Отзыв автовладельца SEAT Ibiza 2008

Сеат Ибица 2008 — отзыв владельца

, Москва
10211
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Двигатель: 3 цилиндрв
Доброго времени суток уважаемые…

Пишу свой первый отзыв, прошу не судить строго.

Итак, небольшая предыстория. Мне 30 лет до Ибицы водил Шевроле Спарк 2005 года выпуска Додж Неон 2000 года выпуска и Деу Нексию 2004 выпуска. Стаж вождения 4 года.

С предыдущими автомобилями сравнивать не вижу смысла, так как все они слишком разные.

Продав Нексию, почти месяц передвигаясь пешком , поездил по новым автосалонам, рассчитав кредиты на Солярисы и Киа рио и т.д. пришел к выводу что новая машина в кредит неоправданно дорого для меня. Посмотрев около 5 неновых машин, расстроившись что почти все они были сильно битые или просто душа не лежала.

Так вот: Дизельная Ибица 2008 года выпуска. 80 л.с. Владелец в Подольске, вооружаюсь другом, который вроде как разбирается в дизелях едем смотреть. Пробег 157 000 родная краска и прочее. ( со слов владельца). Приезжаем. Слушать то, что говорит продавец машины, как я считаю, не имеет смысла (нужно смотреть все самому), смотрим . Друг с умным видом спеца (нужно же ему поход в Макдональдс отработать=)))) ходит вокруг машины, просит владельца открыть капот, багажник смотрит зазоры и состояние краски и стою в сторонке и смотрю.

Выяснилось что была она бита в дверь (на что владелец естественно пожал плечами и сказал что он не в курсе), при заводе очень громко работает двигатель ( как я выяснил позже дизель и три цилиндра это норма). Посмотрели, сказали, что подумаем и поехали домой.

По пути еще раз выслушал что «нафиг тебе эти дизелья» да еще и с таким пробегом и прочее.

Прошло две недели я и я ничего не придумал, лучше как снова позвонить владельцу (машину он еще не продал), записаться на диагностику и если она что-то найдет , поторговаться.

Приехали не с первого раза нашли свободное СТО, подняли, посмотрели подвеску, там ничего кроме скорой кончины колодок и необходимости в скором времени заменить какую-то резиновую штуку ничего не нашли.

Подключили прибор специальный к двигателю. Ошибок не обнаружено. Предложили измерить давление толи в турбине толи в двигателе. Узнав, что стоит это 5000 р. я отказался.

Сказав владельцу, что мне не хватает 20 000 рублей. На зимнюю резину. ( нужно уже было переобуваться) я стал счастливым ( хотя по пути домой я немного переживал дизель, морозы и т.д.) обладателем этой машины.

Итак. Сразу были поменены. ГРМ, Помпа, Колодки, Резиновая штука в подвесе ( их нужно было менять обе)

-Езжу я много. Так как первая машина была Спарк, у меня сформировалась неправильная посадка( очень близко к рулю), так вот за рулем мне при росте 189 удобно, хотя за мной может ехать только ребенок.

-Расход около 5 литров по пробкам на трассе немного меньше.

Что сломалось и во что еще я вкладывал деньги.

- Новый аккумулятор Бош

- На 205 000 я узнал, что у меня есть сажевый фильтр =)))))) Загорелся значек, а еще дурак сразу глушил машину (А нужно было дать ей его вычистить) заводил, он исчезал я ехал дальше, думал из за морозов. В один прекрасный момент значок загорелся вместе с значком « проверьте двигатель» и машина стала ехать плохо. Сразу на сервис.

Там сказали, что его нужно или удалять или ставить новый (около 50 000 рублей), еще я узнал что такой же сажевый фильтр идет на двигателя объемом 1,9 и ресурс работы для двигателя 1.4 еще больше так как этой самой сажи в него влезает больше и если бы я не глушил машину а давал произойти процессу «очищения сажевого фильтра» он бы еще работал и работал.

В итоге в 8500 р. и мне его удалили и перепрошили электронику. Дали гарантию 18 месяцев .Машину стало не узнать, едет лучше , и расход стал немного меньше. (или мне так кажется)

- на 240 000 были поменяны передние амортизаторы, все диски и колодки, подшипник ступицы заднего колеса и установлен подлокотник =) (Долго мне нужно было отъездить, что бы это понять)+ комплект сцепления+ Грм и свечи накала (помпу не стал менять)

Езжу я очень много. На данный момент пробег 270 000. Морально готовлюсь к сюрпризам со стороны турбины и форсунок, однако теперь знаю где их ремонтировать с гарантией и похоже я стал дизелеводом=).

Не судите строго, спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Харьков
Сообщений: 221
машинка классная, за дизель 5. Удачи в эксплуатации
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
дизель-5! удачи!
7
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
нормально. лично я не за дизтопливо. 5
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорош машин! Подскажи, если не секрет, почем взял этот аппарат? Смотрю Сеаты выгодно так отличаются от всех подфолькцвагеновских машин ценой и начинкой.
Отзыв 5, добавь фоток :)
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Ibiza 2008 в России


Добавить отзыв