Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Второй год

Второй год

Итак, прошло полгода с момента последнего обновления. За истекшее время машинка преподнесла один неприятный, но, благо, гарантийный сюрприз.

После очередной весенней мойки нечаянно обнаружил мелкие следы коррозии в верней части проёма водительской двери - см. фото. Честно говоря, меня эта находка просто обескуражила. Обратился в Автомир по гарантии. Утром, перед работой, сотрудник дилера осмотрел и сфотографировал злополучное место и послал запрос в представительство, так как, с его слов, все гарантийные случаи по кузову требуют согласования с представительством. Ответ пришел достаточно быстро - уже в обед! Признали гарантийным случаем и пригласили перекрасить деталь по гарантии (причем, как мне сообщили, в краску добавили какой-то пластификатор и наклеили дополнительную пленку, чтобы уплотнитель дверной не перетерал краску). За оперативность и беспроблемность всех согласований - большой поклон Автомиру и Сеату, но сам факт образования ржавчины после 1.5 лет эксплуатации не может не расстраивать. Очень надеюсь, что данный случай - исключительный...

Так же весной наконец-то нашел универсальные резиновые брызговики, которые могут подойти к Леону (см. фото)! В итоге за 700 рублей был куплен комплект, который на майских праздниках и был прикручен саморезами. Считаю, что получилось очень неплохо! Радостный, написал о своей "победе" на форуме сеат-клуба, но там мою тему удалили без объяснения причин - вот такая вот она, свобода слова на свободном и независимом форуме...

Ну и главное событие августа - это ТО-2. Так как гарантия заканчивалась, то решил делать его не у официалов, что сулило экономию процентов 30. По советам на форуме сеат-клуба поехал в VAG-STO в Люберцах. В принципе нормальные ребята, ни плохого, ни хорошего про них сказать ничего не могу. Хотя, пожалуй, отмечу скорость - все ТО заняло 1 час. В итоге затраты оставили: 4 тыс руб (расходники: три фильтра, масло Castrol 5W-30, сливная пробка) + 2.5 тыс. руб (работа) + 2.5 тыс. руб (свечи зажигания NGK, куплены в VAG-STO). Вообще свечи менять не планировал, но в сервисе сказали "надо"... Странно, 20 тыс. всего прошли... А так, на экзисте? можно было взять Бошевские за 390 рублей за штуку и тем самым не переплачивать.

Там же, в VAG-STO, решил прозондировать почву на счет программного включения с помощью кабеля недокументированных "ништяков" типа теста стрелок при включении двигателя, увеличения интервалов срабатывания фароомывателей и т.п. - всего 9 позиций. За это с меня попросили 2 тыс. рублей. Немного подумав, я решил, что я и так доволен машиной, и что производителю виднее, как часто должны срабатывать фароомыватели :-)

Что еще можно сказать? Машинка бегает исправно, и слава богу :) Без каких-либо проблем свозила нас на Среднюю Волгу (700 км в один конец), Ярославль/Ростов Великий (250 км в один конец), Владимир (180 км в один конец). Рекорд расхода топлива был поставлен при поездке во Владимир: 180 км были преодолены со среднем расходом топлива 5.5 литров на сотню в условиях штиля, отсутствия пробок и темпе 90-100 км/ч.

Удачи на дорогах!

Универсальные брызговики
Коррозия, устраненная по гарантии
В Ростове Великом
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter