Отзыв автовладельца SEAT Leon 2013

Сеат Леон 2013 — отзыв владельца

, Москва
19664
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180250 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: FR
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Темный с красной прострочкой
Салон: Спорт салон, кожаный руль и кпп, навигация, AUX, USB, 10 динамиков, Блютуз
Кузов: Парктроники (перед, зад), Светодиодные фары (перед, зад), туманки
Ходовая часть: Спорт подвеска, Диски ФР (225/45/17). Версия для РФ (по сравнению с европой выше клиренс и хуже резина - менее спортивная, но более выносливая)
Двигатель: 4 цилиндра, 1.8, турбина (аналогичный на ауди)
Сеат Леон 3, 2013 год выпуска. Комплектация – ФР (спорт). Сборка – Испания. Двигатель турбо 1,8. 180л/с - 250н/м. Коробка ДСГ – 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег 8000км.


Покупка.
Выбирал между bmw 1, гольфом и сеатом. Весной 2014.

БМВ приманил ценой (начальная около 900), но, приехав в салон и осмотрев машину в минималке, сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль. Представленный вариант не подходил – сложилось ощущение ущербной комплектации (на колпаках, руль без кожи, сиденья как от соляриса, нет монитора да и вообще ничего, дешевый серебристый пластик, хорошо хоть весла перестали ставить, и на том спасибо). Рулится и едет единичка отменно для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,2-1,5млн. Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману.

Следующим был гольф. Машинка понравилась, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Этакий премиум без пафоса. Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги. С пакетами р-лайн машина со 122 сильным  мотором 1.4 была выставлена за 1,05 млн.

Сеат. Поездка в салон VW была из-за этой машины. Заинтересовала внешне. Когда увидел в живую, понравилась еще больше. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW. В салоне достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло. Цена комплектации — 1.1 млн, менеджеры охотно делают скидку на 10%. Собственно внешний вид, цена, хорошие тех. характеристики и оснащение сделали свое дело. Выбрал более яркий и быстрый сеат, чем более правильный гольф.

Многие скажут, что за такие деньги можно купить более серьезный и солидный автомобиль д класса: мондео, тиану, камри или оптиму. Возможно. И такой автомобиль будет более уважаем на дороге. Сеат уступит в комфорте и престиже, но будет динамичнее, индивидуальнее, молодежнее. Для меня решающим фактором стала цена менее 1млн, а приличные комплектации перечисленных авто были все-таки дороже.


Перейду к тех. характеристикам и описанию машины.

Двигатель.
Движок - сильное звено автомобиля. Тянет отменно везде и всегда. Разгон до ста 7-7.5 секунд, после 100 также легко, непринужденно и быстро набирает скорость где-то до 170. Скорость очень плохо чувствуется, что отрицательно сказывается на безопасности. Не замечая для себя, часто двигаешься уже слишком быстро. Давить на газ сильно не нужно, благодаря турбине почти весь крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов+коробка очень быстро щелкает передачи. По динамике авто можно сравнить с 2.5-3.0 литровыми машинами. Например, в спринте 0-200 сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.0 (230 л.с.). Несмотря на хорошую фактическую динамику, по ощущениям за рулем все это протекает очень спокойно и как-то скучновато в целом. Нет должного ощущения драйва от разгона, только сухие цифры и хорошие фактические результаты.

Коробка. ДСГ7.
Алгоритм работы КПП настроен специфично, после вариаторов и классических автоматов нужно привыкать. В первые дни получалось так — давишь на газ, сначала машина почти не ускоряется, потом внезапно очень резко набирает скорость. Дело в том, что её настроили, чтобы беречь первую передачу+турбина раздувается достаточно рано, но не с холостых оборотов. Получается, что есть обороты на которых авто тупит, а потом почти мгновенно выдает всю мощность. Если приноровиться и нажимать на педаль правильно, то все ок. Сами скорости после 2-й передачи переключаются мгновенно и незаметно, к 70 вы уже катитесь на 7-й передаче. В пробках есть несильные рывки между первой и второй передачей, коробка часто их меняет (1-2-1-2 и т.д.)

Присутствует режим спорт, настроен он очень толково. Держит двигатель на 3-4 тысячах, ускорение получается всегда точным и максимальным. Еще есть режим эко, в нем набор скорости происходит более плавно, чем в обычном режиме и передача, когда вы отпускаете газ, переходит на нейтраль. Когда снова нажимаете на газ, нужная передача включается. Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. Также есть функция старт/стоп.

Если говорить о недостатках, то можно сказать, что авто не любит большие пробки в жару: и коробка и движок начинают подтупливать.

Расход топлива.
За период эксплуатации расход по городу был 9-13 литров, по трассе 6-7. Один раз специально заморочился на минимально возможный расход по трассе – за 100 пройденных километров получилось потратить 4,8 литра по б.к.!

Машина действительно экономичная для своей мощности. Без больших пробок в городе расход около 10 литров, но к качеству бензина придирчива. Заливать нужно только хороший 98-й.

Подвеска.
Максферсон спереди и многорычажка сзади, у версии фр более жесткие короткоходные амортизаторы и заниженные пружины по сравнению с обычной версией.

Машина едет упруго и твердо, с малыми кренами кузова, немного козлит. До пробоев амортизаторов доходит редко, но люки и стыки машина обрабатывает жестковато. Управляется точно и нейтрально. Всегда предсказуемо, но без изюминки. Из-за гражданской штатной резины (бридж туранза) не позволяет раскрыть свой максимальный потенциал в поворотах - резина слишком рано начинает срываться с траектории.  Дорожный просвет достаточно большой, проблем с выездом из двора зимой у вас не будет.

Тормоза и системы безопасности.
С торможение никаких проблем, тормоза понятны, информативны и сбалансированы. В стандартных условиях – не перегреваются. Твердая 5.
Работа абс и системы стабилизации тоже понравились. Вмешиваются корректно, деликатно и в нужный момент.

Салон.
Для размера машины салон просторный.

Места достаточно и спереди и сзади, и в багажнике. Сиденья складываются, получается почти универсал. Отдельно хочу отметить передние сиденья – с хорошей боковой поддержкой и при этом не тесные. Посадка за рулем отменная, много настроек, почти каждый сможет найти удобное положение.
А вот галерка здесь слишком простая, чувствуется, что на ней экономили. Сиденья не такие удобные как спереди + нет подлокотника, даже пластик дверей отличается от переднего.

Мультимедиа.
В машине есть: GPS, акустика из 9 динамиков и сабвуфера, магнитола читает диски, флешки, карты памяти, есть блютуз, можно общаться по телефону и голосом воспроизводить некоторые команды на магнитоле. Короче, всё что нужно.

Реализация, конечно, не на пятерку – графика дисплея не самая совершенная, GPS чудит – любит долго думать, и не всегда находит нужные пункты назначения. Музыкальная система приличная за эти деньги. 10-ю скрипку в третьем ряду вы не различите, но послушать громко популярную музыку или получить удовольствие от чистого звука вам хватит. Здесь нужно понимать сколько вы платите за такой комплекс – в сеате полный мультимеденый «фарш» стоит 46 тысяч, и этих денег он однозначно стоит.

Обслуживание.
За 8000 ничего не сломалось. Официальное обслуживание раз в 15 000км. Цены как на окатвию с 1.8Т.


Выводы:

Вы получаете необычный, яркий и хорошо оснащенный автомобиль. По ходовым качествам вроде все круто, но по ощущениям особых эмоций не вызывает. Автомобиль не воспринимается как fun или driver’s сar.

В новом сеате стало явно больше немецкого фольцвагена, чем испанского сеата. Это его и основное достоинство и недостаток. Тем не менее, я считаю, что многим такой автомобиль понравится и его можно рекомендовать.

Если все отмотать назад попробовал бы бмв - все-таки задний привод и пофиг, что салон стремноват и места нет сзади. Но на момент покупки слишком сильно воздействовал внешний фактор, и комплектация сеата явно выигрывала по всем параметрам. На практике,  супер динамические характеристики сеата оказались очень обыденными по ощущениям, а с жестковатая подвеска и плохая шумка давали о себе знать. Я хочу сказать всем кто будет выбирать данные автомобили - пройдите тест драйв, посмотрите что вам больше нравится оба автомобиля хороши, но по разному.


Во вложение прикрепляю фото из интернета, которые детально показывают машину. Мои только три синие фотографии.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Leon, 2012
4.6
22347
SEAT Leon, 2012
Fisher_UFA, Уфа
SEAT Leon, 2013
4.8
19767
SEAT Leon, 2013
Михаил 205, Астрахань
SEAT Leon, 2014
4.7
31367
SEAT Leon, 2014
kalyann, Самара
SEAT Leon, 2012
2.7
5358
SEAT Leon, 2012
Александр, Челябинск
SEAT Leon, 2014
4.7
10148
SEAT Leon, 2014
Саша, Новосибирск

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 325
Даже с примесью немецкой рациональности-авто симпотный,5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
48
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
марка для меня много, хотя понимаю что это предубеждения и выбирать надо не шильдик. Молодец что написал честно, строгие факты 5! бмв 1 реальное УГ.
21
6
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 132
Поставил 5. хороший отзыв все по делу. Так Вас БМВ больше зацепил? И почему написано владел 3 месяца-уже продали?
Наверное мы все избалованы выбором,мечтаешь о машине пускаешь слюни, потом купил,эйфория прошла и думаешь ну и ШО? А вон та вон лучше!
19
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Скидывайте ее сразу после окончания гарантии, так как ДСГ - вещь непредсказуемая ! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
28
43
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Автор, как светодиодные фары светят? Машина красивая.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Почему уг?
KoJIoc:
марка для меня много, хотя понимаю что это предубеждения и выбирать надо не шильдик. Молодец что написал честно, строгие факты 5! бмв 1 реальное УГ.
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4211
Т.е через 3 месяца продали? А сейчас на каком авто?:)
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Октавию бы взял - получил бы сразу всё - и динамичность сеата, и престиж камри теаны и пр.
8
58
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! мотор пуля
9
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190725
бодрый аппарат 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
nv111:
Автор, как светодиодные фары светят? Машина красивая.
тоже интересно на счёт света
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
YouR-CurSe:
Октавию бы взял - получил бы сразу всё - и динамичность сеата, и престиж камри теаны и пр.
у октавии престиж октавии. не стоит ожидать от нее слишком многого.
22
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
у сеата похоже падение цены лютое весьма
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
На вид ваще классная тачка, но зачем в ней совместили всё зло - дсг и турбо
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
19
Ответить
   
Санкт-Петебрург
Сообщений: 650
Сейчас че-то они дешевле все стоят, судя по сайтам. А дизайн как по мне стал намного ущербнее предыдущей серии, там действительно была индивидуальность - с которой позднее копировали другие авто, а этот... какой-то "недоопель" внешне, ничего от предыдущего агрессивного Leon`a не осталось. Хотя внутри стал выглядеть приличнее, особенно, что касается передней панели. Зато, наверняка этот автомобиль будет популярнее, чем предыдущий.
Мой отзыв: Renault Megane 2009
3
11
Ответить
   
Сообщений: 697
Уже был отзыв точно с такими фото, только текст другой, малость пообьёмнее. Зачем заливать снова?
1
2
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
sergey22rus:
На вид ваще классная тачка, но зачем в ней совместили всё зло - дсг и турбо
нет блин все в современных машинах нужно ставить добро=автомат и атмо!!!
8
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а че уж такого стремноватого в копейке - сиденья и салон по-моему неплохи весьма.
другое дело - эксплуатационные просчеты производителя по движке и натяжителю цепи
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
sergey22rus:
На вид ваще классная тачка, но зачем в ней совместили всё зло - дсг и турбо
Вот я больше года на турбо проездил, накатал 32 тысячи. Но так и не понял, в каком месте у него зло? Вроде как во всём на голову лучше атмо.
10
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
шкодарь:
нет блин все в современных машинах нужно ставить добро=автомат и атмо!!!
лучше воду заливать и дровами топить - надёжнее некуда!
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
в спринте 0-200 сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.0 (230 л.с.)

Бред...если и так, то вариант один-бэха уставшая стартовала.
За сеат 5...симпотный.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
5
6
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
В новосибе такие даже не продаются))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
За отзыв 5 однозначно! Все как говориться по полочкам! Машинка очень яркая и подчеркивает индивидуальность, но в плане практичности, конечно, Октавия впереди. Не очень понял по фото какой салон у автора? Вроде на одних фото тряпка, на других кожа-алькантара????
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
OOOKKK:
в спринте 0-200 сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.0 (230 л.с.)
Бред...если и так, то вариант один-бэха уставшая стартовала.
За сеат 5...симпотный.
тут наверно надо начать сранение авто с соотношения ньютон-метров с массой
3
2
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
OOOKKK:
в спринте 0-200 сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3.0 (230 л.с.)
Бред...если и так, то вариант один-бэха уставшая стартовала.
За сеат 5...симпотный.
беха бодрая, просто тягаться атмо с турбо, даже превосходя в кубатуре сейчас почти бесполезно. Эти моторы - очень бодрые, одни из самых лучших серийных. Вот болячки устранят за пару лет и вы все будите видеть задницы этих машин. И ходить они будут далеко за сто тыков.
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Все бы ничего,но вот эта ДСГ и 98 бенз - заморочка и роскошь.
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Хорош,Блин!!!
Удачи автор!
 
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Зачётный авто.Пять поставил.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Авто - огонь! Поздравляю! 5!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
2
 
Ответить
Launcelot
Москва
Насчет недостатка эмоций от разгона верно подмечено, страдаю от этого на своем Леон 2, в аналогичной комплектации. Тачка может порвать кого-угодно, но динамику ощущаешь полностью, когда есть соперники. ДСГ вверх переключается совершенно незаметно, нажал и ой.. за 120 перевалило, в городе то... С механикой должно к спинке прижимать на первых 3-х.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 223
YouR-CurSe
Октавию бы взял - получил бы сразу всё - и динамичность сеата, и престиж камри теаны и пр.
У октавии престижность? Какая у нее там престижность? Если только как у Короллы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2013 в России


Добавить отзыв