И так дамы и господа , уже давно являюсь читателем данного сайта и с интересом читаю отзывы.Но вот наконец то решил написать свой. Сам я живу в Беларуси и марка Seat достаточно распространена у нас , чего не скажешь про Россию. По роду деятельности работаю с навигаторами, а в свободное время занимаюсь автомобилями. Так вот за последние пару лет у меня перебыло порядка 30 различных автомобилей и о каждом сложилось свое небольшое мнение. Но Ibiza оставила свое весьма интересное впечатление.
Сразу хочу сказать что этот автомобиль конструктивно идентичен Volkswagen Polo последнего поколения. Модель начала выпускаться с 2009 модельного года.
Мой Сеат был куплен в мае 2012 года на аукционе страховых автомобилей в Бельгии с небольшими повреждениями. По приезду в Беларусь была заменена левая фара, покрашен капот передний бампер и крыло. На момент приобретения пробег был 42 тысячи километров. Покатавшись пару недель благополучно был пройден техосмотр а после заменено масло с фильтрами. Оговорюсь сразу до этого я уже ездил на автомобилях VAG с мотором 1.4 TDI. У меня были две Шкоды Фабии с такими моторами, поэтому представление о таком двигателе уже имелось. Про мотор могу сказать , что это точная копия мотора 1.9 TDI, только без одного цилиндра. Мотор получился немного шумноватый , с характерным звуком дизельных насо-форсунок и трех цилиндров. Но сидя в салоне , как ни странно этого не ощущаешь. До того как машина приехала в Беларусь я еще не знал что мне достанется Seat в версии Ecomotive, о чем свидетельствовала маленькая наклеечка на крышке багажника. Я предсказуемо ожидал от Сеата той же динамики что и от Шкоды с таким же мотором , но не тут то было. По характеру эта машина оказалась просто ураган. В общем Испанцы увеличили передаточные числа в коробке и машину стало не узнать. Для примера на скорости 140 примерно 2500 обмин. Со старта срывается тоже довольно резво, особено если держать обороты в районе от двух до трех с половиной тысяч. И самое приятное это расход. Если держать скорость до 120 на трассе то легко вкладываешься в 4 литра. По городу получается в среднем 5.5. Таких показателей я не ожидал от такой шустрой машинки. Тем более внешне она очень понравилась жене , поэтому ее решено было оставить.Из неприятных моментов могу отметить дешевенький пластик в салоне и жестковатую подвеску . Посадка удобная, регулировок хватает, в дальней дороге не устаешь. Проездив на Сеате лето понял что ни каких неожиданных сюрпризов от нее ждать не стоит, поэтому посовещавшись с женой решено было поехать на ней в Черногорию. Выехали из Минска поздно вечером. К полуночи были уже в Бресте я залил полный бак еще пока не дорогой белорусской солярки+ канистра 10 литров и в час ночи я уже въехал на территорию Польши. Не буду утомлять долгим рассказом про поездку, но скажу что по Польше движение монотонное с частыми деревнями и обгонами, в Словакии побыстрее , но местность гористая+ крутые повороты. В Венгрии был автобан со средней скоростью 140-160 км.ч . Так вот средний расход за поездку составил 4.2 литра на сотню , причем кондиционер работал почти постоянно. В общем вот такая получилась у Испанцев машинка, очень быстрая и экономичная. У кого будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.