Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Cordoba 2001

Сеат Кордоба 2001 — отзыв владельца

, Курск
4394
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Салон: кондиционенр, электростеклоподъёмники, электрокорректор фар, иммобилайзер,
Двигатель: 1,6 4 цилиндра 8 кл. 101 л.с.
Данный авто 2001 года был приобретён три года назад с пробегом около 180 тыс. км.
Наверное надо начать с того, что из себя представляет марка SEAT.
Данный автопроизводитель уже очень давно является частью концерна VW и собирает свои авто исключительно на платформах Фольцвагена.
Seat Cordoba сделан на платформе VW Polo Classic и отличается от соплатфоменных "братьев" внешне (оптика, капот, отделка салона), использованием проверенных двигателей и более богатыми комплектациями.
Машина досталась мне с максимально возможной начинкой: кондиционер, подушки безопасности, электозеркала и т.п.
Расход у любой машины зависит от стиля вождения и дорожной ситуации. В городе он редко превышает 10л, на трассе около 7.
Когда приехал первый раз смотреть, первое что бросилось в глаза -- низкая посадка и дорожный просвет.
Но дальнейшая эксплуатация показала, что просвета в 12-14 см вполне достаточно для передвижения по городу и даже по грунтовке.  Можно было бы поднять повыше, пока ещё у меня руки не дошли.
Двигатель 1,6л 101 лошадь. Бывают ещё 1,4 с 75 л.с. Но мне при выборе его мощности показалось мало.
Машина очень приемистая. Возможно сказываются спортивные гены марки Seat. Ни о какой "подгазовке" при трогании вообще речи не идёт.
Двигатель хоть и бензиновый, уверенно тянет с самых низов. Передачи немного коротковаты, так что переключаться в городе приходится довольно часто. Передачи в механической коробке включаются чётко и с коротким ходом. В паспорте рекомендуют 95й бензин и выше, на нём и езжу. Тот же Гольф или Бора с таким же движком на  92 тоже ездят вполне неплохо.
Особенно следует упомянуть об управлении. Его можно считать образцовым. Авто очень послушно ведёт себя на дороге и предсказуемо входит в повороты. По сравнению с ватным рулём той же Калины или Ланоса просто небо и земля.
Подвеска в меру жёсткая, на неровностях ощутимо трясёт.
Шумоизоляция средняя. Двигатель хорошо слышно на высоких оборотах. На больших скоростях к звуку мотора прибавляются  шум от шин и из колёсных арок. По хорошей дороге можно и до 170 разгоняться.
Надёжность. За 20 с лишним тысяч пробега были мелкие неприятности с подтеканием антифриза из расширительного бачка. При грубом обращении ломались внутренние ручки дверей (200рублей/шт). Зимой "Сеня" иногда грешил промерзанием форсунок стеклоомывателей и замков. На 190 тысячах был заменён аккумулятор и один из вентиляторов системы охлаждения.
Ремень ГРМ служит 60-70 тысяч. Затягивать с заменой нельзя -- почти всегда при обрыве гнёт клапаны. К счастью, у меня не было такого (тьфу-тьфу-тьфу). Масло использую 5W-40, меняю каждые 10 тыс. В мороз с пуском вопросов не возникало.
При покупке были опасения, что трудно будет доставать на него запчасти. Они не оправдались. Всё внутри кроме кузова там Volkswagen. На любую деталь есть аналоги, да и цена на оригинал как правило достаточна разумная.
Из недостатков также следует отметить не очень большое количество места для ног задних пассажиров. Но тут уж у кого какая комплекция и длина ног:)
При покупке ставил перед собой задачу купить достаточно надёжный и практичный автомобиль. Мне кажется, что данный авто вполне стоит своих денег.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Cordoba, 1999
4.4
15875
SEAT Cordoba, 1999
romaklay, Тирасполь
SEAT Cordoba, 2008
4.6
18837
SEAT Cordoba, 2008
9266361, Житомир
SEAT Cordoba, 2008
3.2
23945
SEAT Cordoba, 2008
Алексей СЕАТ, Тюмень
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter