Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2008

Сеат Леон 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
4211
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Это был самый неприхотливый и надежный авто, что был у меня во владении, но только после его продажи,  я оценил на сколько он все-таки был хорош.  За 145 тыс. км ни разу не подвел, вкладывался только лишь в расходники.
Передвигаясь еще на предыдущей машине (FF1 3D) я стал задумываться о смене машины, потому что стало скучно и просто захотелось. Тогда то мне на глаза и попался Seat Leon 1p в фирменном лимитированном оранжевом цвете по лицензии Lamborgini стоявший на тумбе у входа в салон Seat. Облазив его в салоне полностью, изучив все до чего смог дотянуться, понял что эта машина мне определенно нравится, а последующий тест драйв с мотором 1,4 tsi 122л.с. вообще не оставил никаких сомнений. Стоит отметить, что продажи Seat в РФ шли из ряда вон плохо в связи никакущей рекламной компанией, люди принимали за Suzuki или какую-то "китайскую хрень", по этому продавцы в салоне кидались на всех  потенциальных покупателей как голодные собаки на котлеты сразу предлагая хорошие скидки и т.д. Но прикинув свои фин. возможности, понял что не вытягиваю и начал мониторить рынок б/у. Ну насчет рынка это громко сказано, тогда в Ростове продавали всего 2 Леона и один в Краснодаре. Два авто оказались пригнанными из Р.Беларусь от перекупов с "честным пробегом" они сразу отпали. После общения с продавцом и осмотра машины стало ясно что другие варианты просто перестали существовать. Вся в родной краске, без сколов и царапин, даже здоровенный крашеный клюв бампера снизу (плоскость днища) оказался без царапин не смотря на то что владелец никогда не вытаскивал спиннинг из багажника, пробег 67 тыс.км. последнее ТО у диллера на 45 тыс.км. а после только масла и колодки. Комплектация была "БОМЖ", в нее входило: Легендарный всеядный и неубиваемый двигатель 1.6 BSE 8v 102 л.с. (заливай все что горит - ему ни хрена не будет), 6 AIRBAG,  кондиционер, ПТФ, антипробуксовочная система, CD/mp3 и 2 передних эл. стеклоподъемника, усиленная подвеска "комплект для плохих дорог"
Если коротко о самой машине: Построена она на платформе VW Golf V но с настройками Seat, как итог более спортивная управляемость, отсутствие кренов в  поворотах, энергоемкая подвеска (пробить ее надо еще постараться), очень просторный салон и удобнейшие типично ваговские кресла, порадовал и багажник.
Сверчки в салоне так и не завелись несмотря на жесткий пластик (жесткость кузова выше чем у BMW 3) в "БОМЖ" комплектации, торпедо была из мягкого пластика. Шумка средней паршивости, но и на скорости 150км/ч можно было общаться без крика.
Тяговитый с низов 8 клапанный двигатель в сочетании с МКПП 5 очень подходил для городского рваного ритма движения. Из-за специфически подобранных передаточных чисел, по городу привык ездить на средних оборотах (2500-3500) в этом диапазоне отчетливо ощущался хороший момент и динамика для быстрого манёвра, бонусом ко всему был очень приятный звук выхлопа появляющийся после 2700 об/мин (спасибо 8 клапанам). Из-за своих настроек - этот автомобиль всегда провоцировал на агрессивную езду. Постоянная проблема:  на трассе не получалось соблюдать скоростной режим, вроде едешь спокойно 110 км/ч чуть задумался, а скорость уже переваливает за 130 км/ч, вообще ее комфортная скорость на трассе была в диапазоне 120-150 км/ч. максимум же она выдавала 190 км/ч дальше упирался в отсутствие 6й передачи, но делала она это легко, не смотря на овощной мотор, что удивляет меня до сих пор. Расходом я не заторачивался в городе в районе 10 литров, ну а на трассе 7-10 литров.
В плане обслуживания проблем она не доставляла, ни разу не подвела. Во время осмотра перед покупкой ходовка была в идеальном состоянии (67 т.км), всей сайленты на местах и без трещин, подтеков и запотеваний нигде не было, ступичные и рул.рейка без люфтов,  хотя летний комплект Pirelly Cinturato P7 был утерт почти в ноль.
сразу после покупки была произведена замена масла, чистка радиаторов и замена жидкости ГУРа, тормозную тогда решили махнуть вместе с колодками.
По регламенту комплект ремень ГРМ менялся на 90т.км. я махнул его на 80, брал оригинал, цену уже не вспомню, но точно знаю что был приятно удивлен после первого фокуса. Помпу тогда трогать не стали по совету знакомого механика с ОД  (если не подтекает, то и не трогай, скорее всего до 200т.км и не придется), заменили свечи на NGK (как сейчас помню 1100руб за 4шт). В районе 100 т.км заменил комплект сцепления, Диск корзина и выжимной все немецкий Luk (в оригинале тоже он) что-то в районе 6000руб (опять же дешевле того же фф1 в 2е!!!!), пару косточек переднего стабилизатора по 600 руб.штука. После полутора месяцев в Нижнем Новгороде зимой 2013го на пробеге 120т.км загремела передняя подвеска (до поездки в этот край раз....х и нечищеных дорог дискомфорта она не вызывала). На подъемнике приговорили: 2 задних сайлентблока передних нижних рычагов и пару мелких сайлетов, была рекомендация подтянуть рейку но она так и не стучала. Решено было менять все по максимуму, чтобы в ближайшем будущем не иметь головняков. Поменяли все сайлентблоки, стойки, торм диски, колодки и т.д. Все расходники брал только  Made in Germany в осном предпочитая тех производителей что кладутся в оригинальные упаковки VAG (Saks, Lemferder, SKF, TRW) - на этих вещах экономить нельзя. Тогда все запчасти в суме вышли 12500 руб и когда при продаже авто я показывал чеки покупателю, он удивился и сказал что столько же стоит полностью пересыпать переднюю подвеску в Приоре. В заднюю подвеску так ни разу и не залезли за 145 т.км. Масло в двс менялось каждые 15000 км. До 67т.км это был Shell, я уже лил Total quarz 9000 5w30 от замены до замены доливал не больше 0,5 литра. Топливный фильтр менял каждую вторую замену масла (30 т.км). Пару раз менял лампочки да собственно и все. Это был мой самый беспроблемный автомобиль. Продал я его по причине желания большей мощности и акпп. Куплен она была мной в августе 2011го за 460т.р. и продана в феврале 2014 за 385 т.р.
Очень жаль что Seat на фоне кризиса в 2014-15 ушел с нашего рынка, по мне они предоставляли отличную альтернативу более дорогой безликой шкоде и  пресному фольксвагену. До сих пор иногда мониторю объявления о продаже Леонов 2го и 3го поколений в комплектации Cupra в качестве второй машины для себя, но интересных вариантов пока не попадалось.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Leon, 2013
4.8
20173
SEAT Leon, 2013
Михаил 205, Астрахань
SEAT Leon, 2010
4.8
6107
SEAT Leon, 2010
9289949, Саратов
SEAT Leon, 2008
4.9
5741
SEAT Leon, 2008
Nazarlo, Симферополь
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2008 в России