Сеат ибиза 1998г. Начну с того что купил я ее у знакомого. Он проехал на ней чуть больше 75т км. продал мне ее так как хотелось ему поновее.
Сразу после покупки.
Сразу после покупки пришлось чинить кондиционер т.к. живу я в Израиле и тут без него крайне плохо.
через несколько недель поехал в мастерскую по ремонту кондиционеров и тем что он плохо холодил. Механик сказал что мала газа и обнаружил что есть проблема в испарителе. Поменяли мне испаритель и закачали новый газ. стоило мне это около 600 шекелей, что в рублях примерно 5000 тыс.
После этого не было больше никаких проблем. сделал т.о. на 80т. поменял масло и фильтр.
Через примерно пол года пришло время делать т.о. на 90т. Пришлось заменить передние диски+колодки, ну и масло и фильтр. Поменял свечи Бош трех контактные.
к 100т км. потекла помпа. пришлось менять помпу. поставил японскую. Посол и помпа обошлись в 200 шекелей что на рубли 1600 руб. менял сам под домам.
после того как собрал сделал круг, убедился что не течет ничего и пошел домой.
На утро обнаружил что есть теч. посмотрел и обнаружил что течет радиатор. очевидно когда менял помпу чуть прижал ванночки, ну она и отошла. Снял радиатор, открыл ванночку и понял что нужно покупать новый, т.к. все было абсолютно пересохшим. Поехал, купил новый - китайский и тосол за 600 шек. что на рубли около 5000 руб. менял сам под домам.
Также был запах бензином. машина у меня переходная модель с карбюратора на моновпрыск. резиновый переходник между всасывающим коллектором пересох и стал как камень, вот из за него и был запах. замена стоила 150 шек. (1300руб) и 20 мин. работы (11 болтов)
с тех пор проехал около 4 тыс км. и начались вибрации во время форсирования. пришлось менять подушки на двигатель. решил поменять все сказу, так как все пересохли. в добавок поменял резинки под амортизаторы и прокладку под крышку головки, мак как она тоже пересохла. все это споило мне 700 шек что примерно 6000 рублей.
вот пока все из мелких ремонтов. обратите внимание что из всех проблем которые были - пересохшая резина, что характерно для жаркого, сухого климата.
Интерьер:
Интерьер довольно унылый. все в черный цветах с красной Сеатовской подсветкой, но это все мелочи. Есть эл. стеклоподъемники передних стекол и кондиционер.
Экстерьер:
Машин выглядит неплохо, дутая форма и маленькая юбочка переднего бампера довольно неплохо смотрится. Стальные колеса на 13, ну и все.