Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2012

Сеат Леон 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11754
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Итак, вам без пяти минут тридцать лет.  

У вас обычная размеренная жизнь, дом, семья, работа и наверняка даже какое-то хобби (марки собираете или рыбок разводите).  

С машинами вы знакомы с детства и вам всегда нравились быстрые, драйверские тачки. Даже владели кое-чем, быстрыми авто и мотоциклом, пока не началась семья/дети/покупка первой недвижимости. В руках +/- 800 тысяч вечнопадающих по курсу рублей. Нормальный человек пойдёт в салон за новым Солярисом, но на то он и нормальный. Ничего не имею против, адекватное предложение, но на быстрый и кайфовый авто Солярис, как и прочие новые одноклассники никак не тянет. Даже Поло, страшно написать, GT. Тянет, возможно, что-то вроде Октавии 1.8Т, BMW-3, Лексуса ИС-250 – но вот незадача, они как минимум вдвое дороже вашего бюджета. Положа руку на сердце – втрое. Даже кредитом не добъёте.

И вы идёте на вторичку за немного б/у машиной,  в сидушку которой уже кое-чего делали. И не только в сидушку. Мы ведь говорим о быстрых автомобилях? Скорее всего, на ней гоняли.  С вероятностью 90% именно это на ней и делали, иначе бы её и не покупали.  С чуть меньшей вероятностью – её били. Возможно, сильно.  С сильно меньшей – её нормально обслуживали. Нормально – это не у дилера раз в 15000 по стандартным ТО. Маркетолухи сегодня такого понапридумывают, что выгодно будет всем. Автозаводам, банкам, салонам, страховым. Всем, кроме потребителя. Нормально – это вдвое частая смена масла в моторе. Это смена жидкости в АКПП (любого типа) раз в 40-50 тысяч.  

Итак, среди всей этой радости вам нужно найти живое авто, едущее 0-100 км/ч за 7.0 сек. Лучше вообще из 6ти. При этом у вас семья, на машине вы ездите в соседнюю деревню к тещё на пиво с раками, или в сопредельные государства за Фейри и сыром. Сразу отпали ваши планы о трёхдверном Civic Type R или Renault Megan RS. Дальше, оказывается, что у вас водит жена, возит ребенка в детский центр и себя по магазинам. Вот и ваши мечты о механической коробке тоже отпали. До свидания: Focus ST, Imreza WRX и т.п. Нет, можно, конечно, купить жене второе авто, вопрос бюджета, но тогда возвращаемся к пункту 1 и идём в салон за BMW-3, все довольны. Если совсем откровенно - механика в мегаполисе вообще не прельщает. Это в 20 лет казалось задорно шурудить руками/ногами и иметь "полный контроль". К тридцатнику становится лень, страшно представить, что будет к пятидесяти. Что там Nissan вещал о Leaf  с одной педалью?  

И остаётся не так уж много вариантов: VAG на DSG или Lancer Ralliart на SST. Лансеров на всю страну пару штук и вопрос с надежностью робота тоже возникает. Старые тачки в расчёт не берём, с некрасивыми over 250 л.с. в ПТС – тоже. Может чего и упустил, но, по-моему всё. Даже BMW-1 на нормальном моторе в этот бюджет не входит. Трехдверки отпали. Японцы сдулись от слова совсем, если нет денег на Nissan GTR или большой седан. У корейцев есть Cee’d GT на роботе, но на вторичке предложение редко превышает 1шт. по все необъятной РФ. От Волги до Енисея в данном случае, дальше в салонах никто такое не покупает, а значит и не продаёт на вторичке. Выбор падает на VAG, начинается интересное.  

О VAG! Сколько копий сломано про масложор, перескок цепи и поломки DSG. Путём трехдневного погружения в гугл, форумы, одну известную автомобильную соц. сеть было выяснено, что брать нужно авто после 2012 года, на мокрой DSG-6 и, естественно, с пробегом до ста.  

Опустим весь Питерский хлам и крашенные вёдра от перекупов "Уася - бери, тачка огонь мамой клянусь" был найден этот Сеат. Естественно, через кучу диагностик. Один владелец, купивший его в 2013 году. Пробег – 66000. По всем косвенным признакам – родной, в блоках информация соответствовала. По кузову окрас крыла и капота, вторым слоем, без шпакли. Продавец клялся, что это не он. Ну, допустим, поверим, что в салоне монеткой поцарапали завистники. Безопасность на месте, дальше под элементами всё целое, не критично.. DSG живая, на моторе "исправленная" поршневая (ведь каждый ВАГовод вам скажет, что в 2012 году ЕА888 поправили и они наконец-то перестали жрать масло). По диагностикам всё ок, продавец клянется мамой, что компрессия как с завода, даже мерить не стали. А зачем её мерить, если даже при масложоре она держится? В крышку не дует, не сапунит, всё ок ))) Тогда я ещё не знал, что эту технику нужно смотреть только эндоскопом. В бардачке пачка заказ-нярядов, масло менялось раз в 5000 км, сервиска заполнена как надо, выглядит всё внушительно. На вопрос масложора - ответ литр на 5000 км.  

В итоге забрал его в следующей конфигурации: Revo St.2 (260-270 л.с.), впуск K&N, толстый выхлоп от турбы на банках MAGNAFLOW, тормоза Audi S5, пружины H&R, легкая русская ковка (уже не помню какая). Получилась сбалансированная машина, она тормозила, рулилась и бодро разгонялась. 0-100 за вполне реальные 6,5 секунд. Тормоза от S5 гасили с любых скоростей. Но подвески после 150 км/ч уже начинало не хватать. Штатно был поворотный ксенон и задние парктроники.

Что поразило до глубины души - расход топлива. Ездил только на 100 Лукойле. При достаточно бодрой езде по городу - до 10 литров. По трассе - 7, и это при таком то запасе по динамике.

ДСГ была живая и никаких плохих симптомов не показывала. Только утомляла необходимостью в пробках включать спортрежим. Но щёлкала передачи, конечно, знатно.

Ну а дальше началось осознание и принятие.  
Первое. Где на ней ездить? Прохватов под 200 км/ч по ЗСД (шикарная магистраль без камер) хватило на пару недель. Дальше стало скучно. Сгонять на трек? Можно, но перед этим нужно выложить 50+ в подготовку DSG. Да, здесь мокрая шестёрка DQ250 от BorgWarner, но её дифференциал не любит букса и может накрошить стружки. Лечится какими-то там проточками, в общем дорого и русские руки туда полезут. Ну и охлаждения на трек нужно добавлять. В общем мимо, оставим трек всяким Clio RS или на худой конец Калине Спорт.  

Драг и прочие гонки по прямой? Снова смотрим про букс и DSG, но здесь это не главное. Главное то, что тачка переднепроводная и буксует первые 2, а то и 3 передачи. В общем никакого удовольствия, особенно в Питере, где то дождь, то дубак ночью +10 градусов и резина не цепляется.  

Заезды ролом? Вообще тупо война кошельков, ставь К04, корчуй тачку и всех рви.  

На а дальше как снежный ком. 100 бензин на 10% дороже, чем 95й. Нет, можно было прошиться и под 95й, но простите, это ерунда. Купил - содержи нормально.  

Масло - раз в 5000 км. И не абы какое. А ещё чистка впускных клапанов (от нагара), замена цепи по данным Васи требовалась через 10-15 тысяч километров, в общем обслуга это вам не Логан, и даже не Хонда. Опять же, средства содержать были, но вопрос зачем, если подубасить особо негде и перестало штырить?  

Внезапно оказалось, что в салоне высокий тоннель и сзади маловато места. После Хонды Сивик, у которой ровный пол. Сиденья, кстати, маркие. Причём в этих годах они маркие у многих ВАГов, Поло, Ауди А4 - это только то, что видел сам и слушал стоны владельцев.  

Ещё "внезапней" стал сюрприз от выхлопа. Во-первых он вонял. Катализатора нет, останавливаешься на светофоре и даже с закрытыми окнами в салон тянуло вонью недосгоревшего бензина. На герметичность проверял. Во-вторых - громко. Нет, не так, что глохнешь, но на трассе реально было не слышно пассажиров. В итоге даже успел прошиться на St.1, поставить полный сток впуск/выпуск. Динамика упала (сильно), но стало тихо и не вонять.  

Ну и апофеозом стал расход масла. Первая замена, проезжаю 300 км - вижу падение по уровню. Ну ладно, возможно мастер не долил. Проезжаю ещё 500 км (надо сказать, достаточно жестких) - почти пол уровня как корова языком слизала. Тут всё стало понятно. Я даже спросил прошлого хозяина, ведь "мы гусские, дгуг дгуга не обманываем". Ну, типа маслоотделитель надо бы поменять. Почитал интернет - помогает в одном случае из пятидесяти. Ладно, простим человека, ему ведь так жаль было расставаться с машиной. В общем жрало это ведро где-то 200-500 грамм на литр, в зависимости от стиля езды. По трассе немного, при отжигах - в трубу. Что как-бы логично. Но не по мне. Гуглим теперь уже более дотошно, понимаем, что нифига не поправили в 2012 году инженеры ВАГа. Как коксовались канавки в поршневой, так и коксуются. Приплыли...  

Что делать дальше? Чинить мотор? Исправлять косяки немцев/испанцев? Минимум 100 т.р. И снова вопрос ради чего? В инструкции, кстати, сказано, что это допустимый расход. Дааа, это ВАГ.  

Параллельно пришло понимание, что во-первых в 30 лет штырят уже немного другие вещи. Очевидно - да, очевидно. Но хотелось точно проверить. И ночь субботы лучше провести с семьей в хорошем Финском отеле с бассейном, или с друзьями в пабе за разговорами про судьбы космоса и балета. А не в ночных покатушках на скорости 200+, с риском на утро быть отшкребанным с отбойника на КАДе.  

Во-вторых, нужно не мучать одно место и купить обычное гражданское авто а к нему мотоцикл/старый_корч/уазик_джип/водник/снегоход (выберите нужное) и иногда получать адреналинчик не на дорогах общего пользования. Благо трек в Питере есть. А не пытаться усидеть на одном стуле, совмещая повседневное авто и пушку/гонку.  

Заключение. Вы продавали когда-нибудь Сеат? Второе имя - неликвид. Знаете сколько раз я обновлял объявление? Снижал цену? Делал спецпредложение с ограниченным сроком действия? Покупал сток запчасти и частично снимал тюнинг? Считал потери? Где-то к концу четвертого месяца (из которых три я пытался его продать) я постиг дзен и тупо на все забил. Перед этим раскидав объявления везде, где только можно. И сразу сложилось правило, что как только стало пофигу – всё случается.  Знаете откуда стрельнуло? Ха ха ха. С сайта сивик-клуба. Бывший Хондовод решил пересесть на быстрого немца. Чтож, знакомо. Приехали ребята из Москвы, "проверили машину" в сервисах. Везде сказали "как новенькая". Я уклончиво, но честно ответил на вопрос про расход масла. Ребят не смутило, сказали: главное дубасить, всех порвём на ночном нелегале. Загрузили весь скраб в багажник (второй комлект колёс на дисках, выхлоп, впуск), дали денег и отбыли в столицу. В итоге, спустя 4 месяца после покупки и потеряв всего лишь 10 тысяч рублей на разнице в цене покупки/продажи (ну ладно, на всё вкруг в районе 15) и приобретя бесценный опыт, машина была продана.  

Куплю и я ещё ВАГ? Новый - да. Б/у - всё возможно. Б/у пушку/гонку в тюнинге - скорее нет, но чем чёрт не шутит. Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не читал. пробежал бегло. но 5
16
13
Ответить
  
Сообщений: 13243
Сейчас владелец Соляриса?
Продам уши от мертвого осла.
34
3
Ответить
  
Сообщений: 13243
Те времена, когда у Сеата был самобытный дизайн
Продам уши от мертвого осла.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кроме потери на купле-продаже 10 тысяч., судя по всему ещё много было оставлено на снятие колхоза и обслуживание:)
31
 
Ответить
11531933
Балашов
Интересно! 5 баллов
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Это 5)) надо было сразу за солярисом бежать!
19
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Молодец! Хорошо написано!
26
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Не понял, что за замены цепи раз в 10-15ткм??
Неликвид который продал за ту же сумму, что и купил - да тут Камри позавидует
43
3
Ответить
9546138
Пермь
"замена цепи через 10-15 тысяч километров", "В общем жрало это ведро где-то 200-500 грамм на литр" щито?
А так странно, что за 4 мес вы так поменяли мнение с "Итак, среди всей этой радости вам нужно найти живое авто, едущее 0-100 км/ч за 7.0 сек." в "Параллельно пришло понимание, что во-первых в 30 лет штырят уже немного другие вещи."
27
6
Ответить
NikitinAV
Караидель
привет от сеатовода. держи 5. а - вопрос- какая следующая машина?
16
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Интересно написано!
Было б также интересно почитать, если б купил солярис. Возможно писал бы что-то вроде "едет исправно, денег не просит, но ужасно скучно" и после пошёл бы снова на покупку дешёвой зажигалки на каждый день:)
17
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Подозрительно адекватный автор)) Чую приврал где-то там да сям, но писано здраво
35
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Это отличная машина, среди одноклассников мало кто мог похвастаться такими характеристиками и багажником куда спокойно вокзала большая коляска, а в салоне пассажиры не упирались коленями в спинку сидения. Также цены на расходники приятно удивлят (для этого класса копеечные) . Регулярная раскоксовка с ранних пробегов - это единственный способ избежать масложора на этом моторе. Для трека очень выручает самоблок - он делает дсг почти вечной.
До сих пор вспоминаю свой Leon с теплом, за 140 тысяч км. вообще не доставил хлопот, но продавал очень долго.
15
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
За сколько в итоге ушла?
3
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Не понял, что за замены цепи раз в 10-15ткм??
Неликвид который продал за ту же сумму, что и купил - да тут Камри позавидует
Поправил в тексте, пробег был 66000, по выходу натяжителя и поканиям Васи где-то через 10-15 тысяч пора было менять цепочку.
10
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
9546138
"замена цепи через 10-15 тысяч километров", "В общем жрало это ведро где-то 200-500 грамм на литр" щито? А так странно, что за 4 мес вы так поменяли мнение с "Итак, среди всей...
Не за четыре, а за месяц )))
ещё три продавал
14
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Niko
За сколько в итоге ушла?
730 купил, 735 продал.
Но когда продавал - докупил ещё один комплект 17х дисков за 10 т.р.
Поэтому общий бюджет мероприятия минус десять.
14
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Кроме потери на купле-продаже 10 тысяч., судя по всему ещё много было оставлено на снятие колхоза и обслуживание:)
Не много.
То, что на обслуживание - вообще не в счёт, ездишь же.
Сток впуск был с машиной. Сток выпуск купил за 3000 рублей, причём в состоянии "как новый". На катализатор любо дорого смотреть было.
13
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
NickKMW
Интересно написано!
Было б также интересно почитать, если б купил солярис. Возможно писал бы что-то вроде "едет исправно, денег не просит, но ужасно скучно" и после пошёл бы снова на покупку дешёвой зажигалки на каждый день:)
Да вообще бы ничего не писал про него )))
15
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
lannister
Подозрительно адекватный автор)) Чую приврал где-то там да сям, но писано здраво
Да какой-же я адекватный?
Адекватные добивают кредитом свои 800, берут в салоне новую тачку с атмосферным 1,6 и пишут сто страниц, как они залили омывайку, сделали ТО на дилере или выбирали ароматизатор в салон )))
46
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey
Да какой-же я адекватный?
Адекватные добивают кредитом свои 800, берут в салоне новую тачку с атмосферным 1,6 и пишут сто страниц, как они залили омывайку, сделали ТО на дилере или выбирали ароматизатор в салон )))
А самые адекватнейшие из адекватнейших познавшие тайну бытия пишут о том, что они купили частицу качества и надёжности с детским пробегом 400тыс км к которой ещё 20лет назад прикоснулся перст императора в знак его благословления, и том как они лазили по помойкам в поисках совсем новых 20летних ДВС и АКПП.
35
10
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
А с запчастями у них проблем нет купить или заказывать надо?
1
2
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Руслан
А с запчастями у них проблем нет купить или заказывать надо?
Это Гольф 5,6 в кузове Сеата.
Проблем с запчастями нет вообще.
Вся механическая часть ВАГовская, всё унифицировано и подходит от VW (Golf, Tiguan), Шкоды (Октавия и т.п.)
По кузову аналогично, всё есть и новое, и на разборках.
15
1
Ответить
12371941
Хорошо написал брат, расставил по местам мои сомнения.
11
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Руслан
А с запчастями у них проблем нет купить или заказывать надо?
С этим проблем вообще нет, да и цены за немецкие аналоги которые зачастую лежат в оригинальных упаковках не кусаются. Кузовшины полно на разборках, да и новая не проблема. А главное что это реально живучая и комфортная машина, а в силу ее не популярности, она на аторичке намного дешевле техже собратьев в виде Октавии, гольфа и Ауди А3.
8
2
Ответить
Андрей
Красноярск
в Красноярске все проще. покупаешь карину 4х дверную 91го года 4вд и ставишь туда 3s-gte с калдины ГТТ на автомате вместе с подвеской и 4ВД. Имеешь на выходе полный привод, автомат, турбо 260 лошадей, надежность 3с-гте и кучу возможностей по тюнингу. Не благодари за рецепт, автор.
9
29
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Андрей
в Красноярске все проще. покупаешь карину 4х дверную 91го года 4вд и ставишь туда 3s-gte с калдины ГТТ на автомате вместе с подвеской и 4ВД. Имеешь на выходе полный привод, автомат, турбо 260 лошадей, надежность 3с-гте и кучу возможностей по тюнингу. Не благодари за рецепт, автор.
Прям серьёзно, всё так просто?
А потом садишь семью в кузов 91 года без единой подушки безопасности? Как у него с баллами EuroNCAP или IIHS?
С правым рулём в придачу, который в Питере неудобен до дури.

А автомат 5 ступый от Калды ГТ-Т будет? Который дрищет даже чаще этой ДСГ?
И расход 10ка будет?

Дядя, я юзал Селику ГТ-фор. Лет 10 назад. Да, это настоящий трушный JDM, очень кайфовая тачка, но даже на ней расход на ней 13-14 литров. На автомате будет ещё больше. И их время ушло, безнадёжно...
42
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Sergey
Прям серьёзно, всё так просто? А потом садишь семью в кузов 91 года без единой подушки безопасности? Как у него с баллами EuroNCAP или IIHS? С правым рулём в придачу, который в Питере неудобен до дури....
В противовес можно вспомнить Ауди S2 начала 90х с ее полным приводом Кватро торсен, МКПП и стоковом 5горшковым ДВС с турбиной и 220л.с. в стоке, докладываем к этому ещё 150к рублей (гибридная турбина, ковка поршня и сцепление) и получаем 600л.с.
17
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Шикарный отзыв - 5!
6
1
Ответить
SEAT круто. Дешевле всех ВАГов а винтики всё теже. У меня 10 лет а масло и не жрёт. И поломок нет и сверчков тоже. У сына был Leon и опять купил Leon. Я жду Ateca Cupra .
9
3
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Sergey
Это Гольф 5,6 в кузове Сеата.
Проблем с запчастями нет вообще.
Вся механическая часть ВАГовская, всё унифицировано и подходит от VW (Golf, Tiguan), Шкоды (Октавия и т.п.)
По кузову аналогично, всё есть и новое, и на разборках.
Я у себя в городе пару таких машин видел, но они редкие очень. А так внешне и салон мне нравятся. Дизайн нормальный не одноразовый хотя бы!
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Sergey
Поправил в тексте, пробег был 66000, по выходу натяжителя и поканиям Васи где-то через 10-15 тысяч пора было менять цепочку.
Привет. Натяжение цепи желательно и даже обязательно смотреть через спец отверстие, а не через комп. У меня на 1.8ТСИ смотрели через комп, сказали отклонение в пределах нормы. Ну я не поверил, снял колесо правое, заглушку и посмотрел на глаз. На моторе 2013 г.в. CDAB пробег 110т.км. натяжитель нового образца вышел на 6 "зубьев". Вот и компьютерная проверка цепи.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Stanislav Ternavskihh
SEAT круто. Дешевле всех ВАГов а винтики всё теже. У меня 10 лет а масло и не жрёт. И поломок нет и сверчков тоже. У сына был Leon и опять купил Leon. Я жду Ateca Cupra .
Ну не сказать, что дешевле. Если вы про б.у. Октавии А5 Rs с таким же двигателем и коробкой, даже год можно найти 2013, будут стоить около 700т.р. А тут машина меньше, стоит больше 700, едет даже после прошивок плохо. На Сейдж 2 с мотором 2.0 она должна была выехать из 6 сек.
7
2
Ответить
KostyaDi
Санкт-Петербург
Самый лучший отзыв, что я здесь читал! Особенно про выбор авто в бюджете 800 тыс. Сам сейчас на леоне 3 1.8 tsi как раз на еа888 (масложора реально нет). Привет с сеат-клуба! Следил за твоей продажей)
П.с. Что купил после?
6
4
Ответить
111
Тюмень
Погоди погоди, автор, разве у леона был 2.0 TSI ? Мне кажется у них 1.4 и 1.8 на купре стояли, поправь если ошибаюсь. З.Ы. у самого фритрек
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Розарио Агро
Не понял, что за замены цепи раз в 10-15ткм??
Неликвид который продал за ту же сумму, что и купил - да тут Камри позавидует
По времени подходило замена цепи через 15 тыщ, а не каждые 10-15 тыщ замена
 
 
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Vanger-
Привет. Натяжение цепи желательно и даже обязательно смотреть через спец отверстие, а не через комп. У меня на 1.8ТСИ смотрели через комп, сказали отклонение в пределах нормы. Ну я не поверил, снял колесо...
Именно так и смотрел, в отверстие (выход - 3 зубца, новый натяжитель) и по Васе.
По Васе 3,0 градуса показывал, если не ошибаюсь.
2
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Vanger-
Ну не сказать, что дешевле. Если вы про б.у. Октавии А5 Rs с таким же двигателем и коробкой, даже год можно найти 2013, будут стоить около 700т.р. А тут машина меньше, стоит больше 700, едет даже после прошивок плохо. На Сейдж 2 с мотором 2.0 она должна была выехать из 6 сек.
Давай по порядку.
Во-первых Октавия с таким же пробегом стоит на 100 т.р. дороже. Всё, что я смотрел в бюджет 700 - были усосы.
Во-вторых - Октавии на ней прошлый владелец объезжал. И сток на сток, и на стейджах.
В-третьих 6,5 до 100 - это цифры, которые скажем так в любой день доступны. 6,0 - можно выехать, если зацепиться за асфальт. Вообще на переднем приводе объективный показатель - это 100-200, а не шлифмашинки до 100. А сто-двести я не мерил ))))
5
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
111
Погоди погоди, автор, разве у леона был 2.0 TSI ? Мне кажется у них 1.4 и 1.8 на купре стояли, поправь если ошибаюсь. З.Ы. у самого фритрек
это FR
нечто среднее между обычным Леоном и Купрой
5
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
KostyaDi
Самый лучший отзыв, что я здесь читал! Особенно про выбор авто в бюджете 800 тыс. Сам сейчас на леоне 3 1.8 tsi как раз на еа888 (масложора реально нет). Привет с сеат-клуба! Следил за твоей продажей)
П.с. Что купил после?
На MQB (gen3) исправили масложор уже по-настоящему.
На pq35 (gen2) - как повезёт.
Взял обычного овоща, ничего интересного ))
5
1
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
Niko
В противовес можно вспомнить Ауди S2 начала 90х с ее полным приводом Кватро торсен, МКПП и стоковом 5горшковым ДВС с турбиной и 220л.с. в стоке, докладываем к этому ещё 150к рублей (гибридная турбина, ковка поршня и сцепление) и получаем 600л.с.
Это была золотая эпоха автопрома...
А сколько интересных комплектаций было?
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
текст понравился, спасибо!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Как я понимаю это типа испанский GTI, но салон выглядит как у Калины :(
сочувствующий
4
4
Ответить
Лыко
Суксиду вам надо, автор
Суксид в переводе значит успех.
А по делу:. 1 Солярис + 1 городской хот хетч.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Отзыв отличный. Реалии владения вагом, без преукрас и без выкрашеных зеленой краской супортов.
Я б вот на покупку стейджевой машины на дсг не решился бы. Хотя даже если скажут что сток, где гарантия что на ней не дубасили на втором стейдже а потом просто не вернули в сток? А вот на машине автора 100% дубасили, не для поездок же в магазин за хлебом туда второй стейдж воткнули.
Про масложор печально, хотя скока пронзительных криков в отзывах и коментариях на дроме что все исправили..
В отзыве частично узнал себя, вопрос покупки машины пока не стоит но возможно уже следующим летом когда Цельсиор из Японии рестайлинговый 2004-го года станет у нас проходным.
И тут конечно дилема. Иногда кажется что лучше чем 15 летнего японца попробывать немца... например 2016 года гольф с 1.8тси. Потом чип через годик до 235лс. Но читаешь такие отзывы и отрезвляет конечно. Немец это немец. Где и когда гемор вылезет.. никогда не знаешь. А цельсиор 15 летний.. да они и по милиону километров ходят. И стоить в 2 раза дешевле гольфа будет. И едет те же самые 6.5-7 секунд до сотни как гольф с чипом. И смысл тогда в гольфе? Разве что попробывать немецкую тачку для расширения кругозора
сочувствующий
7
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Как я понимаю это типа испанский GTI, но салон выглядит как у Калины :(
Если о дизайне, то он близок к Ауди А3 2005, качество отделки сравнимо с гольфом.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
YouR-CurSe
Кроме потери на купле-продаже 10 тысяч., судя по всему ещё много было оставлено на снятие колхоза и обслуживание:)
Интересно автор проданый тюнинг посчитал?
Я когда своего субаря в трейд ин сдавал тоже снял выхлоп и колеса летние себе оставил. Потом продал другим фанатам субаристам
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7451
Розарио Агро
Не понял, что за замены цепи раз в 10-15ткм??
Неликвид который продал за ту же сумму, что и купил - да тут Камри позавидует
Скорее всего речь про то что замена цепи маячила на горизонте через 10 000км. Насчет того что продал за сколько купил.. тут надо еще смотреть на сколько рубль успел просесть за это время
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
9546138
"замена цепи через 10-15 тысяч километров", "В общем жрало это ведро где-то 200-500 грамм на литр" щито? А так странно, что за 4 мес вы так поменяли мнение с "Итак, среди всей...
Некоторые вещи понимаешь только на своей шкуре.
Лучше купить быструю тачку и понять что тебя это особо не штырит чем потом в 50 лет жалеть что всю жизнь ездил на вестах и акцентах
сочувствующий
19
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Sergey
Да какой-же я адекватный?
Адекватные добивают кредитом свои 800, берут в салоне новую тачку с атмосферным 1,6 и пишут сто страниц, как они залили омывайку, сделали ТО на дилере или выбирали ароматизатор в салон )))
Это супер :)))
Хорошо что еще нормальные отзывы остались как этот. А то надоело читать страницы текста про то как ходили в салон и с пеной у рта выбивали у бедного менеджера коврики в подарок
сочувствующий
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Niko
Если о дизайне, то он близок к Ауди А3 2005, качество отделки сравнимо с гольфом.
Ну я хз о качестве но выглядит че то супер бедно, даже по сравнению с гольфцом тех же времен
сочувствующий
1
1
Ответить
8041935
Бийск
Отзыв хороший. И автор к правильному решению пришёл. Нам в 30 и более лет нужно тачку семейную и 1-2 для души(корч. Джип и. т.д.)
 
 
Ответить
10551197
egorlike
Отзыв отличный. Реалии владения вагом, без преукрас и без выкрашеных зеленой краской супортов. Я б вот на покупку стейджевой машины на дсг не решился бы. Хотя даже если скажут что сток, где гарантия что...
В немецких авто есть душа. Ты когда заходишь в ресторан покушать вкусно и дорого не думаешь же, что завтра спустишь все это в унитаз? Так и с машиной - покупаешь ради кайфа. Хотя согласен, есть те которые будут питатся не вкусно, просто чтоб потратить деньги на другое. У каждого свои желания. Есть много очень дуракоустойчивых машин, которые будут служить долго и требовать мало, но это как с девушкой - можешь подцепить скромную училку, которая не будет требовать норковую шубу, будет слушатся тебя и не будет любить твои мозги, у вас будет скучноватый секс и т.д., но в первый же момент когда прожареная, немного шлюховатая деваха тебе улыбнется, у тебя полетит крыша и тебе будет ***** как она любит тебе мозги и сколько денег на нее уходит.
Но я не отрекаю, есть те, кому скучная, размереная жизнь очень по душе.
7
3
Ответить
12371941
Уже который месяц облизываюсь на Леон 2 рестайлинг с 1.8 на DSG и никак не могу решиться. И хочется и колется.
2
 
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Отзыв отличный. Реалии владения вагом, без преукрас и без выкрашеных зеленой краской супортов. Я б вот на покупку стейджевой машины на дсг не решился бы. Хотя даже если скажут что сток, где гарантия что...
Ты сравниваешь очень разные машины по своему смыслу.
2
 
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Интересно автор проданый тюнинг посчитал?
Я когда своего субаря в трейд ин сдавал тоже снял выхлоп и колеса летние себе оставил. Потом продал другим фанатам субаристам
Весь тюнинг забрал покупатель.
1
 
Ответить
Sergey
автор
Санкт-Петербург
12371941
Уже который месяц облизываюсь на Леон 2 рестайлинг с 1.8 на DSG и никак не могу решиться. И хочется и колется.
нужно внимательно смотреть мотор на предмет масложора и быть готовым к проблемам с сухой ДСГ-7
1
 
Ответить
Алексей
Евпатория
Интересная история :)
Думаю ближе к 40 все мы будем на внедорожниках/кроссоверах ездить))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
10551197
В немецких авто есть душа. Ты когда заходишь в ресторан покушать вкусно и дорого не думаешь же, что завтра спустишь все это в унитаз? Так и с машиной - покупаешь ради кайфа. Хотя согласен, есть те которые...
Меня всегда веселит когда машины начинают с женщинами сравнивать.
Насчет ваговской души.. ну может у порша она есть. Но у ширпотребных марок сомневаюсь я что то. В чем эта душа заключается? Сделать одну платформу, одни агрегаты и клепать на них разные модификации для разных рынков. При том если у этого Сеата хотя бы есть какой то свой дизайн то есть взять Фолькс там блин Поло б класс от Атласа 7-и местный паркет по морде не отличить (оба кстати на платформе одной построены что вообще звучит довольно бредово)
сочувствующий
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Sergey
Именно так и смотрел, в отверстие (выход - 3 зубца, новый натяжитель) и по Васе.
По Васе 3,0 градуса показывал, если не ошибаюсь.
Вот и у меня 3 градуса по васе, а по зубцам 6, как такое может быть? Но тема уже закрыта, цепь поменял, и как оказалось не зря.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Sergey
Давай по порядку. Во-первых Октавия с таким же пробегом стоит на 100 т.р. дороже. Всё, что я смотрел в бюджет 700 - были усосы. Во-вторых - Октавии на ней прошлый владелец объезжал. И сток на сток, и...
Может быть. Видимо вам не попался подходящий вариант из октавий. Я когда свою искал, думал даже взять RS, но передумал из за увеличения семьи, + расходы на обслуживание и бенз и страховки и налог будут совсем другие, в отличие от моей 1.8Т.
Это я к тому, что находил у нас в красноярске пару Rs, живих в стоке. Даже в сервисах проверял, но не взял все же, и правильно.
Вот кстати одна из похожих и пробег маленький: https://biysk.drom.ru/skoda/oc... Ценник приемлимый.
Такие дела. Удачи.
2
 
Ответить
egorlike
Меня всегда веселит когда машины начинают с женщинами сравнивать. Насчет ваговской души.. ну может у порша она есть. Но у ширпотребных марок сомневаюсь я что то. В чем эта душа заключается? Сделать одну...
Все недостатки машины и есть ее душа, характер. Возьми альфу например, нет альфы без души, ты будешь ее обожать, хотя каждый раз садясь в нее будешь думать - а доеду ли до первого светофора или нет.
Дизайн не делает душу машины. У меня есть служебные Киа Рио, может быть самые бездушные машины созданые когда либо. Но знаешь, у меня очень давно была е36 1.8is, и я по сей день влюблен в эту машину, хотя она уродливая, нельзя сказать что быстрая, довольно специфический двс и т.д., но в ней была изюминка, она могла погладить по голове и сказать молодец, но она могла и влупить подзатыльник, она могла крутить попой как шалавливая девочка, но могла и ломатся тебе как строгая библиотекарша.
В этом сеате душа ГТИ, который в 3 и 4 серии был бредовым, но в 5 и новее вернулся с полной силой.
Через меня прошло много машин, но кроме как в МХ5, RX8, WRX STI и в Сильвии, я в японско-корейских авто душу не нашел. Да ЛК гениальная машина, но я предпочел Рендж, да аутбек с 3.0Н6 двигателем отличный автомобиль, но я предпочел AllRoad от VAG, LS600h просто творение, но только если тебя везут на твои похороны в нем.
Да, с точки зрйения практики наверное правильно бы было выбрать короллу, но я выбрал е46 330ci. Это же машина, это же не цвет флакона освежителя воздуха. Я не покупаю себе автомобиль с практичной точки зрения, я покупаю его чтоб он мне приносил удовольствие.
7
 
Ответить
Пастор Шланг
Мытищи
Хорошо написанный отзыв, с душой и изюминкой.
Как бывший владелец Сеат Фритрек 2012г (211 л/с) должен сказать, что машина изумительная. Когда купил новую, все искал где же подвох? Так и не нашел. По сносной цене такой заряженный авто, продуманный. Чипуется до 300 л/с.
Был в пользовании в семье (сначала у меня, потом у сына) 4 года, продан в 2016г.
Кстати машина уехала в Питер, продали за 3 дня, поставили немного ниже рынка. Было два покупателя, один два дня мурыжил авто толщинометром, нюхал, пробовал на вкус, сомневался, кому-то звонил, просил какких-то гарантий если она сломается через полгода))))). Парень из Питера после 5 минут разговора по телефону ...... забирал машину. Помню его горящие глаза, сидящего в машине, под рокот изумительного движка и в предвкушении поездки. Позже из Питера уже написал, что машина БОМБА и в отличном состоянии.
У Сеата (VAG) отличные машины, жаль что они ушли.... Если есть возможность брать новым.
6
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
"когда Цельсиор из Японии рестайлинговый 2004-го года станет у нас проходным" - это как? почему в 15 лет он станет вдруг проходным?
 
 
Ответить
Эрик Сабелли
офигенный отзыв, спасибо )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Leon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Леон.
Посмотреть всё о Сеат Леон

Подробные отзывы автовладельцев Сеат Леон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром