Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2014

Сеат Леон 2014 — отзыв владельца

, Самара
34903
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1807 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: максималка
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: темный
Двигатель: FR 180 л.с. DSG 7
Прочитав немногочисленные отзывы о Seat Leon, решил написать свой.  Отзыв дублирую с auto.ru (ведь не все его читают)
Сразу говорю, пишу для тех, кто рассматривает этот вариант.
Итак, машина этого года, куплена в середине мая. Комплектация максимальная, не хватает только саба, навигации, лепестков и люка.

Выбор
Предыдущий автомобиль – Ниссан Тиида, отзыв про него есть на сайте. Пока мы его эксплуатировали, постепенно приглядывали что-то на замену. Хотелось чего-то побольше, но не седан. Покатались и посидели в разных кроссоверах, поняли, что это не для нас. Вернулись к хэтчам, смотрели почти все, что есть в Самаре.
Критерии были следующие:
1. Внутри должно быть удобно, чтобы спина не раскалывалась после первых 200 км езды, как это было в Тииде.
2. Места сзади в длину должно хватать на удобное расположение ребенка в детском кресле. У меня рост 186, кресло установлено, как правило, в крайнее заднее положение. В Тииде с этим проблем не было. А в ширину — так, чтобы при установке кресел не на изофиксы, а на ремни, между ними можно было разместить хотя бы человека худощавого телосложения. В Тииде это было нереально сделать.
3. Багажник не огромный, но побольше, чем в Тииде.
4. Динамика, по возможности, пошустрее.
5. Расход, по возможности, поменьше.
6. Только новая.
7. Не хуже, чем первая наша машина.
Рассматривали все, что вокруг миллиона, с некоторым запасом.

Попробую пройтись по всем авто, которые запомнились:
Audi A3 и A4 — Удобно, но сзади за мной в длину места мало. Очень бедная комплектация за указанные деньги. И еще, почему то очень не понравился запах нового салона.
Citroen С4 — Вроде все не плохо, но на поверку — мало чем отличается от Тииды, а хотелось все-таки сделать шаг вперед. И сиденья там не очень.
Citroen C5 — Очень хотел этот автомобиль. Можно сказать, я о нем даже мечтал какое-то время. Пока не сел в него. Даже тест-драйв не стал брать. Вроде удобно, но как-то не для меня. Сзади, кстати, места опять же маловато. Машина отличная, но просто не для меня.
Ford Focus — вообще ничем не запомнился, Kuga — хороша, но прожорлива, да и великовата, Galaxy и S-Max — не плохи, особенно второй. Однако класс минивенов нас вообще не радовал. Да и они тоже прожорливы.
Honda Civic — тоже не понравился. Слижком уж низкая посадка и места сзади опять же маловато. Что еще, не припомню.
Hyundai и Kia — посидели в них немножко, независимо от модели, и пошли. Корея уже хороша, но пока еще не то.
Nissan. Рассматривали серьезно Кашак, на худой конец, Тииду в максимальной комплектации. Но в последней сиденья все равно ужасные, а Кашак вроде как и хорош, но как-то очень пресен. Его много везде. Очень интересно было поглядеть на него в новом кузове, но ждать слишком долго.
Остальных японцев смотрели, читали, сидели — но так и не нашли то, что нужно.
Opel — смотрели только Mokka и Zafira. Во всех опелях мне совсем не понравилась передняя панель. Россыпь кнопок — это явно не мое. Наверное, приверженцы этой марки не смогут ездить в Леоне. Там кнопок почти нет.
Peugeot 3008 — очень заинтересовал. Даже тест-драйв взяли. Однако тотальная нехватка пространства для детей за мной вычеркнули эту модель из списка. Хотя спереди он хорош, сказать нечего.
Skoda — Oktavia! В 7-м кузове. Это хорошая машина. Просто очень хорошая. Нашим фаворитом была именно она. Так же 180 сил, та же DSG. Крутая тележка MQB. О Сеате тогда мы даже не знали. Взяли тест-драйв, все понравилось. Жене только не хотелось возить столько воздуха в багажнике и не очень понравилось ездить сзади (говорит, ощущение, что локомотив тянет). Не понятно, почему.
Skoda Yeti — Тоже не плохо. Дизайн так себе, но кто я такой, чтобы говорить о дизайне после Ниссан Тиида. В целом, из кроссоверов Yeti по ходовым качествам понравился больше всех.
Subaru XV — Вроде не плохо, но места сзади нет. Да и дороговато.
Volkswagen Golf 7 — очень хорошая машина. Машина для водителя. Сзади места на 4 см меньше, чем в Леоне (в длину) и на 5 см чем в Октавии. С точки зрения удобства водителя — просто супер. Ну, еще останавливала скручиваемая балка сзади. Движка 1,4 нам бы наверное хватило (как я тогда думал).
Volkswagen Golf + понравился. И место есть, и удобно. Но все равно что-то не то. Все-таки это уже почти минивен.
Volkswagen Jetta — после Golf'a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила.
Volkswagen Tiguan — хорош, но в нормальной комплектации не на наши деньги.
Volvo V40 — Очень понравился, но сзади места нет совсем.
Это лишь мое мнение и мнение жены,  если что, обидеть никого не хотел.
Как итог — самые приятные впечатления остались от концерна VAG.

Оказавшись по командировочным делам в Москве, с первой свободной минутой двинулся в автосалон Сеат. Прямо у входа, в этот момент отдавали новенький Леон счастливому владельцу. Леон был в цвете Alor Blue. Я влюбился. Поговорив с менеджерами, посидев, пощупав, естественно взял тест-драйв. Ну, собственно, после него остальные варианты у меня отпали начисто. Вернулся из командировки, обсудил все с женой, и, поскольку того, что хотелось, в наличии не было, да и денег надо было еще раздобыть, решили брать машину на заказ.
Через 3 месяца я уже ехал на нем.

О машине
Автомобиль, на мой взгляд, абсолютно уникальный. Великолепное сочетание немецких технологий и испанского темперамента в дизайне и настройках двигателя/ходовой, очень слабая известность и распространенность модели, да и марки в целом, в нашем государстве при великолепных качествах, которые даже не снятся супер распространенным, везде встречающимся маркам авто, зачастую находящихся в более высоком ценовом диапазоне.
Теперь по порядку:
Двигатель.
1,8 TSI, 180 л.с., турбо. Один из венцов творения концерна VAG, а точнее AUDI Group (1,2 и 1,4 — VW, 1,8 и далее — AUDI). Двигатель относительно новый, но уже совсем не сырой. Надежный, мощный, приемистый — все, что нужно, чтобы не думать о запасе тяги в сложной ситуации.
Коробка.
DSG 7 ступенек, двойное сухое сцепление. Об этой коробке не писал только ленивый, а читали, наверное, вообще все. И писали, как правило, не очень хорошо, если не сказать, что совсем плохо. Однако, если посмотреть на рынок в целом, то получается, что жалобы возникают от силы у 5-10% людей, эксплуатирующих эту коробку. Они-то и подняли волну негодования в рунете. Если у человека все хорошо, ничего не отказывает и работает, как часы, то и писать об этом не принято. А если что-то сломалось, то надо рассказать всем и вся. Вот и результат. На деле, коробку за время ее существования довели до ума, в конце 13 года заменили масло на минеральное и обновили прошивочку. Так что я считаю, что коробка имеет право на существование, тем более, что это действительно очень технологичный агрегат, позволяющий добиться выдающихся характеристик от связки двигатель-коробка по динамике и экономичности.
Ходовая.
Подвеска настроена просто блестяще. Упругая, энергоемкая. Машина к дороге прилипает, причем независимо от качества поверхности. Пробой получить крайне сложно. Правда это касается многорычажки, по балке сказать ничего не могу, не ездил.
Салон.
Кресла алькантара+кожа. Удобны до безобразия. Регулировок по положению хватит для человека любого роста и комплекции. Приборка очень удобна, хорошо читаема. Привык к ней мгновенно. Руль в моей комплектации кожаный FR. Очень удобный, просто нет слов. Места сзади хватает для размещения двоих детей в детских креслах. И еще для сумки с разными мелочами между ними.
Мультимедиа.
Звук очень хороший. Подхват любых носителей без проблем и танцев с бубнами. Связь с телефоном безупречная, свободные руки — это круто. Сенсорный экран с великолепной чувствительностью и датчиком приближения — все сделано идеально, просто не к чему придраться. Борткомпьютер показывает все мысленные и немыслемые параметры автомобиля.
Дизайн.
Конечно, вкус у всех разный. Но я не знаю пока ни одного человека, который бы сказал, что Леон — некрасивый автомобиль. Причем в любой цвете. Дизайнеры умудрились сделать машину, которая хорошо смотрится под любым углом, с любым освещением. В цвете Alor Blue — это просто фантастика. Я вообще люблю синий цвет.
Электроника.
Вынес отдельным пунктом, так как оснащенность всякими примочками просто поражает. Это при том, что в Россию не поставляют автомобили с радарами и камерами, которые еще сильнее расширяют функционал. А так, начиная от меняющейся подсветки салона, заканчивая сложными системами стабилизации есть практически все, что надо и не очень надо. Если нет, посмотрите руководство по эксплуатации, найдете. Ну или, в крайнем случае можно обратиться к специалистам, которые активируют Вам эти функции.
Оптика.
Полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Свет просто потрясающий. Дальний приходится включать только когда едешь по черному асфальту без разметки. В остальных случаях хватает ближнего. Это однозначно лучший свет из всех, что мне приходилось видеть. Ну и внешний вид. Зомбофары реально притягивают взгляды.

Ну, надо добавит молекулу дегтя в это море меда: форсунки омывателя пришлось менять на веерные, так как струйные совсем ни куда не годятся. И надо делать шумку арок. Все остальное — безупречно.

Стоит добавить — В Самаре это единственный Сеат Леон в третьем кузове. А в этом цвете и FR — один на всю Самарскую область.

Впечатления после  1800 км пробега
Средний расход 8 л, город-трасса по 50%. Ну и это пока обкатка.
Бензин. Пока заправлял только 95 и только Лукойл. По опыту эксплуатации прежнего автомобиля, кроме Лукойла в Самаре лучше ничем не заправляться (ИМХО).
Масло. Как было на середине щупа, так и осталось. Изменения в цвете замечено не было.
Коробка DSG. Работает, как часы (ттт). В пробках пробовал спорт режим и ручное переключение. Особого эффекта не заметил, разве что поинтереснее: в первом случае озвучивание движка, а во втором самому потыкать передачи.
Дизайн, цвет и фары. Без комментариев. Все смотрят, головы сворачивают. Дорогу уступают. Особенно интересно наблюдать за обладателями Ауди. У них тоже светодиодные красивые ДХО, можно сказать эксклюзив, а тут на тебе, что-то совсем другое и гораздо больший эксклюзив )))
Динамика. Эко режим выключал пока только в пробке. Старт-стоп не отключаю, ибо нет необходимости. В пробках не дергается, на трассе летит, на обгон идет хоть с 70 км/час, хоть со 130. Просто пуля, я в восторге. А что будет, когда я включу спорт?!
Управляемость. Тут только эмоции, слов нет. К дороге прилипает, в повороты входит так, что до сих пор не могу привыкнуть. На трассе руль перевожу в режим спорт, в городе катаюсь на овощной настройке. Все нравится.
Комфорт внутри. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья. После перегона автомобиля из Москвы у меня поднывала правая нога. Уже в Самаре я просто еще немного отодвинулся, поменял угол наклона спинки и придвинул руль – ВСЕ! Сижу, как влитой, удобно все. А вот жена долго подбирала нужное положение для себя. Все никак и никак, даже странно. В итоге, с прошлой машины положили поясничную подушку и все стало на свои места. Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора. Надо добавить, что у нее спортивная волейбольная осанка разбавленная вынашиванием двоих не хрупких детей. Дети сиденья пинают, все-таки места сзади чуть меньше, чем в нашей прошлой машине. Мы повесили накидки для защиты, но из-за форм сидений они топорщатся, тем самым сиденья все равно страдают от грязи. Правда кожа позволяет удалить эту грязь легким движением руки.
Один раз жена проехалась сзади с детьми. 2 кресла и жена. В целом очень удобно. Не трясет. Но ремень не регулируется по высоте, тем самым немного шею натирает. Сиденья удобные, правильная форма и жесткость. Климат работает хорошо, сзади свои воздуховоды, не душно в жару. Дети сзади засыпают легко, не трясет и не укачивает. Но обзор хуже, чем в Тииде, чтоб младшему посмотреть в окно, приходится приподниматься. Кот с радостью в перевозке ездит в багажнике.
Спереди очень комфортно ехать. Подвеска у Леона – это шедевр. Так сочетать мягкость и управляемость… нет слов.
Самое что интересное, в Тииде мысли были о том, как бы лишний раз не ехать, дабы бензин лишний раз не тратить, а тут, куда бы еще поехать. ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ И ЕХАТЬ, ХОТЬ КУДА!
Кроме того, прокачал мозги машины через VagCom
Сделали компенсацию увода руля вправо при активном разгоне, поднастроили педаль газа (на эко режиме стала меньше тупить), стробоскопы с противотуманками, перемигивание ДХО и поворотников и т.д.

В итоге, машина просто сказка, оправдала наши желания и потребности.
Упреждая предположения, что я представитель дилера, хочу сказать, что в Самаре дилера нет вообще. Кто найдет, прошу сообщить адрес! Ну и еще есть куча фоток и записей в бортжурнале на драйв2.
Всем удачи, спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Ascona, 1985
4.3
27285
Opel Ascona, 1985
сашечкин37, бишкек
SEAT Leon, 2012
2.9
8112
SEAT Leon, 2012
Александр, Челябинск
SEAT Leon, 2014
4.6
15237
SEAT Leon, 2014
Саша, Новосибирск
SEAT Leon, 2015
4.5
16945
SEAT Leon, 2015
poddex, Анталья, Турция
1164
SEAT Leon, 2012
, Москва

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Эффектная машина! Красивая!:)
91
9
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Экстерьер зачётный а вот интерьер - уныл. За отзыв 5. Машинка действительно ещё не приелась на наших дорогах. Удачи.
120
15
Ответить
   
Ленино-Кокушкино
Сообщений: 30
Цвет очень красивый!
36
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
1.8-пуля! хороша машинка
36
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Аппарат хороший. Поздравляю с приобретением.
Но Гольф 7 поинтереснее будет(моё мнение).
Не увидел стоимости вашей машины. Озвучте цену, если не секрет.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
17
33
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А вот интерьер как раз-то и получше обыденных загробно-чёрных!
ОлегОк:
Экстерьер зачётный а вот интерьер - уныл. За отзыв 5. Машинка действительно ещё не приелась на наших дорогах. Удачи.
Если она у вас "не приелась",то мы её ещё и не нюхали...
Бу-га-га-гатти
23
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Красивая машина,цвет зачетный,5))))
15
6
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
В голубом цвете она смотрится просто класс. Удачной эксплуатации.
Центральные дефлекторы чем-то сааб напоминают.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Отличный выбор! 5.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
4
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Что-то ценник у нее запредельный больше ляма (конкретно по этой комплектации, согласно прайсу с сайта производителя).
18
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
руль классный=) а вот центральная консоль не нравится, походе как в королле новой=(
зачёт короче, тоже люблю редкие машины=)
14
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Внешний вид не айс, перед типа фокус, зад аля лацетти. Зато начинка хороша! на дороге наверно многие не впонятках когда их "какой-то" сеат обходит. ) удачи.
9
43
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Алекс56 рус:
1.8-пуля! хороша машинка
На вкус и цвет как говорится.. Гольф в данном оснащении выходит намного дороже, плюс места в нем меньше..нас гольф не впечатлил.
Цена сейчас подналась на данный авто, 1168тр. Нам обошлась 1068.
10
15
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Всем спасибо за положительные оценки
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Сеаты мне нравятся, достаточно редкие, внешне приятные, зеленый и синий цвета очень классные, есть в нем что то особенное.
Удачной эксплуатации!
12
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
В Шмоде приборка поинтересней будет... Несимметричность убивает просто )))) в Гольфе такая же ассиметрия приборной панели
4
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
о господи...

этот слоган "немецкие технологии с испанской страстью"....что в салоне мне менеджер его озвучивал...что вот в отзывах...

что там страстного то? едет ровно также как гольф и октавия, только шумки поменьше и база короче А7.
дизайн? да он более немецкий (в частности, ауди), чем вся западная германия.

а в остальном - смелый выбор, поздравляю.
машина необычная, бренд нераскрученный и таким никогда не будет.
а для самары тем более эксклюзив.

если дсг7 уже на минералке и с новой прошивкой, в пробке рычаги не дергай.
прошивка под качение на второй передаче сразу, без перетыканий туда-сюда и - как следствие перегревов.
проверь - если максидот, все должно быть видно.

удачи!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
22
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Передняя панель ...как бы помягче сказать ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
42
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Внешне похожа на одноплатформенников гольфа и октавию, внутри своеобразная.

Сколько получилась "под ключ" с допами и страховками по цене?
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
За отзыв 5.
Автомобиль супер. Тоже хотел купить именно его.
Но, лично мое ощущение внутреннего пространства вызвало дискомфорт, в частности, лаконичность и простота панели вызывали (лично у меня) некую скуку, по этому выбор упал на другой автомобиль.
Удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
4
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Цвет класс!!! Диодные фары тоже кайфово смотрится !!!Удачи Вам в эксплуатации!!!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Отличное авто, тоже смотрел, но взял октаху, мне багажник нужен большой:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
1
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
я в шоке ...куда в нее 1.8)))))?
4
6
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
вы главное не сказали..сколько обошлось? Жалко все таки за такую машинку милион выкладывать
5
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 211
НИ ЧЕГО С НОГ СШИБАТЕЛЬНОГО Я НЕ УВИДЕЛ А НАСЧЕТ DSG БЫ НА МЕСТЕ АВТОРА РАНО РАДОВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 50 60 ВСЕ ПОЙМЕТ А ТО ЕЩЕ И РАНЬШЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КАК МОСВИЧЕ 2141 И МОТОР КАКОЙ Я НЕ ПОНЯЛ FSI или TSI.ОПТИКА ЗАЧЕТ.
32
44
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Sab3000:
вы главное не сказали..сколько обошлось? Жалко все таки за такую машинку милион выкладывать
думаю от 974 т.р.
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
На один Сеат в Области больше стало))) поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Всё прекрасно.Но,абсолютно, не ликвидный авто. Продать не реально.
21
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
За выбор - 5, за отзыв - 2:

- цена не указана
- "уступают дорогу", "хороший звук", "шедевр AUDI Group" - у автора явно розовые очки на почве контраста между Леоном и Тиидой, в таком состоянии отзыв совершенно не информативен
Subaru Legend
28
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Поздравляю с приобретением! Машинка очень классная. Что бы не говорили, но это конкурент и Гольфу и Октавии. Октавия никогда не поедет как Леон с 1.8, и 1.8 Леон едет не хуже , а пожалуй лучше Гольфа (там 1.8 нет). Автор правильно написал в отзыве про ходовые и подвеску. На тесте специально ездил по разным дорогам и подвеска именно упругая.
Отличная машинка, а то что пишут неликвидная, так Октавия 10 лет назад тоже неликвидом считалась. )))))))
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
странно, что гольф не понравился, а сиат купил. На мой взгляд сиат он мало чем отличается от гольф 7. (особенно внутри).
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
4
6
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
ЕвгенийМихалыч:
думаю от 974 т.р.
да уж ,а скока будет потеряно на вторичке! неразумно!
13
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
красивая, но не для суровых условий севера)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Одназначно нравится, купила бы, нет.
Дополняй
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Сеат внешне очень нравится. Правда красивый авто. и сексуальный. Но выбрал более практичную Октавию А7. Но на новые сеаты до сих пор заглядываюсь ))))
8
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Шо за диковинна машинка=)).Цвет конечно жена помогла выбрать.Удачи в эксплуатации.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
внешность зачет, красивая и оригинальная...... технически характеристики тоже хороши (но вопрос надежности открыт)
но вот внутри.... ну ни как на миллион не тянет... салон на уровне логана
Мой отзыв: Kia Forte 2009
6
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Kiss*ka:
Одназначно нравится, купила бы, нет.
Дополняй
Так купила бы или нет?
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
5
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
mrBlackCAT:
внешность зачет, красивая и оригинальная...... технически характеристики тоже хороши (но вопрос надежности открыт)
но вот внутри.... ну ни как на миллион не тянет... салон на уровне логана
А вы сидели в Леоне FR? Скорее всего нет. Очень качественно сделан, а по удобству пожалуй один из самых лучших, особенно со спорт сиденьями как у автора.
А по надежности к Гольфу или Октавии претензии есть? Агрегаты одни и те же. По ДСГ специально узнавал, на новых Леонах ни одной претензии у дилера.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
romanez:
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
По наследству передаст или подарит - и нет проблем.
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
     
Сообщений: 72
Баранка реально очень удобная. Жаль, что зачастую производители не уделяют этому должного внимания - поставят какой-нибудь тонкий скользкий обруч, который в поворотах из рук выскальзывает, а потом хвалятся хитроумными системами пассивной безопаности.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
romanez:
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
А в чем проблема? Фольксваген последние 10 лет качал в РФ Шкоду, теперь будет качать СЕАТ, через 5 лет их на дорогах будет до хрена и на вторичке спрос обеспечен.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
ev1968:
Так купила бы или нет?
В таком цвете да)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
красивый и редкий автомобиль. поздравляю!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Отзыв норм, машина симпатичная, интерьер конечно хуже октавии и гольфа но вполне себе не чего зато внешний вид вытягивает. За отзыв пятак.
5
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Испанский шкод. Дочитал про дсг,дальше не стал читать.Удачи.
8
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Испанский шкод. Дочитал про дсг,дальше не стал читать.Удачи.
А зачем читать надо было, когда про ДСГ в характеристиках написано!
"Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FR 180 л.с. DSG 7"
Или просто вброс?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
6
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Внутри на Жигуль смахивает.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
6
11
Ответить
    
Сообщений: 59
Машина класс! Цвет супер! А все кто пишет про неликвид... Ну и тошните дальше на своих серых, но очень ликвидных Тойотах! Молодец автор! 5 за выбор авто! Хотя, о чем это я? У самого скучная Тойота...:-) Но Леон реально нравится!
24
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Автор здрвствуйте. Вы конечно не обижайтесь но я не пойму вашей логики. Вы несколько раз упомянули про расход бензина авто всмыле того что вам необходим маленький расход топлива. Расход топлива у хэтчбэков такого класса примерно одинаковый +- 2 литра. А берете машину ценой больше миллиона и когда будете продовать я думаю половину в своей стоимосте она потеряет. В чем тогда экономия?
Мой отзыв: Ford Focus ST 2007
7
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
RATATUI24:
НИ ЧЕГО С НОГ СШИБАТЕЛЬНОГО Я НЕ УВИДЕЛ А НАСЧЕТ DSG БЫ НА МЕСТЕ АВТОРА РАНО РАДОВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 50 60 ВСЕ ПОЙМЕТ А ТО ЕЩЕ И РАНЬШЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КАК МОСВИЧЕ 2141 И МОТОР КАКОЙ Я НЕ ПОНЯЛ FSI или TSI.ОПТИКА ЗАЧЕТ.
Написал человек, у которого в профиле Ниссан-Микра... Вы о чем, дражайший?
14
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
fox963:
Автор здрвствуйте. Вы конечно не обижайтесь но я не пойму вашей логики. Вы несколько раз упомянули про расход бензина авто всмыле того что вам необходим маленький расход топлива. Расход топлива у хэтчбэков такого класса примерно одинаковый +- 2 литра. А берете машину ценой больше миллиона и когда будете продовать я думаю половину в своей стоимосте она потеряет. В чем тогда экономия?
Вчера был отзыв про МВ-CLS, который потерял 73% за 5 лет... И что? Все машины стареют. И Тойота в т.ч. А императорское качество скоро будет уделом воспоминаний пенсионеров. Да и руль не там...
4
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
fox963:
Автор здрвствуйте. Вы конечно не обижайтесь но я не пойму вашей логики. Вы несколько раз упомянули про расход бензина авто всмыле того что вам необходим маленький расход топлива. Расход топлива у хэтчбэков такого класса примерно одинаковый +- 2 литра. А берете машину ценой больше миллиона и когда будете продовать я думаю половину в своей стоимосте она потеряет. В чем тогда экономия?
Такую машину берут не для продажи, а что бы ездить. Автору спасибо за отзыв. Сеат сейчас предлагает одни лучших машин на нашем рынке, просто народ еще не распробовал, по инерции берут Тойоту, Цивик, как никак Япония.
На вкус и цвет фломастеры разные, я бы такой цвет не взял бы.
13
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
fox963:
Автор здрвствуйте. Вы конечно не обижайтесь но я не пойму вашей логики. Вы несколько раз упомянули про расход бензина авто всмыле того что вам необходим маленький расход топлива. Расход топлива у хэтчбэков такого класса примерно одинаковый +- 2 литра. А берете машину ценой больше миллиона и когда будете продовать я думаю половину в своей стоимосте она потеряет. В чем тогда экономия?
Понимаете, в чем тут дело. Покупка машины - дело не частое. На это откладываются деньги, что-то планируется. А бензин - это как хлеб. Он нужен всегда. Даже когда денег особо-то нет. В Леоне средний расход получился такой же, как и в Тииде. Но драйва и удовольствия в 100500 раз больше. А потеря в стоимости дело второе. Эту машину я полюбому не захочу менять через год.
17
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
sadsong:
Внутри на Жигуль смахивает.
Вы попробуйте заехать в салон и сесть в него. Посмотрим, найдете ли после этого сходство или нет. Почти все функции сведены в Тачскрин. Это оказалось очень удобно. А по поводу подсветок и кнопок - это кому как нравится. На этой машине в дверях стоит подсветка, которая меняет свой цвет в зависимости от выбранного режима езды. Приборная панель не нуждается в привыкании. В нужный момент не приходится думать или вспоминать что и как надо сделать. Даже голосовое управление тут работает на 5 с плюсом. Что еще надо?
8
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
romanez:
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
За удовольствие надо платить. А за такое удовольствие можно заплатить и побольше. Хотя и не факт, что придется.
5
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
WildWest18:
красивая, но не для суровых условий севера)
Кстати, греется машина очень шустро. С этим движком даже на холостых, хотя лучше просто не быстро ехать. Через 5-10 минут машина будет горячей. А летом хватает 2-х минут.
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Мартин W:
За выбор - 5, за отзыв - 2:
- цена не указана
- "уступают дорогу", "хороший звук", "шедевр AUDI Group" - у автора явно розовые очки на почве контраста между Леоном и Тиидой, в таком состоянии отзыв совершенно не информативен
Спасибо за критику.
Цена, за которую взял - 1060 т.р. Цена этого втомобиля без скидок - 1180 т.р. Каско от 55 т.р., если по кругу.
По поводу "уступают дорогу" для меня действительно было не привычно. Хороший звук - конечно, это сток, но среди стоков - это правда хороший звук. Про шедевр не понял. Если речь о двигателе, то да - движок просто потрясающий. сколько мозгов и опыта в него вложено, страшно подумать. Плохого про него ничего сказать не могу и ничего не слышал от других.
8
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
RATATUI24:
НИ ЧЕГО С НОГ СШИБАТЕЛЬНОГО Я НЕ УВИДЕЛ А НАСЧЕТ DSG БЫ НА МЕСТЕ АВТОРА РАНО РАДОВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 50 60 ВСЕ ПОЙМЕТ А ТО ЕЩЕ И РАНЬШЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КАК МОСВИЧЕ 2141 И МОТОР КАКОЙ Я НЕ ПОНЯЛ FSI или TSI.ОПТИКА ЗАЧЕТ.
А что должно быть по-вашему на приборной панели? Вы сидели в этой машине или только по фотографиям ориентируетесь? Мотор TSI.
А по поводу DSG я и так много слышал и читал. Это осознанный выбор. Жизнь покажет.
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Alexunder2087:
Что-то ценник у нее запредельный больше ляма (конкретно по этой комплектации, согласно прайсу с сайта производителя).
Все правильно. Больше ляма. Но запредельный - я бы не сказал. С такой динамикой и управляемостью, оптикой и экстерьером машинка тянет на бОльшие деньги. Пока не прокатитесь, не понять.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Поздравляю с приобретением! Машинка очень классная. Что бы не говорили, но это конкурент и Гольфу и Октавии. Октавия никогда не поедет как Леон с 1.8, и 1.8 Леон едет не хуже , а пожалуй лучше Гольфа (там 1.8 нет). Автор правильно написал в отзыве про ходовые и подвеску. На тесте специально ездил по разным дорогам и подвеска именно упругая.
Отличная машинка, а то что пишут неликвидная, так Октавия 10 лет назад тоже неликвидом считалась. )))))))
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Октавия в центральной части России не была неликвидом и не есть, разве что с ДСГ, а вот Леон пока из труднопродаваемых. Возможно, дизельные версии больше любят, не знаю.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по акции такую и за 900 с хвостиком продавали год-два назад. 1200 это уже безумие. 1070 тоже явно многовато. хотя за любой гольф-класс это много в принципе.

мне кажется, коли уж сравнимую динамику брать, то мазда 6 2.5 литра АКП будет лучше. она от 1100 начинается. разгон 7.5 где-то.
2
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А вы сидели в Леоне FR? Скорее всего нет. Очень качественно сделан, а по удобству пожалуй один из самых лучших, особенно со спорт сиденьями как у автора.
А по надежности к Гольфу или Октавии претензии есть? Агрегаты одни и те же. По ДСГ специально узнавал, на новых Леонах ни одной претензии у дилера.
насчет последней фразы улыбнуло. дилер так прямо и расскажет.
2
2
Ответить
    
Город герой Тольят
Сообщений: 41
Земляк поздравляю с покупкой, удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
kalyann:
На вкус и цвет как говорится.. Гольф в данном оснащении выходит намного дороже, плюс места в нем меньше..нас гольф не впечатлил.
Цена сейчас подналась на данный авто, 1168тр. Нам обошлась 1068.
а сколько же тогда Гольф ? 1300 небось ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
fox963:
Автор здрвствуйте. Вы конечно не обижайтесь но я не пойму вашей логики. Вы несколько раз упомянули про расход бензина авто всмыле того что вам необходим маленький расход топлива. Расход топлива у хэтчбэков такого класса примерно одинаковый +- 2 литра. А берете машину ценой больше миллиона и когда будете продовать я думаю половину в своей стоимосте она потеряет. В чем тогда экономия?
это есть у многих, в т.ч. знакомых. за плюс-минус литр на сотню готовы уср...ться, а то что пол-лимона за три года теряет - х... с ним.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Друзья, не ругайтесь ... Ну, купил автор себе авто, нравится, восхищен - да ради бога, это ж как женщина (кому-то рыженькие, а кому-то полненькие). Давайте пожелаем ему только удовольствия от вождения... А продажа на "вторичке" - общая проблема: понятно, что все авто теряют в цене... По отзыву - зря "пнул" корейцев: сам езжу на КИА Соренто, преотличнейшие сиденья, преодолевал по 1.100 км. с перерывом на "покушать", спина как в начале путешествия... Хорошая машина, хороший отзыв, молодец!
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
5, отличная машина!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Была у меня Хонда CIVIC EG6 Sir-2 в таком цвете.
Зашибательный цвет!
Касаемо "на что похожа",да похожа она опель астра.Особенно сзади.
Салон Аудюшный-подсветка выдает и менюшка.
Больше миллиона,на мой взгляд,дороговато за нее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Эх, а ведь мог за те же деньги взять Тойоту аурис с 1.6 в топе:)
5
28
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Dimchikus:
Эх, а ведь мог за те же деньги взять Тойоту аурис с 1.6 в топе:)
Щас начнётся...
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
RATATUI24:
НИ ЧЕГО С НОГ СШИБАТЕЛЬНОГО Я НЕ УВИДЕЛ А НАСЧЕТ DSG БЫ НА МЕСТЕ АВТОРА РАНО РАДОВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 50 60 ВСЕ ПОЙМЕТ А ТО ЕЩЕ И РАНЬШЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КАК МОСВИЧЕ 2141 И МОТОР КАКОЙ Я НЕ ПОНЯЛ FSI или TSI.ОПТИКА ЗАЧЕТ.
Согласен с этим комментатором ... "Осознанный выбор" DSG - это вообще нонсенс...
Да, вид у машины снаружи отменный, выглядит не хуже "Альфа Ромео", цена тоже не запредел, сейчас ceed может так стоить, но вот DSG...

(Есть группа в Фейсбуке, которая с пеной у рта требует от VAGа бесплатных ремонтов этой коробки, возврата уплаченных за автомобили сумм и т.д. )
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
2
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Dealerauto:
Согласен с этим комментатором ... "Осознанный выбор" DSG - это вообще нонсенс...
Да, вид у машины снаружи отменный, выглядит не хуже "Альфа Ромео", цена тоже не запредел, сейчас ceed может так стоить, но вот DSG...
(Есть группа в Фейсбуке, которая с пеной у рта требует от VAGа бесплатных ремонтов этой коробки, возврата уплаченных за автомобили сумм и т.д. )
Это наоборот хорошо, что не все боятся дсг, ведь иначе не узнаешь как она себч ведёт.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Всё зависит от маркетологов VW, при желании марку Леон можно на нашем рынке толкнуть как «более престижную vw». И этим объяснять не массовость в случаи чего. Но седана у них нет, а из хетчбеков в эти деньги предпочтут Гольф, так на всякий случай.
Highlander )
2
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
avera:
Всё зависит от маркетологов VW, при желании марку Леон можно на нашем рынке толкнуть как «более престижную vw». И этим объяснять не массовость в случаи чего. Но седана у них нет, а из хетчбеков в эти деньги предпочтут Гольф, так на всякий случай.
Более престижную ваг?)) сижел и в октавии и в гольфе и в леоне... Октавию и гольф гораздо серьёзнее леона особенно в салоне, леон он помоему с намёком на спорт это вижно и в дизайне и то что есть 1,8 турбо. А тот кто хочет престижа леонтне возьмёт.
Ваг молодцы теперь у них каждый может взять то, что равится хочешь престижный хетч бери гольф, нужна семейная машина да ещё и с мощным двигателем бери октавию, а если нужна полу спорт тачка с красивым дизайном снаружи и спорт дихайном внутри то леон.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Зато не как у всех!
11
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Димаста:
Зато не как у всех!
Вот тут пожалуй соглашусь авто реально редкий) и разбавляет серость окрестностей.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Flash Arrow:
Более престижную ваг?)) сижел и в октавии и в гольфе и в леоне...
я не про то как вижу эти марки лично я, я говорил о том так могут её подать у нас маркетологи вага, как со спортивным уклоном тоже вариант.
Highlander )
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Dimchikus:
Эх, а ведь мог за те же деньги взять Тойоту аурис с 1.6 в топе:)
и для нее это очень много
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
toyota280:
Вчера был отзыв про МВ-CLS, который потерял 73% за 5 лет... И что? Все машины стареют. И Тойота в т.ч. А императорское качество скоро будет уделом воспоминаний пенсионеров. Да и руль не там...
Ну вы тоже сравнили. Мереседес изначально стоит в три в четыре раза дороже. Думаю человек который его покупает понимает что машина потеряет так много в цене. Ну и на расход ему по большому счёту нас....ть.
Я про то что машину ведь и обслуживать надо а человек про бенз беспокоится. Как то не стыкуется.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Ivanyc1:
Друзья, не ругайтесь ... Ну, купил автор себе авто, нравится, восхищен - да ради бога, это ж как женщина (кому-то рыженькие, а кому-то полненькие). Давайте пожелаем ему только удовольствия от вождения... А продажа на "вторичке" - общая проблема: понятно, что все авто теряют в цене... По отзыву - зря "пнул" корейцев: сам езжу на КИА Соренто, преотличнейшие сиденья, преодолевал по 1.100 км. с перерывом на "покушать", спина как в начале путешествия... Хорошая машина, хороший отзыв, молодец!
Спасибо!
По поводу Корейцев - к сиденьям претензий-то нет (ну не у всех, конечно), просто не уютно как-то себя там чувствовал, если конкретно про Соренто, то даже не рассматривал - машина все-таки другого характера и цены. Ну и еще раз говорю, после тест-драйва больше ничего не хотелось. Динамика и управляемость тут может быть сравнима лишь с заряженным сидом. Но и тут Сид проигрывает.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Flash Arrow:
Вот тут пожалуй соглашусь авто реально редкий) и разбавляет серость окрестностей.
У нас их всё больше бегает. Довольно часто вижу на дорогах.
Flash Arrow:
Более престижную ваг?)) сижел и в октавии и в гольфе и в леоне... Октавию и гольф гораздо серьёзнее леона особенно в салоне, леон он помоему с намёком на спорт это вижно и в дизайне и то что есть 1,8 турбо. А тот кто хочет престижа леонтне возьмёт.
Ваг молодцы теперь у них каждый может взять то, что равится хочешь престижный хетч бери гольф, нужна семейная машина да ещё и с мощным двигателем бери октавию, а если нужна полу спорт тачка с красивым дизайном снаружи и спорт дихайном внутри то леон.
Да! ВАГ позиционирует Сеат как более спортивный бренд, чем Шкода и ФВ. Да и чувствуется по тестам. Едет очень хорошо, но 1.2 и 1.8 совершенно по разному на дороге ведут и по управляемости и, соответственно, по динамике.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
VBS:
Да и чувствуется по тестам. Едет очень хорошо, но 1.2 и 1.8 совершенно по разному на дороге ведут и по управляемости и, соответственно, по динамике.
читай и больше не говори вслух о преимуществе сеата над фольксом: http://www.autoreview.ru/_arch... _____________ По ощущениям быстрее всех Golf и Octavia: мощный турбоподхват уже с 1700 об/мин! В Леоне «приход» не столь резок и начинается позже, примерно с 2500 об/мин. И комфортно: Octavia — самый плавный и тихий автомобиль в секстете! Seat — на другом полюсе. Двигатель и шины «заглушены» хуже, а жесткая подвеска комфортно отрабатывает неровности только при полной загрузке, не забывая при этом громко сообщить о каждой выбоине. Хотели спортивного духа — получите. Но мы-то мечтали совсем о другом спорте: об азарте на серпантинах, о выверенном чувстве руля… Увы, Leon слеплен из того же неспортивного теста, что и Octavia. Причем рецептура даже чуть хуже: баранка в околонулевой зоне слегка разболтана. Настоящий driver’s car в гольф-семействе только один — собственно Golf, король извилистых дорожек и принц серпантинов. Только он дарит кайф от абсолютного контроля над машиной. Только его ощущаешь как самого себя, будто это не Golf ощупывает шинами шершавый подмосковный асфальт, а ты сам кончиками пальцев чувствуешь силу сцепления с дорогой… __________ так что если брать одинаковые движки - сеат ничем не лучше и не хуже. а все что пишут о преиущечстве леона малохольные журналисты - со слов сеатовских маркетологов
1
11
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Tony Stark:
читай и больше не говори вслух о преимуществе сеата над фольксом: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=130886... _____________ По ощущениям быстрее всех Golf и Octavia: мощный турбоподхват уже с 1700 об/мин! В Леоне «приход» не столь резок и начинается позже, примерно с 2500 об/мин. И комфортно: Octavia — самый плавный и тихий автомобиль в секстете! Seat — на другом полюсе. Двигатель и шины «заглушены» хуже, а жесткая подвеска комфортно отрабатывает неровности только при полной загрузке, не забывая при этом громко сообщить о каждой выбоине. Хотели спортивного духа — получите. Но мы-то мечтали совсем о другом спорте: об азарте на серпантинах, о выверенном чувстве руля… Увы, Leon слеплен из того же неспортивного теста, что и Octavia. Причем рецептура даже чуть хуже: баранка в околонулевой зоне слегка разболтана. Настоящий driver’s car в гольф-семействе только один — собственно Golf, король извилистых дорожек и принц серпантинов. Только он дарит кайф от абсолютного контроля над машиной. Только его ощущаешь как самого себя, будто это не Golf ощупывает шинами шершавый подмосковный асфальт, а ты сам кончиками пальцев чувствуешь силу сцепления с дорогой… __________ так что если брать одинаковые движки - сеат ничем не лучше и не хуже. а все что пишут о преиущечстве леона малохольные журналисты - со слов сеатовских маркетологов
А вы сами катались, или только с чужих слов информацию черпаете? Я пишу личные впечатления.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 353
Прикольный хетч. 5
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
леон в этом кузове очень красив, интерьер только бедновато выглядит, но зато 1.8турбо подарит массу положительных эмоций
7
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
За авто 5, за отзыв 4. Леон безусловно интересный авто, который дарит кучу положительных эмоций. Сам рассматривал такой, все понравилось, но не хватило багажного пространства. Никого не слушай и наслаждайся. По поводу ликвидности на вторичке: надо быть очень недалеким человеком, что бы в настоящее время покупать автомобиль в качестве средства сбережения капитала. Хотите сохранить деньги-купите недвижимость или там золото с бриллиантами) А автомобиль -это средство передвижения, которое покупается для собственных потребностей и удовольствия, а не для какого то Васи второго владельца.
14
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Tony Stark:
читай и больше не говори вслух о преимуществе сеата над фольксом: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=130886... _____________ По ощущениям быстрее всех Golf и Octavia: мощный турбоподхват уже с 1700 об/мин! В Леоне «приход» не столь резок и начинается позже, примерно с 2500 об/мин. И комфортно: Octavia — самый плавный и тихий автомобиль в секстете! Seat — на другом полюсе. Двигатель и шины «заглушены» хуже, а жесткая подвеска комфортно отрабатывает неровности только при полной загрузке, не забывая при этом громко сообщить о каждой выбоине. Хотели спортивного духа — получите. Но мы-то мечтали совсем о другом спорте: об азарте на серпантинах, о выверенном чувстве руля… Увы, Leon слеплен из того же неспортивного теста, что и Octavia. Причем рецептура даже чуть хуже: баранка в околонулевой зоне слегка разболтана. Настоящий driver’s car в гольф-семействе только один — собственно Golf, король извилистых дорожек и принц серпантинов. Только он дарит кайф от абсолютного контроля над машиной. Только его ощущаешь как самого себя, будто это не Golf ощупывает шинами шершавый подмосковный асфальт, а ты сам кончиками пальцев чувствуешь силу сцепления с дорогой… __________ так что если брать одинаковые движки - сеат ничем не лучше и не хуже. а все что пишут о преиущечстве леона малохольные журналисты - со слов сеатовских маркетологов
Во-первых, все статьи заказные. На них нельзя ориентироваться. Вот если бы вы прокатились и составили свое мнение, тогда можно рассуждать. Во-вторых, машины сравниваются разных комплектаций. Конкретно леон. Пол фото видно, что это минималка, с мотором не 1.8, сзади балка. Я лично сам прокатился на октавии и леон 1.8 и могу сказать, что динамика у леона, как и поведение на дороге лучше, подвеска настроена лучше. О жесткости вообще речи нет, она тут именно упругая.
4
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
kalyann:
Во-первых, все статьи заказные. На них нельзя ориентироваться. Вот если бы вы прокатились и составили свое мнение, тогда можно рассуждать. Во-вторых, машины сравниваются разных комплектаций. Конкретно леон. Пол фото видно, что это минималка, с мотором не 1.8, сзади балка. Я лично сам прокатился на октавии и леон 1.8 и могу сказать, что динамика у леона, как и поведение на дороге лучше, подвеска настроена лучше. О жесткости вообще речи нет, она тут именно упругая.
Не скажу, что лучше мне например больше понравилось поведение октавии она помягче.
По характеристикам октавия быстрее.
У Леона лучше управляемость, я бы даже сказал есть что-то от хот хетча.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Flash Arrow:
Не скажу, что лучше мне например больше понравилось поведение октавии она помягче.
По характеристикам октавия быстрее.
У Леона лучше управляемость, я бы даже сказал есть что-то от хот хетча.
Ну не может машшина которая тяжелее с тем же двигателем ехать быстрее. А мы вот наоборот, проехались и поняли, что в октавии мало того что трясет сильнее сзади, так еще и шумнее, особенно зимой. На счет мягкости кстати.. у меня была тиада, вот там мягкость, все глатала, но из за этого раскачка на поворотах и на кочкох прыгали. Сейчас сказка, а подвеска даже лучше такая. Вот в пежо 308 она жесткая. А тут именно упругая, гасит прыжки как бы. Ну в общем, кому что.
2
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
kalyann:
Ну не может машшина которая тяжелее с тем же двигателем ехать быстрее. А мы вот наоборот, проехались и поняли, что в октавии мало того что трясет сильнее сзади, так еще и шумнее, особенно зимой. На счет мягкости кстати.. у меня была тиада, вот там мягкость, все глатала, но из за этого раскачка на поворотах и на кочкох прыгали. Сейчас сказка, а подвеска даже лучше такая. Вот в пежо 308 она жесткая. А тут именно упругая, гасит прыжки как бы. Ну в общем, кому что.
Чтож о вкусах как грится не спорят)
1
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
kalyann:
Ну не может машшина которая тяжелее с тем же двигателем ехать быстрее. А мы вот наоборот, проехались и поняли, что в октавии мало того что трясет сильнее сзади, так еще и шумнее, особенно зимой. На счет мягкости кстати.. у меня была тиада, вот там мягкость, все глатала, но из за этого раскачка на поворотах и на кочкох прыгали. Сейчас сказка, а подвеска даже лучше такая. Вот в пежо 308 она жесткая. А тут именно упругая, гасит прыжки как бы. Ну в общем, кому что.
Да вот только что посмотрел октавия быстрее, у леона до сотни 7,5 у октавии 7,3 максималка леона 226 у октавии 231.. Данные брал с офицальных сайтов сеата и шкоды.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Flash Arrow:
Да вот только что посмотрел октавия быстрее, у леона до сотни 7,5 у октавии 7,3 максималка леона 226 у октавии 231.. Данные брал с офицальных сайтов сеата и шкоды.
Данные как получаются? в идеальных условиях. у нас таких нет. Можно еще сравнить показатели бензина, ведь от его качества динамика тоже зависит. 7,6 / 5,3 / 6,1 шкода и сеат 7,1 / 5 / 5,7 А еще погодные условия (ветер например) забыли. В общем, я к тому, что данные эти относительны.
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
А ну еще забыл написать, что этих данных по разгону у нас достичь практически не возможно, ровным счетом как и расход. Поэтому остается ориентироваться только на собственные ощущения.
1
2
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
kalyann:
А ну еще забыл написать, что этих данных по разгону у нас достичь практически не возможно, ровным счетом как и расход. Поэтому остается ориентироваться только на собственные ощущения.
Я свои ощущения и выдал))) Ладно спор бесполезен в любом случае по зажигать наших дорогах нельзя, а жаль.
1
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
на наших дорогах*
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Flash Arrow:
Да вот только что посмотрел октавия быстрее, у леона до сотни 7,5 у октавии 7,3 максималка леона 226 у октавии 231.. Данные брал с офицальных сайтов сеата и шкоды.
Да про эти данные, кстати, уже была речь на профильном форуме. Маркетологи VAGa занизили показатели Леона. Посмотрите эту информацию на немецких сайтах. И в инструкции по эксплуатации написано - до сотни за 7,2 секунды. Мало того, эти данные подтверждаются заездами. Почитайте соответствующие темы на Drive2.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
Вы рассуждаете о десятых секунды..., посади на три октавии или три леона троих водителей, в абсолютно одинаковых условиях например на "взлётке" при параллельном старте они не приедут нос в нос...... и время у них будет 100% разное. И даже возможно с разницей не в "десятые"секунды....
3
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
DeKopta:
Вы рассуждаете о десятых секунды..., посади на три октавии или три леона троих водителей, в абсолютно одинаковых условиях например на "взлётке" при параллельном старте они не приедут нос в нос...... и время у них будет 100% разное. И даже возможно с разницей не в "десятые"секунды....
Всё верно, я просто показал тут сухие цифры.
Субъективно ебдут авсолютно одинаково октавия едет как седан а леон едет как хэтч вот и всё) Кстати оптика у леона нравится красиво выглядит и необычно.
2
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
едут* одинаково*
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор поздравляю с покупкой ! Отличный выбор ,по Гольфу не понял ? При равных условиях Гольф в плюсе по подвеске,у него независимая от 140л ,у Леона от 180 л,но у Гольфа нет 1,8 -это минус.
Удачи!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
VBS:
А вы сидели в Леоне FR? Скорее всего нет. Очень качественно сделан, а по удобству пожалуй один из самых лучших, особенно со спорт сиденьями как у автора.
А по надежности к Гольфу или Октавии претензии есть? Агрегаты одни и те же. По ДСГ специально узнавал, на новых Леонах ни одной претензии у дилера.
правы не сидел.... про качество верю, все таки цена обязывает, но лично для меня эстетика салона тоже важна, все таки на салон смотришь каждый день по нескольку часов, а вот с этим печалька
1
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
mrBlackCAT:
правы не сидел.... про качество верю, все таки цена обязывает, но лично для меня эстетика салона тоже важна, все таки на салон смотришь каждый день по нескольку часов, а вот с этим печалька
Я могу сказать, что салон лучше выглядит в жизни нежели на фото, собран качественно как и всех немцев) красная подсветка и спидометр как у аудюхи приятны взгляду, вообщем салон не навивает тоску. У гольфа и октахи посерьёзнее салон но там всётаки упор не на полуспортивность а тут как раз салон в таком стиле и выдержан, что не чего лишнего)
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
DeKopta:
Вы рассуждаете о десятых секунды..., посади на три октавии или три леона троих водителей, в абсолютно одинаковых условиях например на "взлётке" при параллельном старте они не приедут нос в нос...... и время у них будет 100% разное. И даже возможно с разницей не в "десятые"секунды....
Да я и не спорю. Собственно и разговор этот вроде как не я завел.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
mrBlackCAT:
правы не сидел.... про качество верю, все таки цена обязывает, но лично для меня эстетика салона тоже важна, все таки на салон смотришь каждый день по нескольку часов, а вот с этим печалька
Я почему-то на дорогу смотрю и на приборы. Приборы-то отлично читаются и выглдят весьма эстетично. А борткомпьютер показывает все, что только можно. Даже пустое место в баке и расход топлива на климат-контроль.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
редкое авто тем и интересна
...
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Нормальный автомобиль. Интересно есть машины дешевле лямя с мощностью 180л.с
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
dmx8103:
Интересно есть машины дешевле лямя с мощностью 180л.с
Так тот же Леон, но не в максималке, или Октавия.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
поздравляю с покупкой отличной машины, радовать она будет однозначно
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Цитата "Volkswagen Jetta — после Golf"a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила." - Это субъективное мнение. На самом деле в Джетте места больше, чем в Гольфе, сзади тем паче.
И заправляйся строго 98 бензином, т.к. турбина не любит 95. На 98 и детонация меньше. Сами немцы во многих своих мануалах и журналах пишут об использовании 98 бензина, и только за крайним исключением заливай 95 и то на время.

Сам первое время лил 95. Потом стал детонировать движок.
Не губи!
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Wishiк:
Цитата "Volkswagen Jetta — после Golf"a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила." - Это субъективное мнение. На самом деле в Джетте места больше, чем в Гольфе, сзади тем паче.
И заправляйся строго 98 бензином, т.к. турбина не любит 95. На 98 и детонация меньше. Сами немцы во многих своих мануалах и журналах пишут об использовании 98 бензина, и только за крайним исключением заливай 95 и то на время.
Сам первое время лил 95. Потом стал детонировать движок.
Не губи!
1. Как вы узнали, что движок детонирует??
2. Это не турбина не любит 95-й бензин (ей пофигу какой бензин), а его не любит прямой впрыск!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
3
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Wishiк:
Цитата "Volkswagen Jetta — после Golf"a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила." - Это субъективное мнение. На самом деле в Джетте места больше, чем в Гольфе, сзади тем паче.
И заправляйся строго 98 бензином, т.к. турбина не любит 95. На 98 и детонация меньше. Сами немцы во многих своих мануалах и журналах пишут об использовании 98 бензина, и только за крайним исключением заливай 95 и то на время.
Сам первое время лил 95. Потом стал детонировать движок.
Не губи!
Детонировал движок? Вы что бензин у ашота покупали? У меня не чего, не детанирует, в основном лью лукойл 95, довольно редко роснефть и не каких детонаций нет и в помине.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Finn100:
1. Как вы узнали, что движок детонирует??
2. Это не турбина не любит 95-й бензин (ей пофигу какой бензин), а его не любит прямой впрыск!!
Когда заливал 95 бензин, то сидя в машине чувствовалось периодическое подёргивание, да и турбомотор на 98 едет резвее.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Flash Arrow:
Детонировал движок? Вы что бензин у ашота покупали? У меня не чего, не детанирует, в основном лью лукойл 95, довольно редко роснефть и не каких детонаций нет и в помине.
Ашоты в Москве бензин не продают, хотя у вас, возможно так. Вы можете лить хоть растительное масло в свой агрегат, только потом не вините производителя в том, что у вас полетела топливная система. 98 бензин - это не суперкачество, это детонационная стойкость. Почувствовать это можно в экстремальных режимах - резкий старт, ХХ на обеднённой смеси.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Странно, что не понравился запах салона в Ауди А3-А4. С этим-то, я считаю, у них в порядке.
1
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Wishiк:
Ашоты в Москве бензин не продают, хотя у вас, возможно так. Вы можете лить хоть растительное масло в свой агрегат, только потом не вините производителя в том, что у вас полетела топливная система. 98 бензин - это не суперкачество, это детонационная стойкость. Почувствовать это можно в экстремальных режимах - резкий старт, ХХ на обеднённой смеси.
Летит топливная система? Вы думаете вы один такой дартаньян? недавно по прошествию 10к пробега загнал к хорошему знакомому и продеагностировал полностью всю машину ну так вот всё в идеальном состоянии. Брат на шкоде уже 45к намотал и не какой поломки топливной нет и в помину. Надоели уже эти сказки про 95-98 бензин.. Соглашусь только в том, что бежит на 98 приятнее. Вы в сервис ездили? Потому что это не нормальная ситация когда двигатель детонирует на 95 бензине(московском не ашотовском). У вас какой объём двигателя?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Wishiк:
Когда заливал 95 бензин, то сидя в машине чувствовалось периодическое подёргивание, да и турбомотор на 98 едет резвее.
Это не детонация. Детонация внешне проявляется не в подергивании, а в характерном "цикании", которое в современных авто с шумоизоляцией вы не услышите никада:). Так что советую, изучить вопрос...
3
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
подергивания на ваговских движках бывает на первых секундах после запуска, частое явление на многих авто. если уж подергивается и после прогрева то мне кажется уже смотреть нужно, свечи, катушки, форсунки и не дай бог цепь, последствия растяжения цепи на ваг движках ощутимо бьют по карману.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
kalyann:
Цена сейчас подналась на данный авто, 1168тр. Нам обошлась 1068.
Уже подняли цены ещё не успев раскрутиться ))) снижать пока надо. Уже почти с год дилер в городе, а авто на дорогах как не было так и нет, смотришь их прайс , а там до сих пор 2013 год не распродан.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Вот прям завтра специально для тебя и снизят::)))
А мало что ли марок с 13-м годом в прайсах??
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Finn100:
Вот прям завтра специально для тебя и снизят::)))
А мало что ли марок с 13-м годом в прайсах??
А мне и не надо ;-)
у нас , в Иркутске ( я про него писал))) , машин 13-го года в этом ценовом диапазоне протки чести не осталось , есть у БМВ , но там и цены другие....
Раскручивая новый бренд надо привлечь покупателя, а в Сибири продвинуть данную марку сложно , не знаю сколько с момента открытия дилера продано машин, но судя по тому что в шоуруме только один авто 14-го, и в городе их не видать ... создается впечатление что ни одной
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
S.A.G:
А мне и не надо ;-)
у нас , в Иркутске ( я про него писал))) , машин 13-го года в этом ценовом диапазоне протки чести не осталось , есть у БМВ , но там и цены другие....
Раскручивая новый бренд надо привлечь покупателя, а в Сибири продвинуть данную марку сложно , не знаю сколько с момента открытия дилера продано машин, но судя по тому что в шоуруме только один авто 14-го, и в городе их не видать ... создается впечатление что ни одной
Видишь ли, ровно также в свое время относились и к автомобиляс Skoda, но потом прошел страх и стало все нормально. За Сеатом идут целенаправленно, зная что за машина. В сибири конечно потом продать её будет сложнее, чем тот же Golf или Octavia, но всё равно машина красивая, непохожая на примелькавшийся Golf.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ozmatic:
Видишь ли, ровно также в свое время относились и к автомобиляс Skoda, но потом прошел страх и стало все нормально. За Сеатом идут целенаправленно, зная что за машина. В сибири конечно потом продать её будет сложнее, чем тот же Golf или Octavia, но всё равно машина красивая, непохожая на примелькавшийся Golf.
по-моему, тенденция обратная. на шкоды и фольцы с атмосферным движком и гидро АКПП спрос 10 лет назад был больше. но с нововведениями он снизился.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Я вот заметил, что в Мск достаточно много бегает Ауди А3, которые прилично так дороже, но не на столько лучше. И берут их!! По мне так лучше взять Леон 3 со всеми возможными опциями на коже, чем А3 в средней комплектации. Что я и сделал, поменяв Леон 2 на Леон 3 два месяца назад::))) Опять же обслуживание и страховка на Леон будет дешевле!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559:
по-моему, тенденция обратная. на шкоды и фольцы с атмосферным движком и гидро АКПП спрос 10 лет назад был больше. но с нововведениями он снизился.
А мне кажется Шкода очень сильно прибавила последнии годы ,особенно Октавия ,при чем основные продажи на 1,6 МРI.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pavel559:
по-моему, тенденция обратная. на шкоды и фольцы с атмосферным движком и гидро АКПП спрос 10 лет назад был больше. но с нововведениями он снизился.
Шкоды и фольксы так-то и сейчас выпускаются с атмосферными движками и обычными автомат-коробками. Есть такие комплектации. Даже Skoda Yeti, которая изначально была только с турбовым движком и "роботом" сейчас есть с атмосферником и автомат-коробкой.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Finn100:
Я вот заметил, что в Мск достаточно много бегает Ауди А3, которые прилично так дороже, но не на столько лучше. И берут их!! По мне так лучше взять Леон 3 со всеми возможными опциями на коже, чем А3 в средней комплектации. Что я и сделал, поменяв Леон 2 на Леон 3 два месяца назад::))) Опять же обслуживание и страховка на Леон будет дешевле!
Плюс внимание со стороны к машине обеспечено всегда, т.к. машин таких попросту мало. Живя в таком городе как Москва с такой угоняемостью тачек я бы тоже взял Сеата, а не Ауди.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
nik0574:
А мне кажется Шкода очень сильно прибавила последнии годы ,особенно Октавия ,при чем основные продажи на 1,6 МРI.
Жаль что цена на кузов универсал такая немаленькая, а то вообще была бы самой покупаемой.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ozmatic:
Жаль что цена на кузов универсал такая немаленькая, а то вообще была бы самой покупаемой.
Тоже нравится ,по А5 разница была 70 ,думал ,но дорого блин ,хотя лифтбек тоже удобно ,по А7 разницу не знаю .Сборка Чехия ,это хорошо!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Как-то показалась мне корма Октахи универсала несколько тяжеловатой... Правда она была в белом цвете. А вот темно коричневая так тяжеловестно не выглядит. Чисто личное восприятие..::)) Не зря женщины говорят, что белый полнит::))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Finn100:
Как-то показалась мне корма Октахи универсала несколько тяжеловатой... Правда она была в белом цвете. А вот темно коричневая так тяжеловестно не выглядит. Чисто личное восприятие..::)) Не зря женщины говорят, что белый полнит::))
По А7 задницу немного линиями подрезали ,стала по легче ,по интересней.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но мне кажется, коли уж Сеата брать, то 2010-11 гг., кода цена хорошо просядет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559:
но мне кажется, коли уж Сеата брать, то 2010-11 гг., кода цена хорошо просядет.
так это совсем другой Сеат
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
При случае постараюсь написать личное субъективное сравнение 2 и 3, пока свежи воспоминания::)), но одно могу сказать сейчас точно - кроме названия у них НИЧЕГО общего нет!
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Finn100:
При случае постараюсь написать личное субъективное сравнение 2 и 3, пока свежи воспоминания::)), но одно могу сказать сейчас точно - кроме названия у них НИЧЕГО общего нет!
Так еще бы! Прошлый был на платформе PQ35 всефольксвагеновской собран, а новый на MQB новейшей.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
но мне кажется, коли уж Сеата брать, то 2010-11 гг., кода цена хорошо просядет.
Так новый и внешне и внутри другой. И по агрегатам изменения есть.
Ozmatic:
Плюс внимание со стороны к машине обеспечено всегда, т.к. машин таких попросту мало. Живя в таком городе как Москва с такой угоняемостью тачек я бы тоже взял Сеата, а не Ауди.
Сеата брать можно FR. А там цена близка к Ауди, так что тут уже думать можно. Нравится А3 седан. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Finn100:
При случае постараюсь написать личное субъективное сравнение 2 и 3, пока свежи воспоминания::)), но одно могу сказать сейчас точно - кроме названия у них НИЧЕГО общего нет!
Ждём отзыва. Интересно почитать будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
VBS:
Так новый и внешне и внутри другой. И по агрегатам изменения есть.Сеата брать можно FR. А там цена близка к Ауди, так что тут уже думать можно. Нравится А3 седан. ИМХО.
Не... Там разница будет 200-300 тыр:) В А3 только кожа на 83 тыс тянет, да фары нормальные воткнуть... Не, не вариант!!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Finn100:
Не... Там разница будет 200-300 тыр:) В А3 только кожа на 83 тыс тянет, да фары нормальные воткнуть... Не, не вариант!!
А зачем кожу? Для понтов? Лучше спортивные сиденья.
Такая разница будет, если кожу-рожу брать, а так 100-150 тыщ максимум, если даже биксенон поставить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
VBS:
А зачем кожу? Для понтов? Лучше спортивные сиденья.
Такая разница будет, если кожу-рожу брать, а так 100-150 тыщ максимум, если даже биксенон поставить.
Разница будет намного больше!! Конфигуратор рулит:) Еще А3 Sportback можно заказать либо с мотором122 либо 180, а вот 140 там нет! А у Леона есть! Спортивные сидухи в ФР будут по умолчанию.
Я не агитирую, но свой выбор я сделал:) У меня Стайл с всеми доп пакетами, включая LED и кожу, только нави нет:)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
P.S.
Тогда логичный вопрос - А зачем Ауди? Для понтов?:::)))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Finn100:
Разница будет намного больше!! Конфигуратор рулит:) Еще А3 Sportback можно заказать либо с мотором122 либо 180, а вот 140 там нет! А у Леона есть! Спортивные сидухи в ФР будут по умолчанию.
Я не агитирую, но свой выбор я сделал:) У меня Стайл с всеми доп пакетами, включая LED и кожу, только нави нет:)
Моторы у Ауди и Сеата немного отличаются. У Ауди есть свои доп системы, которые на другие WV не делаются, хотя все остальное то же и даже внешне не отличишь.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Вообще ваген так логичную линейку выстроил по цене Шкода-Леон-Гольф-А3, если усредненно посмотреть...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Finn100:
P.S.
Тогда логичный вопрос - А зачем Ауди? Для понтов?:::)))
Просто у Ауди сделано чуть интереснее всё, начиная от внешного вида и кончая салоном. Материалы смотрятся лучше, и более качественное изготовление что ли. ИМХО.
Леон очень неплох, и сам заглядывался на него, особенно FR. И линейка агрегатов пошире, чем у других собратьев. Вот на 1.4 ДСГ стали ставить или нет не знаю, обещали вроде. 1.4 140л.с. и ДСГ неплохая связка должна быть. Тем более классных светодиодных фар больше ни у кого в данном классе нет, их правда на Гольф обещали ставить, но пока вроде тоже нет. Ну пока на древнем биксеноне поезжу, думаю, когда нибудь дорастем до светодиодов! ))))))
Finn100:
Я не агитирую, но свой выбор я сделал:) У меня Стайл с всеми доп пакетами, включая LED и кожу, только нави нет:)
Выбор ваш очень неплох! Пожалуй цена - качество - характеристики один из лучших. Я просто привожу доводы, почему А3 берут, по своему опыту.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Это да! А вот если конечно задаться целью, то бывали моменты, когда скидки на более дорогой бренд перевешивали более дешевый:::)))) ловить момент надо:)
2
 
Ответить
Сергей Олегович
Челябинск
Отличный аппарат. 5
 
 
Ответить
Иван Сергеевич
Нефтеюганск
не продаете ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Леон.
Посмотреть всё о Сеат Леон
Запчасти на двигатель FR в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Сеат Леон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром