Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и стгусы после 2.4 и АКПП

SEAT Ateca 2018

, Одесса
1

Всех приветсвую.

Сегодня мы поговрим о не самых приятных качествах авто.

Как мы все знаем 1.4 вопринимают весьма своеобразно. И я тоже могу поддержать такие суждения. Первое это нелинейность настройки педали акселератора. Ты продавливаешь педаль на 1/4 и авто неспешно наббирает обороты, а скорость не растет! Как только обороты подползают к 1800 тырбина выпохид на полку совей мощьности и происходит подрыв.

Мне ниподрыв ни толчок вообще не нужен. Мне нужна линейная реакция на педаль газа. Сильно нажал быстро поехал, нажал плавно поехал неспеша. Тут же полное разочарование.

Иногда ты продавливаешь педаль газа по половину, старт на 1 передаче происходит активно, турбина расрутилась до 4000 об/мин, потом за счет очень быстрого переключения подтыкается 2я передача и проиходит еще больший рывок! И ты его не ожидал! Ты просто хотел уйти чуть быстрее потока. А ощющения что ты дал "тапку в пол".

А теперь рассмотрим момент когда ты резко стартуешь с перекрестка. Момент страта очень смазан, за счет бережного сцепления дисков. Коробко безумно себя бережет и на сухом

асфальте невозможно добится даже писка резины, не то что бы пробуксовка. Потом ДВС расручивается в отсечку, хотя смысла после 4х тыс об его крутить нет смысла, потом с 0.2 секундной задержкой тяги просиходит подтык второй и поехали. Выглядит как замах на рубль, удар на копейку. Задумчивость на старте нужно убрать.

Если послностью убрать бережливость коробки вполне реально отыграть 1-1.5 на старте.

Я пару раз в неделю езжу на разных авто. Атмо с акпп и турбо с робтом. И могу вам сказать — какое счастье вновь сесть на автомат. Он такой плавный, уходит вся нервозность и дерготня. Сами повадки совсем другие! Как вы понимаете мне намного ближе такая вязка. И если бы стоял выбор я бы взял акпп. Возможно с дизелем. Но дизель не менее 200 лошадей.

Для меня большой недостаток, что двигатель пустой на верхах. Он вообще не верховой, его нет смысла крутить в отсучку как двигателя без турбо. Особенно хорошо крутятся ДВС Honda.

Там прям подрыв, чем больше крутишь, тем больше подрыв. Иногда и сам не ожидаешь такой прыти. А что с наши 1.4? Да ни чего. Он просто пустой на верхах. Это нужно принять.

Теперь о максимальной комплектации. Самое главное это отсутсвие подогрев руля. Напомню для корейских авто это база начиная с "А" класса. То есть даже если у вас задние двери "на веслах" то все равно есть подогрев руля. Теперь про отделку сидений коричней кожей алькантара. Кожа очень хорошего качества. Но есть одно но. Видимо SEAT Ateca нельзя быть в свом классе не хуже чем Toureg. К чему я веду. К тому что хоть и сидение отделано кожей, но с обраной (со стороны второго ряда) сиденье обито тряпкой.

Тряпка это более 60% порехности сидения. Это безумно не практично. Так как ткань очень плохо чистится. У меня семья и 2 собаки, которые почти не ездят. Но срач в салоне поражает даже видавших виды мойщиков. И я не хочу обвинять свою семью в этом. В конце концов это я купил авто, а не он меня. Это проблема моего авто. Салон просто не практичный. Пролитый кофе, любая пища и не дай что то более едкое это треш. На фото очень пратичный вариант пластикового оформления спинки переднего сидения. Это очень удобно. Просто протер пластик влажной тряпкой.

Следующее это отключение управление музыкой на руле. При стоянке полностью тущится руль. И ты не можешь принять звонок, переключить радио или сделать громче.

И это безумно не удобно. Зачем тебе тянутся к монитору, есть у тебя уже руки на руле? В чем проблема это сделать?

Следующее это больше придирки. ЛКП очень тонкое. Особенно на бамперах. Я уже в двух местах поцарапал задний бампер при погрузке вещей в багажник. Поцарапал по черного

пластика.

Еще одна придирка. Это сам дизайн интерьера. Он реально старомоден. Ну что мешало его нарисовать снова? Почему для Terraco (?) его таки обновили. У Tiguan он модненький. А Ateca с копипей салона от Leon.

Ну не солидно, уже 21 век. Если, как они сами горорят, что SEAT ближе к Audi, то давайте не только приборку от Audi прикрутим. Что мешало обыграть салон в стиле А4. Значит Passat новый салон положен, а на Ateca старый прикрутим. И хоть он сто раз качественный и пластик хоть в подушки можно переплавить проблемы старомодности это не решит.

Теперь к плюсам.

Шумоизоляция не хуже аккорд9 с его системой активной шумоизоляции. Если не крутить ДВС больше чем 3 тыс об, то очень комфортно. Крутишь выше и звук двигателя вас разочарует. Арки зашумили добротно. Это вам не Q7, но большего требовать не стоит. Хотите большего купите Q3 с таким же движком но дороже.

Главны плюс это как рулится автомобиль. Это мой первый паркетник, но он не сколько то уступает аккорд9 в рулежке. Тот был даже более валкий. Тут же руль очень хорош. Я почти всегда езжу быстро по трассе. Не так что прям лечу, но быстро. И особенно в горах западной Украины я закладываю повороты не сбавляя газа. И скорее у меня (не горовя уже о пассажирах)) начинает кружится голова чем начнут пищать шины. Рулежка это именно конек этого авто! Вы точно не разочаруетесь в этом.

Но есть и обратная сторона медали, тут очень жесткая подвеска для кроссовера. И вы будете притормаживать везже, где калибр проблем дорожного полотна будет крупнее тенисного мяча. Я бы назвал это жестко! Хотя справедливости ради могу сказать что ходом средние и не большие неровности авто предолевает удивительно хорошо. На трамвайных путях я редко притормаживаю

Чего не скажешь о системе стабилизации. Она душит двс почти всегда, что то ей не понравилось сразу обрыв тяги. Я езжу по этим дорогам каждый день уже лет 20.

И я ездил на все возможных авто и ни на одном стабилизация не срабатывала. Есть вариант включить систему стабилизации в режим спорт. То тогда обрубаются эл.ассистанты.

На сегодня буду заканчивать!

Поздравляю всех с наступающим рождеством. Счастья вам и вашим семьям!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Ateca 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Niko
Ростов-на-Дону
Прошивай двигатель и коробку - будет тебе эластичность и затуп пропадет. Я когда после DSG DQ500 пересаживают на автомат, то сразу же чувствую попомером все переключения, после робота классический АКПП уже не хочу. DQ250 немного нервная на маленьких моторах, на раздутом Сирокко 2.0 tsi (280л.с.) + прошитой dsg - коробка ведёт себя отлично что на горных серпантинах, что в московских пробках (пробег уже за 120к).
А так для VAG единственное правильное сочетание это 2.0tsi + dsg +4wd
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром