-23 утром. Машина абсолютно нормально заводится, быстро достаточно прогревается.
Опять замерзла омывайка... хоть было оттаяла и я доливал концентрата, видимо мало налил. Но по таким морозам омывайка не особо нужна. В салоне ничего не скрипит, но как выключаешь мотор, сидел ждал одного человека - все остывает и пощелкивает. Очень бодро едет, очень бодро и легко. Правда, все время свистит турбина., наверное это она свистит. ну или дует. Послушал радио - рекомендуют ставить режим S в пробке. И правда, едешь также, даже тахометр болтается где-то около 1000-1200 оборотов, но все на первой передаче, может, DSG легче чуть от этого. Обычно DSG тут же на вторую переходит.
Заметил такое - машину включаешь - она сразу ставит где-то 1200 оборотов, если стоишь прогреваешь (все никак не пойму надо ли ?), обороты падают со временем до 1000, 900. сами собой.
Очень радуют постоянно включенные датчики парковки... в пробке они сами начинают показывать кто где к тебе сзади притерся, сбоку, или ты слишком прижался, верная фича.