Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2015

Сеат Леон 2015 — отзыв владельца

, Москва
21838
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: FR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Всем добрый день,

Отчет о эксплуатации посвящается всем тем, кто пожелает купить себе б/у леона на просторах нашей страны в виду недавнего ухода сеата с нашего рынка. Речь пойдет о леоне 2015 года, 1.4 TSI ACT Start&Stop 110 kW (150 Л.С./ 250 НМ. 0-100 8.0 сек на бумаге) DSG-7 , комплектация FR плюс пакет DriveProfile  (выбор между режимами: эко, нормальный, спорт и индивидуал), машина попалась совсем новая с 150км на одометре, набег за несколько дней 1500 км. (50/50 город/автобаны).

Вольно или не вольно сравнивать буду с генным собратом Отзыв о Volkswagen Golf ибо тележка одна.

Внешний вид/экстерьер:

Добротный вид, LED фары и задние плафоны, обвес и значки FR, диски на 17, всё дают довольно гармоничный вид. При этом не сказать, что это икона дизайна или его антипод, просто некая серая мышь, раз увидел и более не вспоминаешь. Эмоций особо никаких не вызывает и думаю что это верный показатель того, что дизайн долгоиграющий, но веселее чем гольф7, хотя по сути это тот же гольф7.

+ Плюсы:
+ сборка,стыки все минимальные и ровно подогнанные
+ компактный размер
+ парктроник перед/зад с визуальным отображением на экране навигации
+ свет LED фар необычный, белый и светят хорошо

- Минусы:
- противотуманки нелепо огромные, хотя и с поворотным светом
- нижняя решетка радиатора в очень крупную сеточку, думаю что там и булыжник пролететь в радиатор может между сотами
- ужасные внешние зеркала как у Г7, при чем в Г7 почему-то хуже чем в сеате, субъективно (плюс однако, что складываются, хоть и не с брелка при закрытии)

Внутри / интерьер:

Внутренний мир – это мир созданный маркетологами ВАГа, чтобы развести Г7 и леон по разным клиентам и ценовой категории. Где у Г7 ворс, прорезиненные подстаканники, аккуратно обработанные углы пластика дверей и вставки, этого всего в сеате нет, т.е.: ремень без-ти по высоте не регулируется, панель вся из черного пластика, все подстаканники и ниши так же, решетки обдувов крайне дешманские и хлипкие, дверные проемы под воду просто прямые (без выемок под воду), капот на кочарге (в Г7 на амортизаторах), мотор ничем не защищен и т.д. и т.п. Возможно это как-то и коррелирует с намеком на то, что ничего не должно отвлекать от вождения). Места в салоне для 4 человек в принципе достаточно. Обзор показался лучше чем в Г7, может из-за более широкого заднего стекла? Багажник правильной формы, но довольно глубокий. В целом за рулем довольно удобно, за исключением на вид неплохих сидений спортивного формата (FR- спорт комплектация). С одной стороны они обладают хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, с другой стороны я так и не смог комфортно (188 рост) разместиться, ибо стоят они как-то высоко и подушка сиденья завалена под углом и никак не регулируется, в итоге после двух часов начинает затекать пятая точка из-за такого положения...так что проверяйте, удобно ли точно сидеть. Не смотря что машина новая, запахов в салоне не обнаружено. Музыка стандартная на троечку, кто не меломан будет более чем достаточно. Шумоизоляцию стоит разделить на до 120 кмч: тихий мотор, хороший акустический комфорт и после 120 шум из под арок и даже свист из левой стойки водителя.  

+Плюсы:
+ мультируль, можно управлять БК и музыкой не отрывя рук. Кроме того сам руль очень удобный по обхвату и качеству исполнения (с красной прострочкой)
+ климат-контроль, две зоны, включил и забыл. Хотя и выглядит довольно просто.
+ БК – куча всякой информации, вплоть до температуры масла и ох. жидкости
+ Прикуриватель в удобном месте и ничего не выпадает в отличии от Г7
+ Ручник старой школы, не кнопка

-Минусы:
- омывалка стекла такая же крайне ЭКО, струи три, но бьют аля орашители какие-то.
- шкалы приборов (одометр/тахо и т.д.) – мелкие символы, сливаются пиктограммы реально. Как говориться проще - лучше
- Навигация – убогая графика (плюс однако, что с пробками)
- Не было круиз-контроля. Короче он точно нужен!

Мотор/коробка/подвеска/тормоза/драйв:

Ну это наверное самая любопытная часть, особенно, что касается загадочной, для некоторых, аббревиатуры ACT – что означает отключение 2 цилиндров в движении при умеренном нажатии на педаль газа или когда идешь накатом. Чаще всего система в действии в городе до 60кмч, реже на трассе до 120 кмч, БК показывает «2 ц. модус» и горит значок эко. Включение и отключение цилиндров происходит абсолютно не заметно, кроме как по БК никак не определить. Кроме того есть хорошо работающая система старт-стоп, которая глушит/заводит мотор при остановке, чаще всего в городе. Сказать, чтобы все это сильно на расход влияло? Ну не знаю, все относительно, особенно по расходу: город около 7-7,5 литров 95ого, трасса до 120км 6,4-6,7, трасса до максималки в 215 кмч и тапок в пол 9 литров. Средний около 7,5 выходит. В принципе хороший наверно расход, бак около 47 литров. Но тут вступает конечно второй элемент, а именно fun от комбинации с 150 л.с. и 250 нм при большой полке, спорт-подвеске, отличные тормоза, отточенное рулевое, относительно не большой вес машины, многрычажная подвеска сзади. Для переднеприводной тележки очень азартно рулиться, ускорение конечно не ракета, скажу, умеренное в целом, но как закладывает повороты, как держит дорогу, тормозит – сердце «драйвера» расцветает. Машина слушаться каждого движения руля, при чем даже если DriveProfile  (выбор между режимами: эко, нормальный, спорт и индивидуал) в нормальном режиме, в спорте как отклик на газ, так и руля очень острым становится, а дсг крайне истеричной.

