Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Ibiza 2009

Сеат Ибица 2009 — отзыв владельца

, Минск
27533
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 - 9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: тёмный с белым
Двигатель: 1.4 MPI, 4 цилиндра, 16 клапанов, 85 л.с.
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!!! Это мой первый отзыв - поэтому сильно не пинайте ))))) Возможно будет много лирической "воды", но может и что-нить по технической части проскочит :)

Итак, начну...

Предыстории как таковой просто не было - покупка спонтанная и потому быстрая. В один прекрасный день пришло понимание того, что нам с женой нужен собственный транспорт! В идеале это был небольшой, желательно бензиновый, седан или хэтчбэк "свежего" года и с небольшим пробегом. У отца уже как 3 года счастливо проживала немка Audi A4 B6 2002 года рождения с бензиновым двухлитровым сердцем. Поэтому сравнения будут в основном с данным авто. Имелась на руках определенная сумма: 11000$. После копания на просторах интернета выбор был такой:
1. новые Логан и Сандеро (ВАЗ-ы не учитывались в принципе);
2. немного б/у малолитражки - семейство Polo (хэтчбэк), Fabia, Ibiza - Opel Corsa - Ford Fiesta;
3. ну и совсем б/у автомобили из немецкой тройки (Audi/BMW/Mercedes).

Вот итоги моей двухдневной прогулки по авторынку и перетряхивания личного опыта:
Новые Рено (Дачии) у нас в РБ (Республика Беларусь) довольно широко распространены - часто мелькают как в городе, так и в глухой деревушке. Одним из служебных автомобилей в моей организации был Дастер, у друга - годовалый Сандеро Степвей. За рулем обеих провел несколько десятков часов и понял - не моё... Подвеска, конечно, хорошо глотает все закавыки наших дорог, но всё же это был не главный критерий в выборе авто :) Да и салон навевал нотки грусти и тоски, напрочь отбивая чувство "лёгкого и прекрасного".
А вот в семействе малолитражек уже можно и порезвиться :) Первой попалась Corsa - дизельная и на автомате. Слишком вялая и дорогая. Да и дизель я что то не очень уважаю :))) А вот бензиновая версия мне понравилась и даже чуть было не купил белую трехдверку с движком 1.3 и с базовой комплектацией. Fabia мне внешне показалась немного жутковатой, хотя салон уже был лучше, чем у Логана и иже с ними. Polo оказался слишком унылым и скучным. Да и за имевшуюся сумму были либо пустые как барабан авто, либо совсем укатанные экземпляры с явными следами кузовных работ и немалыми пробегами. Fiesta смотрелась очень даже ничего, да и выбор двигателей и комплектаций был хорошим. Но салон в стиле "хай тэк :)" мне совсем не понравился :(. Ibiza сразу запала в душу - и внешне смотрится хорошо, и внутри приступы тошноты и тоски зелёной не вызывает :) И из двигателей выбор есть.
Теперь о Большой Тройке. Мерсы отпали сразу - конечно комфортные машинки, но слишком быстро гниют и много кушают бензина... BMW рассматривал дольше. Тройки понравились, но найти достойный и не укатанный вариант было слишком проблематично. Пятерки были слишком "махровых" годов. Audi A3 и A4 были с пробегом за 150 000 и с темным прошлым. С горя даже прокатился на Гольф Плюс с бензиновым движком 1.6 и на механике. Но цена в 12 500 $ была явно завышенной. Да и желание торговаться у продавца явно отсутствовало (за эти деньги втюхает дачнику какому-нить).

В итоге осталась Ibiza. Поиск и выбор оказался на удивление быстрым и удачным. Буквально на следующий день после похода на авторынок попалось свежее объявление: чёрная пятидверная Ibiza, 1.4 бензин, кожаный руль, круиз-контроль, кондей, все четыре двери и зеркала на электроприводе, родная магнитола с MP3, AUX и пультом под рулем. Пробег 47 000 км. После осмотра она и была приобретена!

По сравнению с A4 - полное отсутствие шумки (даже в дверях нет ни одного слоя шумоизоляции). Двери закрываются с дребезжанием - как жестянка. Шум от дороги и шин отчётливо проникает в салон, но особо не раздражает. Двигатель тоже слышно, но не так сильно, как вариант с дизелем. В некоторых местах пластик довольно грубый и жесткий, но есть места и с мягким покрытием. Все перечисленные особенности характерны так же для одноклассников данной модели, и в выборе особой роли не сыграли. Основным критерием стали отличное общее состояние авто, небольшой пробег и довольно хорошо укомплектованный салон.
После покупки было заменено масло. Купил и залил немецкое синтетическое Kuttenkeuler 5w40. Зашло ровно половина пятилитровой канистры. Сейчас пробег после замены около 5 000 км - долива не просит.  Значит оставшаяся половина останется на следующую замену. При покупке резиновых ковриков столкнулся с проблемкой - для данной модели нет в наличии, только под заказ и по цене примерно в 45$. Как альтернативу предложили от Гольфа пятого за 20$. Взял, теперь жалею - по размерам они оказались меньше, как спереди, так и сзади. На одной из фоток видно, на сколько они меньше. Неужели в Гольфе меньше пространства для ног, чем у Ibiza/Polo???
Багажник средних размеров, под полом - полноразмерная запаска, домкрат и набор ключей. Сиденья складываются в пропорции 40/60. Кстати, я был удивлен, когда смог спокойно разместить в багажнике четыре зимние покрышки 185/60/R15 для этой машинки. Позже выложу фото с покрышками. А вот для размещения покрышек 195/65/R15 пришлось на сантиметров 10 откинуть спинки сиденья.
По двигателю пока никаких проблем не выявлено. Ремень ГРМ меняется при пробеге 90 000 км. Запчасти на данный агрегат очень легко найти и стоят они довольно дёшево (масляной фильтр - 5.5$, воздушный - 12$, салонный угольный - 12$). Всё же Ibiza - это тот же Polo, только с другим кузовом. Двигатель абсолютно идентичен. Да и подвеска очень похожа. Вроде отличаются они только креплением нескольких рычагов и настройками аммортизаторов. Движок слабоват. В городе это не так заметно - выручает маневренность. А вот на трассе обгон длинных автопоездов порой подкидывает адреналиньчику в организм :). Максимально что я смог выжать - 170 км/ч по навигатору (спидометр показывал 185), могла пойти и больше, но ровная дорога закончилась...
На ходу Ibiza  жестковата. В Минске основные дороги после зимы основательно подремонтировали (хотя захолустные улочки - как после бомбёжки) - поэтому  дискомфорта от жестковатой подвески пока не испытываю. Посмотрю, что будет зимой. Управление доставляет удовольствие - реакции моментальные, крены небольшие. На моей модели стоит электрогидравлический усилитель рулевого управления. На малых скоростях руль можно вращать одним пальцем, а при наборе скорости он тяжелеет. Удобно. A4 едет мягче и комфортнее, но и реакции на руль медленнее. И баранка в A4 после кожаного пухленького руля в Ибице кажется пластиковым тонким ободом...
На трассе комфортная скорость для Ибицы - 90-110 км/час. Расход по трассе с водителем и пассажиром примерно 5.2 л/100 при 90 км/час, и 5.7 л/100 при 110 км/час. В городе при среднем темпе езды 7.5 - 8.0 л/100. На одном из фото виден средний расход 6.3 л/100. Это вечернее передвижение по городу без пробок. Активное надавливание тапки в пол приводит к расходу около 9.5 л/100. Бак - примерно 45 литров. Маловато. У A4 он 80 литров. Хотя дальность поездки на одной заправке по борт.компу у Audi всего на 100 км больше :)) Часто слышал, что малолитражные двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Склонен этому верить. Я всегда стараюсь заливать 95-ый. После некоторых заправок 92-ым стали подстукивать клапана и ухудшилась динамика. Это бывает не всегда, но бывает :) Audi A4 с двухлитровым мотором кушает 92 и 95 абсолютно их не различая! Моя Ибица гурманка - подавай только 95-ый, а от 92-го клапана воротит :)
Посадка за рулем комфортная. Хорошая боковая поддержка. Сиденья регулируется вручную. Есть микролифт (опускается или поднимается по вертикальной оси) как у водителя, так и у пассажира. Сзади пассажирам вполне хватает места для ног и коленей (в передних спинках есть углубления). По ширине два человека влазят без проблем, а вот третий будет явно лишний - узко... Во время долгих поездок спина не устает. После непрерывной поездки на 600 км чувствовал себя вполне нормально - ничего не затекло и не скрючило :) Вот места для мелочёвки маловато. Мобилку можно пристроить в небольшую нишу перед подстаканниками. В подстаканники ложатся очки и провод AUX (и ворох визиток, т.к. больше некуда их деть). Вот и всё - для документов места нет :) Бардачок маленький (в Audi он в раза 2 больше), формат А4 только в сложенном виде. Карманы в дверях длинные, вмещают бутылку 1л без проблем, 1.5л влазят только узкие. На спинках передних тоже есть карманы, но и они не блещут размерами - максиму карту дорожную запихать или инструкцию какую-нить. Недавно завелся сверчок в правой передней двери. Слышен только на очень "ровном" асфальте. После установки шумки надеюсь, что пропадет.
На приборке отсутствует шкала температуры охлаждающей жидкости. Но пока меня это не напрягает - подожду зимы :) Прогревается быстро, но это летом. Стекла потеют, но не так сильно, как в Audi. После включения обдува и кондея запотевание быстро проходит - в Audi остаются запотевшими окна на задних дверях. Порадовало наличие автодоводчика стекол (на брелке после длительного нажатия кнопки закрывания все стёкла, что не закрыты - закрываются; длительное нажатие кнопки открывания - все окна открываются пока не отпустишь кнопку). На всех окнах есть автоматический режим (один щелчок - стекло опускается или поднимается пока не отпустишь кнопку; два щелчка - стекло опускается или поднимается до упора, даже если ты отпустил кнопку). Опять удобно :)))

Из планируемых мною доделок на будущее - это конечно шумка (хотя бы в двери, а то совсем звук закрывания не солидный), утеплитель под капот, замена акустики (в Audi звучит гораздо приятнее), установка литых дисков. Диски уже куплены. Вообще, с дисками вышла засада - родных б/у для Ибицы с 2009 г.в. я вообще не нашел!!! Только с гораздо более ранних моделей и в ужасном состоянии! Но выход был найден! На Ибицу отлично подходят диски от Гольфа (вот она - глобализация в действии:)). Даже размерность полностью совпадает - 6Jx15xH2xE38 5x100! А выбор дисков на Гольф внушительный - как по ценам, так и по размерности. В итоге были куплены диски от Гольфа за 220$ и заказаны оригинальные крышечки с логотипом SEAT в замен крышечек с логотипом Фольца (фото прилагаются).

Вот вроде всё. По мере появления каких нибудь нюансов или поломок буду дополнять отзыв. За качество фото особо не ругайте - фоткал на мобилку вечером. Более качественную фотосессию проведу позже, когда чистая машина, хороший фотик и умелый фотограф соберутся в одном месте и в одно время. Всем кто дочитал - спасибо! Удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, сегодня установил новые диски! Правда не совсем новые :) Родные с Golf IV, достались практически даром - 220 у.е. При ближайшем рассмотрении обнаружились мелкие царапинки, но за такие деньги это вполне ожидаемо. За зиму покрашу порошковой краской и будет "вери гуд" ))) Новые колпачки с логотипом SEAT подошли идеально - как будто там и стояли!!! Заодно прикупил на стальные диски зимние покрышки Fulda Kristall Montero 3 185/60R15 за 80$ за штуку. Отзывы норм, буду надеяться, что не промахнулся. Летние Cordiant Sport 2 185/60R15 оказались шумноваты, хотя по воде ходят как по рельсам....

, пробег 52 500 км   

Итак, на выходных я всё же выделил время и взялся за замену бачка омывайки. Для этого надо было снять бампер. Инструкцию по ремонту Ибицы 2009 модельного года я не нашел :( Ни в бумажном варианте, ни в электронном... Тут я вспомнил, что существует электронный мануал по ремонту автомобилей VAG-группы - ELSA! Так же существует электронный каталог запчастей для VAG - ETKA. Еткой пользуюсь с момента покупки Audi A4 - очень полезная штука. Можно найти номер любой запчасти, даже если эта запчасть размером с булавочную головку :) А вот с ELSA знаком не был....

, пробег 53 250 км   

Привет Вам, многоуважаемые форумчане и форумчанки :)

Вот уже скоро будет юбилей Ибицы - 10000 км. с момента моей покупки, и не за горами 60000 км. общего пробега. За это время мы с ней живем "душу в душу" - проблем "ноль", только приятные моменты :) После замены бачка для омывайки с инструментом к ней не лезу. Капот открываю только для проверки уровней технических "жиж". И тут всё пучком. За 9000 км. доливать ничего не приходилось. На днях прикупил парочку "ништяков". Первый из них - родной утеплитель для капота....

, пробег 56 800 км   

Приветствую Вас, пользователи Дрома! :)

С приходом холодов у моей Красотки вылезла одна небольшая болячка - на 1-й и 2-й скоростях завыл вентилятор обдува салона. К сожалению это болячка всех соплатформенников: Polo, Polo Sedan и Fabia. О этой проблемке я знал заранее, но всё же думал - авось пронесёт! Не пронесло... Ещё в ноябре стали появляться подвывания. С уменьшением температуры подвывания усилились. Изучая статьи по устранению данного феномена нашел два способа решения задачи. Первый - замена моторчика....

, пробег 56 850 км   

Всем привет! Вот уже скоро как год и 20 000 км. владения автомобильчиком! По этому поводу решил написать дополнение.

За время, прошедшее с моего последнего дополнения, произошло много чего (как хорошего, так и не очень)!!!

В одно прекрасное ноябрьское утро со мной не разминулся пыжик партнер. В итоге - разбитый задний фонарь, мятый и немного порванный бампер. У пыжика из повреждений - бампер передний и фара. Стоимость ремонта - 234$:

- ремонт и покраска бампера 120$

- оригинальное крепление бампера и пара клипс 12$

- небольшая вытяжка левой части кузова на стапеле 50$

- фонарь задний 52$ (заказал на ebay)

В Минске задний фонарь не оригинал стоит 114$ - совсем грабёж!!!!...

, пробег 66 540 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10744
Nissan Maxima, 2003
денис 1983, Москва
SEAT Ibiza, 2008
4.6
13034
SEAT Ibiza, 2008
Максим Сапронов, Москва
SEAT Ibiza, 2012
4.4
16197
SEAT Ibiza, 2012
ff-68, Москва
SEAT Ibiza, 2007
4.8
4558
SEAT Ibiza, 2007
15872450, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4258
Фонарь сзади хитрый.......Надо себе тоже брови залохматить
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1270
Был на тестдрайве Ибицы 2012 года 1,6 7ДСЖ. Очень шустрая и теплая машинка.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2097
смотриться прикольно...лошадков мало(
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
никрасивый((( 4 посавлю
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
5
35
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
а мне она понравилась, даже лучше смотриться без значка W, ну вот честно!
отзыв отличный.
5.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
Красавчик..проехал почти всю Россию на ней.без проблем...5++++
9
 
Ответить
  
Сообщений: 284
Зачем канистра в багажнике? Неужели до сих пор бензин сливаете по колхозам?
3
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
П@Ч@Н:
Был на тестдрайве Ибицы 2012 года 1,6 7ДСЖ. Очень шустрая и теплая машинка.
Теплая потому, что тест летом проходил))))
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
and-pika:
Теплая потому, что тест летом проходил))))
До Петросяна тебе далеко.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6169
Всю жизнь думал, что Ибица - это остров, где отдыхают богатенькие буратины, а оказывается и машинка такая есть, к тому же довольно симпатичная ))). А вот выбор у вас да, скудноват. То ли дело японцы нашлёпали, глаза разбегаются от разнообразия моделей, повезло всё таки сибирякам и дальневосточникам !
2
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Название авто какое-то матершинное....
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
3
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14610
romic:
До Петросяна тебе далеко.
Да Петросян, знаешь ли тоже, не венец гениальности.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pavel559:
Да Петросян, знаешь ли тоже, не венец гениальности.
+100500.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13470
сэкономили на крутилках климата
2
 
Ответить
 
автор
Минск
Сообщений: 6
бамовец:
Зачем канистра в багажнике? Неужели до сих пор бензин сливаете по колхозам?
такие времена прошли (разжиться можно только соляркой, да и то не факт). Даже в колхозные тракторцы пихают GPS и следят за бедным трудягой :))) А канистра взята "про запас" - поездка в белорусскую глубинку и знание того, что там паршивый 95-ый заставляют возить лишние кило в багажнике :(
Евгений Ник:
Всю жизнь думал, что Ибица - это остров, где отдыхают богатенькие буратины, а оказывается и машинка такая есть, к тому же довольно симпатичная ))). А вот выбор у вас да, скудноват. То ли дело японцы нашлёпали, глаза разбегаются от разнообразия моделей, повезло всё таки сибирякам и дальневосточникам !
Да, выбор не особо богатый. Можно было ещё французиков приплести, но... Не лежит душа у меня к всяким ромбам, шевронам и львам! А япы с левым рулем ничуть не лучше немцев, да и дороже к тому же :)))
Тымь:
сэкономили на крутилках климата
Не только на крутилках, а и на дверных ручках, шумке, пластике... Везде сейчас так - в новом Опеле за 25 000$ тоже пластик хлам и ручки скрипят. Аж противно стало :(
Мой отзыв: SEAT Ibiza 2009
7
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5784
не обдуманно деньги потратил.
просто
3
23
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1270
pavel559:
Да Петросян, знаешь ли тоже, не венец гениальности.
В этом и был смысл моего поста. Хорошо, что ты сразу понял.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Зачёт !
JDM
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
красивый и стильный, как Пыж 308 где-то примерно, только чуть более классический. Если бы как при сдаче тестов был бы вопрос - взял бы его - "Да" или "НЕТ"? Однозначно "ДА".
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Интересный автомобиль! А злые глазки на "заднице" выглядят очень круто!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Мне нравится внешний вид этого хэтча,хотя сам предпочитаю седаны...
Смотрится так мускулисто,штоль!!)))
9
 
Ответить
Сообщений: 3
я, конечно. понимаю, что для тех, кто не может себе позволить новый автомобиль, старая ауди равна по цене средней старости сеату, поэтому они сравнивают эти машинки, но, в принципе, это дикость ожидать от сеата того же, что и от ауди, а если сеат проигрывает в чем-то, то ставить это в минус сеату - на первичном рынке ведь это автомобили совершенно разных классов и стоимости!
2
1
Ответить
 
автор
Минск
Сообщений: 6
MeowGav:
я, конечно. понимаю, что для тех, кто не может себе позволить новый автомобиль, старая ауди равна по цене средней старости сеату, поэтому они сравнивают эти машинки, но, в принципе, это дикость ожидать от сеата того же, что и от ауди, а если сеат проигрывает в чем-то, то ставить это в минус сеату - на первичном рынке ведь это автомобили совершенно разных классов и стоимости!
Так вроде от Сеата и не ожидал того же, что и от Ауди. Просто сравнивал IBIZA с A4 только потому, что на данной машине наездил достаточно много и знаю что в ней хорошо, а что очень хорошо :) Мог бы, конечно, сравнить с одноклассниками. Но опыта вождения таких до сих пор не имел и сравнивать было бы немного не корректно автомобили, на которых ездил буквально пару минут. У нас в Беларуси сейчас пред многими стоит такой выбор - старый премиум и дорогое обслуживание, или относительно свежий бюджетник и минимум вложений. Тем более машина выбиралась с учетом последующих минимальных на неё затрат в плане ремонта и обслуживания. И на данный момент я не прогадал!
9
 
Ответить
 
автор
Минск
Сообщений: 6
В Минске всё больше и больше появляется всяких разных Корс, Фиест, Ибиц, Мазд 3, Ярисов и пр. И это что то да значит!
3
 
Ответить
Спасибо за полезный и душевный отзыв!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Ibiza 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто