-23 утром. S режим для пробки, надо ли?

SEAT Leon 2013

, Москва
Пробег: 3 300 км
Темы: Эксплуатация

-23 утром. Машина абсолютно нормально заводится, быстро достаточно прогревается.

Опять замерзла омывайка... хоть было оттаяла и я доливал концентрата, видимо мало налил. Но по таким морозам омывайка не особо нужна. В салоне ничего не скрипит, но как выключаешь мотор, сидел ждал одного человека - все остывает и пощелкивает. Очень бодро едет, очень бодро и легко. Правда, все время свистит турбина., наверное это она свистит. ну или дует. Послушал радио - рекомендуют ставить режим S в пробке. И правда, едешь также, даже тахометр болтается где-то около 1000-1200 оборотов, но все на первой передаче, может, DSG легче чуть от этого. Обычно DSG тут же на вторую переходит.

Заметил такое - машину включаешь - она сразу ставит где-то 1200 оборотов, если стоишь прогреваешь (все никак не пойму надо ли ?), обороты падают со временем до 1000, 900. сами собой.

Очень радуют постоянно включенные датчики парковки... в пробке они сами начинают показывать кто где к тебе сзади притерся, сбоку, или ты слишком прижался, верная фича.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром