Добрый день. Осознал необходимость обязательно оставить отзыв об этой машине для будущих владельцев.
Машина достаточно редкая на наших бескрайних пространствах от того в двойне интересней писать. И так NEW SEAT LEON FR 1.4 (140) куплен у оф. дилера за 845 т.р. (с большой скидкой). Комплектация почти максимальная (нет нави и панорамки), есть все необходимые для меня опции, особо отмечу LED свет, режим выбора движения и кожа+алькантара. Кожа конечно не совсем кожа но намного практичней любой ткани. Также прерогатива комплектации FR-это более агрессивный что ли внешний вид (другие бампера труба сдвоенная и конечно значки FR).
Теперь почему же все таки ЛЕОН. После продажи своей изрядно надоевшей за 5 лет японки (не разу не подведшей) занялся поисками нового авто. Для меня не отдаленные (реальные по средствам) идеалы в плане восприятия авто были б/у Альфа 159 и Лесась 4 поколения. НО с нашим менталитетом и отношением к близким большинства людей (вспомнился А.И. Солженицын "Умри ты сегодня, а я завтра") покупка б/у авто становится большим риском. Тут покупая новый авто люди ходят с прибором, мне кажется это о чем то говорит. Прежде чем описывать муки выбора скажу что моя работа долго была связана с автомобилями и много свободного и рабочего времени было потрачено на чтение различной беллетристики связанной с авто.
А также много на чем поездил я в это время.
Заехал посмотреть на новую Шкода Октавия А 7. Посидев в ней я понял что хочу именно новую машину) и на следующий же день у меня был калейдоскоп тест-драйвов. Первый был Фолькс Гольф 7 1,4 вот он то и задал планку. Лаконичный снаружи и внутри,с горячим сердцем, сбитый и немецкая сборка. Сразу скажу нет у меня никаких предрассудков по поводу турбированных двигателей, а их преимущества важней для меня всех их недостатков. Следующей была Октавия 1.8 (я рассматривал 1.4) сборка Нижний Новгород. Платформа MQB та же и здесь сюрпризов нет, также классно рулится и стелет по дороге. Но сборка, дизайн интерьера и его качество материалов (в сравнением с Гольфом), а также нежелание возить лишние кубометры воздуха задвинули Октавию на второй план. Астра 1.4 и Фокус 2.0 хорошие наверное машины, но их ездовые характеристики не произвели на меня особого впечатления, а их повсеместная массовость для меня была критичным фактором. Ситроен С4 женский авто (мое мнение), все сделано чтобы угодить прекрасной половине человечества начиная от "ватного" руля и заканчивая отсутствием датчика температуры. DS 4 очень непрактичен и необоснованно дорог.
Японские и корейские авто после VAGа (это не реклама поверьте) серьезно не рассматривал, мне достаточно было прокатится на новой Мазде 3 стоимостью под 900 т.р. и двигателем 1,5 (современным), что бы понять-это уже не мое и надо идти дальше.
Премиальный немецкий гольф класс оказался к сожалению мне вообще не карману.
Сознательно не даю оценки дизайну и качеству описываемых авто-это каждому свое.
И Вот я заказываю Гольф 7 1,4 (122) комплектацию ТРЕНДЛАЙН с пакетами Комфорт и техник. Цена 800 дата поставки середина марта 2014 г. Но Пехотинцем проходил я не долго...Начинаю изучать форум Гольфа все конечно рады,но почти у каждого своя проблемка у кого водичка в салоне, у кого гремит в салоне что то, у кого легендарный побрякун и еще куча всякой всячины.
Призадумался, тут еще в начале года Гольф вырос в цене на 25 т.р. в моей конфигурации ( к слову в начале марта вырос еще на полтиник, неизвестно за сколько я бы забрал свою машину). И тут Провидение (я не злословлю) направило меня на сайт СЕАТ, а позже и лично в автосалон. Как то я до этого не рассматривал Леон в качестве своей машины, ну ничего прокатился-нормально та же MQB, симпатичный снаружи и лаконичный внутри (как мне нравится), приборы AUDI, фары классные. Но ничего конкретного для себя я не решил только червячок малюсенький поселился...
И вот в один прекрасный день в припадке самоизьедания звоню в салон СЕАТ узнать что да как. И говорят мне что акция у них , что машины со скидками, и что продадут они мне машину без маржи салонной. Что FR который стоит под миллион отдадут они мне по цене Гольфа ТРЕНДЛАЙНА. Особо долго не думая еду в VW забираю деньги, и везу эти деньги в СЕАТ (все пределах VAGа) где меня уже ждут....
Прошло немного времени машиной очень доволен, считаю что мне очень повезло (хотя я это заслужил) и надеюсь что не будет как в старой поговорке: "За что не доплатишь,того не доносишь".
Отличный динамично-экономичный авто, ускоряется с любой передачи и скорости, прекрасно рулится, отличная эргономика с приятными на ощупь материалами отделки и не примелькавшийся внешний вид.
Из минусов: шумная штатная резина-уровень шума повыше чем большинстве одноклассников. Честно не знаю про какие минусы еще написать, не хочется высасывать проблемы из пальца.
Расход топлива трасса 5.5 если 90км/ч и 7 если 150 км/ч. по городу с пробками порядка 6,5-7.5. 95 бензин. Масло не ест проверяю регулярно. Греется понятно долго, но живи я в Сибири наверное и не рассматривал покупка данного авто. И вообще раньше думал (и всех убеждал), чем проще машина, чем меньше в ней электроники тем лучше. Оно может и лучше, но прогресс не обманешь и машины все таки становятся с каждым годом более комфортными, динамичными, экономичными но к сожалению менее надежными. В рамках моей эксплуатации (10 000 годовой пробег в основном по хорошим дорогам) трехлетней гарантией надеюсь не воспользоваться, а там будь что будет ликвидная или неликвидная машина покажет время
Мне кажется что ухоженная не заезженная машина всегда найдет своего покупателя.
Спасибо за внимание,всегда готов ответить.