не зацепил» сразу и не привлёк подписчиков - он «не взлетит». Дополнения читают уже подписчики, за редким исключением. И то далеко не все.
Край - отзыв может «выехать» на смене главного фото и на громком имени автора.
В остальных случаях - автор просто «пишет для себя».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Ну да, так бы всё отзывы на Дроме были про машины 10+ лет, кому они нужны тогда?)
Если машина актуальная - нужны.
Если нет - нафиг не надо.
Исключения - Саня Поддубный купил ДеЛореан и решил поделиться этим в «отзывах». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Вот и я про то же! Спасибо тебе, таким как ты, что вы продвигаете японскую повесточку, разносите сплетни от свата троюродного брата, что ВАГ ломучий, а тойота могучий) Поэтому мы, небогатые ваговоды,...
Да это всё ерунда, Иван.
Вы сейчас с тойотаводами в одной лодке.
ВАГ, Тойота, Хонда, Порше - все привычные с детства имена разом стали анахронизмами.
Береги Леон, «таких больше не делают».
Ты где-то уже это слышал, правда? :)
Я не злорадствую, Иван.
Правда.
Но сейчас ты пишешь то же самое, что писали адепты «тойопты марк-два» на своих форумах 20 лет назад.
Забавно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Да это всё ерунда, Иван. Вы сейчас с тойотаводами в одной лодке. ВАГ, Тойота, Хонда, Порше - все привычные с детства имена разом стали анахронизмами. Береги Леон, «таких больше не делают». Ты где-то...
Могу тебе накидать ссылок на продажу новых ВАГов и Тойот. И неновых. Любых, леворульных, праворульных. Поэтому тебе из-за океана кажется что мы тут всё в одной лодке, тут тоже тебя не обвиняю, это нормально. Кто берт в лизинг или в кредит/рассрочку от дилера, для тех конечно альтернативы китайцам нет, остальные люди берут что нравится, тебе ли, бывшему дальневосточнику не знать) На ДВ все эти 30 лет спокойно покупали японцев и ездили на них, что и сейчас делают)
Другое дело что бензинки похоже в этом веке отомрут, уступят место электричкам, более эффективные дизели ещё на тракторах и грузовиках походят конечно.
Так что ты тоже береги Мустанг, таких больше не сделают)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Да это всё ерунда, Иван. Вы сейчас с тойотаводами в одной лодке. ВАГ, Тойота, Хонда, Порше - все привычные с детства имена разом стали анахронизмами. Береги Леон, «таких больше не делают». Ты где-то...
И на счт "больше не делают".
Современные ВАГи лучше тюнятся, чем прошлое, мое поколение. Та же последняя Октавия с мотором 2,0TSI ген. 3 и коробкой DQ381 может путем нехитрых манипуляций на родном железе стать 400+ л.с. на полном приводе.
Ваг очень недорого тюнингуется, причем не как Тойота 20 лет назад - 2 модели - маркообразные и калдинообразные, а все, поэтому тут больше простор)
Вообще основная моя претензия к Леону, что его нельзя сделать полноприводным простым прикручиванием элементов ходовки и трансмиссии, а модульная платформа MQB предполагает установку любых агрегатов на штатные места в любых моделях.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Могу тебе накидать ссылок на продажу новых ВАГов и Тойот. И неновых. Любых, леворульных, праворульных. Поэтому тебе из-за океана кажется что мы тут всё в одной лодке, тут тоже тебя не обвиняю, это нормально....
Да не нужно, я на продажи в соответствующих темах смотрю - и общее количество, и по маркам, и по моделям.
Знакомый Алтеззу Гиту в очень приличном состоянии для своих лет продал (отзыв здесь есть), думал, что за хорошие деньги. Сейчас ничего подходящего найти не может, и он не просто в шоке - в каком-то ступоре пребывает.
Так что я про выбор авто в России не только «из головы придумываю», но и с живыми людьми общаюсь.
Посмотрим, что дальше будет. Думаю, ты не станешь отрицать, что выбор на «вторичке» съёживается, а цены растут.
Мустанг в этом году обновили, кстати. Седьмое поколение выпустили, уже на дорогах мелькают. Так что делают, Иван. Такой, как у меня - да, уже не сделают, не поспоришь. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
И на счт "больше не делают". Современные ВАГи лучше тюнятся, чем прошлое, мое поколение. Та же последняя Октавия с мотором 2,0TSI ген. 3 и коробкой DQ381 может путем нехитрых манипуляций на...
Да любая машина это своего рода «конструктор». Я в своё время хотел переставить в Легаси всю начинку от WRX STI, цена прямо радовала. Но потом осень 2014-го года, рубль в очередной раз обвалился, затем весна 2015-го, переезд во Владик, женитьба, рождение ребёнка… Так и не получилось построить очередного «Франкенштейна». Да оно и к лучшему, как оказалось.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Да не нужно, я на продажи в соответствующих темах смотрю - и общее количество, и по маркам, и по моделям. Знакомый Алтеззу Гиту в очень приличном состоянии для своих лет продал (отзыв здесь есть), думал,...
Такая про то же, с иронией, про то что "не делают". Делают и с каждым поколением вс лучше.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Да любая машина это своего рода «конструктор». Я в своё время хотел переставить в Легаси всю начинку от WRX STI, цена прямо радовала. Но потом осень 2014-го года, рубль в очередной раз обвалился, затем...
Ну да, только это не Франкенштейн, если все штатное
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Такая про то же, с иронией, про то что "не делают". Делают и с каждым поколением вс лучше.
Да здесь никаких вопросов.
Вопрос только, много ли этих быстрых ВАГов в Россию привезут, и сколько это будет стоить. Сейчас официальных продаж нет, а по «параллельному ввозу» гайки постепенно закручивают все стороны. А когда это делается такими дружными усилиями, то в результате не приходится сомневаться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Ну да, только это не Франкенштейн, если все штатное
Так и у Субару всё штатное. Только с работой DCCD пришлось бы заморочиться, там не «болт-он», но тоже решаемо.
И на ВАГе тоже нужно будет менять очень многое, если подход отличный от «чипанул-и-полетел».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Так и у Субару всё штатное. Только с работой DCCD пришлось бы заморочиться, там не «болт-он», но тоже решаемо.
И на ВАГе тоже нужно будет менять очень многое, если подход отличный от «чипанул-и-полетел».
Очень дшево. Турбина 60 т.р., даунпайп 20 т.р., спортивный катализатор 15 т.р, ТО с заменой жиж 30 т.р. чип 20 т.р.
Это Тигуан 350 л.с.
Если Октавия 1,8TSI MQB, то ещё свап полного привода к этой цене 300-400 т.р.
За 2 млн рублей получаешь неплохой современный вариант полный привод + 400 л.с. со всеми заводскими компонентами кроме даунпайпа. Ездишь спокойно на повседнев со всеми системами безопасности и 5* евронскап.
Дальше уже в железо надо лезть, опять же недорогая хорошая ковка ВАЗовская, плюс работа около 150 т.р. турбина гибрид помощнее до 600 л.с. вроде можно надуть. Вот это уже корч, очень быстрый за 2,2 млн) важно что
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Да здесь никаких вопросов. Вопрос только, много ли этих быстрых ВАГов в Россию привезут, и сколько это будет стоить. Сейчас официальных продаж нет, а по «параллельному ввозу» гайки постепенно закручивают...
В Казахстане сборку организуют. Думаешь не заедет?
Китайские ВАГи просто кучами ввозят, уже такси джетта по нескольку штук в день встречаются.
Не получится перекрыть. Тем более тут ребята зпчиповали Хавал. Там интересный мотор - ген2 как у меня, но впрыск как в ген3 - комбинированный. Отлично чипуется. Блок чугунный, коробка Борг Варнер, муфта тоже. Посмотрим сколько он на чипе проедет, но пока неплохо.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Очень дшево. Турбина 60 т.р., даунпайп 20 т.р., спортивный катализатор 15 т.р, ТО с заменой жиж 30 т.р. чип 20 т.р. Это Тигуан 350 л.с. Если Октавия 1,8TSI MQB, то ещё свап полного привода к этой цене...
Это практически 1 в 1 аргументация марководов 20 лет назад. Тогда «раздуть» джейзед можно было весьма бюджетно, чем они и пользовались.
Тем более, много «тюни» покупалось в Японии б/у очень недорого, и дурная слава марководов, как отморозков, пошла во многом именно оттуда.
«Бустапнутый» Турер Ви со временем стал доступен даже маргиналам и гопникам, которые любили «дать угла» и «пофорсажить».
Я же говорю, история циклична.
А так, в целом, без возражений.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
В Казахстане сборку организуют. Думаешь не заедет? Китайские ВАГи просто кучами ввозят, уже такси джетта по нескольку штук в день встречаются. Не получится перекрыть. Тем более тут ребята зпчиповали...
Сложно сказать что-либо определённо.
Токаев не прочь «посидеть на двух стульях», но это очевидно не только для для него.
Если нажмут - даже не сомневаюсь, какой «стул» он выберет.
Вообще весь «параллельный импорт» под большим вопросом. Утиль уже взвинтили для «юриков», с 2025 года его поднимут на такую же величину для «физиков».
Останется только то, что ввозят официально, поэтому м.б. только Хавал чиповать и останется.
Фиг знает, время покажет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Это практически 1 в 1 аргументация марководов 20 лет назад. Тогда «раздуть» джейзед можно было весьма бюджетно, чем они и пользовались. Тем более, много «тюни» покупалось в Японии б/у очень недорого,...
Да, это не от марководов пошло, а из штатов наверное ещё, только там по другому тюнинговали. История не то что циклична, она безостановочна)
Такие тюнеры есть везде. На прошлой неделе мне одобрили в двух банках автокредит, а в двух автосалонах был и мог взять какой-нибудь джилимонджаро.
Но не хочу. И новый ВАГ не хочу, поймал кайф на испытании максимальных возможностей ВАГа, а для этого новый жалко)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18932
Raven
Сложно сказать что-либо определённо. Токаев не прочь «посидеть на двух стульях», но это очевидно не только для для него. Если нажмут - даже не сомневаюсь, какой «стул» он выберет. Вообще весь «параллельный...
Ну, можно сколько угодно говорить, но мир конкретно лихорадит. В феврале 22 смотрел новую А4 за 3 млн, прикидывал возможность покупки в конце года)
С другой стороны друг смотрел Тигуана 1,4тси за 2,3, а купил Чери Тиго 7 про макс 1,5тджди за эти же деньги) он ездит очень аккуратно и не очень быстро, поэтому он даже доволен - Чери ща эти деньги лучше Тигуана упакован, а не случись известных событий он в сторону чери и не посмотрел бы)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Да, это не от марководов пошло, а из штатов наверное ещё, только там по другому тюнинговали. История не то что циклична, она безостановочна) Такие тюнеры есть везде. На прошлой неделе мне одобрили в...
Смотря в чём искать предел.
Если во времени разгона, то в этом вопросе уже давно «всё сказано», просто упёрлись в ограничения законов физики. Если во время круга, то тут больше мастерство пилота решает и профессиональная, сбалансированная настройка машины под трассу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
IvanLeon711
Ну, можно сколько угодно говорить, но мир конкретно лихорадит. В феврале 22 смотрел новую А4 за 3 млн, прикидывал возможность покупки в конце года) С другой стороны друг смотрел Тигуана 1,4тси за 2,3,...
Да я всегда говорил, что вся эта «отточенная управляемость», «великолепные настройки двигателя и трансмиссии», «безупречные тормоза» и прочие штуки нафиг не нужны большинству людей. Эффектный дизайн, мягкий пластик в салоне, красивые подсветочки, экранчики, всякие фишки и фенечки - намного важней.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
16134149
Нягань
egorlike
Вообшем ломученький автомобиль. И как не топят тут за дсг это кот в мешке даже с нормальным обслуживанием, лучше комфортный и прогнозируемый тоетовский айсин. Вот за что люблю Тоету - голова не болит в...
Езжу на фрите с 2012 года, брал новым. Пробег 200000. Чип 250+ лс, гоняю частенько тапок в пол. 11 лет. ****** не сломалось. Вообще. Только расходники.
Параллельно было много машин. Так вот самая ****** голову это Тлк200 2015 года (мотор, кдсс, топливная) и рх350 2016 (тормоза так и не смог починить).
Так что не надо рассказывать про ненадежные ваги.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
16134149
Езжу на фрите с 2012 года, брал новым. Пробег 200000. Чип 250+ лс, гоняю частенько тапок в пол. 11 лет. ****** не сломалось. Вообще. Только расходники. Параллельно было много машин. Так вот самая ******...
что такое фрит
сочувствующий
 
 
Ответить
16134149
Нягань
egorlike
что такое фрит
Сеат альтеа фритрек. Отзыв именно о нем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
16134149
Сеат альтеа фритрек. Отзыв именно о нем.
А понятно
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Altea 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Альтеа.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Сеат Альтеа: Модельный ряд Сеат Альтеа, продажа Сеат Альтеа

Подробные отзывы реальных владельцев Сеат Альтеа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром