Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

SEAT Leon 2012

, Москва
Пробег: 9 330 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Прошел год, а значит появился повод дополнить отзыв.

На М4 позавчера раскочегарил Леон до 160 км/ч (по спидометру). Идет хорошо, разгон со 120 до 150 нормальный (на 6-ой передаче). А вот после - не так охотно, как бы нехотя - понятно дело, 105 л.с. как никак. Разогнался бы и больше (тем более на платном участке ограничение 130 - можно особо не бояться), но трафик (несмотря на субботнюю ночь) + неспешный разгон после 150 сужают возможности для выжимания максимальной скорости.

С удивлением обнаружил, что дилеров стало в Москве гораздо меньше - всего три! В Фаворите (который переехал на Коптевскую ул.) это объяснили так: мол с рынка ушли все мелкие, которые даже не понимали толком, зачем начали заниматься СЕАТами, и сказали, что новые дилеры по их информации будут еще открываться. Для меня эта ситуация неудобна только тем, что ехать на ТО-1 дальше от дома. А так - очередей нет, записывайся на удобное время.

Для прохождения ТО-1 выбрал Фаворит (как уже упомянуть выше). Критериев было два - цена и расположение. Работами ТО-1 не богато; помимо осмотра всего и проверки лампочек меняют только масло (естественно с масляным фильтром) и фильтр салона. За все с учетом снятия защиты и 5% скидки взяли чуть более 6500 рублей.

Отдавая машину попросил посмотреть переднюю и заднюю подвески, а так же датчик парктроника (который ставил у них же 2 месяца назад): в переднюю подвеску как то попадал камень и скрежетал километр (как я тогда думал), а в задней не мелких неровностях порою появлялся металлический лязг. По парктронику было в принципе и так понятно - полетел правый датчик. В результате:

1) да, действительно датчик парктроника накрылся. Обидно. Тем более, что мне его подарили, а значит по гарантии поменять проблематично. Придется покупать новый за порядка 600р. - дело будущего.

2) в задней подвеске все ок. По лязгу сказали, что скорее всего замки задних дверей - известная особенность Леона. Лечится смазыванием (смазали). Пока езжу - понять толком не могу, помогли или нет.

3) А вот по передней подвеске выяснилось интересное! Оказывается Автомир (где я покупал авто год назад) не полностью провел предпродажную подготовку и не вынул из передней подвески пластиковые транспортировочные проставки! И я так целый год ездил! Их текущее состояние можно посмотреть на фото: от одной осталась только половина и та сильно покоцана, а от вторая представлена вообще только мелким куском. Забавно!

Из рекомендаций:

- установить защитную сетку в передний бампер

- перегорела одна лампочка подсветки номерного знака.

Менять лампочку не стал, ибо у Фаворита "лампа + работа = более 500 р"; подумал, что сам как-нибудь заменю - на скорость не влияет, да и ночью мало езжу, но вот вчера вечером решил посмотреть, какая именно лампа не горит и.... да все они горят. Вывод - либо хотели нагреть, либо заменили бесплатно, либо диагност ошибся - выберите свой вариант :) Еще хочу дополнительно заменить воздушный фильтр - по регламенту он меняется раз в 30 тыс. км/2 года, но глядя на состояние годовалого фильтра салона прихожу к выводу, что лучше поменять.

В общем, прошел год, машинка бегает хорошо и продолжает радовать меня и супругу (тьфу три раза:)), чего и всем желаю с их железными конями :-)

Остатки транспортировочных проставок, которые Автомир забыл извлечь из передней подвески при предпродажной подготовке.
На рыбалке
На рыбалке
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром