Отзыв автовладельца SEAT Leon 2012

Сеат Леон 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
187
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 309 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Недооцененный у нас автомобиль.

Сделан на платформе Гольфа, Октавии.
Соответсвенно немецкий подход к инжинирингу, эргономике салона, настройке подвески и в целом доводке всего автомобиля. Не без промахов конечно, но в целом автомобильное дело люди знают.

Настоящий гольф-класс.Сейчас таких машин не делают.
Точнее заполучить за вменяемые деньги похожий автомобиль с такими свойствами практически нереально.
Поэтому и жалко было расставаться, поэтому и проехал на нем 300 тыс.км. Весь пробег мой.
Машина дарила удовольствие за рулем всегда, на любом пробеге. Отличный бюджетный автомобиль для водителя с бензином в крови.

Завезенные к нам машины прошли подготовку для России. Для нас ставился пакет плохих дорог. 16см дорожного просвета. Иногда и кроссоверы бывают посажены ниже.Аккумулятор повышенной емкости, увеличенный бачок стеклоомывателя, электрофен для подогрева салона при холодном двигателе.

Для меня машина оказался просто универсальной. Город, трасса, грунтовки. Везде чувстовал себя уверенно.
Проехать зимой на дачу по плохо очищенной дороге никогда не было проблем. Да и по лесной дороге аккуратно тоже можно проползти. Антипробуксовочная система настроена отлично, после Леона не понятно, зачем нужен полный привод. Зимой в раскачку вполне себе можно вылезти из снежного капкана. Без фанатизма конечно)

Не хватало конечно для спокойствия системы стабилизации, но за 10 лет и не было таких ситуациях, где она бы оказалась нужна. Просто потому что настройки подвески и рулевого настолько понятны и прозрачны, что всегда ясно, куда повернуты колеса, и что с ними сейчас происходит.

Всегда к хэтчбэкам отношусь с уважением. Достаточно места внутри. Семья с двумя детьми с креслом и бустером нормально помещается. Диапазони регулировок кресел огромный. У меня 194 см, не достать до педалей, если кресло отодвинуть назад. Компактная снаружи. А главное всегда можно сложить задние сиденья и перевести условную стиралку или плиту.

Из недостатков нужно отметить плохую шумоизоляцию. Перед Леоном владел Пежо 307, на его фоне Леон казался очень шумным. Уповал на то, что шины Бриджстоун, стоявшие с завода шумные, но замена на Континенталь особо не помогла. Это при том, что у дилера делали допобработку арок. В дальнейшем просто прикатался, привык.
Еще зимой в снегопад досаждают щетки, на них активно липнет снег.

Мотор 1.2 с турбиной - многие относятся настороженно. Но в моем случае только заменили цепь после 200 тыс. пробега, всё. В целом проблем в двигателем не было. Когда выбирал между атмосферником и этим мотором, подкупила количество момента после 2000 оборотов. Просто классно тянет паровозом. Но рабочий диапазон небольшой, больше 4000 крутить смысла нет.

Коробка. 6 скоростей. Меня не пугает механика. Настроена на Леоне так, что передачи цепляются одна за другой. В том смысле, что провалов в тяге никогда нет. При этом, всегда можно, разогнавшись на второй скорости, переключиться на пятую, и спокойно попилить далее. И сам рычаг не болтается, всё очень четко. Промахнуться мимо нереально. Опять же за пробег только замена масла в КПП, коробка живая. Сцепление с завода осталось тоже.

С навесным оборудованием много что пришлось трогать за пробег. Но турбина осталась родная.
Радиатор поменял. Я так и не ставил сетку под фальш-решетку, с сеткой наверное не пришлось бы.
Менял также помпу. И генератор когда то, и интеркулер.

По покраске пришлось обновлять верх дверных проемов. Может быть слишком часто катался по грунтовкам, и надо было чаще смазывать уплотнители силиконом.

Мелочевка за пробег была конечно тоже.
Слабое место у леонов/гольфов - открывашка и механизм стеклоочистителя багажника. Пришлось разобраться с самостоятельной их переборкой. И периодически делать ревизию.

Короче писать можно много. Но надоело. Я бы и сейчас ездил на своем Леоне, но его с собой в другую страну не утащить. Растаможка - дело дорогое.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

552
Renault Duster, 2014
Алексей, Омск
Kia Ceed, 2012
4.8
551
Kia Ceed, 2012
32241192, Нижний Новгород
180
Hyundai Santa Fe, 2002
15270073, Краснодар
227
Honda Accord, 2015
владимир, Новосибирск
250
Лада Приора, 2012
9784803, Санкт-Петербург
237
Lexus RX330, 2003
Maxim, Чита
156
Ford Focus, 2008
Максим, Новосибирск

Комментарии

24143534
"Сеат"- это тот же самый "Гольф",только в разы дешевле.Зато какая экономия при покупке.Качество всё равно немецкое!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Леон.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Сеат Леон: Модельный ряд Сеат Леон, продажа Сеат Леон

Подробные отзывы реальных владельцев Сеат Леон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром