Я наверное опять первым буду, кто опубликовал отзыв о Сеат Леон 2017 года 1.6 турбодизель МКПП.
Комлектация:
Seat leon(семейство VAG AUDI VW SKODA SEAT) настоящий европеец 2017г 1.6 tdi 85kw 115л.с (ddya) универсал
Оптика full led seat lights дальний ближний противотуманки и задние
Омыватели фар
Топовая музыка seat sound+сабвуфер хорошее звучание
Круиз контроль
Авто свет(сама переключает дальний свет на ближний при обнаружении встречного авто)
Система слижения за полосой движения
Автопилот(сама рулит без помощи рук)
Климат контроль
Электроскладные зеркала
Передний и задний парктроник
Заводская тонировка задней полусферы
Голосовое управление мультимедией
Громкая звязь через блютуз
Контроль давления в шинах
Полный электропакет автозакрытие всех стекол
Электроавто ручник
Андроид авто apple car play
4 usb выхода
Обогреваемые форсунки
Оригинальные литые диски r18 зимняя резина
2 ключа
Докатка+набор инструмента водителя
Очень большой багажник
Данная модель на российские рынок не поставляется
Системы AdBLue (мочевины) в этой машине нет.
О машине. Машина пригнана на продажу с Германии. В идеальном состоянии с пробегом 108 тыс.км. При чем не смотанным, что подвержден электронной сервисной книжкой.
На всякий случай я купил отчет об этом авто на сайте: https://teletype.in/@vinvag/history
Отчет подвердил, что авто действительно с реальным пробегом и обслуживался во время. Так же в отчете представлены были всё то, что менялось и заливалось с каталожными номерами, датами и пробегами.
На автомобиле был один гарантийный случай - это замена зеркала заднего вида, так как перестало складываться.
Теперь о машине: так как у меня есть опыт владения с группой ВАГ
Отзыв о Skoda Rapid,
Отзыв о Skoda Octavia и
Отзыв о Skoda Octavia а Сеат - это Ваг, то буду сравнивать его наверное с Октавией.
Подвеска:
В общем то Сеат очень похож на Октавию по езде, но только получше будет. Почему? Наверное сказывается, что на Октавии стоит ППД ( подвеска для плохих дорог). Многие владельцы Октавий видимо по этой причине ставят европружины, занижая при этом авто, но улучшая управляемость. Сеат в этом плане ниже Октавии с ППД и наверное поэтому дорогу держит, несмотря, что сзади стоит тоже балка, просто идеально. Конечно здесь может еще и с играло, что стоит резина R17 (изолента), собственно чего я и боялся, но как ни странно, машина не стала жестче. Она в меру мягкая, но трассу держит можно сказать идеально.
Двигатель:
К нему собственно нет особо нареканий. Он реально едет хорошо. Что бы я добавил? Наверное это связано с нормой Евро6. Прям совсем на низах, а это от 1000-1300 об хотелось бы его немного раздушить, чтобы он лучше набирал в этом диапазоне. Но как сказали ребята с ВАГ клуба - это решается обычной прошивкой по Евро4-5. Хотя наверное такая езда с такими оборотами не есть хорошо. Расход средний при перегоне составил 5.3 л. Скорость держал в основном 100-110 км/ч. На платном участке М4 Дон попробовал ехать 140-150 км/ч. Едет без проблем и не напрягает. Но температура за бортом была от -5 до -21 градуса. Поэтому считаю расход более чем нормальный. Масло не ест совсем.
Как прогревается двигатель? Многие наверное хотели бы узнать? В общем то нормально и достаточно быстро. Сделано это благодаря тому, что стоит система подогрева салона (тэны), прогрев антифриза от выхлопных газов и отключаемая помпа. Т.е когда двигатель прогревается, то помпа работает в холостую, т.е антифриз не циркулирует. По мере его прогрева помпа включатся в работу. Там в общем то помпа включается, как на авто сцепление. Хорошо это или плохо, не знаю, но нареканий пока не слышал на форумах.
Так же в автомобиле не стоит система AdBLue, т.е (мочевины) в этой машине нет. Слышал, что если она начинает мозги делать, то стоит это не дешево.
Коробка:
МКПП пятиступенчатая. Нареканий нет. Всё четко и идеально. Боялся, что 5 ступений будет мало, но ей вполне хватает, хотя наверное 6 ступений было бы лучше. Но думаю инженеры не дураки. 5 ступений делает коробку более длинной, а 6 более тяговитой. Но двигателя хватает и так.
Салон:
По нему вопросов нет. Он чистый, достаточно большой и вместительный. Всё удобно и под рукой. При моем росте 190 см мне удобно и сидение переднее, если отодвинуть до конца, я до педалей как ни странно не достаю. Достаточно большой багажник, имеет регулируемый пол по высоте в 2 уровнях. Разница примерно 15 см. Видимо сделано для того, что если его поднять, то при раскладывании задних сидений, становится ровный пол. Так же есть сетка для животных.
В запаске установлен заводской сабвуфер.
Навороты:
Здесь их много.
Светодиодные фары и противотуманки.
Свет очень хороший. В общем то нет к нему притензий. Заливка хорошая. Немного непонятен дальний свет. Включаешь, загораются доп секции, и светят прям под ноги, при этом ближний поднимается. Вроде как то необычно, но всё видно хорошо. Туманки дают обзор в 180 градусов. Единственно, что не удалось посмотреть, как ведёт себя диодный свет на сырой дороге. Был мороз.
Понравилась функция автопереключения света с ближнего на дальний и обратно.
Так же стоит функция предупреждения столкновения. Машина сигнализирует тебя, правда не знаю, оттормаживается сама или нет.
Понравилась функция удержаниния в полосе.
Она работает следующим образом. Авто держит полосу и сама подруливает, если ты без поворотника начал перестраиваться. Очень удобно, когда тебе приходит сообщение на телефон и ты когда его читаешь, то начинаешь волей не волей из полосы уходить, то машина сама подруливает.
Так же стоит система распознавания знаков и предупреждение об этом. В общем то тоже нормальная функция. Но иногда надоедает своими появлениями на панели приборов.
Неплохая функция авторучник. Остановился, машина сама тормозит все колеса. Именно все, а не задние. Как только начинаешь трогаться, то эта система отключается.
Функцией автоэлектроручник наверное не удивишь сейчас никого. Стоит и работает хорошо.
Остальные функции наверное больше нет смысла описывать. Они и так понятны.
Теперь о главном.
Какое авто лучше? Октавия или Леон? Буду сравнивать
Отзыв о Skoda Octavia Октавию свою 1,4 бензин ДСГ и Сеат 1,6 дизель МКПП.
Мощность у Октавии 150 л.с, крутящий момент 250 Н.м. У Сеата 115 л.с, крутящий момент 250 Н.м.
Так то тяжело конечно ДСГ с механикой сравнивать, но примерно если не брать именно разгонную динамику, она на Октавии будет получше, а просто мощность и свои ощущения, то примерно одинаковые. Тяжело конечно дизельный и бензиновый двигатели сравнивать. Дизель - это трудяга. На нем особо подъемы не чувствуются. Его не надо крутить, он и так едет.
Наверное Леон. Он едет лучше, у него очень прикольный дизайн, похож кстати чем то на Ауди. Сделан он как то по добротнее.
Знаю, что сейчас начнуть писать, что машина на продажу и ты ее хвалишь. Нет. Если вы почитаете все мои отзывы, то поймете, что стараюсь писать свое мнение об авто, несмотря на то, что оно выставлено на продажу.