Привет Дром!!! Вот решил написать отзыв об автомобильчике Сеат Ибица! Сразу скажу, машина бралась в аренду в Черногории. Срок аренды был 5 дней. Но мне хватило, чтобы сложить мнение о данном авто.
Что имеем - Один Сеат в комплектации полный лох, на штампованных колесах, синий базовый цвет, с самым младшим мотором объемом 1,2 литра, мощностью 70 бешенных лошадей Прежевальского.
Начну с первого впечатления, когда мне машину подвезли к отелю. Размер авто меня не удивил и не обрадовал, обычный компакт-класс (в свое время 4 года управлял Гетцем). Машина свеженькая, в чем то яркая. Если двух словах описать - "Европейский авто". Садимся в салон. Пластик везде бюджетный и жесткий. Архитектура торпедо с претензией на оригинальность. А вот приборы - чистый Ауди-стайл. Стрелки в состоянии покоя на 6 часах. В ширину машина узковата конечно, но не критично. Сиденья в этой комплектации аморфные с невнятной спинкой и короткой подушкой. Но сидеть как не странно удобно. В части эргономики - полный гуд, все знакомо и на своем месте. (кто управлял ВАГом, проблем не испытают). В это комплектации есть только кондер. И учитывая что машина для Европы, то ЕСП в базе.
Заводим, для этого мотора на холостых, есть характерная вибрация. Но блин как рычит смачно выхлоп при нажатии на педаль газа. (кстати педаль подвесная). Но вернусь к звуку выхлопа, здесь Сеатовцы постарались. Рычит как взрослый, очень приятный звук. И вот тут наступает полное недоумение, полное несоответсвие звука выхлопа и динамики. Динамика отсутсвует как класс. Это неимоверный овощ. Но скоростя включаются и работает коробка, как автомат Калашникова, все четко и надежно. Сцепление длинновато, чтобы тронуться приходится нормально так подгазануть (опять же наслаждаясь звуком выхлопа) пержде чем машина тронется. Но ни разу не заглох. Сами передачи довольно растянутые, в пробке удобно, можно спокойно ползти на второй. На первой не вариант, нервная машина.
Учитывая что Черногория страна гор, то удалось испробовать этот хиленький моторчик (по другому язык не поворачивается его назвать) в условиях высокогорья. Я думаю на автомате я бы не смог заехать. Механика рулит. Рычит но рулит))))
Два дня я просто не мог войти в гармонию с этой машиной. Ну овощ и все. Про обгоны можно вообще забыть. Тупо не хватит расстояния и времени, чтобы обогнать. На Черногорских автобанах, жетское ограничение скорости в 80 км/ч. И слава богу, мне кажется она больше не разгонится.... Меня по моему даже блин гужевая повозка обгонит если захочет))))))
Но все поменялось когда я сменил подход к этому авто. И эта букашка поехала, даже полетела на своих крылатых 70-ти лошадях)))) Все оказалось просто - необходимо держать обороты выше 3-х тысяч. И не бояться газовать. Вот именно тогда этот моторчик начинает везти. И я реально начал получать удовольствие от вождения. Это оказался шустрый авто)))) Ближе к красной зоне, вообще по звуку болид... У меня малой называл Сеатика "рычун".
Несколько слов по рулежке. Рулится Сеат отлично. Впрочем как и все авто семества ВАГ, независимо от класса авто.
Шумоизоляция вполне достойная для этого класса, не майбах конечно, но тише чем тойота Королла. Может быть причина в Черногорском асфальте, не могу сказать. Но например присущий для ВАГа гул передней подвески (причина Мак Ферсон), в этом авто я не услышал.
Багажник вполне обычный, чтобы сгонять в магазин.
Резюмируя - взял бы я себе такой авто в пользование? НЕТ. Но как вариант временный для перемещения по Европейским городским улочкам, узким, - Отлично.
За 5 дней проехал 1300 км. Израсходовал 95 бенза полтора бака.