Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2013

Сеат Леон 2013 — отзыв владельца

, Москва
7602
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: FR
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Салон: спортивные сиденья с алькантарой, датчики
Каждый следующий автомобиль ты будешь сравнивать со своим первым. Первым был шестой Гольф плюс 1,4 TSI 122 HP, DSG.

Купил машину по любви. Смотрел вообще тигуан, Мазда CX-5 (хороша), йети. На эту случайно сел на тест-драфве и через неделю прокатившись с менеджером еще раз купил. Да, еще гравился гольф седьмой, Вы можете иметь какое угодно мнение про гольф семь, но это мнение будет у Вас до того момента, когда Вы на нем прокатитесь. После этого восприятие мира меняется. ТАк вот, новый леон едет ЛУЧШЕ седьмого гольфа.

Важно тем, кто эксплуатирует машину в Москве.

Расход, резина шипы Мишлен, 16 195 55, мкад, с солнцево до ленинградки, с неба сыпет мразь из дождя и снега. Еду вечером - 80, 100. Когда стал подъезжать к Ленинградке расход установился на 6,2 литра... Я просто ржал.

Утром, непрогретая, ехать до работы 10 км, еду полтора часа по пробкам, расход как подъезжаю 16.

Что нравится безусловно и лучше чем в гольфе 6-го поколения (плюс). Машина очень теплая, мотор не то чтобы прогревается сразу, но существенно быстрее и лучше чем 1,4 TSI, на улице -10 сейчас. Плюс алькантара весьма помогает с положительными ощущениями.

В пробке машина сама гасит радио и пищит парктрониками если кто совсем к тебе прижимается. Уж пусть лучше пищит. Верная фича.

Радио и музыка на твердую 4+ (без SEAT sound), и намного лучге чем в гольфе предыдущего поколения.

Тишига в салоне - шумоизоляция существенно лучше чем в гольфе 6-го поколения. Я в пробке, когда обдув на 2-ке достаточно хорошо слышу свист воздуха(турбина ?) и машина совсем немного тарахтит. В гольфе этого нет, там двигатель чуть тише.  То есть если ездить по проблкам без радио - наверное шестой гольф с мотором 1,4 будет чуть комфортнее.

Едет машина атомно, она плывет по асфальту, да, на коротких лежачих полицейских зад подбрасывает, хоть вроде и многорычажка сзади, чуть больше скорости и вроде все норм. ну или меньше.

Очень чувствуется ранний момент и его величина, машина выезжает из любых сугробов. (в пределах разумного). Также чувствуется наличие электронной блокировки дифференциала. Реально второе колесо когда надо начинает прокручиваться, на гольфе одно шлифует, другое стоит, приходилось зимой судорожно сучить рулем туда-сюда.

Великолепно работает ESP. Въезжал в поворот, надавил тапку - типа никого вокруг, а мне машина - -ЭЭЭЭ брат, у тебя каша под колесами - никуда не поедешь. Система не позволила въехать в занос, тихо мирно вырулила на пустой асфальт и поехала.

Машина небольшая ,юркая, ОЧЕНЬ управляемая, особенно когда руль в спорте. Рулежка доставляет искренне удовольствие каждым моментом, просто обожаю объезжать ямы и прочие дефекты наших направлений.

Да, важно - НЕ СЛЫШНО какой асфальт под колесами, или почти не слышно. Это беда шестых гольфов - там в зависимости от покрытия машина могла наполнится низкочастотным гулом... Хотя может дело и в шинах, на гольфе стоял гиславед с гипами. Та же яигня была и на континентале летом. Здесь - тупо тишина, лишь слышно как сосем воздух двигатель и есть небольшие фибрации вполне приятные когда машина в пробке.

Свет: диодный не регулируется по наклону (вроде), чтобы осветить дорогу перелд колесами - надо включать кстати галогенные противотуманки. Ничего так, но говорить что это крутой прорыв по сравнению с 6-м гольфом - скорее свет просто более белого цвета, может чуть лучше, но не принципиально.

Очень удобен экран, берите большой, стоит того, экран быстрый, понятный, видный и расположен в правильном месте, глаза успевают следить и за дорогой, в 7-и гольфе экран тупо внизу.

Обдувы - очень хорошо, без претензий, ставлю по холоду 22 градуса в ноги, еду в теплом пальто - комфортно вполне. Система сама когда прыскаешь окно включает цируляцию воздуха только по салону (вроде), но воняет в салоне омывайкой реально меньше, или я качественную купил...

Садится в нее низко и проем небольшой, это гольф-класс. Зато спорт сиденья с алькантарой очень удобные и хорошо смотрятся.  Салон куда богаче, интереснее чем в шестом гольфе.

Машина - атмосферная, от нее исходит дрожь возбуждения, ей надо ехать. Что 60, что 80, что 100, что 120 - одинаково комфортно. Больше не пробовал - обкатка.

Машина едет сразу, сразу втыкаешься куда надо. В общем, мне очень нравится.  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую.

Ездил по М1 из Москвы в Минск и обратно.

Машина полностью обкаталась.

Трасса: 8 часов за рулем усталости ноль.

Туда: Погода удружила, было настроение, после Смоленска стал топить. Увязался за Порше Кайен, он даже пытался от меня уехать. Хрен. Машина очень бодро набирает до 170, после 170 до 210 с натугой но набирает, мотор просто уже под 5000 надо крутить.

Расход.

95 бензин

110 по криузу - 6,2

120 по круизу 6,4

140 по круизу 7,1

Если вооще топить как я ехал, с разгонами до 200 - то получилось 8,1

...

, пробег 3 000 км   

Приветствую

Так и не смог сообразить как настроить звук двигателя в спорт-режиме. На тестовой мотор задорно рокотал, хотел родителям похвастаться, так и не случилось. И не опускается правое зеркало заднего вида при движении назад.

Ни прикаких положенях регулирующего колесика.

Обратился к дилеру. Машину часа два смотрели, так ничего и не нашли. Написали письмо в сеат, ждемс...

Шины, шипы мишлен. Мастер приемщик сказал что очень шумные... по мне нормальные, лучше безопасность. Когда ехал по трассе досаждал вибрирующий гул, не знал от чего....

, пробег 3 000 км   

Отписался в SEAT, рассказал о проблеме со звуком двигателя и зеркалом заднего вида.

Очень быстро написали вот такое письмо:

Здравствуйте, уважаемый Максим!

Благодарим за выбор марки SEAT!

По вашему запросу дилеру даны инструкции как проверить и активировать работу интересующих Вас опций.

В самое ближайшее время сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и сообщат, дальнейший алгоритм действий.

Также оперативно позвонил дилер, сказал что как только получат обновление ПО, то сразу известят и обновлят....

, пробег 3 100 км   

Расскажу про голосовое управление и мобильный телефон.

Мобильный телефон по блютусу хватается очень быстро, надо только первый и единственный раз машине подтвердить связь с телефоном. Сейчас просто садишься в машину и если на нем блютус включен, пока завелся, раскрыл зеркала, опустил ручник мобилка уже подключена.

При выходе машина напоминает забрать телефон как выключаешь зажишание. Но я мобилку даже из кармана не вынимаю.

Звонок на мобильный отвечаешь нажатием кнопки на руле, микрофон где-то в машине....

, пробег 3 100 км   

Уважаемые форумчане. Хочу записать то, что мне не то чтобы не нравится в машине, но чтобы можно было бы лучше.

- Дворники. Нет области обогрева лобового стекла там где лежат дорники, на них куча наледи и надо ее пальцем соскрябывать переведя в сервисное положение, иначе будет скрип по лобовому. Я пока так и не научился отколупывать лед с них толком.

- Подлокотник через какое-то время съезжает назад, я люблю когда он высоко и выдвинут.

- Маленькие дырки для бутылок между сиденьями, только узкие бутылочки туда....

, пробег 3 200 км   

Добрый день Максим Витальевич!

Мы получили ответ по интересовавшей опции вашего а/м:

автомобили Леон изготовленные между 22 и 45 календарными неделями 2013 г. даже если есть PR 6XE (PR 6XE включает функцию наклона зеркала со стороны переднего пассажира при парковке), функция наклона зеркала со стороны переднего пассажира при парковке, не активирована, и невозможно её активировать. Начиная с 45 КН 2013 г. если в автомобиле есть PR 6XE, тогда данная функция доступна (активирована, задействована). При заказе нового автомобиля, сейчас, можно заказать PR 6XE....

, пробег 3 200 км   

Форумчане.

Беда: при минус 16 и ниже замерзает дачик омывайки, бортовой компьютер выкидывает сообщение что ее нет, при этом омывайку нельзя налить на лобовое стекло. Я думал, что она реально замерзла, еще раз проверю, банка валяется в салоне, но сегодня случайно нажал на рычаг омыть заднее стелко - и жидкость потекла.... Удивлению не было границ.

получается, что омывйка не замерзла, датчик барахлит и при этом нельзя омыть переднее стелко.

Буду общаться с дилером.

24.01.2014

, пробег 3 300 км   

-23 утром. Машина абсолютно нормально заводится, быстро достаточно прогревается.

Опять замерзла омывайка... хоть было оттаяла и я доливал концентрата, видимо мало налил. Но по таким морозам омывайка не особо нужна. В салоне ничего не скрипит, но как выключаешь мотор, сидел ждал одного человека - все остывает и пощелкивает. Очень бодро едет, очень бодро и легко. Правда, все время свистит турбина., наверное это она свистит. ну или дует. Послушал радио - рекомендуют ставить режим S в пробке. И правда, едешь также, даже тахометр болтается где-то около 1000-1200 оборотов, но все на первой передаче, может, DSG легче чуть от этого....

, пробег 3 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4998
Chevrolet Aveo, 2012
Климдоеи, Барнаул
5318
Ford Focus, 2008
STIGR, Московская обл.
4406
Skoda Fabia, 2012
Karamazoff344, Москва
SEAT Leon, 2013
4.5
45951
SEAT Leon, 2013
Seat Leon MK3, Екатеринбург
SEAT Leon, 2013
4.8
20251
SEAT Leon, 2013
MB_B, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
фото бы и машинки и салона очень интересно
7
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"Машина - атмосферная"
Что именно хотели этим сказать?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
На любителя машинка.+5
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Хороший отзыв, но пока на эмоциях. Давайте фотки и продолжайте писать свои впечатления.
Леон надо сравнивать не с 6-м а с 7-м Гольфом. Жалко у нас на тесте нет ни Гольфа с 1.4, ни Сеата с 1.8, только с 1.2. Но по моим впечатлениям, рулятся примерно одинаково, разницы особой не почувствовал, да и что почувствуешь за 20-30 минут езды по городу (правда без пробок). По подвеске Гольф лучше показался (хотя оба авто были с балками), может ещё за счет того что на Сеате 17" резина была, а на Гольфе 16". По салону и отделке оба авто на уровне и гораздо выше Октавии. По опциям, у Гольфа их немного больше и такие как автохолд с минимальной комплектации дают "+" Гольфу. Плохо что у Гольфа нет движка 1.8 ТСИ, в этом Леон выигрывает и по цене тоже.
Отличный выбор, поздравляю. Удачи в эксплуатации, ждем продолжения отзыва.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Еслт TSI, то это уже не атмосферник.
Спасибо за отчет, машина редкая, очень мало инфы.
Дополняйте, интересно.
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Приветствую
По поводу атмосферной машины: Атмосферная игра Сталкер, атмосферный филь "Брат". В этом смысле, не в смысле что движок атмосферный. Машина - специфическая.

По пробкам. Сегодня 12.12.2013 навалило мокрого снега. Обгонял грузовик перед пробкой, гад ехал ровно посреди дороги, выскочил на разделительную, покрытую снегом, стал оттормаживать перед пробкой, педаль тормоза в пол, а она вибрирует и не жмется... АБС. Надо сказать что и не занесло, и затормозил успешно, но испугался.

