Мою испанку я купил в июне 2008 года.Комплектация III(Ее перестали выпускать в 2008 году, сейчас комплектация IV.Они различаются внешне по капоту. У III комплектации "нахмуренная линия фар")) Перед ИБИЦЕЙ у меня была АУДИ 100 1984 года. Большой,очень добротно скроенный автомобиль. Но по участившимся поломкам ,по старости, машина была продана.Решение купить новую машину и только немку - было однозначным. Но за качество нужно платить. Ценовые диапозоны меня не устроили. Долгое хождение по салонам других производителей тоже ни к чему не привело.Как-то решил зайти в ПОРШЕ полюбоваться на дорогое авто. Хожу по залу, приглядываюсь. И вдруг вижу грациозные, красные, желтые,белые авто с большим значком"S" на капоте. Узнали об этой марке у менеджера. Оказалось CEAT/ Испания. Входит в АУДИ ГРУПП. Тот же Фольцваген. Комплектация полная, цена тоже устраивает. Полностью оцинкованный кузов. По нашим дорогам особенно зимой , когда снег с солью - это не маловажно. Открыли капот везде маркировка ауди/фольцваген. Вобщем то что машина немка меня еще больше обрадовало и я ее купил. И не зря . Все 4года испаночка меня не разу не подвела. И так первые впечатления после покупки: Конечно же это агресивный , хищный дизай. Особенно в яркой цветовой гамме.Это заслуга Дизайнера Вальтера де Сильва. (его детище Ауди А5,А8,Альфа Ромео 156,147). Салон удобный,спортивные сиденья с боковой поддержкой(очень качественная обивка-тканевая.За 4 года без чехлов - обивка не потеряла свой первоначальный вид)) Подсветка панели управления -красная, хорошо читаемая.Сзади немного тесно, но 2 человека вполне могут комфортно разместиться. Багажник сам маленький. Но если свернуть задние кресла получиться большое поле для перевозок. Я в принципе и покупал машину по тем критериям ,чтоб былы маленькая ,маневренная , с малым расходом топлива ( 7-8л/100 км-летом,9-8л/100 км-зимой - это в городе. По трассе 6-7л/100 км.).Да и езжу я в основном один, правда последнее время жена стала на ИБИЦУ поглядывать, и все чаще вместе с ней удаляться по свом делам. Еще бы трехспицевый руль удобен. Вообще электрогидроусилитель особый разговор. Малые габариты машины и послушный руль. Легкая,четкая механическая коробка передач.Именно механическая дает полное превосходство в городских пробках шнырять между машинами, вырываться вперед на светафорах. Большие боковые зеркала, которые на ходу еще и можно свернуть. А хищная, нахмуренная морда,перед которой водители сначала столбенеют и немогут сообразить что за чудо-юдо перед ними. Так что и для женщин эта машина очень удобна. Полную свою красоту Моя ИБИЦА показывает на трассе. Динамика просто восхитительная. Крены на трассе на скорости 120км/ч вообще не ощущаются-спасибо геометрии кузова с заниженным центром тяжести. Каждый поворот - на скорости. Рулевое колесо тяжелеет и избавляет водителя подруливать. И никакого заноса. Подвеска достаточно жесткая (стоит пакет плохие дороги). Особенно на полицейских чувствуется ,что подвеска спортивная. И все же несмотря на всю свою спортивность на дачу все 4 года всю нашу семью Испаночка возила исправно.Даже с полной загрузкой машина в горку едет на 3-й скорости, и все кочки конечно не внедорожные проходит вполне удачно. Зимой заводиться без проблем. Нагревается салон быстро. Правда нынче осенью загудел вентилятор. На СТО АУДИ сказали, что у всех немцев эта болезнь одна , но и цена лечения 11 тыс рублей с установкой. Вот такая моя ИСПАНОЧКА. За все время эксплуатации поменял задние стойки, лампочки стоп сигнала, конечно все плановые ТО. Пока больше проблем не было. ИБИЦА и по комплектации и по качеству сборки , по своим техническим параметрам очень достойный автомобиль в своем классе. У нас в России пока марка не раскрученная. Хотя в ЕВРОПЕ ее давно знают. Продал с большим сожалением. Но семья выросла , плюс дача , частые дачные перевозки. Стало жалко эксплуатировать не по назначению такой автомобиль. Было решено на семейном совете купить внедорожник.