Отзыв автовладельца SEAT Leon 2012

Сеат Леон 2012 — отзыв владельца

, Москва
33888
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.9
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1198 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 л/100км
Руль: Левый
Название: Copa
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 6 подушек, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений
Кузов: протвотуманные фары, литые диски
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1,2 TSI (непосредственный впрыск + двойной турбонадув)
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней - Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают дополнить отзыв финальными строками о продаже и заключительных впечатлениях) – хорошая была машина, но пришло время ее менять.
Муки выбора были сильными и неспешно длились полгода: то склонялся к Солярису новому (хотелось новую машину, но требовалось уложиться в бюджет), то к какому-нить подержанному Сиду/Фокусу/Пыжику 308 (за цену нового Соляриса берешь бОльше автомобиля, пусть и немного подержанного), потом пошел уже на третий круг, и стали присматривать новые Сид, Пыжик 308 и Ситроен С4 (Фокус новый не нравился жене, Астра дорогая и это Опель) – все же решили, что стоит доплатить и взять нормальное новое авто, в не ущербный Солярис. Но тут опять стечение обстоятельств: Пыжики перестали собирать в России и цена на них подскочила, поэтому в обозначенные нами ценовые рамки вписывался только Киа Сид и Ситроен С4 в скромных, но в принципе достаточных комплектациях. Но как то раз я нечаянно в очередном  разговоре с супругой о муках выбора при перечислении вообще какие марки авто бывают упомянул СЕАТ. Чтобы ответить на ее вопрос "А что это вообще такое?" полез машинально в инет за картинкой и на первом же сайте какого-то дилера СЕАТа увидели баннер с предложением Seat Leon Copa от 591 900 тыс.рублей! Дальше последовало изучение информации, сравнение с другими марками и предложениями, чтение отзывов, поездка к ближайшему дилеру на тест-драйв, месяц раздумья и вот в итоге мы стали владельцами белого Seat Leon Copa 1.2 TSI!
Брали в Автомире (не сочтите за рекламу, общее впечатление от него – в целом диллер как диллер), так как он был ближе всего к нашему дому + менеджер очень понравился. Допов никаких не заказывали (после ознакомления с прайсом:-).  Из подарков дилер обрадовал нас защитой картера и ковриками в салон + мы нашли еле-заметную мелкую царапину на бампере за что получили в подарок набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, компактная сумочка на липучках для всего этого). Когда забирали машину - осматривали ее пристально, по 6-страничному списку, заранее подготовленному, что вызвало удивление в салоне и даже просьбу прислать им копию, чтобы при предпродажной подготовке они так же учли его в будущем))) Кроме царапины на бампере еще обнаружили, что водительская дверь не открывается с ключа - отогнали машину в рем.зону, а мы пока пошли оформлять страховку и пить чай)
В итоге за 599 900 рублей мы получили по сути VW Golf 6 в оригинальном дизайне, собранный испанцами. Основные параметры комплектации: двигатель 1.2 TSI (непосредственный впрыск + двойной турбонадув), МКПП–6, ABS, противобуксовочная система (отключаемая), электрозеркала с подогревом, все электростеклоподъемники, фароомыватели, двухзонный климат–контроль, штатная магнитолла с 6 динамиками и usb-входом, электроподогрев сидений передних, bluetouth, мультируль, 6 подушек, литые диски R16, подогрев форсунок стеклоомывателей, круиз–контроль – вроде из основного все. Хотели доплатить за ESP,  но таких машин уже не осталось:-( Так же потом уже были докуплены отдельно: коврик в багажник (992 рубля), универсальные брызговики (180 рублей против 4000 за штатные), оформлена КАСКО на год за 40,5 тыс.
На данный момент машина прошла 3600 км, из которых 1300 - это поездка на Среднюю Волгу (читай – дальняя поездка по трассе). Первый восторг от обладания новой машиной прошел и могу уже более взвешенно описать впечатления. Сразу хотелось бы уточнить, что я не гонщик, моя манера езды – спокойная.
В целом машина нравится! Все удобно, багажник поменьше, чем в прежней моей Спектре, но больше, чем ожидал. По началу непривычными были передаточные числа КПП - оказывалось, что все передачи я норовил включить раньше, чем нужно, но к этому быстро привык, немного изменив рефлексы. Двигатель 1.2 для своего объема хорош! После привыкания могу сказать, что в динамике он ни в чем не уступает 1.6, что стоял на Спектре. Тянуть начинает с 1500 оборотов где–то, с 2000 – хорошо тянуть, с 2500 – отлично. Ну а до 1500 – овощ, как впрочем и любой другой малолитражный двигатель. В потоке держусь уверено, недостатка мощности нет, когда приспичит – нажимаешь сильнее на газ и совершаешь задуманный маневр – сказывается двойной турбонадув, благодаря которому крутящий момент в диапазоне от 1500 до 4500 максимален и постоянен –175 Нм (для сравнения – у Спектры было 145 при 3500 оборотах). На трассе, если хочешь энергичного обгона – как и на любой другой машине, лучше подоткнуть передачу пониже. Я втыкал 5–ю, иногда 4–ю, если скорость до 80 км/ч, но если дорога относительно свободна, то и на 6–ой можно, главное чтобы скорость ниже 100 не падала. При этом машина показывает хорошую топливную экономичность. Средний расход топлива на текущий момент (мои измерения методом полного бака) - 7,2 литра за все 3600 км. Бортовой компьютер показывал максимальные расходы за рездку 9, минимальный – 5,9.
СЕАТ Леон хвалят за управляемость (по крайней мере это поколение). Мне сравнивать практически не с чем, но подвеска и правда достаточно плотная, жестче, чем на Киа Спектре:-) но это не доставляет дискомфорта: ни на Московских дорогах, ни на дорогах Средней Волги. Развязку на МКАД, которую раньше на Спектре проходил не более 70 км/ч, теперь похожу спокойно на 90 и думаю можно и быстрее, но я все же разумный водительи больше не топлю :-) . На трассе машина так же отменно держит дорогу – на 135 идет как по рельсам (опять же тут сравниваю со Спектрой – на ней на скорости более 120 уверенность была уже не та).
Еще о мелочам: радуют стеклоочистители, паркующиеся вертикально!  Очень необычно! Правда на форумах пишут, что щетки к ним дорогие, а неоригинальных, чтобы сэкономить, нет. Правда можно менять только резинки. Но есть и обратная сторона медали такого оригинального решения: пока так и не приноровился как удобно чистить стекло лобовое от снега. А еще они оставляют неочищенным сектор сверху посередине стекла аккурат где висит видеорегистратор (объективности ради, такая же проблем будет и у Фокуса 3, и у Астры и у Пыжика 308 – у всех, у кого "распашные" стеклоочистители). Кто то пишет, что у Леона слишком широкие пороги – я пока этого не ощутил на себе:-) Еще небольшой недостаток - толстые передние стойки кузова, которые к тому же еще, и наклонены сильно и поэтому временами мешают обзору. Особенно это было заметно по сравнению с Киа Спектра и Сидом. Но к этому привык. Ради интереса зашел в салон Шкоды – у чешской сестренки Октавии то же самое, хотя снаружи визуально так не кажется.  В общем, все нормально, ушлые немцы сделали это в угоду пассивной безопасности. Бардачок маленький. Реально маленький.  Сейчас там прописались видеорегистратор и антирадар, а так же блокнотик и еще по мелочи – и место еще есть! Просто оказывается я раньше возил там кучу всякой ненужной дребедени:-)  Ну и нравятся ручки задних дверей – не все сразу соображают, как их открыть:-)
Преимуществом двигателя 1.2 TSI является то, что на на них с какого–то года стали в систему отопления ставить электрические догреватели, в простонародии – фены. Другие двигатели TSI лишены этой прерогативы. Как результат, стрелка указателя температуры двигателя еще не сдвинулась с места, а в салон поступает уже теплый воздух.  Ездить при сильных морозах еще не доводилось, но при минус 10 двигатель завелся с первой попытки и в салоне достаточно быстро стало тепло. Кстати, двигатель прогревать не надо: во первых, при минусовой температуре 1.2 TSI из–за высокого КПД (как везде пишут) будет прогреваться на холостых оборотах очень долго – то есть прогреть двигатель, пока сметаешь снег (как я это делал на Спектре) не получится,  да и согласно инструкции, немцы все просчитали и прогев не требуется.  Я обычно завожу, жду минуту(чтобы масло равномерно разбежалось по всем "капиллярам" двигателя) и еду – разницы между прогретым и не прогретым двигателем нк заметил (объективности ради, это, наверное, справедливо для любого нормального современного двигателя). На форумах некоторые интересуются, а надо ли ставить турботаймер. Обычно таким советуют забыть их опыт эксплуатации корейско—французских машин и осознать, что у них теперь – VAG! То есть никакие турботаймеры не нужны, так как умные немцы спроектировали систему охлаждения турбин с умом.
Кого–то может смутить сочетание низкого объема двигателя с непосредственным впрыском и двумя турбинами – мол ненадежная штука. Меня, если честно, тоже это смущало, но потом отпустило. Все же 1.2 TSI на момент покупки был одним из самых последних движков этой серии, в котором учтены все болячки прежних TSI. Так же в интернете можно найти отдельные примеры, когда этот движки выхаживали более 100 тыс и проблем не было, в о же время нигде не замечена информация о массовых проблемах с ними.Какой то мужик умудрился на Йетти с этим движком накатать за 3 года аж 250 тыс без каких либо проблем. Так что за движок я спокоен – главное лить туда качественное масло, бензин только с брендовых проверенных заправок и не насиловать. Надеюсь через года 3 я не изменю своего мнения:-)
Из выявленных за это время проблем - во время дождей обнаружил, что не работает обогрев заднего стекла - поехал к дилеру, где сначала 20 минут ждал мастера-приемщика за кружечкой чая, а потом он быстренько нашел отсоединенный контакт на заднем стекле, на чем и расстались, даже отметок в сервисной книжке делать никаких не стал). Еще на днях заметил, что фары запотевают иногда изнутри немного – почитал на форуме, пишут, что да, бывает такое у Леонов и решается по гарантии – после НГ заеду.
К чему пока привыкнуть дольше всего не мог, так это к педали газа - такое ощущение, что первые 1/3 хода реакция на ее нажатие практически нулевая - обороты растут оооочень медленно! Но если перейти эту грань, то двигатель как будто отпускает и он начинает показывать, на что способен. И мне кажется дело тут не в турбояме, а в настройке электронной педали газа в угоду экологии, так как планка "подхвата" не зависит от оборотов, а именно от хода педали по моим ощущениям.
Что в планах:
- купить и установить накладки на пороги
- установить парктроник задний (парктроник купить самому, установку отдать дилеру, если не загнет цену, или в противном случае у неофициала)
Итого, машиной доволен, еще больше доволен тем, что взял ее по очень "вкусной" цене. Если сейчас посмотреть на рынок, то большинство достойных альтернативных авто гольф–класса в схожих комплектациях будут стоить более 700 тыс. Я не гонщик, авто покупалось надолго и для себя, поэтому тут на первый план выходит холодный расчет. Пишут, что СЕАТы покупают душой и эмоциями.  В моем случае желания души и голос разума совпали в своем выборе. Некоторые знакомые не понимают моего меня – взял какой то непонятный СЕАТ. Время и километры покажет, ну а пока, я полностью доволен своим выбором и своим Леоном!
PS если дром не будет глючить, то отзыв планирую время от времени обновлять.
PSS смотрю на фотографии и понимаю - до чего же Леон все же красив!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв - как никак уже прилично времени прошло.

Всю осень, проходя мимо припаркованной во дворе машины, ждал с нетерпением зимы, ибо большой дорожный просвет (а по сравнению со стоящими рядом Фокусами, Пыжиками, Астрами, Аккордами, Сидами он казался просто огромным) так и провоцировал устроить ему проверку зимними сугробами. Но как то так получилось, что в самые снегопады мне поездить так и не довелось, зато осенью совсем случайно оценил проходимость в грязи: поехали на дачу после дождя. Последние 60 метров там надо плестись задом по узкой улочке, по центру которой укатанная дорога, а по краям - рыхлая трава....

, пробег 8 000 км   

Прошел год, а значит появился повод дополнить отзыв.

На М4 позавчера раскочегарил Леон до 160 км/ч (по спидометру). Идет хорошо, разгон со 120 до 150 нормальный (на 6-ой передаче). А вот после - не так охотно, как бы нехотя - понятно дело, 105 л.с. как никак. Разогнался бы и больше (тем более на платном участке ограничение 130 - можно особо не бояться), но трафик (несмотря на субботнюю ночь) + неспешный разгон после 150 сужают возможности для выжимания максимальной скорости.

С удивлением обнаружил, что дилеров стало в Москве гораздо меньше - всего три!...

, пробег 9 330 км   

Прошло уже почти полгода с момента последнего обновления. В прошлый раз закончил на том, что прошел ТО-1, на котором мне вытащили транспортировочные проставки из передней подвески и констатировали, что да, один датчик парктроника надо менять.

Историю с проставками я без эмоций и наездов, просто как констатацию факта, изложил на форуме Сеат-Клуба. Каково же было мое удивление, когда со мной связался представитель Автомира для уточнения деталей! В результате "внутреннего расследования" они выяснили, что сотрудник, занимавшийся предпродажной подготовкой моего авто уже (конечно же) уволился и в качестве компенсации за мои моральные страдания пригласили на бесплатную зимнюю диагностику, на которой в итоге выяснили, что у меня все тип-топ кроме фар, которые так же бесплатно чуток подрегулировали....

, пробег 13 700 км   

Итак, прошло полгода с момента последнего обновления. За истекшее время машинка преподнесла один неприятный, но, благо, гарантийный сюрприз.

После очередной весенней мойки нечаянно обнаружил мелкие следы коррозии в верней части проёма водительской двери - см. фото. Честно говоря, меня эта находка просто обескуражила. Обратился в Автомир по гарантии. Утром, перед работой, сотрудник дилера осмотрел и сфотографировал злополучное место и послал запрос в представительство, так как, с его слов, все гарантийные случаи по кузову требуют согласования с представительством....

, пробег 20 300 км   

С момента предыдущего обновления отзыва прошло достаточно времени, поэтому появился повод его дополнить.

В начале декабря неожиданно загорелась лампочка "Чек энджин" и стала гореть постоянно. Так как мое состояние в это время характеризовалось как "недвижимость" - был в гипсе после перелома ноги - и никакого изменения в поведении машины супруга не заметила, то с проблемой решил разобраться "чуть позже", тем более из-за моей травмы режим эксплуатации машины сводился к коротким поездкам раз в неделю от дом до больницы (на перевязку)....

, пробег 32 500 км   

С момента предыдущего дополнения, традиционно, прошел почти год. В отличии от предыдущих дополнений, в этот раз материала, которым хочется поделиться с вами, накопилось побольше. Но обо всем по порядку.

На последнем ТО (сентябрь 2016) залил себе в мотор масло Шелл 0W-30. Разницы по сравнению с 5W-30, которое лил до этого, не заметил (кто бы сомневался:)) Хотя, возможно она и была. Начало 2017 года запомнилось многим уже давно забытыми морозами. В январские праздники столбик термометра на протяжении почти недели уверенно держался ниже отметки -30....

, пробег 42 750 км   

С момента последнего обновления прошло 1,5 года - все не было времени написать очередную главу из жизни моего Леона.

Про ДТП.

Конец 2017 года сделал нам "подарок" в виде мелкого, но неприятного ДТП: в супругу в чужом дворе въехала девушка на Лексусе RX300. Удар боковой и скользящий, у Лексуса - царапина на бампере, а у нас - вмятины/царапины на 3-х кузовных деталях (см. фото). Самое неприятное в этом - потеря времени и куча геморроя, связанного с оформлением бумажек по ОСАГО. В итоге отремонтировали и даже неплохо....

, пробег 60 180 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Leon, 2010
4.8
39164
SEAT Leon, 2010
LEONид, Санкт-Петербург
SEAT Leon, 2012
4.6
22229
SEAT Leon, 2012
Fisher_UFA, Уфа
SEAT Leon, 2013
4.8
19560
SEAT Leon, 2013
Михаил 205, Астрахань
SEAT Leon, 2012
2.8
5125
SEAT Leon, 2012
Александр, Челябинск
SEAT Leon, 2012
4.9
7185
SEAT Leon, 2012
Sergey, Санкт-Петербург
SEAT Leon, 2012
4.5
4928
SEAT Leon, 2012
14042323, Воронеж

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84157
Симпатичная машинёшка.
Отзыв тоже понравился. 5

Удачи в эксплуатации!
34
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Прикольненький такой)
За отзыв 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
16
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
а какже в МОСКВАБАДЕ да на мехе,не порядок автор,или нравится дергать кочергой(шутка).А вообще сеатов мало,да и дизайн у них прикольный. Пять поставил дополняй.
21
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
axio 31:
а какже в МОСКВАБАДЕ да на мехе,не порядок автор,или нравится дергать кочергой(шутка)
Именно! Нам с супругой нравится кочергой махать ))) Тем более ездим большую часть по выходным, когда пробки более-менее терпимы.
Ну и еще аспект - с 1,2 автомат не давали, нужно было брать минимум 1,4, а это уже другая комплектация и другие совсем деньги (сразу более 700 тыс.), к тому же это была бы DSG-7, которая (именно 7-ступку - не путать с 6-ступкой) была замечена в массовых поломках в интервале 30-60 тыс.
Мои отзывы: SEAT Leon 2012, Kia Spectra 2006
20
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90461
Elnico:
Именно! Нам с супругой нравится кочергой махать ))) Тем более ездим большую часть по выходным, когда пробки более-менее терпимы.
Ну и еще аспект - с 1,2 автомат не давали, нужно было брать минимум 1,4, а это уже другая комплектация и другие совсем деньги (сразу более 700 тыс.), к тому же это была бы DSG-7, которая (именно 7-ступку - не путать с 6-ступкой) была замечена в массовых поломках в интервале 30-60 тыс.
Ну,а смысл тогда в новой машине,если поломок бояться?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
12
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
доктор vovhu:
Ну,а смысл тогда в новой машине,если поломок бояться?
Смысл в цене! И в самом факте
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Kiss*ka:
Смысл в цене! И в самом факте
Что новая!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Elnico:
Именно! Нам с супругой нравится кочергой махать ))) Тем более ездим большую часть по выходным, когда пробки более-менее терпимы.
Ну и еще аспект - с 1,2 автомат не давали, нужно было брать минимум 1,4, а это уже другая комплектация и другие совсем деньги (сразу более 700 тыс.), к тому же это была бы DSG-7, которая (именно 7-ступку - не путать с 6-ступкой) была замечена в массовых поломках в интервале 30-60 тыс.
Отличная машинка. Поздравляю с приобретением.
Новые Леоны только 1.2 и 1.8 идут с автоматом, а 1.4 только с ручкой. Самая популярная комплектация, что у Гольфа, что у Леона это с двигателями 1.2, у нас по крайней мере. Жалко что у них балка сзади.
Успехов в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
отзыв весьма приятный..
машина- обычный малогабарит..
на за 600 тыс... извините, вырывается, это очень дорого для Сеат..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
64
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
пять
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
нет слов - красивая.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
доктор vovhu:
Ну,а смысл тогда в новой машине,если поломок бояться?
А смысл жить .. если умрёшь....
10
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
А действительно, где у неё ручки на задних дверях? Снимаются и уносятся домой?)
 
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80179
Красивое, необычное и оригинальное авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Светлячок в саду:
машина- обычный малогабарит..
на за 600 тыс... извините, вырывается, это очень дорого для Сеат..
А что достойного за 600 тыс еще можно сейчас купить?
Вообще вопрос цены - очень субъективный. Кто-то готов 650 за Киа Рио какой-нить отдать и не считает, что это дорого.
serg4477:
А действительно, где у неё ручки на задних дверях? Снимаются и уносятся домой?)
Ручки как у альфа-ромео - спрятаны в стойках двери на границе стыка двери и заднего окошка :)
29
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80179
этот малогабарит превышает по размерам авто Д класса начала 2000х.
Вполне достойный размер для городского авто.
На котором и на трассе комфортно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80179
Меня только в свое время смутил жесткий пластик отделки, в отличии от соплеменников шкоды и фолькса, а так же отсутствие центрального подлокотника. С невозможностью в 2010 году его заказать ни в какой комплектации.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Двойной турбонаддув? С чего бы? Фены на 1.4 ТСИ тоже ставят, на Шкоде, по крайней мере. Он точно так-же не греется зимой
5
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Elnico:
Именно! Нам с супругой нравится кочергой махать ))) Тем более ездим большую часть по выходным, когда пробки более-менее терпимы.
Ну и еще аспект - с 1,2 автомат не давали, нужно было брать минимум 1,4, а это уже другая комплектация и другие совсем деньги (сразу более 700 тыс.), к тому же это была бы DSG-7, которая (именно 7-ступку - не путать с 6-ступкой) была замечена в массовых поломках в интервале 30-60 тыс.
ну вот дали бы вам недостающие средства просто так без отдачи,что не взяли бы акпп. взяли бы и писали совершенно другое-как всё удобно не надо кочергой дёргать всё в финансы упирается а не в поломки и любовь к ручке.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
Я конечно не спец,но.....1,2л,105 лошадей и двойной турбонаддув,-звучит само по себе как-то странновато...
8
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! хороша
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
очень некрасивое авто, собсно, как и вся линейка вагов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
60
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Joe Vitale:
очень некрасивое авто, собсно, как и вся линейка вагов
Новый Леон некрасивый? Особенно со светодиодными фарами. Или А3 седан?
Просто вы ВАГофоб, другого вывода здесь сделать сложно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
26
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
VBS:
Новый Леон некрасивый? Особенно со светодиодными фарами. Или А3 седан?
Просто вы ВАГофоб, другого вывода здесь сделать сложно.
он не просто некрасивый, а очень некрасивый. и причем тут а3? почему какую нибудь татру не вставил
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
47
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Joe Vitale:
он не просто некрасивый, а очень некрасивый. и причем тут а3? почему какую нибудь татру не вставил
да он очень даже симпатичный! и мордочка мало похожа на другие авто!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
20
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Joe Vitale:
он не просто некрасивый, а очень некрасивый. и причем тут а3? почему какую нибудь татру не вставил
А3 это не ВАГ? Вы же весь ВАГ хаяте!
Joe Vitale:
........., как и вся линейка вагов
А вот Татра ни причем как раз.
И Леон симпатичный, если вам не нравится, то это к другим не относится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Artoba:
Я конечно не спец,но.....1,2л,105 лошадей и двойной турбонаддув,-звучит само по себе как-то странновато...
Ничего странного. VW последовательно отказывается от атмосферников и на Гольф 7 например из бензиновых только TSI-движки и ставит.
5
4
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 9
legus:
Меня только в свое время смутил жесткий пластик отделки, в отличии от соплеменников шкоды и фолькса, а так же отсутствие центрального подлокотника. С невозможностью в 2010 году его заказать ни в какой комплектации.
У леона после рестайлинга в 2010 году появился мягкий пластик сверху центральной консоли, а оригинальный подлокотник обшитый кожей можно купить у любого дилера
Мой отзыв: Dodge Neon 2004
6
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Joe Vitale:
он не просто некрасивый, а очень некрасивый. и причем тут а3? почему какую нибудь татру не вставил
я бы сказал он никакой не красавец не урод обычный.сбоку астру напоминает, но спереди как говорится на любителя.
1
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
он не просто некрасивый, а очень некрасивый. и причем тут а3? почему какую нибудь татру не вставил
Сварщик одним словом.........
4
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
ев.ген:
.....сбоку астру напоминает....
да, форма кузова очень и очень похожа на Астру, но тут скорее Опель слизал дизайн у СЕАТа, так как Леон дебютировал в этом кузове в 2005, а Астра – в 2009
12
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
ну а вообще дизайн – дело вкуса, а о вкусах не спорят. Мне вот Киа Рио кажется страшным, но судя о их кол–ву на дорогах, мое мнение большинтво не разделяет:-)
15
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
автор вы написали....Астра дорогая и это Опель......что значит и это опель?
2
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
ев.ген:
автор вы написали....Астра дорогая и это Опель......что значит и это опель?
Ничего конкретного в адрес Опеля не хочу сказать - ни у меня, ни у знакомых не было опыта общения с ним, но как говорят сами немцы: "Продал Опель, купил машину" :)
К тому же Опель, вопреки расхожему мнению, НЕ НЕМЕЦ, Опель с 1929 года принадлежит GM и по сути является АМЕРИКАНЦЕМ.
Ну а конкретно Астра - не что иное как Шевроле Круз (и наоборот).
13
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
ну что в них плохого а в сеате замечательного по внешнему виду и салону сеат уступает про ходовые качества не знаю ну думаю большого отличия нет и глупые поговорки про опель и их реальный смысл уже все давно знают.просто зачем купив один автомобиль (бюджетный не премиального бренда)пытаться немного поплевать в сторону других.
4
10
Ответить
 
Сообщений: 6816
***еля не было никогда, но обидно когда этими старыми стереотипами народ живет.
Опель, мол, ржавеет, а вольво самый безопасный авто, да?)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
Как мне нравится сеат в этом кузове, с таким экстерьером! Ну почему?! Почему не оставили ууузенькую линеечку для ценителей этого дизайна?
Хороший отчёт.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
legus:
Меня только в свое время смутил жесткий пластик отделки, в отличии от соплеменников шкоды и фолькса, а так же отсутствие центрального подлокотника. С невозможностью в 2010 году его заказать ни в какой комплектации.
Пластик мягкий. Оригинальный центральный подлокотник заказывается отдельно, себе собираюсь поставить.
5
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
хороший леон, в болом цвете очень классно смотрится
3
 
Ответить
   
ОФО
Сообщений: 31
отличный авто. у меня такой же только с 1.6+esp съездил в крым 5800 пробег за отпуск по разным дорогам. Средний расход за всё время 7,4 включая пробки на трассе и езду в крыму. Машинка классная. Расход у тебя поменьше получается на 1,2 у меня по трассе меньше 8 нужно совсем тонить. При средней скорости 89-92 за 250км. в деревню средний расход близок к 8-8,2 литрам. очень удобно на круизе врубить 100 и ехать 7 литров большой промежуток. но поджвеска в нашем случае позволяет больше чем двигатель! ДЕржи 5ку
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Одна там турбина...
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Finn100:
Одна там турбина...
На сеат-клубе меня уже поправили по этому поводу :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
1.2 литра агонь
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Elnico:
1.2 TSI непосредственный впрыск + двойной турбонадув
Нет там двойного наддува, не придумывай! Если считаешь, что есть, то сделай фото подкапотного и покажи на нем где стоит турбонагнетатель и турбокомпрессор.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
LK82:
Нет там двойного наддува, не придумывай! Если считаешь, что есть, то сделай фото подкапотного и покажи на нем где стоит турбонагнетатель и турбокомпрессор.
В комментариях выше уже поправляли и я уже согласился, что ошибся
4
 
Ответить
Сергей
Саки
Привет! А список осмотра авто на 6стр. можете опубликовать, плиз. С ув.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Сергей:
Привет! А список осмотра авто на 6стр. можете опубликовать, плиз. С ув.
Выложил - yadi точка sk слэш d слэш COU_Z-nwi4twE (прямые ссылки не дает вставлять, продублировал ссылку на приложенном фото)
PS скоро ТО-2, выложу развернутое дополнение
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
про историю выбора - наверное жена много в авто ездит? просто в авто всегда главный тот, кто за рулем - он выбирает маршрут, музыку...и автомобиль
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
интересное авто.
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Новокузнецкая обл.
Сообщений: 158
Может стойка деланная была, поэтому и ржа пошла.
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Я на гольфе быстрый расход омывайки решил извлечением предохранителя насоса, который качает воду на омывание фар. Стало хватать намного больше. Фары намного грязнее не стали )))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
avd20071:
про историю выбора - наверное жена много в авто ездит? просто в авто всегда главный тот, кто за рулем - он выбирает маршрут, музыку...и автомобиль
Нет, ездим поровну :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3521
Elnico:
Нет, ездим поровну :)
понятно теперь ее активное участие и заинтересованность! спасибо.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 7
Отличная машина и свежо выглядит. Салон нравится, аскетичный и в тоже время приятный.
1
 
Ответить
У друга на супербе 2х летнем прямо посреди двери отлетел кусок краски диаметром 3 см, а под ним ржа как на вазах и волгах середины девяностых, когда родной автопром без грунта продавали. ВАГ в последнее время огорчает в плане качества в погоне за технологичностью.
1
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Руслан Нурисламов:
У друга на супербе 2х летнем прямо посреди двери отлетел кусок краски диаметром 3 см, а под ним ржа как на вазах и волгах середины девяностых, когда родной автопром без грунта продавали. ВАГ в последнее время огорчает в плане качества в погоне за технологичностью.
Доказухи нет,проверить нельзя .значит вброс
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Руслан Нурисламов:
У друга на супербе 2х летнем прямо посреди двери отлетел кусок краски диаметром 3 см, а под ним ржа как на вазах и волгах середины девяностых, когда родной автопром без грунта продавали. ВАГ в последнее время огорчает в плане качества в погоне за технологичностью.
А зачем у китайцев в гараже ремонтировать? Там не только кусок краски отлетит, а вообще вся дверь облезет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
Eduard
Альметьевск
Дополню свои 5 копеек:-) пока отзыв свой о своём Леоне в производстве:-) :-)
Катаю с женой такой же Леон, покупал в июле 2013, сейчас уже 2 года и пробег 130000. ТСИ плохой? Посылайте лесом всех кто так говорит! Малогабарит? Тоже лесом! Достаточно посмотреть хар-ки размеров и сравнить. За 130000 только ТО, никаких коррозий и прочего, кстати на кузов гарантия 7 лет. Ходовка родная и в отличном состоянии, на ТО не выявлено никаких бряков и прочего. Реально надежный автомобиль! Кто ещё может похвастать 130000 пробега от ТО до ТО? Тьфу тьфу тьфу:-)
12
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Eduard:
Дополню свои 5 копеек:-) пока отзыв свой о своём Леоне в производстве:-) :-)
Катаю с женой такой же Леон, покупал в июле 2013, сейчас уже 2 года и пробег 130000...
За два года 130 тыс. накатали???!!!! Если это не опечатка, то я и удвилен, и поражен, и обрадован)
2
1
Ответить
Leha
Пенза
А как печка зимой? как с прогревами?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Leha:
А как печка зимой? как с прогревами?
С печкой зимой проблем нет. Ни раз не замерзали. Так как стоит электрический "догреватель" (ставили на Леоны 2 с двигателем 1.2 TSI), то уже через пару минут движения в салон поступает теплый воздух, несмотря на то, что стрелка указателя температуры ОЖ еще даже не начала двигаться.
Прогреть 1.2 TSI на холостом ходу при более-менее нормальной отрицательной температуре за бортом не получится: то есть завести и пойти счищать снег с машины, а потом вернуться в теплый салон - не получится. Поэтому зимой я просто завожу, жду 1-2 минуты (чтобы масло по двигателю "разбежалось" и еду. Собственно так и рекомендует инструкция. Разницы в динамике и тяге не замечаю. На ходу прогревается до рабочей температуры за несколько километров езды (если не стоишь в пробке)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Дизайн очень удачный у авто получился, симпатичный хетч
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
7
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Отличная машина, прекрасный дизайн с линией Сильва, супернадёжна! Лови пятёрку! Беспроблемной эксплуатации!
Toyota Sienta, NCP-85
3
 
Ответить
9436341
Хороший отзыв, но не понял про турбину, она же должна остановится, а не остыть. Когда даешь жжару турбина очень сильно раскручивается для ее остановки требуется несколько минут, если заглушить сразу давление масла падает и крыльчатка крутится на сухую, а если спокойно подъехал к парковке можно сразу глушить любой турбированый мотор. Может я не прав?
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
9436341
Хороший отзыв, но не понял про турбину, она же должна остановится, а не остыть. Когда даешь жжару турбина очень сильно раскручивается для ее остановки требуется несколько минут, если заглушить сразу давление...
У ВАГовских TSI турботаймер не требуется, так как в системе охлаждения турбины стоит отдельный электронасос, который может работать и при выключенном зажигании. Ну это я так понял из всего, что почитал. Кроме того на форумах так же находил выдержки из оф.ответов представительства, что глушить можно сразу и турботаймер не требуется
 
 
Ответить
Rollerman
Тюмень
"Так как стоит электрический "догреватель" (ставили на Леоны 2 с двигателем 1.2 TSI), то уже через пару минут движения в салон поступает теплый воздух, несмотря на то, что стрелка указателя температуры ОЖ еще даже не начала двигаться."

Нету там догревателя, там есть не включение насоса охлаждайки до прогрева этой самой жидкости в малом круге до 87 градусов. Такая загогулина стояла только на 1,2 (102 лс) 8 клапанов. поэтому стрелка не дергается, а ОЖ уже горячая (только малый круг), радиатор печки тоже. vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf СМОТРЕТЬ ТУТ СТРАНИЦА 19
 
2
Ответить
Elnico
Rollerman
"Так как стоит электрический "догреватель" (ставили на Леоны 2 с двигателем 1.2 TSI), то уже через пару минут движения в салон поступает теплый воздух, несмотря на то, что стрелка указателя...
В указанной вами PDF-ке приведена схема системы охлаждения. Электрический догреватель не имеет в ней отношения, так как он относится к системе обогрева и вентиляции салона. Дискутировать смысла не вижу. Почитайте форум сеат-клуба - там эта тема разжёвана.
Конкретно у меня при расшифровке VIN выдает строку:
7E6 Тепловой аккумулятор /дополнительный отопитель: Электрический дополнительный воздушный отопитель
1
 
Ответить
ев.ген
автор вы написали....Астра дорогая и это Опель......что значит и это опель?
Ну Опель...это как бы Москвич, но по немецки
 
 
Ответить
Alisa_Shifer
Как мне нравится сеат в этом кузове, с таким экстерьером! Ну почему?! Почему не оставили ууузенькую линеечку для ценителей этого дизайна?
Хороший отчёт.
Отчёт выше всяких похвал! Так всё по полочкам разложить распределив это всё по ГОДАМ, просто СУПЕР!!! СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
Руслан Нурисламов
У друга на супербе 2х летнем прямо посреди двери отлетел кусок краски диаметром 3 см, а под ним ржа как на вазах и волгах середины девяностых, когда родной автопром без грунта продавали. ВАГ в последнее время огорчает в плане качества в погоне за технологичностью.
За ранее извинюсь перед любителям бюджетных Фольцвагенов, т.е. Шкод. Но, честно, Сеат надёжнее. Проверено 6 годами. Есть с чем сравнивать.
1
 
Ответить
Eduard
Дополню свои 5 копеек:-) пока отзыв свой о своём Леоне в производстве:-) :-) Катаю с женой такой же Леон, покупал в июле 2013, сейчас уже 2 года и пробег 130000. ТСИ плохой? Посылайте лесом всех кто...
У нас с женой LEON ручка 2102 года - этооооо ж сказка, а кругом рио, салярка, и гранты, при том что новые, иииииииииииииииии..... уже ломкаются вовсю, дак про что говорить-то.....
 
 
Ответить
Dima Kratko
У нас с женой LEON ручка 2102 года - этооооо ж сказка, а кругом рио, салярка, и гранты, при том что новые, иииииииииииииииии..... уже ломкаются вовсю, дак про что говорить-то.....
2012 года
1
 
Ответить
Elnico
Leha:А как печка зимой? как с прогревами?С печкой зимой проблем нет. Ни раз не замерзали. Так как стоит электрический "догреватель" (ставили на Леоны 2 с двигателем 1.2 TSI), то уже через пару минут движения...
Полностью верно сказано. Так и делаем!
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Отличный выбор,5.
 
 
Ответить
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, так как сама приобрела такую машину. И перед покупкой думала стоит брать или нет.
Хотела у Вас узнать, сейчас у меня тоже проблемы с фарами. Они не то что запотевают, скорее в тумане*))) вы как решили данную проблему? Гарантийного ремонта нет, так как брала поддержанный авто.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Эмма Кокаева
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, так как сама приобрела такую машину. И перед покупкой думала стоит брать или нет. Хотела у Вас узнать, сейчас у меня тоже проблемы с фарами. Они не то что запотевают,...
У меня они так и запотевают немного во влажную погоду - в уголках, ближе к поворотнику. Я с этим ничего не делал, так как разбирать рабочую фару без надобности острой не охота.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2012 в России


Добавить отзыв