Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-3

ТО-3

SEAT Leon 2012

, Москва
Пробег: 32 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

С момента предыдущего обновления отзыва прошло достаточно времени, поэтому появился повод его дополнить.

В начале декабря неожиданно загорелась лампочка "Чек энджин" и стала гореть постоянно. Так как мое состояние в это время характеризовалось как "недвижимость" - был в гипсе после перелома ноги - и никакого изменения в поведении машины супруга не заметила, то с проблемой решил разобраться "чуть позже", тем более из-за моей травмы режим эксплуатации машины сводился к коротким поездкам раз в неделю от дом до больницы (на перевязку). Уже 12 декабря супруга, возвращаясь поздно вечером домой заметила аномальное поведение машины - двигатель периодически дергался и плохо тянул. На следующий день лампа EPC (неисправность системы управления двигателем) + ASR (неисправность противобуксовочной системы) не погасли после завода двигателя, двигатель дергался - как будто троил. Пришлось на костылях спускаться во двор и ковылять до машины. При повторном заводе лампочи погасли, двигатель подергался пару секунд и все нормализовалось, осталась только гореть "Чек эджин". Странно. В дальнейшем ситуация повторялась - при заводе периодически горела вышеупомянутая "гирлянда" на приборке, заглушишь двигатель и заведешь заново - лампы гаснут, при этом на прогретом двигателе такого не наблюдалось. Стало очевидно, что надо ехать в сервис, но мы все медлили - хотели дотянуть до снятия моего гипса...

Не дотянули... Аккурат именно тогда, когда надо было ехать снимать гипс, ударил морозец -21 и машина не завелась в принципе; на снятие гипса пришлось ехать на такси... На следующий день, уже без гипса, поехали в сервис на эвакуаторе. Там промыли форсунки, почистили дроссель, слили бензин, и машина забегала как прежде! Это "удовольствие" ударило по карману в размере 3000 р. за эвакуатор и 4500 р. за сервис. Попутно узнал, что я не один такой счастливец - многие, кто заправился на Шелле в ноябре 2015-го попали с подобными же симптомами, причем одна из попавших - моя двоюродная сестра! (надо чаще общаться с родственниками:)). Позже, так как все чеки и прочее я предусмотрительно сохранил, после некоторой переписки и советов сестры, которая так как много ездит, столкнулась с проблемой раньше меня и уже прошла стадию "переписки" с Шеллом, Шелл признался, что в продажу поступила партия топлива с высоким содержанием непромытых смол и согласился возместить мне мои расходы на ремонт в добровольном порядке, что немного скрасило горечь происшествия. Приятным бонусом стало возмещение в т.ч. стоимости почти полного бака бензина, который в итоге оказался роковым. Шеллу респект и уважуха за признание ошибки и компенсацию, но на всякий случай их заправки я сейчас объезжаю стороной.

За прошедший год машины успела дважды съездить в дальнюю дорогу на Среднюю Волгу (700 км в один конец) и совершить пробег в Минск и обратно. Ничего особенного с ней не происходит (тьфу 3 раза), поэтому даже и писать не о чем. Единственно - заменил щетки стеклоочистителей - купил универсальные по 300 р. за штуку в автомагазине. По ощущениям через полгода опять придется сменить (т.е. проходят год), но все равно это в разы дешевле оригинальных, которые отходили 2 года.

Еще забавный случай зимой был. Заметил, что стало спускать переднее правое колесо - по 0,2 атм в неделю. На шиномонтаже причину не нашли, предположили что пропускает между ободом и шиной, промазали там герметиком, взяли 450 р., но проблема осталась. Попутно удивились состоянию моих зимних шин, узнав что им уже 3-ий сезон - да, езжу я мало и аккуратно, поэтому они почти как новые) В итоге причину спуска колеса нашел сам - пропускал золотник. Цена вопроса - 10 р. А на тот шиномонтаж больше не поеду - их работа решать мою проблему, а не отвешивать комплименты моему стилю езды)

Пару недель назад прошел ТО-3. На одометре в это время было чуть более 32 тыс. км - то есть за год я стабильно проезжаю чуть более 10 тыс. км. - ох, чувствую моя машина будет через лет 5 просто мечтой покупателя на вторичном рынке: один владелец, четный пробег со всей сервисной историей (все печати в сервисную книжку ставлю, заказ-наряды храню) при солидном возрасте, который и определит относительно невысокую продажную цену на радость новому владельцу:)

На самом ТО ничего нового и откровенного - заменили масло+фильтры+тормозную жидкость, инспекционный сервис, диагностика сканером. В этот раз решил попробовать залить масло 0W-30 - посмотрим, почувствую ли какие-либо изменения в холода или нет. Но учитывая, что у меня и прошлой зимой именно с маслом проблем никаких не было, то думаю, что вряд ли :) В итоге с моими расходниками ТО обошлось примерно 7,5 тыс рублей - считаю нормально для текущего уровня цен.

Так же за прошедший год сделал одно важное приобретение - купил т.н. VAG COM, он же VCDS! К покупке подошел основательно - достаточно долго изучал интернет, форумы и блоги на эту тему. В итоге понял, что все статьи о нем можно разделить на 3 группы:

- хвалебные посты тех, кто купил Васю-Диагноста/Автоадаптер

- хвалебные статьи тех, кто продает Васю-Диагноста/Автоадаптер

- тихий шепот тех, кто купил кабель где-то еще и в 4 раза дешевле (как правило, в основном у китайцев)

Если разобраться, то получается комичная ситуация, которая возможна только в России: челы взломали оригинальные VCDS-кабели, вшили туда уже СВОЮ защиту, русифицировали, и продают в среднем 4500 рублей вместе с качественной тех.поддержкой + пиаром как Васю-Диагноста/Автоадаптер. Проведу аналогию - это все равно что взломать Windows от Microsoft'а и вшить в него свою лицензионную защиту от Васи Пупкина:) Чтобы меня не заклевали, оговорюсь, что я не осуждаю этих парней и подчеркну, что парни внесли свою добавленную стоимость в "продукт" в виде русификации, обучения и тех.поддержки с постоянными обновлениями. Но мне всего этого было не нужно, поэтому я остановил свой выбор на китайцах: пару дней полазал по aliexpress (времени благо было много свободного - лежал дома в гипсе:)), поискал, почитал отзывы, особенно обращая внимание на то, какие авто упоминаются в этих отзывах и на свой страх и риск заказал проводок VCDS 12.12 за 1200 рублей с доставкой.

Кабель, по иронии судьбы, пришел аккурат на следующий день после победоносного возвращения из сервиса, где мне благополучно решили проблему с двигателем после неудачной заправки на Шелле. Это меня немного расстроило, так как не получилось поиграть в матёрого механика-диагноста с чудо-кабелем и самому считать коды ошибок и попробовать сделать вывод, а почему же авто не заводится :) Так что пришлось ограничится активацией некоторых "плюшек". На данный момент это:

- отключение фароомывателей

- отключение дотирки заднего дворника

- перевод кнопки PTT в режим "Mute" (как я был рад этому!!! а то бесило когда нечаянно на парковке задеваешь ее и затем полминуты слушаешь навязчивое предложение позвонить кому-нить)

- активировал более лучшее звучание магнитолы

Есть еще пара-тройка "плюшек", которые в плане, но пока все руки не дойдут взять ноут, кабель и спуститься к авто и в спокойной обстановке "поиграться".

На сегодня это все. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter