Т.О до 45т.км проходил у дилера. Дальше ушёл с гарантии, и меняю масло или сам, или в сервисе рядом с домом. По гарантии был заменён дополнительный стоп-сигнал, стекло лопалось в районе форсунки омывателя.
Передние колодки -замена на 55т.км. Скоро замена
Задние колодки-замена на 70т. Км. Если самим менять, нужен спецключ
Колодки ставлю TRW, где-то прочитал, что их ставят на заводе, цена в районе 2-2,5. Дешевле чем оригинал.
Свечи меняю через 30-40т.км оригинал( дорогие сцука),заменителей не нашёл .
По ГРМ была целая история. Когда уходил с гарантии, позвонил мастеру официального дилера , он меня уверил, что на моем двигателе стоит цепь, и что до 150т.км можно вообще не заморачиваться. Хорошо, обратился к спецу, оказалось, ремень . Меняется на 90т.км. Хотя в Белорусии на 120т.км. А в Европе вообще на весь срок эксплуатации авто.
Цена ремкомплекта в районе 10т, замена в районе 5.
На 90 т.км начал глючить блок управления , вентилятор начал включаться в любую погоду и не выключался. А так как этот блок на этой модификацыи находится в одном корпусе с вентилятором,пришлось менять целиком . Цена 17.500. Потом правда узнал, что их ремонтируют где-то в Москве, по цене в районе 5 тысяч
По подвеске вообще ни чего не менял, готовлюсь:)
Сейчас требуется замена подушек и опор двигателя, заказал . Цена в районе 10 тысяч, если оригинал.
По моторному маслу напишу отдельно.
Авто по обслуживанию дороговато по сравнению с лачетти, но очень нравится
По тех. Обслуживанию все