Отзыв автовладельца SEAT Ateca 2017

Сеат Атека 2017 — отзыв владельца

, Москва
5181
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
SEAT Ateca 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:6.7 л/100км
Расход топлива по городу:6.6 л/100км
Пробег:1 800 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:6
Ходовые качества:3
Всем добрый день,

Повещаю вам о клоне тигуна с немецкими генами, но испанской кровью под названием сеат атека в комплектации XCELLENCE конца 2017года рождения 2.0 тди и девственными 850 км на одометре, когда попала ко мне в руки и была собственно обкатана +1800км. сверху. Сравнивать ни с чем не буду, сухо опишу что по факту увидено.

Кузов/дизайн:
в сером цвете, резина R18, в предтоповой комплектации, выглядит подтянуто и складно.  Современный продукт генного инжиринга, светодиондные фары везде со спортивными нотками (широкие ноздри, выхлоп двухстволка). Собранный в целом такой корч. В лес не поедешь, но на дачу добраться с клиренсом можно до дома/дачи доехать и сугробы штурмовать. Свесы достаточные в целом.  Крышка багажника не электо, решается крестиком при заказе. Она довольно тяжелая и на ровне с другими дверями закрывать их надо, пардон, надо #eра4ить дверями чтобы их закрыть, как в вазе 2106 лохматого года примерно, это немного удивило. Также к минусам можно отнести отвратительные зеркала, в которых мало что видно, но зато от 100 кмч они шумят так, что думал первое время какое-то окно открыто постоянно. Плюсом идет, что двери закрывают пороги, кому это критично.  Багажник вполне достаточный, если нет запаски. Панорамная крыша в целом не удивить, полезно, дает света больше. LED свет передний не сказать, что вах вах, но нормально светит (хотя во многих отзывах как будто панацея, но в сравнении с биксеноном не открытие америки).

Салон:
Продолжение серого на сером, всё серо-черное, сиденья алькантара-тряпка вполне удобные, с подпором и подогревом и хорошей боковой поддержкой тела. Пластик среднего качества, прям как в киа соул примерно, видно, что разводят с тигуаном. Качество сборки в целом нормально, правда есть скрипуны уже на этом маленьком пробеге. Уровень шумки в целом на 4- из-за зеркал, реально косяк какой-то. Места довольно достаточно, но не сказать, что прям свобода, но нормально в целом с ростом 188 см. Прикольно, что и десятилетия спустя у вага все тот же рычажок неудобный круиза и тот же подход по подлокотнику, который закрывает подстаканники, так что либо подлокотник, либо кофе. Подлокотник правда удобно и выдвигается, и поднимается по высоте.

+ плюсы:
+ сиденья
+ черный потолок
+ в целом эргономика, много всяких нишь, есть куда лопату положить, много кармашков, ниш и прочих емкостей, крючки и т.д.
+ мульти медиа неплохая, много функций, реагирует быстро, управление понятное.
+ кей лес гоу, многих копеечной опцией не удивить, но удобно.

- минусы:
- маленький перчаточник
- слабо греется утром салон, не смотря на активированный в меню догреватель. Тенов видимо нет. Реально дубак с утра пока греть климат не начнет.
- слабый и долгий подогрев сидений, хоть и трехступенчатый
- всякий раз крутить рычажок, чтобы сложить зеркала (нет режима авто)
- управление круизом не с руля, а рычажком. Архаизм.
- нет подогрева руля (решается крестиком при заказе).
- музыка – хоть и 8 колонок ни о чем.
- радио – слабый и перебивающийся прием

В движении:
Тут всё по классическим немецкий лекалам, 6 ст. ручка + дизель + 4х4 равно наше всё. В целом неплохая комбинация, везет довольно сносно 340 нм при 1750 об/мин. и 150 л.с. 0-100 9,0 сек. Есть режимы управления шайбой от эко до снега, поставил на эко, не понял, в чем помощь, но расход для сюв и веса хороший: трасса до 140 6,3-6,5. Город около 6,5-6,7 также. На полном баке запас 880км. Видно, что удачно подобраны передаточные числа, что держат обмин низко, а крутящий момент везет с 1400 обмин уже. В городе помогает старт и стоп, который глушит машину уже в накате + автохолд, всё работает хорошо и добавляет комфорта.

+ Плюсы:
+ Мотор и коробка, динамика до 170км неплохая. Приятно в целом управлять самому, не понятно, почему в рф, особенно вне москвы, не приветствуются, а вариант отличный. Сеат исторически в драйве понимает.
+ тормоза в купе с резиной 215/50 R18
+ не валкий
+ острый руль в городе, в помощь при перестроениях, 1/20 движения и полосу поменял.
+ расход низкий, а запас хода высокий
+ идет по прямой как танк

- Минусы
- подвеска, тут конечно огромное недоумение, да сеат, да драй в крови, но это же не сеат леон купра елы палы! По итогу поездки, ты понимаешь, что ориентир был на мини кантримен и знаешь, что: разметка выпуклая, на автобанах есть стыки бетонных плит, стоп линия — это мини лежачий полицейский…также ты посчитал сколько позвонков в позвоночнике и вспомнил телефон своего ортопеда. Как на нем с такими настройками в других странах ездить, я не понял. Соул с также с Р18 просто как на пирине какой-то.
- рулевое управление – что в городе плюс, на трассе напрягает. Любое незначительное движение и можно вместо одной и две полосы запросто поменять, поэтому первое время как бык нассал передвигаешься, а в дальнейшем это слишком напрягает, что нужна постоянно натянутая узда и корректировки в поворотах, реально устаешь от этого. Как к примеру, в рф с необходимостью объезда кочек, ям и заплаток с таким гиперактивным рулевым ездить, понятия не имею. Это же сюв, а не хот хэтч.
В целом в движении кто любит экстрапорцию спорта, то с такими настройками будет доволен, но в повседневной жизни они имхо избыточны.

Итого: машина не плохая, симпатичная, складная с нормальным салоном и потребительскими качествами, едет также в полне сносно (кроме рулевого и подвески), но эмоции как-то не вызвала, не цепляет. Какая-то скучная что ли она. Нет индивидуальности и харизмы в продукте, хотя сам продукт генной немецкого инжиринга не плохой, но не додали как-то испанских индивидуальных ген.

Спасибо за внимание, адьё.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кострома
Сообщений: 8423
Тигуан от Сеата!
А жесткий, возможно из-за низкопрофилной резины, хотя сама подвеска очень сбитая, явно не для наших дорог.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8693
Не так уж и дорого - ДТ 80р/л. Это Германия?
1
 
Ответить
Russik
Тюмень
Шкода от SEAT, вот прям и качество и восприятие шкодовское все)))
1
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14028
Правильнее это Шкода Кодьяк/Карок
Продам уши от мертвого осла.
2
3
Ответить
Нормально так,при 170км в час 2800 оборотов=)))И красивый очень..
9
1
Ответить
  
Сообщений: 419
Круто
2
1
Ответить
  
Сообщений: 419
А зачем в европе паркетник нужен? Одно дело в России по г0Bну катать его и бордюрам нечищеным, а там то он куда? По размерам это ведь обычный гольфлеон которые стоят на 10 тысяч дешевле.
9
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1383
Приятная машинка, хорошо укомплектована, и выглядит очень даже приятно. Жаль что сеат ушёл с нашего рынка, леон купра очень уж приятна была.
Единственное что смутило - "везде со спортивными нотками" - что может быть спортивного в фольксе/шкоде/сеате, если это не в исполнении р, рц, рс или гти? Где в этом приподнятом хэтче спорт?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
5
5
Ответить
Ростов-на-Дону
Жаль что Seat ушел из России
11
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Хорош SEAT!!!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4753
Смысл в этом авто если есть тигуан?
сочувствующий
2
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 503
egorlike
Смысл в этом авто если есть тигуан?
Цена
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв