Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
расход не падает

Расход не падает

SEAT Leon 2012

, Уфа
Пробег: 5 300 км
Темы: Эксплуатация | Другое

На сегодня пробег 5300 км.

За это время ничего не сломалось 

Съездил в Казань на майские праздники туда 1го обратно 3го..

505 туда и 550 обратно. Загрузка 3 человека в салоне + вещи.

Туда ехал по трассе М7 прямая дорога без всяких объездных. Федеральная трасса. Много где 2 полосы в каждую сторону. Можно ехать со скоростью 120- 140. Но стоит опасаться камер! Везде КАМЕРЫ! Ребята возите с собой радар детектор (спасибо другу Ромке). В челнах ремонт дороги плетешься не обогнать. Средняя скорость 73 км/ч средний расход 8.3 литра. В одном месте разогнал до 170 по прямой. Дальше прямая кончилась и запикал радардетектор. При скорости 90 расход совсем не высокий. Но ехать уныло и скучно. Комфортная скорость почти по всем дорогам от 105- до 110.

Обратно поехал Через Чистополь, Альметьевск и кусочек М5. О, какой это кусочек. Фуры объезжают ямы по встречке. Капец просто. ЯМЫ В ПОЛ КАЛЕСА ЕСТЬ. НЕ ездийте оттуда в казань.Обратно средняя вышла такая же 73 км/ч. А вот ср. расход – 7,2! Скорее всего виноват сильный боковой ветер. Не знаю. На обратном пути что-то заскрипело сзади. СПАСИБО этому кусочку «М5» после Бугульмы и до Октябрьского! Последние 150 км топили 120+ по «М-5» ехал и слушал что за телега у меня. Скрипело на средних неровностях сзади слева. Думал стойки или резинки в подвеске. Хотел сразу в сервис ехать …. Приехал оставил машину на 2 дня и скрип прошел. Сейчас не скрипит ничего.

Шумоизоляция приемлемая. Включаем музыку погроме если не нравится. Шумят в основном покрышки Bridgstone Turanza ER300 – очень шумные. Управляется машина очень здорово. Очень нравится.

Двигатель 1,6 при полной загрузке и кондиционере не так весел как при одном водителе.

Расход в городе 11-12 литров. Пока не падает. Заливаю 95 бензин. Обгон на трассе удобнее совершать сходу, а не из под бампера. Пример: На матизе я ехал за фурой почти в притык. Третья или вторая и тапка в пол. Двигло ревет, мотя ускоряется. Обороты какие- не знаю ездил на звук всегда и хорошо чувствовал машину. После чип тюнинга нажимать на газ в матизе стало интереснее и приятнее. Тут из под бампера как то не очень разгоняется. Намного приятнее сходу. Может еще до конца не привык к двигателю. Тут удобнее немного отпустить фуру и давить в пол когда свободна встречная полоса - в определенный момент появляется подъем (на обороты не смотрю ) и вот на этом подхвате лучше обгонять чем из под бампера.

Собираюсь затонировать задние форточки. Сказали будет стоить 200рублей каждая. Заклеят снаружи пленкой с гарантией год. Машинка жесткенькая -Сравниваю с рабочим Рено Флюенс (езжу пассажиром в нем). Все нравится. Кроме расхода в пробках. В совсем стоячих пробках ср. скорость 7-8км/ч расход 16,8л.

Появился так называемый «тарахтун» шумит или выжимной или диск или чтото в коробке на форуме гольф клуба- уже 150 страниц, лечится заменой деталей Сцепления, коробки…. В большинстве случаев возникает повторно. Люди уже по 150- 200 тыщ с тарахтуном ездят….

Думаю куда же прикрепить видеорегистратор - ибо спереди за салонным зеркалом- постоянно нечищеное пространство (особенность работы стеклоочистителей разметающих все в разные стороны….). Есть у кого нить Идеи?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter