Отзыв автовладельца SEAT Leon 2014

Сеат Леон 2014 — отзыв владельца

, Самара
29494
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1807 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: максималка
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: темный
Двигатель: FR 180 л.с. DSG 7
Прочитав немногочисленные отзывы о Seat Leon, решил написать свой.  Отзыв дублирую с auto.ru (ведь не все его читают)
Сразу говорю, пишу для тех, кто рассматривает этот вариант.
Итак, машина этого года, куплена в середине мая. Комплектация максимальная, не хватает только саба, навигации, лепестков и люка.

Выбор
Предыдущий автомобиль – Ниссан Тиида, отзыв про него есть на сайте. Пока мы его эксплуатировали, постепенно приглядывали что-то на замену. Хотелось чего-то побольше, но не седан. Покатались и посидели в разных кроссоверах, поняли, что это не для нас. Вернулись к хэтчам, смотрели почти все, что есть в Самаре.
Критерии были следующие:
1. Внутри должно быть удобно, чтобы спина не раскалывалась после первых 200 км езды, как это было в Тииде.
2. Места сзади в длину должно хватать на удобное расположение ребенка в детском кресле. У меня рост 186, кресло установлено, как правило, в крайнее заднее положение. В Тииде с этим проблем не было. А в ширину — так, чтобы при установке кресел не на изофиксы, а на ремни, между ними можно было разместить хотя бы человека худощавого телосложения. В Тииде это было нереально сделать.
3. Багажник не огромный, но побольше, чем в Тииде.
4. Динамика, по возможности, пошустрее.
5. Расход, по возможности, поменьше.
6. Только новая.
7. Не хуже, чем первая наша машина.
Рассматривали все, что вокруг миллиона, с некоторым запасом.

Попробую пройтись по всем авто, которые запомнились:
Audi A3 и A4 — Удобно, но сзади за мной в длину места мало. Очень бедная комплектация за указанные деньги. И еще, почему то очень не понравился запах нового салона.
Citroen С4 — Вроде все не плохо, но на поверку — мало чем отличается от Тииды, а хотелось все-таки сделать шаг вперед. И сиденья там не очень.
Citroen C5 — Очень хотел этот автомобиль. Можно сказать, я о нем даже мечтал какое-то время. Пока не сел в него. Даже тест-драйв не стал брать. Вроде удобно, но как-то не для меня. Сзади, кстати, места опять же маловато. Машина отличная, но просто не для меня.
Ford Focus — вообще ничем не запомнился, Kuga — хороша, но прожорлива, да и великовата, Galaxy и S-Max — не плохи, особенно второй. Однако класс минивенов нас вообще не радовал. Да и они тоже прожорливы.
Honda Civic — тоже не понравился. Слижком уж низкая посадка и места сзади опять же маловато. Что еще, не припомню.
Hyundai и Kia — посидели в них немножко, независимо от модели, и пошли. Корея уже хороша, но пока еще не то.
Nissan. Рассматривали серьезно Кашак, на худой конец, Тииду в максимальной комплектации. Но в последней сиденья все равно ужасные, а Кашак вроде как и хорош, но как-то очень пресен. Его много везде. Очень интересно было поглядеть на него в новом кузове, но ждать слишком долго.
Остальных японцев смотрели, читали, сидели — но так и не нашли то, что нужно.
Opel — смотрели только Mokka и Zafira. Во всех опелях мне совсем не понравилась передняя панель. Россыпь кнопок — это явно не мое. Наверное, приверженцы этой марки не смогут ездить в Леоне. Там кнопок почти нет.
Peugeot 3008 — очень заинтересовал. Даже тест-драйв взяли. Однако тотальная нехватка пространства для детей за мной вычеркнули эту модель из списка. Хотя спереди он хорош, сказать нечего.
Skoda — Oktavia! В 7-м кузове. Это хорошая машина. Просто очень хорошая. Нашим фаворитом была именно она. Так же 180 сил, та же DSG. Крутая тележка MQB. О Сеате тогда мы даже не знали. Взяли тест-драйв, все понравилось. Жене только не хотелось возить столько воздуха в багажнике и не очень понравилось ездить сзади (говорит, ощущение, что локомотив тянет). Не понятно, почему.
Skoda Yeti — Тоже не плохо. Дизайн так себе, но кто я такой, чтобы говорить о дизайне после Ниссан Тиида. В целом, из кроссоверов Yeti по ходовым качествам понравился больше всех.
Subaru XV — Вроде не плохо, но места сзади нет. Да и дороговато.
Volkswagen Golf 7 — очень хорошая машина. Машина для водителя. Сзади места на 4 см меньше, чем в Леоне (в длину) и на 5 см чем в Октавии. С точки зрения удобства водителя — просто супер. Ну, еще останавливала скручиваемая балка сзади. Движка 1,4 нам бы наверное хватило (как я тогда думал).
Volkswagen Golf + понравился. И место есть, и удобно. Но все равно что-то не то. Все-таки это уже почти минивен.
Volkswagen Jetta — после Golf'a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила.
Volkswagen Tiguan — хорош, но в нормальной комплектации не на наши деньги.
Volvo V40 — Очень понравился, но сзади места нет совсем.
Это лишь мое мнение и мнение жены,  если что, обидеть никого не хотел.
Как итог — самые приятные впечатления остались от концерна VAG.

Оказавшись по командировочным делам в Москве, с первой свободной минутой двинулся в автосалон Сеат. Прямо у входа, в этот момент отдавали новенький Леон счастливому владельцу. Леон был в цвете Alor Blue. Я влюбился. Поговорив с менеджерами, посидев, пощупав, естественно взял тест-драйв. Ну, собственно, после него остальные варианты у меня отпали начисто. Вернулся из командировки, обсудил все с женой, и, поскольку того, что хотелось, в наличии не было, да и денег надо было еще раздобыть, решили брать машину на заказ.
Через 3 месяца я уже ехал на нем.

О машине
Автомобиль, на мой взгляд, абсолютно уникальный. Великолепное сочетание немецких технологий и испанского темперамента в дизайне и настройках двигателя/ходовой, очень слабая известность и распространенность модели, да и марки в целом, в нашем государстве при великолепных качествах, которые даже не снятся супер распространенным, везде встречающимся маркам авто, зачастую находящихся в более высоком ценовом диапазоне.
Теперь по порядку:
Двигатель.
1,8 TSI, 180 л.с., турбо. Один из венцов творения концерна VAG, а точнее AUDI Group (1,2 и 1,4 — VW, 1,8 и далее — AUDI). Двигатель относительно новый, но уже совсем не сырой. Надежный, мощный, приемистый — все, что нужно, чтобы не думать о запасе тяги в сложной ситуации.
Коробка.
DSG 7 ступенек, двойное сухое сцепление. Об этой коробке не писал только ленивый, а читали, наверное, вообще все. И писали, как правило, не очень хорошо, если не сказать, что совсем плохо. Однако, если посмотреть на рынок в целом, то получается, что жалобы возникают от силы у 5-10% людей, эксплуатирующих эту коробку. Они-то и подняли волну негодования в рунете. Если у человека все хорошо, ничего не отказывает и работает, как часы, то и писать об этом не принято. А если что-то сломалось, то надо рассказать всем и вся. Вот и результат. На деле, коробку за время ее существования довели до ума, в конце 13 года заменили масло на минеральное и обновили прошивочку. Так что я считаю, что коробка имеет право на существование, тем более, что это действительно очень технологичный агрегат, позволяющий добиться выдающихся характеристик от связки двигатель-коробка по динамике и экономичности.
Ходовая.
Подвеска настроена просто блестяще. Упругая, энергоемкая. Машина к дороге прилипает, причем независимо от качества поверхности. Пробой получить крайне сложно. Правда это касается многорычажки, по балке сказать ничего не могу, не ездил.
Салон.
Кресла алькантара+кожа. Удобны до безобразия. Регулировок по положению хватит для человека любого роста и комплекции. Приборка очень удобна, хорошо читаема. Привык к ней мгновенно. Руль в моей комплектации кожаный FR. Очень удобный, просто нет слов. Места сзади хватает для размещения двоих детей в детских креслах. И еще для сумки с разными мелочами между ними.
Мультимедиа.
Звук очень хороший. Подхват любых носителей без проблем и танцев с бубнами. Связь с телефоном безупречная, свободные руки — это круто. Сенсорный экран с великолепной чувствительностью и датчиком приближения — все сделано идеально, просто не к чему придраться. Борткомпьютер показывает все мысленные и немыслемые параметры автомобиля.
Дизайн.
Конечно, вкус у всех разный. Но я не знаю пока ни одного человека, который бы сказал, что Леон — некрасивый автомобиль. Причем в любой цвете. Дизайнеры умудрились сделать машину, которая хорошо смотрится под любым углом, с любым освещением. В цвете Alor Blue — это просто фантастика. Я вообще люблю синий цвет.
Электроника.
Вынес отдельным пунктом, так как оснащенность всякими примочками просто поражает. Это при том, что в Россию не поставляют автомобили с радарами и камерами, которые еще сильнее расширяют функционал. А так, начиная от меняющейся подсветки салона, заканчивая сложными системами стабилизации есть практически все, что надо и не очень надо. Если нет, посмотрите руководство по эксплуатации, найдете. Ну или, в крайнем случае можно обратиться к специалистам, которые активируют Вам эти функции.
Оптика.
Полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Свет просто потрясающий. Дальний приходится включать только когда едешь по черному асфальту без разметки. В остальных случаях хватает ближнего. Это однозначно лучший свет из всех, что мне приходилось видеть. Ну и внешний вид. Зомбофары реально притягивают взгляды.

Ну, надо добавит молекулу дегтя в это море меда: форсунки омывателя пришлось менять на веерные, так как струйные совсем ни куда не годятся. И надо делать шумку арок. Все остальное — безупречно.

Стоит добавить — В Самаре это единственный Сеат Леон в третьем кузове. А в этом цвете и FR — один на всю Самарскую область.

Впечатления после  1800 км пробега
Средний расход 8 л, город-трасса по 50%. Ну и это пока обкатка.
Бензин. Пока заправлял только 95 и только Лукойл. По опыту эксплуатации прежнего автомобиля, кроме Лукойла в Самаре лучше ничем не заправляться (ИМХО).
Масло. Как было на середине щупа, так и осталось. Изменения в цвете замечено не было.
Коробка DSG. Работает, как часы (ттт). В пробках пробовал спорт режим и ручное переключение. Особого эффекта не заметил, разве что поинтереснее: в первом случае озвучивание движка, а во втором самому потыкать передачи.
Дизайн, цвет и фары. Без комментариев. Все смотрят, головы сворачивают. Дорогу уступают. Особенно интересно наблюдать за обладателями Ауди. У них тоже светодиодные красивые ДХО, можно сказать эксклюзив, а тут на тебе, что-то совсем другое и гораздо больший эксклюзив )))
Динамика. Эко режим выключал пока только в пробке. Старт-стоп не отключаю, ибо нет необходимости. В пробках не дергается, на трассе летит, на обгон идет хоть с 70 км/час, хоть со 130. Просто пуля, я в восторге. А что будет, когда я включу спорт?!
Управляемость. Тут только эмоции, слов нет. К дороге прилипает, в повороты входит так, что до сих пор не могу привыкнуть. На трассе руль перевожу в режим спорт, в городе катаюсь на овощной настройке. Все нравится.
Комфорт внутри. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья. После перегона автомобиля из Москвы у меня поднывала правая нога. Уже в Самаре я просто еще немного отодвинулся, поменял угол наклона спинки и придвинул руль – ВСЕ! Сижу, как влитой, удобно все. А вот жена долго подбирала нужное положение для себя. Все никак и никак, даже странно. В итоге, с прошлой машины положили поясничную подушку и все стало на свои места. Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора. Надо добавить, что у нее спортивная волейбольная осанка разбавленная вынашиванием двоих не хрупких детей. Дети сиденья пинают, все-таки места сзади чуть меньше, чем в нашей прошлой машине. Мы повесили накидки для защиты, но из-за форм сидений они топорщатся, тем самым сиденья все равно страдают от грязи. Правда кожа позволяет удалить эту грязь легким движением руки.
Один раз жена проехалась сзади с детьми. 2 кресла и жена. В целом очень удобно. Не трясет. Но ремень не регулируется по высоте, тем самым немного шею натирает. Сиденья удобные, правильная форма и жесткость. Климат работает хорошо, сзади свои воздуховоды, не душно в жару. Дети сзади засыпают легко, не трясет и не укачивает. Но обзор хуже, чем в Тииде, чтоб младшему посмотреть в окно, приходится приподниматься. Кот с радостью в перевозке ездит в багажнике.
Спереди очень комфортно ехать. Подвеска у Леона – это шедевр. Так сочетать мягкость и управляемость… нет слов.
Самое что интересное, в Тииде мысли были о том, как бы лишний раз не ехать, дабы бензин лишний раз не тратить, а тут, куда бы еще поехать. ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ И ЕХАТЬ, ХОТЬ КУДА!
Кроме того, прокачал мозги машины через VagCom
Сделали компенсацию увода руля вправо при активном разгоне, поднастроили педаль газа (на эко режиме стала меньше тупить), стробоскопы с противотуманками, перемигивание ДХО и поворотников и т.д.

В итоге, машина просто сказка, оправдала наши желания и потребности.
Упреждая предположения, что я представитель дилера, хочу сказать, что в Самаре дилера нет вообще. Кто найдет, прошу сообщить адрес! Ну и еще есть куча фоток и записей в бортжурнале на драйв2.
Всем удачи, спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
44428
SEAT Leon, 2013
Seat Leon MK3, Екатеринбург
3.9
11746
SEAT Leon, 2013
ohalivell, Красноярск
2.7
4381
SEAT Leon, 2012
Александр, Челябинск
4.7
8433
SEAT Leon, 2014
Саша, Новосибирск

Комментарии

   
это Кузня, брат!
Сообщений: 924
Эффектная машина! Красивая!:)
90
9
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Экстерьер зачётный а вот интерьер - уныл. За отзыв 5. Машинка действительно ещё не приелась на наших дорогах. Удачи.
120
14
Ответить
   
Ленино-Кокушкино
Сообщений: 30
Цвет очень красивый!
36
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
1.8-пуля! хороша машинка
36
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Аппарат хороший. Поздравляю с приобретением.
Но Гольф 7 поинтереснее будет(моё мнение).
Не увидел стоимости вашей машины. Озвучте цену, если не секрет.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
17
31
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
А вот интерьер как раз-то и получше обыденных загробно-чёрных!
ОлегОк:
Экстерьер зачётный а вот интерьер - уныл. За отзыв 5. Машинка действительно ещё не приелась на наших дорогах. Удачи.
Если она у вас "не приелась",то мы её ещё и не нюхали...
Бу-га-га-гатти
23
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Красивая машина,цвет зачетный,5))))
15
6
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 212
В голубом цвете она смотрится просто класс. Удачной эксплуатации.
Центральные дефлекторы чем-то сааб напоминают.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
3
Ответить
  
Сообщений: 12507
Отличный выбор! 5.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
4
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 212
Что-то ценник у нее запредельный больше ляма (конкретно по этой комплектации, согласно прайсу с сайта производителя).
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 373
руль классный=) а вот центральная консоль не нравится, походе как в королле новой=(
зачёт короче, тоже люблю редкие машины=)
14
2
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 468
Внешний вид не айс, перед типа фокус, зад аля лацетти. Зато начинка хороша! на дороге наверно многие не впонятках когда их "какой-то" сеат обходит. ) удачи.
9
43
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Алекс56 рус:
1.8-пуля! хороша машинка
На вкус и цвет как говорится.. Гольф в данном оснащении выходит намного дороже, плюс места в нем меньше..нас гольф не впечатлил.
Цена сейчас подналась на данный авто, 1168тр. Нам обошлась 1068.
10
15
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Всем спасибо за положительные оценки
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 775
Сеаты мне нравятся, достаточно редкие, внешне приятные, зеленый и синий цвета очень классные, есть в нем что то особенное.
Удачной эксплуатации!
12
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
В Шмоде приборка поинтересней будет... Несимметричность убивает просто )))) в Гольфе такая же ассиметрия приборной панели
4
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
о господи...

этот слоган "немецкие технологии с испанской страстью"....что в салоне мне менеджер его озвучивал...что вот в отзывах...

что там страстного то? едет ровно также как гольф и октавия, только шумки поменьше и база короче А7.
дизайн? да он более немецкий (в частности, ауди), чем вся западная германия.

а в остальном - смелый выбор, поздравляю.
машина необычная, бренд нераскрученный и таким никогда не будет.
а для самары тем более эксклюзив.

если дсг7 уже на минералке и с новой прошивкой, в пробке рычаги не дергай.
прошивка под качение на второй передаче сразу, без перетыканий туда-сюда и - как следствие перегревов.
проверь - если максидот, все должно быть видно.

удачи!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
22
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97457
Передняя панель ...как бы помягче сказать ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
42
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6051
Внешне похожа на одноплатформенников гольфа и октавию, внутри своеобразная.

Сколько получилась "под ключ" с допами и страховками по цене?
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
За отзыв 5.
Автомобиль супер. Тоже хотел купить именно его.
Но, лично мое ощущение внутреннего пространства вызвало дискомфорт, в частности, лаконичность и простота панели вызывали (лично у меня) некую скуку, по этому выбор упал на другой автомобиль.
Удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Citroen DS4 2013
4
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Цвет класс!!! Диодные фары тоже кайфово смотрится !!!Удачи Вам в эксплуатации!!!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Отличное авто, тоже смотрел, но взял октаху, мне багажник нужен большой:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
3
1
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
я в шоке ...куда в нее 1.8)))))?
3
5
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
вы главное не сказали..сколько обошлось? Жалко все таки за такую машинку милион выкладывать
4
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 211
НИ ЧЕГО С НОГ СШИБАТЕЛЬНОГО Я НЕ УВИДЕЛ А НАСЧЕТ DSG БЫ НА МЕСТЕ АВТОРА РАНО РАДОВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ТЫСЯЧ 50 60 ВСЕ ПОЙМЕТ А ТО ЕЩЕ И РАНЬШЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КАК МОСВИЧЕ 2141 И МОТОР КАКОЙ Я НЕ ПОНЯЛ FSI или TSI.ОПТИКА ЗАЧЕТ.
31
42
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1338
Sab3000:
вы главное не сказали..сколько обошлось? Жалко все таки за такую машинку милион выкладывать
думаю от 974 т.р.
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
На один Сеат в Области больше стало))) поздравляю с приобретением!
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Всё прекрасно.Но,абсолютно, не ликвидный авто. Продать не реально.
19
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
За выбор - 5, за отзыв - 2:

- цена не указана
- "уступают дорогу", "хороший звук", "шедевр AUDI Group" - у автора явно розовые очки на почве контраста между Леоном и Тиидой, в таком состоянии отзыв совершенно не информативен
Subaru Legend
27
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Поздравляю с приобретением! Машинка очень классная. Что бы не говорили, но это конкурент и Гольфу и Октавии. Октавия никогда не поедет как Леон с 1.8, и 1.8 Леон едет не хуже , а пожалуй лучше Гольфа (там 1.8 нет). Автор правильно написал в отзыве про ходовые и подвеску. На тесте специально ездил по разным дорогам и подвеска именно упругая.
Отличная машинка, а то что пишут неликвидная, так Октавия 10 лет назад тоже неликвидом считалась. )))))))
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 809
странно, что гольф не понравился, а сиат купил. На мой взгляд сиат он мало чем отличается от гольф 7. (особенно внутри).
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
4
6
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
ЕвгенийМихалыч:
думаю от 974 т.р.
да уж ,а скока будет потеряно на вторичке! неразумно!
13
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2370
красивая, но не для суровых условий севера)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Одназначно нравится, купила бы, нет.
Дополняй
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
Сеат внешне очень нравится. Правда красивый авто. и сексуальный. Но выбрал более практичную Октавию А7. Но на новые сеаты до сих пор заглядываюсь ))))
8
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 633
Шо за диковинна машинка=)).Цвет конечно жена помогла выбрать.Удачи в эксплуатации.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
внешность зачет, красивая и оригинальная...... технически характеристики тоже хороши (но вопрос надежности открыт)
но вот внутри.... ну ни как на миллион не тянет... салон на уровне логана
Мой отзыв: Kia Forte 2009
6
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Kiss*ka:
Одназначно нравится, купила бы, нет.
Дополняй
Так купила бы или нет?
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
5
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
mrBlackCAT:
внешность зачет, красивая и оригинальная...... технически характеристики тоже хороши (но вопрос надежности открыт)
но вот внутри.... ну ни как на миллион не тянет... салон на уровне логана
А вы сидели в Леоне FR? Скорее всего нет. Очень качественно сделан, а по удобству пожалуй один из самых лучших, особенно со спорт сиденьями как у автора.
А по надежности к Гольфу или Октавии претензии есть? Агрегаты одни и те же. По ДСГ специально узнавал, на новых Леонах ни одной претензии у дилера.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
romanez:
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
По наследству передаст или подарит - и нет проблем.
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Баранка реально очень удобная. Жаль, что зачастую производители не уделяют этому должного внимания - поставят какой-нибудь тонкий скользкий обруч, который в поворотах из рук выскальзывает, а потом хвалятся хитроумными системами пассивной безопаности.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
romanez:
На вкус и цвет товарищей нет но по традиции кину какашку а кому и за сколько ее потом продать? Или гонять на ней вечно?
А в чем проблема? Фольксваген последние 10 лет качал в РФ Шкоду, теперь будет качать СЕАТ, через 5 лет их на дорогах будет до хрена и на вторичке спрос обеспечен.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
9
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
ev1968:
Так купила бы или нет?
В таком цвете да)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32757
красивый и редкий автомобиль. поздравляю!
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
8
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Отзыв норм, машина симпатичная, интерьер конечно хуже октавии и гольфа но вполне себе не чего зато внешний вид вытягивает. За отзыв пятак.
5
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Испанский шкод. Дочитал про дсг,дальше не стал читать.Удачи.
7
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Испанский шкод. Дочитал про дсг,дальше не стал читать.Удачи.
А зачем читать надо был