Так как на Сеат в России смотрят "козёл на новые ворота", решил описать впечатления от Сеат Ибица 1.2TSI c DSG.
В декабре 2013года подруга решилась приобрести автомобиль. Исходя из бюджета и то, что ездить будет женщина решили брать авто В класса на автомате. Корейцы и японцы сразу отпали, чисто по идейным соображениям.
Поехали по салонам, первая была Шкода Фабия. Внешний вид и эргономика подруге не понравились, второй был Пежо 208, тоже поморщив носик подруга отказалась. Заехали в салон Сеат, увидев Ибицу, даже не заглянув в салон машины подруга сказала:" Хочу Ибицу". Женская логика не поддается осмыслению. Менеджер показал машинки из наличия, больше всего понравилась машина зеленого цвета в комплектации Style с пакетами Безопасность и светопакет. Что мне нравится в машинах ВАГа, что можно подобрать машину с нужными тебе опциями, в отличие от японцев и корейцев, которые предлагают только фиксированные комплектации. Но данная машина не влазила в бюджет, но почему-то сразу нашлись еще 80 тыр. и менеджер стал оформлять машину. Тут надо отдать должное профессионализму и любезности менеджера, все было на высшем уровне. Итак, за 670 тыр. имеем: двигатель TSI 1,2 и DSG 7 ступеней, АВС, ESP, имитация блокировки дифференциала, система помощи трогания в гору, полный электропакет, подогрев сидений, зеркала с подогревом, электрическим приводом и складыванием, круиз- контроль, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало, контроль давления в шинах, управление магнитолой с подрулевых лепестков. Кстати, управлять магнитолой с лепестков мне понравилось больше, чем управление с руля. По- моему, ни один производитель не продаст машину с таким набором опций по такой цене. На двигателе эмблема Ауди, наверное, потому, что на этом же заводе собирают АудиQ3.
По динамике: машинка разгоняется до сотни за 9.7 сек., что говорит само за себя, по управляемости сравнить можно с Гольфом, Единственное, что машинка немного жестковата, но думаю, через несколько тыс. км станет мягче. Руль мне показался очень легким, но для девушки это плюс.
По салону: все сделано аккуратно, материалы отделки,конечно, не люкс, но выглядят неплохо. Как и всех немцев эргономика на высшем уровне, все под рукой и интуитивно понятно. Магнитола играет на уровне других таких же машин, плохо, что нет входа USB.
Внешне машина выглядит очень красиво, нет этих "струящихся линий", которые у меня уже вызывают отторжение.
Многие будут говорить, что DSG с TSI это гремучая смесь. Так могут говорить, только те кто на них не ездил. Езжу уже 1.5 года и получаю удовольствие. По нагреву салона- был очень удивлен, когда после того как завел машину, вышел убрать снег, обратно сел уже в теплую машину. Из всех машин, на которых ездил, здесь салон прогревается быстрее всех. Что там придумали немецкие инженеры не знаю, но за это им огромное спасибо.
В конце опуса хочу сказать, не надо боятся неизведанного, можно было купить Солярис и ездить как все, а можно приобрести красивую, удобную машину, управление которой приносит только положительные эмоции.