Каждый следующий автомобиль ты будешь сравнивать со своим первым. Первым был шестой Гольф плюс 1,4 TSI 122 HP, DSG.
Купил машину по любви. Смотрел вообще тигуан, Мазда CX-5 (хороша), йети. На эту случайно сел на тест-драфве и через неделю прокатившись с менеджером еще раз купил. Да, еще гравился гольф седьмой, Вы можете иметь какое угодно мнение про гольф семь, но это мнение будет у Вас до того момента, когда Вы на нем прокатитесь. После этого восприятие мира меняется. ТАк вот, новый леон едет ЛУЧШЕ седьмого гольфа.
Важно тем, кто эксплуатирует машину в Москве.
Расход, резина шипы Мишлен, 16 195 55, мкад, с солнцево до ленинградки, с неба сыпет мразь из дождя и снега. Еду вечером - 80, 100. Когда стал подъезжать к Ленинградке расход установился на 6,2 литра... Я просто ржал.
Утром, непрогретая, ехать до работы 10 км, еду полтора часа по пробкам, расход как подъезжаю 16.
Что нравится безусловно и лучше чем в гольфе 6-го поколения (плюс). Машина очень теплая, мотор не то чтобы прогревается сразу, но существенно быстрее и лучше чем 1,4 TSI, на улице -10 сейчас. Плюс алькантара весьма помогает с положительными ощущениями.
В пробке машина сама гасит радио и пищит парктрониками если кто совсем к тебе прижимается. Уж пусть лучше пищит. Верная фича.
Радио и музыка на твердую 4+ (без SEAT sound), и намного лучге чем в гольфе предыдущего поколения.
Тишига в салоне - шумоизоляция существенно лучше чем в гольфе 6-го поколения. Я в пробке, когда обдув на 2-ке достаточно хорошо слышу свист воздуха(турбина ?) и машина совсем немного тарахтит. В гольфе этого нет, там двигатель чуть тише. То есть если ездить по проблкам без радио - наверное шестой гольф с мотором 1,4 будет чуть комфортнее.
Едет машина атомно, она плывет по асфальту, да, на коротких лежачих полицейских зад подбрасывает, хоть вроде и многорычажка сзади, чуть больше скорости и вроде все норм. ну или меньше.
Очень чувствуется ранний момент и его величина, машина выезжает из любых сугробов. (в пределах разумного). Также чувствуется наличие электронной блокировки дифференциала. Реально второе колесо когда надо начинает прокручиваться, на гольфе одно шлифует, другое стоит, приходилось зимой судорожно сучить рулем туда-сюда.
Великолепно работает ESP. Въезжал в поворот, надавил тапку - типа никого вокруг, а мне машина - -ЭЭЭЭ брат, у тебя каша под колесами - никуда не поедешь. Система не позволила въехать в занос, тихо мирно вырулила на пустой асфальт и поехала.
Машина небольшая ,юркая, ОЧЕНЬ управляемая, особенно когда руль в спорте. Рулежка доставляет искренне удовольствие каждым моментом, просто обожаю объезжать ямы и прочие дефекты наших направлений.
Да, важно - НЕ СЛЫШНО какой асфальт под колесами, или почти не слышно. Это беда шестых гольфов - там в зависимости от покрытия машина могла наполнится низкочастотным гулом... Хотя может дело и в шинах, на гольфе стоял гиславед с гипами. Та же яигня была и на континентале летом. Здесь - тупо тишина, лишь слышно как сосем воздух двигатель и есть небольшие фибрации вполне приятные когда машина в пробке.
Свет: диодный не регулируется по наклону (вроде), чтобы осветить дорогу перелд колесами - надо включать кстати галогенные противотуманки. Ничего так, но говорить что это крутой прорыв по сравнению с 6-м гольфом - скорее свет просто более белого цвета, может чуть лучше, но не принципиально.
Очень удобен экран, берите большой, стоит того, экран быстрый, понятный, видный и расположен в правильном месте, глаза успевают следить и за дорогой, в 7-и гольфе экран тупо внизу.
Обдувы - очень хорошо, без претензий, ставлю по холоду 22 градуса в ноги, еду в теплом пальто - комфортно вполне. Система сама когда прыскаешь окно включает цируляцию воздуха только по салону (вроде), но воняет в салоне омывайкой реально меньше, или я качественную купил...
Садится в нее низко и проем небольшой, это гольф-класс. Зато спорт сиденья с алькантарой очень удобные и хорошо смотрятся. Салон куда богаче, интереснее чем в шестом гольфе.
Машина - атмосферная, от нее исходит дрожь возбуждения, ей надо ехать. Что 60, что 80, что 100, что 120 - одинаково комфортно. Больше не пробовал - обкатка.
Машина едет сразу, сразу втыкаешься куда надо. В общем, мне очень нравится.