Вчера только забрал машину из салона.
Изначально просто нужна была недорогая машина в пределах 600-700 тыс. с минимальными переплатами по кредиту. В этом плане больше всего подходил Меган3. После тест драйва разочаровался,т.к. двигатель шумный да и еще и не едет. Сам ездил на мегане 2, в этом плане он более приятный.
Когда ездил с женой по автосалонам, мимоходом заехали в сеат. Там стоял ФР новый.Посидели в нем - понравился. Посмотрел по прайсу на автомате есть только 1.2 или 1.8. По деньгам был доступен только 1.2. Но меня тревожил вопрос динамики. Не думал что с таким объемом двигатель умеет разгоняться) Менеджер предложил пройти тест драйв как раз на 1.2 с автоматом. Как только выехали с парковки,нажал педальку газа после этого улыбка до ушей не сходила до конца тест драйва.Всех троих просто вдавливало в спинку) Офигеть....подумал я....не ожидал такой прыти от этого движка...турбина включается уже где то с 1500 тысяч поэтому подрывает почти с самого начала.Ездил на тест драйве порядка 20 машин,по ощущениям ускорения - бмв третья,шкода 1.4 турбовая(ну впринципе тоже самое), кадиллак СТС чуть резвей,но подвеска зубодробительная и цена не для меня пока.
Еще дико подкупал тот факт что их всего продано 5 штук и в городе можно сказать экслкюзив за недорого,в отличие от тех же жопелей гтс.
В сухом остатке получил: 1.2dsg style + светодиодная оптика +даткичи дождя,света,зеркало с автозатемнением + климат + складывание боковых зеркал = 820 т.р. Из плюсов добавлю что клиренс 165! ,зимний пакет, догревателей никаких уже не стоит на новых моделях,там коллектор с чем то соединен на прямую поэтому греется быстро и салон в том числе, телефон без проблем через блютус подключился.
Сегодня поеду ставить на учет. Договорился за номер 303. Конечно не самый красивый, но лучше чем обычный)