Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Техническое обслуживание и ремонт

Т.О до 45т.км проходил у дилера. Дальше ушёл с гарантии, и меняю масло или сам, или в сервисе рядом с домом. По гарантии был заменён дополнительный стоп-сигнал, стекло лопалось в районе форсунки омывателя.

Передние колодки -замена на 55т.км. Скоро замена

Задние колодки-замена на 70т. Км. Если самим менять, нужен спецключ

Колодки ставлю TRW, где-то прочитал, что их ставят на заводе, цена в районе 2-2,5. Дешевле чем оригинал.

Свечи меняю через 30-40т.км оригинал( дорогие сцука),заменителей не нашёл .

По ГРМ была целая история. Когда уходил с гарантии, позвонил мастеру официального дилера , он меня уверил, что на моем двигателе стоит цепь, и что до 150т.км можно вообще не заморачиваться. Хорошо, обратился к спецу, оказалось, ремень . Меняется на 90т.км. Хотя в Белорусии на 120т.км. А в Европе вообще на весь срок эксплуатации авто.

Цена ремкомплекта в районе 10т, замена в районе 5.

На 90 т.км начал глючить блок управления , вентилятор начал включаться в любую погоду и не выключался. А так как этот блок на этой модификацыи находится в одном корпусе с вентилятором,пришлось менять целиком . Цена 17.500. Потом правда узнал, что их ремонтируют где-то в Москве, по цене в районе 5 тысяч

По подвеске вообще ни чего не менял, готовлюсь:)

Сейчас требуется замена подушек и опор двигателя, заказал . Цена в районе 10 тысяч, если оригинал.

По моторному маслу напишу отдельно.

Авто по обслуживанию дороговато по сравнению с лачетти, но очень нравится

По тех. Обслуживанию все

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2013 в России

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
"Колодки ставлю TRW, где-то прочитал, что их ставят на заводе, цена в районе 2-2,5. Дешевле чем оригинал." - эммм, TRW вроде как и есть оригинал.
 
 
Ответить
6778084
Уж если TRW за оригинал принимаете, то само напрашивается найти "оригинальные" свечи. Их ВАГ точно не сам делает. Скорее всего - Бош. Но никто не мешает поставить NGK.
А колодки в оригинале, скорее АТЕ.
И слова специалиста, относительно ремня ГРМ стоит в ЕТКА проверить. На 1.4 TSI со 122 л.с. в системе ГРМ была цепь. Хотя, конечно, может у вас какой-то особый двигатель.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Колодки АТЕ тоже очень хороши. Свечи на конвеер поставляет НЖК .
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Ах да, по вентилятору. Есть глюк, что щетки западают, поэтому работает в аварийном режиме. Решается проблема за час, нужно снять вентиляторы, сломать ограничитель на щетках и все.
 
 
Ответить
Серега
автор
nico_PCM
"Колодки ставлю TRW, где-то прочитал, что их ставят на заводе, цена в районе 2-2,5. Дешевле чем оригинал." - эммм, TRW вроде как и есть оригинал.
Оригинал стоит от 3,5 т. Рублей
 
 
Ответить
Серега
автор
Alexttom
Ах да, по вентилятору. Есть глюк, что щетки западают, поэтому работает в аварийном режиме. Решается проблема за час, нужно снять вентиляторы, сломать ограничитель на щетках и все.
У меня стоит один большой вентилятор, а не два как у всех VAGо-в, там все запаяно
 
 
Ответить
Серега
автор
6778084
Уж если TRW за оригинал принимаете, то само напрашивается найти "оригинальные" свечи. Их ВАГ точно не сам делает. Скорее всего - Бош. Но никто не мешает поставить NGK. А колодки в оригинале, скорее АТЕ....
По свечам. Бош и NGK стоят дороже оригинала. А по ГРМ моего двигателя прикрепляю фото
2
 
Ответить
6778084
Серега
По свечам. Бош и NGK стоят дороже оригинала. А по ГРМ моего двигателя прикрепляю фото
Обычно встречается САХА. Он цепной. Но вариаций было не мало. Поэтому и порекомендовал проверить- всякое может быть.
А вот по свечами впервые вижу такую картину. Возможно, что НГК от того же САХА подойдут? На мой Фольц разница, примерно, двукратная. Не в пользу оригинала, конечно.
 
 
Ответить
Серега
автор
6778084
Обычно встречается САХА. Он цепной. Но вариаций было не мало. Поэтому и порекомендовал проверить- всякое может быть.
А вот по свечами впервые вижу такую картину. Возможно, что НГК от того же САХА подойдут? На мой Фольц разница, примерно, двукратная. Не в пользу оригинала, конечно.
По свечам , сейчас посмотрел
 
 
Ответить
Серега
автор
А двигатель у меня CMBA
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Серега
У меня стоит один большой вентилятор, а не два как у всех VAGо-в, там все запаяно
Попробовать стоит! не думаю что там сильно все изменили!
 
 
Ответить
Серега
автор
Alexttom
Попробовать стоит! не думаю что там сильно все изменили!
Отдал электрикам- электронщикам на работе, будут пробовать разобрать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром