Приобрёл в мае 2012 г. по доверенности в РБ (Могилёв) за 10500 амер.рубл. С дорогой 325 тыс.руб вышло. Диски 17 лето + 15 с липучкой. Машинка понравилась сразу, по моему, смотрится лучше WV. Брал с пробегом 33 т.км. На 21.05.14 г. -- 104500 км. 2 года эксплуатации и 70 т.км. пробега дают право оценить авто. Из недостатков отмечу несколько - 61 т.км. сажевый фильтр накрылся полностью (скорее это недостаток нашего топлива, г. Липецк), прожиг (даже принудительно) не включался. Фильтр ликвидировали, прошили мозг -- 13 тыс.рубл. Сразу поставил стальную защиту (1900 р.), выручала неоднократно, крайне рекомендую. Были ещё мелочи - богатыри в подпитии 2 раза отламывали внутренние ручки (действительно чудно немного открываются). При 70 тыс.км. перестала функционировать ручка (с электроприводом) багажника. Разобрали - ось с износом, перевернули, вставили - пока работает. 91 т.км. - пропал звуковой сигнал и при повороте рулевого колеса, внутри него что-то щёлкало, загорелась лампочка неиспр.подушки безопасности. Заменили (1т.р) под рулевым колесом кольцо сброса с сенсором угла (6900 руб.). Накладно, но судя по количеству данного наименования на складах продавцов - зто почти расходник. 94000 км. - замена ремня и ролика ГРМ (весь комплект 2500 рб), помпу не менял. Заодно снял компрессор кондея, заменил подшипник его шкива, т.к. подсвистывал, а тут всё разобрали, так заодно (всё с фреоном - 3000 руб). катаюсь активно, наверное, поэтому менял: шаровые опоры, пыльник правого подкрылка, умудрился загнуть защиту так, что лопнул поддон двигателя (заварили аргоном), передние колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек и их подушки, щётки стеклоочистителя, сайлентблоки передние и, ессесно, регулярно масло в ДВС, фильтра. Но, почти всё перечисленное, это норма для любого авто. На фоне общего пробега это рабочие мелочи. Автомобилем очень доволен. На резине 215/40R17 жестковат, очень чувствителен к колее, но привыкаешь быстро. Две двери - не помеха, катаемся в основном с женой, но и дядя ростом 1,94 м. чувствует себя на переднем сиденье (когда сзади никого) уютно. Да, резина ещё родная стоит, но летнюю уже пора менять (лысеет и 2 шишки большие). Масло не кушает, от замены до замены не доливаю. Лью синтетику 5W-30. Расход - самое главное достоинство. Проводил эксперимент - на 1 баке (с резервом около 50 л.) доехал до Анапы (1070 км.) не ограничивая себя в скорости и кондиционере. Затем попробовал очень экономичный режим движения (плавный разгон, без кондея, по трассе не более 80-90 кмч) и на баке проехал 1050 км (не обсох). Из них 750 км. по городу. Но такой режим движения не для реальной жизни. Расход (компьютер немного подшучивает) при нормальном ритме 5,5-6 л на сотню. Это нормально.