+ Плюсы:
+ очень острый руль, всегда понимаешь как стоят колеса
+ подвеска без кренов
+ тормоза (бывало прикладывал их с 200+ до 100), на R17 очень уверенное торможение
+ мотор достаточный, кроме того очень тихий и без вибраций, не смотря на скромные 150 л.с., видимо 250 нм делают свое дело, но 1.8Т точно веселее.
+ ДСГ, о 7 ступенях, хорошо делает свою работу

- Минусы:
- подвеска – беспощадная на стыках, бордюрах, водопроводных люках бьет нещадно, очень жесткая, видимо из-за спорт настройки и R17. Честно говоря не знаю как в такой комбинации можно ездить в РФ, только в Москве разве. Поэтому тут нужно смотреть как и где и что.

Подводя итог можно сказать, что в целом машина удалась, она явно рассчитана на тех, кому нужен драйв, без утонченности в салоне и некими просчетами по комфорту, как в салоне, так и прежде всего в подвеске. Это явный антипод Г7, так что можно сказать, что маркетологи поработали хорошо, как и технари в принципе то же.

Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6608
прокатное авто ?? подробнее...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Интерьер приятный глазу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
10
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, ты точно из Москвы? и машина щас в Москве?
7
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
В Россию Леоны 1.4 150л.с. не поставлялись, были только 1.4 140л.с. и только с ручкой. ДСГ на 1.2 и 1.8. Независимая только на 1.8, на 1.2 и 1.4 балка, не зависимо FR или нет. Так что авто скорее всего Европейское, к тому же Сеат ушёл в прошлом году, и машин 2015года уже не было.
А так отличный авто, особенно понравился 1.8 на ДСГ, едет и рулится изумительно. Подвеска правда чуть жестковата, но это дань рулежки. Подумывал себе взять. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
18
3
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
фотки хорошие
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
1
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
VBS:
Так что авто скорее всего Европейское
А какое оно еще может быть, если фото с немецкими номерами и ездил автор по автобанам ?)))
11
 
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
А че такой свинарник? бук валяется, бананы с минералкой тоже. Какой то не аккуратный ездок.
7
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
вживую ни разу не видел. 5
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли.
Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 3542
Видел на днях о ней по телевизору тест драйв и сравнение, хорошая машина, но ни как не приживается у нас Сеат.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
x-Rust:
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли. Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
да уж, базовые-то можно было брать
3
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
Отличный молодежный машин!
2
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
krdat:
автор, ты точно из Москвы? и машина щас в Москве?
Судя по номерам автор находится в Мюнхене. Автор, а вы машинки в лизинг берете или покупаете?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Как по мне, так все сеаты смотрятся свежее и интереснее, чем аналогичные фольцы)
15
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 565
andron23:
вживую ни разу не видел. 5
Какие твои годы!?
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Hedy_Prime:
Как по мне, так все сеаты смотрятся свежее и интереснее, чем аналогичные фольцы)
Согласен. Ещё есть Леон в кузове комби, тоже очень хорошо смотрится.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Симпатичная машинка.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15164
Хорош,гад,сказать нечего !
Удачи автор!
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
не плохой обзор
1
 
Ответить
pavel559:
да уж, базовые-то можно было брать
x-Rust:
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли. Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
вО-ПЕРВ
1
 
Ответить
[quote=Андрей
вО-ПЕРВ[/quote]
Не надо воздух трясти. Во-первых, люди брали нормальные практичные машины, во-вторых им не платят как в Мюнхене, а платили бы взяли тоже бы не сеат, в третьих - Сеат - на последнем месте по качеству и надежности во всем концерне VAG, после Audi, VW и Шкоды, это мне известно из германии, от людей близких к автопрому и самих автовладельцев, практичных и знающих. А уж у нас с обслуживанием этих авто-вообще хана. Конечно, у нас все свихнутые на Тойотах и Хондах, которых в Европе и звать никак после VW, Пежо или Рено. Красивое авто и пока все.
3
7
Ответить
Ivan
Тюмень
Машина из Sixt :)
1
 
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
сухофрукт:
Видел на днях о ней по телевизору тест драйв и сравнение, хорошая машина, но ни как не приживается у нас Сеат.
Скажу Вам так. Менталитет и ликвидность еще долго будут в лексиконе граждан, потому как - Испания.... Зато Лада Веста - она же - прорыв Автоваза. Ничего, что такой прорыв нормальные компании сделали, когда я еще был октябренком. Зато появилась Веста с Рэем - все издания запели:" Революция, прорыв". Весь прорыв в буквах "L A D A" (именно с таким промежутком), Б... дь, прям - "V O L V O".
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter