Отзыв автовладельца SEAT Leon 2008

Сеат Леон 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
3908
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер Seat. Вообщем, с рассказа родителей, выбор был не сложный, изначально планировали брать Lancer X, но, заехав в салон Seat и увидев там сие красное дьявольское творение, посидев в нем, выбор был сделан. Стоит также отметить, что это эксклюзивный тачан для России, так как в своем немногочисленном выпуске Seat Leon в основном, продавался с двигателями 1.6 атмо на 102 лошади, позже 1.4 tsi на 122 коня. В данном же отзыве речь пойдет о Seat Leon 1P1 2008 года выпуска, 2.0 FSI 150 л.с., механика, сборка Испания. Стоит также сказать, что машинка до сих пор у нас в семье, однако в плане движимого имущества произошли кое какие изменения, о чем я напишу в конце отзыва.
И так, начнем.
Внешний вид.
Машинка 2008 года выпуска, тем не менее, на момент написания отзыва, а это июль 2019 года, выглядит она бомбически. Пробег, кстати, на данный момент составляет чуть больше 107 тысяч километров. Очень выделяется из потока, смотрится очень гармонично и дерзко. С момента покупки машина была на 17'' литых дисках, которые также очень важную роль играют во внешнем виде данной красотки. Сколько ездил по дорогам Крыма и Краснодарского края, видел только один такой же красный Leon 1P1 1.6 на механике, и тот рестайлинг, и тот стоит в одном из Симферопольских дворов. Сколько мониторил сайты о продажах авто по России, не видел ни одного Seat Leon 2.0 FSI. Так что, машина уникальна во всех смыслах этого слова.
Стоит сказать, что машинка с завода позиционируется как спортивная версия VW Golf V. Для кого это будет тайной, сообщу, что в концерне VAG состоят такие бренды, как VW, Skoda, Audi и Seat. И VAG очень грамотно позиционирует и разделяет каждый из данных брендов, а именно:
Audi - премиум бренд с спортивным уклоном;
VW - народный автомобиль с уклоном на новые технологии;
Skoda - чуть более дешевый народный автомобиль с уклоном на практичность для семейных людей;
Seat - чуть более дешевый народный автомобиль с уклоном на спорт.
Причем аналогами Seat Leon являются Audi A3, VW Golf V и Skoda Octavia. Каждый из них со своими плюсами и минусами, но сегодня не об этом.
Интерьер.
Машинка C-класса, сделана на базе Skoda Octavia и VW Golf, что значит большое количество свободного пространства в салоне. Спереди просторно, по ширине без проблем входит два больших мужика в зимних пуховичках. Сзади помещаются три не очень больших человека, либо два больших с комфортом.
Салон сразу настраивает на спортивный лад. Очень крутые сиденья-ковши с чумовой боковой поддержкой, из-за которой многие люди не могут выбраться с пассажирского кресла наружу. Очень удобный и хваткий руль, простые и классно организованные приборы в виде трех колодцев - по середине тахометр. Комплектация странная. В ней полный электропакет, двухзонный климат, мультируль, ABS, ESP, шесть подушек и классные материалы отделки верхней части торпедо. Однако подлокотники на дверных картах из жесткого пластика, сами карты из жесткого пластика полностью, но с тканевой вставочкой посередине, центрального подлокотника не было, заказал позже с какого-то материкового сайта за +-3000 рублей, нет подогрева сидений, что очень странно, причем место под подогрев есть, а самого подогрева нет. Ну видать, в Испании подогрев сидений не нужен. Сиденья тканевые, за 10 лет немного запачкались, но химчистка решила этот вопрос. Лобовое стекло очень крепкое, бывало прилетали довольно большие каменюки, однако оно все выдержало. Багажник довольно большой, около 400 литров, однако подполье никак не организовано, благо есть сеточка для того чтоб пакеты из супермаркетов не болтались по всему багажному отделению. Ввиду отсутствия боксов в подполье пришлось купить органайзер для разного хлама, который нужно возить с собой (аптечка, огнетушитель, трос, компрессор, гора тряпок и т.д.). Это не сильно нравилось, так как в багажнике все время состояние бардака, я больше люблю складывать все в подполье, чтоб багажное отделение оставалось пустым.
На ходу.
Двигатель на 150 коней с непосредственным впрыском в паре с шестиступенчатой механикой не позволяют на этом дьяволе ездить спокойно. Точнее спокойно ездить просто не получается. Если переключаться на 1500-2000 оборотах на следующую передачу, то машинке откровенно сложно ехать, а правая рука бьется в судорогах, так как передачи очень короткие, и дергать ручку нужно очень часто. Делать нечего, приходится крутить мотор хотя бы до 2500-3000 оборотов, при этом машина превращается в городского демона, который позволяет исполнять на дороге все что хочется, и даже то, что не всегда нужно. Короче провокатор тот еще. Разгон по паспорту до сотни 8,6 секунды, не проверял, но едет очень бодро. Тягался с Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG, шкода уезжает после 60 км/ч как от стоячего, но турбина есть турбина. До 60 км/ч корпус в корпус. Добавляет этому провокатору способностей и жесткая подвеска, причем это самая жесткая подвеска на которой я ездил, и каждый раз, когда мне кто-то говорит о жесткости подвески того или иного авто, после поездки на нем я понимаю, что у сеата ходовка не просто жесткая, она зубодробительная. С другой стороны, машина следует за рулем идеально, никаких кренов нет и в помине, повороты закладывать одно удовольствие. Но крымских дорог машинка не любит. Если это вообще можно назвать дорогами. На трассе да, машинка раскрывается в полной мере, динамика супер, рулежка супер, механика обеспечивает полную прозрачность при обгонах и переключениях, вообщем кайф.
Однако в городе, помимо неудобства крайне коротких передач и крайне жесткой подвески, приносит неудобство и низкий клиренс. Дело даже не в самом дорожном просвете, хотя он здесь около 12-13 см, а в длинном переднем свесе, из-за которого езда по пересеченной местности, грунтовке, или просто плохим дорогам, коих немало в наших Крымских дворах, становится очень сложно допустимой. Однажды я даже оторвал бампер, но это уже совсем другая история:)
Надежность.
Машинка крайне надежна в данной конфигурации. За 11 лет на ней наездили чуть меньше 110 тысяч километров, до 75 тысяч пробег был чисто трассовый, после этого пробег был 70/30 город/трасса. За первые 90 тысяч километров, кроме плановых замен масла, была поменяна одна шаровая, на этом все. На 90 тысячах была плановая замена ремня ГРМ с роликами и ремня генератора. Стоит это все недорого, но и недешево, с качественными расходниками (не оригинал) Т.О. с заменой ремня, масла, всех фильтров и по мелочи, вышло порядка 25 тысяч рублей. Далее на 100 тысячах километров пришлось перебрать ходовку, а именно сайленты перед/зад и стойки стабилизатора. С заменой масла, фильтров и свечей Т.О. так же обошлось около 20 тысяч рублей. Зато сейчас, при пробеге 110 тысяч километров, машинка чувствует себя великолепно, и, по прогнозам некоторых знакомых, у которых в эксплуатации был мотор 2.0 FSI, машинка без всяких проблем поездит тысяч до 180 километров пробега.
Машина радует нашу семью уже 11 лет, и, надеюсь, будет радовать еще долго. А водитель этого красного демона всегда будет получать огромное удовольствие от каждого нажатия на педаль газа.
Сам же три недели назад пересел на творение китайского автопроизводителя HAVAL H2, 1.5 турбо, автомат, передний привод. Отзыв о данном чудесном чуде будет опубликован мной позже. Ссылку добавлю. Приятного просмотра.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, начну с резины. Выкинул комплект зимней резины по причине ее полного облысения, решил купить себе новую. Посмотрел, приценился, один баллон неплохой зимней резины на 17'' стоит около 8 тысяч рублей. Посмотрел ради интереса резину на 16'' (205/55 и 205/60) и понял, что она дешевле почти в два раза. По скидке нашел себе литье по 3500 за колесо и резину Yokohama Ice Guard IG50 по 4500 за колесо. В итоге приобрел по цене четырех зимних баллонов полный комплект зимних колес (резина+диски). Остановился на 60 профиле, так как захотелось попробовать профиль повыше....

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2014
4.8
7541
Hyundai Genesis, 2014
Роман, Калуга
Changan CS35, 2015
4.6
5480
Changan CS35, 2015
Алексей, Новосибирск
Renault Arkana, 2019
4.5
21812
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
Nissan Serena, 2013
4.8
5606
Nissan Serena, 2013
15893012, Владивосток
Mercedes-Benz E-Class, 2006
4.2
3389
Mercedes-Benz E-Class, 2006
виталий, Челябинск
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
7017
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19713
7
7
Ответить
111
Тюмень
За сеата 5 держи, редкий мотор для него, ездил на купа 1.8 тси, норм прет) а сейчас фритрек в семье, недооценивают люди Сеат к сожалению
22
2
Ответить
15572645
Отличная машина, заряженный испанский хэтч. И отзыв хороший.

Вкратце, как ощущения на Хавале после Сеата, не скучаете?
13
2
Ответить
алексей
Волжский
Только владельцу может нравится леон в этом кузове, имхо
Даже пежо 307 интереснее выглядит
В следующем кузове - да, в этом - ну на хер
11
41
Ответить
14509478
автор
Симферополь
Нет ни одного в продаже 2.0 150 коней на механике:)
Зачем ссылку кидали ? Там либо дизель либо автомат либо заряженные на 240 сил
17
3
Ответить
14509478
автор
Симферополь
111
За сеата 5 держи, редкий мотор для него, ездил на купа 1.8 тси, норм прет) а сейчас фритрек в семье, недооценивают люди Сеат к сожалению
К сожалению ничего не изменится по отношению к сеату, потому что их и было мало, а после того как сеат ушёл из России все стало еще печальнее
11
4
Ответить
14509478
автор
Симферополь
алексей
Только владельцу может нравится леон в этом кузове, имхо
Даже пежо 307 интереснее выглядит
В следующем кузове - да, в этом - ну на хер
Ну пежо тоже выглядит неплохо:)
Ну, не знаю, в жизни он выглядит намного круче чем на фото. И в потоке машина выделяется. А на вкус и цвет фломастеры разные:)
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19713
14509478
Нет ни одного в продаже 2.0 150 коней на механике:)
Зачем ссылку кидали ? Там либо дизель либо автомат либо заряженные на 240 сил
Про механику не было речи.
Автоматных два по ссылке.
2
11
Ответить
14509478
автор
Симферополь
15572645
Отличная машина, заряженный испанский хэтч. И отзыв хороший.

Вкратце, как ощущения на Хавале после Сеата, не скучаете?
Спасибо, первый отзыв мой, приятно слышать:)
Если честно - сеат намного более уникальный автомобиль в плане поведения на дороге, он самобытный, быстрый и дерзкий, хавал совсем другого сорта. У хавала нет такой харизмы, если ее так можно назвать. Это обычный кроссовер для города, который уникален только тем что таких больше нет (пока что), и что марка и модель абсолютно новая, никто ничего о них не знает.
А по поводу того скучаю ли я, скорее нет, чем да. Сеат мне не сильно подходил под стиль вождения, не очень я люблю дерганое и дерзкое поведение на дороге. А ускорения в нужный момент и 1,5 турбо на хавале хватает с головой, даже если не крутить :) динамика после обкатки думаю будет не хуже сеата. Хавал для меня после сеата это удобство высокой посадки, это сумасшедший комфорт по ходовке и клиренсу (наконец-то могу ехать где мне хочется), и удобство автоматической коробки для города :)
Короче хавал под мой стиль вождения подходит намного больше:)
12
1
Ответить
14509478
автор
Симферополь
S.K.
Про механику не было речи.
Автоматных два по ссылке.
Причем тут автоматные?
Какой речи не было?
Такой конфигурации машин в продаже нет, это все что я хотел донести:)
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19713
14509478
Причем тут автоматные?
Какой речи не было?
Такой конфигурации машин в продаже нет, это все что я хотел донести:)
Сколько ездил по дорогам Крыма и Краснодарского края, видел только один такой же красный Leon 1P1 1.6 на механике, и тот рестайлинг, и тот стоит в одном из Симферопольских дворов. Сколько мониторил сайты о продажах авто по России, не видел ни одного Seat Leon 2.0 FSI. Так что, машина уникальна во всех смыслах этого слова.

По ссылке две машины 2,0 FSI, но на автомате.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10323
алексей
Только владельцу может нравится леон в этом кузове, имхо
Даже пежо 307 интереснее выглядит
В следующем кузове - да, в этом - ну на хер
Красавчик, не на кого не похож.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10323
У моего Леона прошлый хозяин сразу поменял родные колеса 17 на 16/205/55, а я качаю 2,2 и мне не кажется слишком жёсткой подвеска - она в самый раз. Может после 200 и не очень комфортно идет, но редко так быстро едешь, а на 140-180 км/ч очень комфортно и ровно. Тем более Сеат проектировался не под автобаны и у него короткая главная пара, он резвый, но не такой скоростной как чистокровные немцы.
За отзыв 5, сам кайфую на Леоне, только у меня 1,8 TSI
9
2
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
S.K.
Сколько ездил по дорогам Крыма и Краснодарского края, видел только один такой же красный Leon 1P1 1.6 на механике, и тот рестайлинг, и тот стоит в одном из Симферопольских дворов. Сколько мониторил сайты...
Уговорили. Но имелось ввиду 2,0 на механике.
4
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
У моего Леона прошлый хозяин сразу поменял родные колеса 17 на 16/205/55, а я качаю 2,2 и мне не кажется слишком жёсткой подвеска - она в самый раз. Может после 200 и не очень комфортно идет, но редко...
Сам взял себе на зиму 205/60/16 но не заметил особой прибавки к мягкости, просто чуть меньше мелочи в салон стало передаваться. Дополнение напишу с фотками :)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Сам взял себе на зиму 205/60/16 но не заметил особой прибавки к мягкости, просто чуть меньше мелочи в салон стало передаваться. Дополнение напишу с фотками :)
У меня и зима такая, может дело в том что у нас разные комплектации и годы? Могли разную подвеску воткнуть?
3
1
Ответить
4161151
Леон 150fsi на МКПП, отличное решение! До недавнего времени владел альтеей 150 fsi на МКПП . Вот это редкость. В России только ещё одну такую знаю.
5
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
У меня и зима такая, может дело в том что у нас разные комплектации и годы? Могли разную подвеску воткнуть?
Думаю вполне могли воткнуть разные амморты. У меня так вообще сборка Испания. Кто знает что они туда воткнули:)
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
4161151
Леон 150fsi на МКПП, отличное решение! До недавнего времени владел альтеей 150 fsi на МКПП . Вот это редкость. В России только ещё одну такую знаю.
А на что поменяли? И как дела с продажей алтеи обстояли? Сложно продавалась?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Думаю вполне могли воткнуть разные амморты. У меня так вообще сборка Испания. Кто знает что они туда воткнули:)
А Сеаты кроме Испании нигде и не собирают вроде, это не Фолькс😁
Я почти год ни одного Сеата не видел в Красноярске, а тут как прорвало - 2 Леона в следующей будке и Фритрак за одну неделю попались😁 у нас очень редкий зверь, особенно обидно всяким субаристам и турервистам, когда их непонятный какой-то машин обгоняет😁
8
1
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
А Сеаты кроме Испании нигде и не собирают вроде, это не Фолькс😁 Я почти год ни одного Сеата не видел в Красноярске, а тут как прорвало - 2 Леона в следующей будке и Фритрак за одну неделю попались😁...
А вы чиповали мотор? Я думаю сток так не едет :) и коробка какая ? Dsg dq200?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
А вы чиповали мотор? Я думаю сток так не едет :) и коробка какая ? Dsg dq200?
Да чип ст.1 AGP MS. Коробка DQ200, не чиповал, она и так в порядке. В новых моторах 1,8 TSI 280нм, а у меня 320нм ей самой ничего не будет, она же МКПП по сути, а если масло в мехатронике менять, то он долго проходит. Сток тоже нормально ехал, 7,6с до 100км/ч заявлено, у меня примерно так и ехал, если один в пустой машине.
4
 
Ответить
15572645
14509478
Спасибо, первый отзыв мой, приятно слышать:) Если честно - сеат намного более уникальный автомобиль в плане поведения на дороге, он самобытный, быстрый и дерзкий, хавал совсем другого сорта. У хавала...
Ну тогда здорово, что нашли даже более комфортный вам автомобиль) И да, высота и подвеска, позволяющие меньше волноваться по поводу неожиданных ям тоже дорогого стоит.

Интересно было бы прокатиться на таком испанце, жаль, в Питере это тоже довольно редкий зверь:))
4
 
Ответить
15572645
111
За сеата 5 держи, редкий мотор для него, ездил на купа 1.8 тси, норм прет) а сейчас фритрек в семье, недооценивают люди Сеат к сожалению
Так у нас и самих машин довольно мала, как и многих других европейских, так и в целом такой тип не очень популярен - низкий и проворный хэтчбэк.
3
 
Ответить
15586349
....Тягался с Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG, шкода уезжает после 60 км/ч как от стоячего, но турбина есть турбина. До 60 км/ч корпус в корпус....
Не в обиду автору, но с места тапку в пол, моя 1.8 ДСГ до 60 кмч борется с антипробуксовкой, а потом выстреливает... Бывает едешь спокойно 60 кмч и надо обогнать или еще что то, тапку в пол, а она шлифует несколько оборотов колеса, а потом реальное ускорение...
3
1
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Да чип ст.1 AGP MS. Коробка DQ200, не чиповал, она и так в порядке. В новых моторах 1,8 TSI 280нм, а у меня 320нм ей самой ничего не будет, она же МКПП по сути, а если масло в мехатронике менять, то он...
Ну говорить что это мкпп немного неправильно, все же она недолговечна и дорога в обслуживании. Как я понимаю раз в 100000 км если повезет нужно менять сцепу и мехатроник а это рублей 70-80:(
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
15572645
Ну тогда здорово, что нашли даже более комфортный вам автомобиль) И да, высота и подвеска, позволяющие меньше волноваться по поводу неожиданных ям тоже дорогого стоит.

Интересно было бы прокатиться на таком испанце, жаль, в Питере это тоже довольно редкий зверь:))
На нем не особо кайфово ездить по городской тянучке с камерами и пробками :)
Ему нужен простор и повороты :)
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
15572645
Так у нас и самих машин довольно мала, как и многих других европейских, так и в целом такой тип не очень популярен - низкий и проворный хэтчбэк.
Потому что он не сильно практичный и обладает даже излишней динамикой :)
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
15586349
....Тягался с Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG, шкода уезжает после 60 км/ч как от стоячего, но турбина есть турбина. До 60 км/ч корпус в корпус.... Не в обиду автору, но с места тапку в пол, моя 1.8 ДСГ...
Не знаю, может знакомый ускорялся в обычном режиме, а может просто зацеп был хороший :) леон тоже шлифует при старте )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Ну говорить что это мкпп немного неправильно, все же она недолговечна и дорога в обслуживании. Как я понимаю раз в 100000 км если повезет нужно менять сцепу и мехатроник а это рублей 70-80:(
Сама коробка это МКПП из шестерён, мехатроник это механизм с гидравликой высокого давления. Он ломается, потому что жидкость теряет свои свойства, стружка попадает. Если гидрпвлическую жидкость менять в нем достаточно часто (там 1л) раз в 30-40т.км. то он очень долго прослужит, до 300 т.км.
Ребята сами работают у дилера уже с 2003г, это мои товарищи, у них у самих ВАГи и они не врут.
Ну а сцепление и на МКПП нужно менять, причем там оно тоже очень недешёвое.
1
 
Ответить
10897835
Снежинск
сеат красавчег . 5+
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Потому что он не сильно практичный и обладает даже излишней динамикой :)
Очень практичный, сам же скинул фотки😁
2
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Сама коробка это МКПП из шестерён, мехатроник это механизм с гидравликой высокого давления. Он ломается, потому что жидкость теряет свои свойства, стружка попадает. Если гидрпвлическую жидкость менять...
Просто никогда не слышал о частой замене масла в мехатронике) не изучал настолько близко мат.часть. а масло только в мехатронике меняется ?
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Очень практичный, сам же скинул фотки😁
Ну все в нашем мире относительно :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Просто никогда не слышал о частой замене масла в мехатронике) не изучал настолько близко мат.часть. а масло только в мехатронике меняется ?
Менять в мехатронике гидравлическое масло и в коробке трансмиссионное. У меня в отзыве в прошлом дополнении подробно описано.
Много езжу и далеко, поэтому нужна безопасная, мощная, надёжная, комфортная, недорогая в т.ч. в обслуживании, машина. На нашем рынке только ВАГ соответствует этим требованиям😁
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Ну все в нашем мире относительно :)
Для меня хэтч оказался практичнее кроссовера - обслуживание дешевле, по трассе увереннее и экономичнее, входит при необходимости практически столько же, проем 5 двери не меньше.
Раз в год пробиваю колесо в клочья, в прошлом году на Тигуане пробил, Р18 11 т.р. за покрышку, а в этом году Р16 за 2 вместе с шиномонтажом 8 т.р.😁 здесь при динамичной езде 140-180 расход 9л на 100км, в Ку3 11л на 100км, а в Тиге 12л на 100 км. Кашкай вообще так ехать не мог, но если в пол жать, то все 20л получалось😁 это не говоря уже про уверенность на скорости и подруливаниях. Физику не обманешь и высокий центр тяжести никуда не деть.
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Для меня хэтч оказался практичнее кроссовера - обслуживание дешевле, по трассе увереннее и экономичнее, входит при необходимости практически столько же, проем 5 двери не меньше. Раз в год пробиваю колесо...
Согласен в том, что для трассы кроссовер не нужен, хэтч намного экономичнее, да и управлять им на высокой скорости легче. Но для города думаю все наоборот :) тут и высокая посадка играет роль и высокий клиренс и мягенькая подвеска. Насчёт 18 колёс пока тьфу тьфу тьфу, все хорошо :)
 
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Менять в мехатронике гидравлическое масло и в коробке трансмиссионное. У меня в отзыве в прошлом дополнении подробно описано. Много езжу и далеко, поэтому нужна безопасная, мощная, надёжная, комфортная,...
Мне нравится ваг с точки зрения надёжности, но я пока точно так и не определил своё мнение о надёжности дсг:)
С одной стороны многие говорят что 120-130 тысяч можно проехать без замены сцепы и мехатроника а с другой стороны кто-то пишет что и на 50 тысячах км уже пришлось вливать большие суммы на ремонты.
И хрен поймёшь кому верить
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Мне нравится ваг с точки зрения надёжности, но я пока точно так и не определил своё мнение о надёжности дсг:) С одной стороны многие говорят что 120-130 тысяч можно проехать без замены сцепы и мехатроника...
Если ездишь в основном в большом городе в час пик, то сухая дсг мало ходит, ее лучше прошить, чтобы не переключала туда сюда передачи 1-2-1-2 в пробке, а ездила на первой до 18 км/ч.
Я в пробках езжу немного, поэтому думаю у меня она проходит долго без ТО.
Сцепление LUK стоит 23 т.р. замена 3-5 т.р. мехатроник починить от 10 т р. Он прямым руками несложно перебирается за 1 день.
3
 
Ответить
11420993
Хабаровск
в общем, машинюшечка так себе...
 
3
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Если ездишь в основном в большом городе в час пик, то сухая дсг мало ходит, ее лучше прошить, чтобы не переключала туда сюда передачи 1-2-1-2 в пробке, а ездила на первой до 18 км/ч. Я в пробках езжу...
Вы почти меня убедили в надёжности дсг:)
А для людей которые много в пробках стоят думаете дсг подойдёт? Просто перепрошить или спорт втыкать и все?
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
11420993
в общем, машинюшечка так себе...
Почему ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Вы почти меня убедили в надёжности дсг:)
А для людей которые много в пробках стоят думаете дсг подойдёт? Просто перепрошить или спорт втыкать и все?
Я сам на спорте в пробках двигаюсь, но там педаль газа гладить надо, особенно когда отпускаешь, если резко, то как будто тормоз нажал. Лучше прошить.
1
 
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
Я сам на спорте в пробках двигаюсь, но там педаль газа гладить надо, особенно когда отпускаешь, если резко, то как будто тормоз нажал. Лучше прошить.
Прошивка реально спасает ? Она меняет алгоритм 1-2-1 ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10323
Nazarlo
Прошивка реально спасает ? Она меняет алгоритм 1-2-1 ?
В стоке коробка переключает с 1 на 2 уже примерно на 5 км/ч, т.е. не успел тронуться, как уже на второй, и тут же тормозишь, и опять - в пробке туда-сюда мучается сцепление и мехатроник. В прошитой коробке переключение происходит на 18 км/ч, то есть в пробке постоянно едешь на первой, сцепление не мучаешь и мехатроник не задействован, ничего не переключает и соответственно не греется. Как-то так.
 
 
Ответить
15572645
premio711
Для меня хэтч оказался практичнее кроссовера - обслуживание дешевле, по трассе увереннее и экономичнее, входит при необходимости практически столько же, проем 5 двери не меньше. Раз в год пробиваю колесо...
Поэтому, наверное, в Европе вместо кроссоверов популярны универсалы - вмещается столько же, если не больше, едет не хуже, ест меньше)
4
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Да ! Дизайн конечно БОМБА ! Для 2008 года смотрится хуже 2110 ! Помесь китайца с индийцем !
2
3
Ответить
Nazarlo
автор
Симферополь
premio711
В стоке коробка переключает с 1 на 2 уже примерно на 5 км/ч, т.е. не успел тронуться, как уже на второй, и тут же тормозишь, и опять - в пробке туда-сюда мучается сцепление и мехатроник. В прошитой коробке...
Так а прошивка никак не влияет на обычную езду? То что первая такая длинная не мешает при езде без пробок?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2008 в России


Добавить отзыв