Расход. Выезжал было два деления горючки. Встал в пробку - бим - осталось хода 45 км. Через 10 мин, проехав по пробке метров 100 стал показывать что осталось запаса хода 40 км. Еще через минут 20 - осталось 35. Я не стал рисковать и поехал заправился. в 50 литров бак вошло 46 литров, то есть оставалось еще литров 5-6 в баке. В этом смысле машина очень нервничает когда мало топлива. Для справки, в самую страшную годину показывал расход 22 литра на сотню. Ехал я два часа 11 км до работы, показал примерно 18. Такова плата за пробки в Москве. Первый бак показывает по таким пробкам 13 литров в среднем. Бака хватило на полторы недели 22 км в день + пробег по мкаду без пробок в общем с расходом 6.2 километров 80. Всего по пробкам на баке проехал километров 300 с гаком.
Мой отзыв: SEAT Leon 2013
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А что за размер колёс вы себе выбрали со 195-м профилем??? С таким двиглом надо минимум 215-ые брать. Вообще отзыв интересен местами, но пока малоинформативен. Поздравляю с удачной(надеюсь) для вас покупкой и жду дополнений.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Напишите, какие допопции себе взяли и во сколько всё это дело обошлось. Если, как вы пишите, "новый леон едет ЛУЧШЕ седьмого гольфа", или хотя бы не хуже, то буду очень тщательно изучать эту машинку и скорее всего через годик поменяю свой гольф именно на леон с 1,8TSI.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Приветствую
Отвечаю на вопросы.
На зиму поставил штамповки и R16 195 55. Точнее, эту резину поставил дилер в подарок. Справедливости ради надо сказать что штатная действительно R16 215 (или 210?) 50.
Те диски что идут базовыми - R17 225 45. Кстати довольно тяжелые по весу, валяются сейчас на балконе в стопке.

Но я не в обиде, я на зиму хотел резины побольше, поэтому 55 меня очень устраивает.
Надо сказать что машина на Мишлене шипастом очень хорошо цепляется за асфальт и за то что на нем. На шестом гольфе такой связи с дорогой не чувствуется (гольф плюс) но там и центр тяжести выше, машина более валкая.
Опции
- спорт сиденья кожа+алькантарой, очень рекомендую.
- диодный передний свет (противотуманки все равно галогеновые жетым светом светят)
- парктроники по кругу (для меня принципиально было, очень удобно в пробке, когда боковые начинают тереться близко, или бешеные фуры).
- датчики света дождя, (все работает как должно)
все остальное нужное как климат, обогревы сидений, круиз контроль, складывающие и обогревающие зеркала, обогревы форсунок там уже в базе

Не могу пока разобраться, как включается звук мотора в спорт режиме, эта опция точно есть.
Также нет описания как работают голосовые команды. И как то очень вяленько работает подстветка в дверях... подключил спорт режим - ехал км 60-80, так они чуть красным горели. Чтоб было видно надо 150 ехать ? Спидометр кстати размечен до 260 км.

Очень радует что телефон моментально хватается, я музыку теперь только с него и играю, никаких флешек, CD не надо, все на мобилке. И когда звонит жена, ее фото появляется на большом дисплее автомобился - удобно.

Что еще хорошего - в шестом гольфе достаточно быстро моторный отсек забивался пылью. Через две недели - моторный отсек как новый, стоит штатная уплотнительная резинка на капоте.

Что хуже чем в гольфе - лючок бензобака открывается нажатием рукой на него а не рычажком из салона Но справедливости ради лючок на закрытой машине не открыть.

Основная прелесть автомобился - он очень хорош в движении, просто восторг. Подвеска очень упругая и в то же время достаточно жесткая. Да, на лежачих подбрасывает зад если чуть перебрал со скоростью.

Обошлось все с каско примерно в 1100 со всеми регистрациями, осагами и прочей чепухой.
Сама машина стоила ровно лям. Кстати, один из критериев выбора, для меня с нудевым опытом вождения - полное каско с ремонтом у официалов стоило 62 000., на гольф мне же насчитали 100. Сори гольф. платить каждый год по сотке... Мы кстати на гольф поставили 3S телематику, почти вдвое сбросило платеж по каско.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
У Вас FR комплектация? По описанию опций не совсем понятно, а фоток нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Lunx:
Приветствую
Отвечаю на вопросы.
На зиму поставил штамповки и R16 195 55. Точнее, эту резину поставил дилер в подарок. Справедливости ради надо сказать что штатная действительно R16 215 (или 210?) 50.
Те диски что идут базовыми - R17 225 45.
Но я не в обиде, я на зиму хотел резины побольше, поэтому 55 меня очень устраивает.
Надо сказать что машина на Мишлене шипастом очень хорошо цепляется за асфальт и за то что на нем. На шестом гольфе такой связи с дорогой не чувствуется (гольф плюс) но там и центр тяжести выше, машина более валкая.
я сколько не мучился с подбором 195-ого профиля, но так и не удовлетворился им - слишком узок для нормального удержания при активных манёврах и торможении. Даже 205-ый просится на расширение. Так это при 122 л.с. А уж при 180 такая резина явно не о чём, чудес-то не бывает. Думаю, когда летом поставите 215-ую, то сразу почувствуете разительные изменения в лучшую сторону.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Lunx:
Обошлось все с каско примерно в 1100 со всеми регистрациями, осагами и прочей чепухой.
Сама машина стоила ровно лям. Кстати, один из критериев выбора, для меня с нудевым опытом вождения - полное каско с ремонтом у официалов стоило 62 000., на гольф мне же насчитали 100. Сори гольф. платить каждый год по сотке... Мы кстати на гольф поставили 3S телематику, почти вдвое сбросило платеж по каско.
у меня КАСКО вышло 36 Крублей на гольф7, хотя и стаж у меня 21 год. Хотел уточнить, регулируются ли у сидений подголовники, и какие вообще регулировки присутствуют?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Подголовники регулируются по высоте, наклон не пробовал, но вроде нет такого, посмотрю сегоня и если регулируются то отпишусь. Сиденья обычно, у гольфа есть опицонально сиденья с 16-ю регулировками, в сеате такого не предвидется. Мои сиденья обычне с регулировкой по высоте, расстоянию до руля и наклон спинки, все как у всех вагов в базе. Но сиденья как бы ракушкой, ты в низ влипаешь, у гольфа с базовыми сиденьями в highline сиденья более гражданские что-ли. Руль тягается тоже обычно: ближе дальше и выше ниже.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Lunx:
Подголовники регулируются по высоте, наклон не пробовал, но вроде нет такого, посмотрю сегоня и если регулируются то отпишусь. Сиденья обычно, у гольфа есть опицонально сиденья с 16-ю регулировками, в сеате такого не предвидется. Мои сиденья обычне с регулировкой по высоте, расстоянию до руля и наклон спинки, все как у всех вагов в базе. Но сиденья как бы ракушкой, ты в низ влипаешь, у гольфа с базовыми сиденьями в highline сиденья более гражданские что-ли. Руль тягается тоже обычно: ближе дальше и выше ниже.
мне очень важно, чтоб подголовники регулировались вперёд-назад, ибо в обычных версиях они слишком выдвинуты вперёд и приходится, чтоб не сгибать шею, не прикладываться лопатками к верхней части спинки сиденья, что не позволяет расположиться с комфортом. Об этом я подробно уже писал в дополнении к своему отзыву. Если б подголовники вытаскивались, то можно было бы выгнуть направляющие, чтоб "откинуть" их назад. Но в гольфе они не вынимаются.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Стал пробивать для себя тему леона и выяснилось в частных беседах с менеджерами, что при всех его плюсах запчасти вроде как очень дорогие на него. Да и в случае чего ждать долго. Со своим менеджером, кто оформлял вам авто, поднимали эту тему, есть какая-нить инфа?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Да, обсуждали вопрос, ждать запчасти максимум три недели. На фольксвагене да, запчасти возможно дешевле. У нас первое то на гольф+ обошлось 5600. Здесь на старте 7 обещают.
Но они более приветливы что-ли к клиенту. У них есть сеат-ассит на два года.
Она реально только входят на рынок, поэтому отсюда все остальное - более низкая цена ан старте, более дорогое обслуживание. Я к этому готов, этого и стоит ожидать.

Подголовники вроде не регулируются по наклону, но они если вдвинуть их правильно, так чтобы макушка была на одном уровне с верхней частью подголовника образуют ровную поверхность с сидушкой, я дискомфорта не испытываю.

Ездил в облать под Серпухов из Москвы - 140 км.

Езда по симферопольскому, снег с дождем, под колесами жида, два часа в пробке, расход показал 7,2 литра при 120-140 скорости.

В салоне двое взсрослых, один ребенок семи лет особо без багажа.

Назад на мкаде сбросил счетчик, мкад уже был чистый от грязи под колесами, расход 5,6 литра при скорости 80-110.

Что не то чтобы очень: При езде по трассе заляпались и примерзли противотуманки. Пришлось по приезде из размораживать пшикалкой. Долго думал что делать с ровным слоем грязного льда еа переднем номере - подошла жена и изящным движением ноги носком сапога (без разворота) двинула в номер - лед тут же отскочил. то же самое делать с противотуманками я не решился.

Списываю на обкатку - в машине то что то гудит, то что то вибрирует. При движении после 80 салон напоняется гулом резины. Потом гудеж пропадает, но очень тихой машину не назову.
Сидушки - мне лично очень удобно, удобнее чем в обычном гольфе 6.

Что еще не нравится. При проезде лежачего зад ощутимо подкидывает. Сам не чувствую, но представляю какого задним пассажирам.
Повторюсь, машина очень теплая, огромный плюс. Ехал по лесной дороге, скорость 60, ночью.
С дальним светом светло очень (диоды), трясет да, но не так что селезенку выплевываешь как на шевроле круз.

Голосовое управление. Нашел описание в книжке по навигации.

Нажимаешь на кнопку, говоришь - "Телефон", ждесь пока српосит что делать дальше "Вызвать номер любимая жена Олечка". Он реально набирает. Правда ударение на Олечка ставит на второй слог, с каким то чешским акцентом получается. Но прикольно.
Радио, говоришь следующая станция... думает, включает следующую...******а такое, когда кнопка на руле есть... только что прикольно.

И не могу найти регулировку звука двигателя и атмосферной подстветки в дверях в слоне.
Там такие штуки в дверях начинают светиться красным, или должны белым. Поеду к дилеру разбираться.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Содержательно! Спасибо!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
У меня, кроме известной уже владельцам гольф7 проблемы "побрякуна" задних амортов, больше ничего не гудело и не вибрировало. Так что вам стоит напрячь ОД по этой проблеме, ибо на новой машине за такую цену это не есть гуд! Чай ведь не чайновский чайник себе взяли, а лям целый выложили за типа "почти гольф".
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
про селезёнку и круз смешно глупее не читал ничего
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
> Отписался в SEAT, рассказал о проблеме ...
Подскажите, плз, куда именно писали? Это я так, на всякий случай на будущее интересуюсь)
Мои отзывы: SEAT Leon 2012, Kia Spectra 2006
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Elnico:
> Отписался в SEAT, рассказал о проблеме ...
Подскажите, плз, куда именно писали? Это я так, на всякий случай на будущее интересуюсь)
На официальном сайте сеат сть обратная связь. Можно заказать обратный звонок, можно описать проблему. Реагируют очень быстро и по делу. Также как в HP сообщают номер тикета, потом перезванивают, сообшают решение, и потом перезванивают узнают решена ли проблема. Пользуюсь этой фишкой второй раз - все очень толково, для человека, и все работает. Никакого футбола и пинг-понга. Посмотрю что будет итогом эпопеи с зеркалом.

МК.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
ев.ген:
про селезёнку и круз смешно глупее не читал ничего
Я по поводу своей глупости давно не парюсь... У меня десяток научных статей, нормальная работа, любимая разумная жена и дети, избыточным самомнением не страдаю. А круз таки да - тупая, шумная машина с ужасной подвеской. На вкус и цвет все фломастеры разные, знаю уважаемых людей, которые ездят на крузе, но круз совершенно не сравним с леоном, это машины разного уровня езды , управления и комфорта, да и цена тоже очень разная. Весь шевроле - это low end GM, круз даже с астрой то не стоит сравнивать, а мысль здесь проста - астра не конкурент леону никак. У нас во дворе сосед купив астру, через год получил от салона новую, так как старая была признана полным браком. У каждой машины своя ниша. Тот кто покупает круз не будет смотреть в сторону леона, это разные машины. Мне же круз совсем не нравится.
5
2
Ответить
Сообщений: 1
Привет у меня тоже сеат леон 1.8т . Мне интересно у тебя когда машина разгоняется до 170 при резком торможение бросает в разные стороны на зимней резине. Я боюсь разгоняться как до 170 до летит потом еле останавливаю .
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Lunx:
Я по поводу своей глупости давно не парюсь... У меня десяток научных статей, нормальная работа, любимая разумная жена и дети, избыточным самомнением не страдаю. А круз таки да - тупая, шумная машина с ужасной подвеской. На вкус и цвет все фломастеры разные, знаю уважаемых людей, которые ездят на крузе, но круз совершенно не сравним с леоном, это машины разного уровня езды , управления и комфорта, да и цена тоже очень разная. Весь шевроле - это low end GM, круз даже с астрой то не стоит сравнивать, а мысль здесь проста - астра не конкурент леону никак. У нас во дворе сосед купив астру, через год получил от салона новую, так как старая была признана полным браком. У каждой машины своя ниша. Тот кто покупает круз не будет смотреть в сторону леона, это разные машины. Мне же круз совсем не нравится.
значит я всё правильно на счёт вас понял
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
ев.ген:
значит я всё правильно на счёт вас понял
ев.ген:
про селезёнку и круз смешно глупее не читал ничего
Что вы по отзывам ходите до авторов докапываетесь? По существу нечего сказать?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
VBS:
Что вы по отзывам ходите до авторов докапываетесь? По существу нечего сказать?
???
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
ев.ген:
???
ев.ген:
валерий вроде взрослый человек а ведёте себя как школьник(я сперва так и думал)а читаю у вас сын уже взрослый.тачка модная так надо в других отзывах погадить.некрасиво
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38766
Пять.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Олег 12:
Привет у меня тоже сеат леон 1.8т . Мне интересно у тебя когда машина разгоняется до 170 при резком торможение бросает в разные стороны на зимней резине. Я боюсь разгоняться как до 170 до летит потом еле останавливаю .
Приветствую Олег. Эффекта что машину в резком торможении начинает кидать у меня нет. Наоборот, удивляет насколько слаженно работает АБС, машину вообще не несет и она останавливается строго в том направлении как ехала. Хотя каждый раз страшно, что педаль тормоза бьет в ногу, как будто машина едет по кочкам и педаль тебе их передает. Я может со 170 не тормозил в пол, но резко на большой скорости скорость сбрасывал.

Резина как говорил - Мишлен 195. Надута была до 2,0 когда ехал 170-210. Сейчас по морозам добавил давления до 2,3 примерно, как потеплеет сдую обратно. Зачем надул ? думал потише будет как еду по мкаду, такое срабатывало на гольфе. Здесь эффекта нет вообще.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А фото почему до сих пор нет? :(
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Lunx:
Надута была до 2,0 когда ехал 170-210. Сейчас по морозам добавил давления до 2,3 примерно, как потеплеет сдую обратно. Зачем надул ? думал потише будет как еду по мкаду, такое срабатывало на гольфе. Здесь эффекта нет вообще.
Я на днях накачал колёса азотом(200 р за 4 колеса), так вроде стало покомфортнее: субъективно помягче стыки отрабатывает и степень нервозности на руле при движении по неровной дороге сошла практически на нет, то есть плавность выросла. Теоретически вроде как у азота коэф температурного расширения меньше и давление в колёсах при изменении температуры наружного воздуха и интенсивности езды меняется не столь заметно. По крайней мере мягкость, плавность и лёгкость при рулёжке чуток улучшились.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Часть минусов - вопрос выбора машины и комплектации; они известны перед покупкой авто и поэтому к минусам их не совсем корректно относить.
По поводу завода с нажатой педалью тормоза - у многих авто с АКП такая особенность
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
На фотик денеХ не хватило?))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Может и неплохая машина, но лимон с лишним, я бы нашёл куда потратить получше. Ихмо.
Если не ошибаюсь, то в этом диапазоне, можно новую октавию собрать и да же суперб.
Хотя тут конечно дело вкуса и потребностей.
Лично мне в этом классе, больше новый цивик нравится, а ещё лучше инсайт-гибрид.
Ждём фоток и следующих дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Фотиков в семье несколько... просто надоели эти игрушки, а мишиной никак наиграться не могу, жду утра когда на ней на работу поеду, и вечера когда обратно. Обещаю фотки будут, только теперь надо потепления ждать, чтобы помыть.

КСТАТИ - дилер рекомендовал НЕ МЫТЬ МАШИНУ после холода керхером на мойке, лопаются молдинги резиновые на лобовом стекле.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Lunx:
Фотиков в семье несколько... просто надоели эти игрушки, а мишиной никак наиграться не могу, жду утра когда на ней на работу поеду, и вечера когда обратно. Обещаю фотки будут, только теперь надо потепления ждать, чтобы помыть.
КСТАТИ - дилер рекомендовал НЕ МЫТЬ МАШИНУ после холода керхером на мойке, лопаются молдинги резиновые на лобовом стекле.
Почему лопаются? Там вода горячая?)
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Не могу сказать, просто видел реальные порезы на молдинге. И так несколько машин. Резина разорвана как понимаю сильной струей воды, они говорят, что такое после мороза, как с холода загоняешь машину мыться. Молдинг стоит 700 руб. Работы еще.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
VBS:
для VBS.там наши тёрки вы не в курсе написал в ответ
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Фотки то будут?)
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Сайт Сеата с обратной связью-полное*****о. Задал вопрос: "Планируется ли появление салона Сеат на Дальнем востоке." Ответ: "В данный момент на Дальнем востоке салонов Сеат нет. Ближайший находится в Красноярске." Задаю снова вопрос: "Мне известно что ближайший в Красноярске за несколько тысяч километров. Я спрашивал планируется ли появление на Дальнем Востоке." Ответа жду уже полгода. Вот погано работают в Сеате.
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
kurd:
Сайт Сеата с обратной связью-полное*****о. Задал вопрос: "Планируется ли появление салона Сеат на Дальнем востоке." Ответ: "В данный момент на Дальнем востоке салонов Сеат нет. Ближайший находится в Красноярске." Задаю снова вопрос: "Мне известно что ближайший в Красноярске за несколько тысяч километров. Я спрашивал планируется ли появление на Дальнем Востоке." Ответа жду уже полгода. Вот погано работают в Сеате.
Вы просто многого от них хотите. Девочки, сидящие за ответами не имеют информации . Они Вам и говорят - сейчас нет, а ближайщий вот где... Думаю, Вы просто не работали в крупных компаниях, поэтому беситесь от вот таких ответов. Это нормально, им просто нечего сказать. Или Вы хотели чтоб по Вашему письму они метнулись и организовали дилера ? Скажу Вам по секрету, дилеры - это совсем другие люди и другая контора. Думаю, если хотите чтоб у Вас в регионе был дилер, Вам надо задавать вопрос местным коммерсам или чинушам, кто будет в доле. Именно они будут организовывать дилерскую компания, а не сам SEAT RU. Что они Вам могут сказать ? они вообще здесь не при чем.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
При замерзании омывайки,высвечивается пиктограмма недостаточен уровень-всё правильно!

Попробуйте купить дешманскую за 100р. может поможет--)
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 36
Elnico:
По поводу завода с нажатой педалью тормоза - у многих авто с АКП такая особенность
На МКПП сейчас тоже самое.
Сергей 59-99:
Попробуйте купить дешманскую за 100р. может поможет--)
+1 Было похожее (индикация горела) на Гольф 4, причиной всего явилась именно жижа.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Если хочешь ездить и не париться то в пробках включай режим Спорт или ручной
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хорошее дополнение.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Без
Фото пресно как-то,но отзыв норм.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
прошло пол=года.

Имю также в дмашнем автопарке гольф плюс 1,4 122 силы. Все сравнения с ним.

Машина продолжает ОЧЕНЬ нравится.
Расход летом.
Трасса 80-90 км/x 4,6 - 5,1 литра, без брехни
Кондей, город, 7.1
Трасса 150-200, выше 8 не понимется.

Машина едет. Управляемость очень хорошая.

Был замечен следующий косяк, отпишитесь у кого такое было. Было так три раза за всю историю, накатал 10.000. При движении на небольшой скорости накатом нажимаешь газ... и ничего не происходит, моментом газ отпускаешь нажимаешь заново - все нормально. Но есть секунда когда страшно, особенно когда перестраивался.

Езжу в эко режиме, привык, удобно. Лью по Москве 95 экто, на трассе 98 Транснефть.

ЛКП - сколы есть, закрашиваются карандашом, но все равно видно, под сколом бело-розовая поверхность.

Нюансы. Включил, поехал, раджио выключено, остановился, заглушид ждвигатель, включил - радио само заработало.

У меня нет почему то звука в S режиме от мотора. Все никак не доеду до дилера писать претензию. Мотор тарахтит - но кажется он и должен так тарахтеть без динамиков.

А так машина отличная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2013 в России