Отличная управляемость, хорошие тормоза, очень слаженая работа мотора и механической коробкой. Классный полный привод. Автомобиль доставляет положительные эмоций от вождения каждый день.
Отсутствие пониженной передачи или какой-то программы двигателя для бездорожья.
За 107тыс. Ни одной поломки или отказа электроники.
1. Заметный. Глупо, но, тем не менее, когда только увидел, "глаз запал". =)
2. Шустрый. Обожаю мкпп. Ездил на Логане и Ларгусе. Альтейке в подмётки не годятся. 102 лошади, но, кажется, реально скаковые. =)
3. Большой удобный салон. Да-да, есть и больше, и удобнее. Но, когда подтаксовываю, пассажиры, впервые видящие машину, садясь в салон иногда восклицают, что она реально внутри больше, чем снаружи. В багажник свободно ставятся 4 16ти дюймовых колеса.
4. Нормальный пластик. Меня устраивает. Иногда подскрипывает. Но, машина прошла 145 т.км. Наверное, пора уже. =)
5. Крепкая подвеска. Хоть и довольно жёсткая, "спортивная". В сервисе разговорился с мастером. Так вот, Ларгусы, в его понимании, намного чаще вылетают по ходовке, чем Гольфы и Сеаты (платформа одна).
6. Денег почти не ест. Ну, правда. Расходники вполне себе нормально стоят. Если не, т.н., "оригинал". Бенз - когда 92й, когда 95й. По расходу 95й выгодней выходит. Нет денег - подливаю 92й. Хотя, кузов хоть и оцинковка, но двери по низу уже нужно от вздутий краски лечить...
7. Быстро прогревается салон.
8. Маленький радиус поворота. Даже, думаю, классика не так могла развернуться, хоть и меньше.
9. Рулится в удовольствие.
1. Мало кармашков в багажнике. Да, и в салоне они какие-то странные. Мелкие, что ли, и форма чудновАтая.
2. Движок, всё же, слабоват. Нет, она может бежать 170-180. Но, уже становится жалко от его рёва. Да и масло начинает, конечно, жрать не по детски.
3. Кузовщину не найти днём с огнём. Хоть и был салон seat в городе, а на улицах мою модель видел всего пару раз. =(
4. Жёсткая подвеска. "Минус" спорный. В повороты входит просто как влитая. Но, вся дорога чувствует пятой точкой. =)
5. Не продать. Остаточная стОимость этих авто стремится к нулю. Но, кто ее даже сейчас собирается продавать? =))))
110 т.км - оборвался трос правого стеклоподъёмника. Был куплен аналог. При установке "доработан напильником". Поменяны передние стойки стабилизатора.
120 т.км - сломался замок задней двери. Даже БУ стОил 3т.р. Разобрал, склеил червяка (из пластика), смазал по-больше. Работает. Снова поменяны стойки стабилизатора спереди, но, уже куплены более качественные.
130 т.км - после разблокировки дверей, когда машина стояла закрытая, задняя правая дверь не открывается снаружи. Пока не разбирался. Плюс, пропало освещение багажника. Поменяны передние задние сайлент-блоки (название не точное, но, когда другим показывал деталь, народ чесал репы и не понимал, что это и где стоит. Есть на Шкодах, Фольксах), т.к. гремели. Можно было поменять только резиновые втулки.
Слоник(кличку дали дети, до этого с4 "ослик") выделяется в потоке. В хорошую или не очень сторону- не знаю. Но явно не китаёз.
Выбираю машины заметные, чтобы запоминала охрана коттеджных поселков, работа, и пускали без пропусков. Самое оно.
За рулем одно удовольствие! Было машин 15, европейцев, японцев и американцев, этот- оптимален для моего туловища 190см. Нога правая не затекает, педаль газа из пола, возможно в этом причина, а возможно в посадке. Не устаю.
Обзор, управление-твердый пятак. Интересная особенность- машинка не пачкучая! Грязь не липнет. Аэродинамика, понимашь.
Несмотря на солидный пробег, масло не кушает.
Запчасти недорогие.
Гаишники не замечают.