Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SEAT Leon 2015

Сеат Леон 2015 — отзыв владельца

, Москва
20993
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: FR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Всем добрый день,

Отчет о эксплуатации посвящается всем тем, кто пожелает купить себе б/у леона на просторах нашей страны в виду недавнего ухода сеата с нашего рынка. Речь пойдет о леоне 2015 года, 1.4 TSI ACT Start&Stop 110 kW (150 Л.С./ 250 НМ. 0-100 8.0 сек на бумаге) DSG-7 , комплектация FR плюс пакет DriveProfile  (выбор между режимами: эко, нормальный, спорт и индивидуал), машина попалась совсем новая с 150км на одометре, набег за несколько дней 1500 км. (50/50 город/автобаны).

Вольно или не вольно сравнивать буду с генным собратом Отзыв о Volkswagen Golf ибо тележка одна.

Внешний вид/экстерьер:

Добротный вид, LED фары и задние плафоны, обвес и значки FR, диски на 17, всё дают довольно гармоничный вид. При этом не сказать, что это икона дизайна или его антипод, просто некая серая мышь, раз увидел и более не вспоминаешь. Эмоций особо никаких не вызывает и думаю что это верный показатель того, что дизайн долгоиграющий, но веселее чем гольф7, хотя по сути это тот же гольф7.

+ Плюсы:
+ сборка,стыки все минимальные и ровно подогнанные
+ компактный размер
+ парктроник перед/зад с визуальным отображением на экране навигации
+ свет LED фар необычный, белый и светят хорошо

- Минусы:
- противотуманки нелепо огромные, хотя и с поворотным светом
- нижняя решетка радиатора в очень крупную сеточку, думаю что там и булыжник пролететь в радиатор может между сотами
- ужасные внешние зеркала как у Г7, при чем в Г7 почему-то хуже чем в сеате, субъективно (плюс однако, что складываются, хоть и не с брелка при закрытии)

Внутри / интерьер:

Внутренний мир – это мир созданный маркетологами ВАГа, чтобы развести Г7 и леон по разным клиентам и ценовой категории. Где у Г7 ворс, прорезиненные подстаканники, аккуратно обработанные углы пластика дверей и вставки, этого всего в сеате нет, т.е.: ремень без-ти по высоте не регулируется, панель вся из черного пластика, все подстаканники и ниши так же, решетки обдувов крайне дешманские и хлипкие, дверные проемы под воду просто прямые (без выемок под воду), капот на кочарге (в Г7 на амортизаторах), мотор ничем не защищен и т.д. и т.п. Возможно это как-то и коррелирует с намеком на то, что ничего не должно отвлекать от вождения). Места в салоне для 4 человек в принципе достаточно. Обзор показался лучше чем в Г7, может из-за более широкого заднего стекла? Багажник правильной формы, но довольно глубокий. В целом за рулем довольно удобно, за исключением на вид неплохих сидений спортивного формата (FR- спорт комплектация). С одной стороны они обладают хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, с другой стороны я так и не смог комфортно (188 рост) разместиться, ибо стоят они как-то высоко и подушка сиденья завалена под углом и никак не регулируется, в итоге после двух часов начинает затекать пятая точка из-за такого положения...так что проверяйте, удобно ли точно сидеть. Не смотря что машина новая, запахов в салоне не обнаружено. Музыка стандартная на троечку, кто не меломан будет более чем достаточно. Шумоизоляцию стоит разделить на до 120 кмч: тихий мотор, хороший акустический комфорт и после 120 шум из под арок и даже свист из левой стойки водителя.  

+Плюсы:
+ мультируль, можно управлять БК и музыкой не отрывя рук. Кроме того сам руль очень удобный по обхвату и качеству исполнения (с красной прострочкой)
+ климат-контроль, две зоны, включил и забыл. Хотя и выглядит довольно просто.
+ БК – куча всякой информации, вплоть до температуры масла и ох. жидкости
+ Прикуриватель в удобном месте и ничего не выпадает в отличии от Г7
+ Ручник старой школы, не кнопка

-Минусы:
- омывалка стекла такая же крайне ЭКО, струи три, но бьют аля орашители какие-то.
- шкалы приборов (одометр/тахо и т.д.) – мелкие символы, сливаются пиктограммы реально. Как говориться проще - лучше
- Навигация – убогая графика (плюс однако, что с пробками)
- Не было круиз-контроля. Короче он точно нужен!

Мотор/коробка/подвеска/тормоза/драйв:

Ну это наверное самая любопытная часть, особенно, что касается загадочной, для некоторых, аббревиатуры ACT – что означает отключение 2 цилиндров в движении при умеренном нажатии на педаль газа или когда идешь накатом. Чаще всего система в действии в городе до 60кмч, реже на трассе до 120 кмч, БК показывает «2 ц. модус» и горит значок эко. Включение и отключение цилиндров происходит абсолютно не заметно, кроме как по БК никак не определить. Кроме того есть хорошо работающая система старт-стоп, которая глушит/заводит мотор при остановке, чаще всего в городе. Сказать, чтобы все это сильно на расход влияло? Ну не знаю, все относительно, особенно по расходу: город около 7-7,5 литров 95ого, трасса до 120км 6,4-6,7, трасса до максималки в 215 кмч и тапок в пол 9 литров. Средний около 7,5 выходит. В принципе хороший наверно расход, бак около 47 литров. Но тут вступает конечно второй элемент, а именно fun от комбинации с 150 л.с. и 250 нм при большой полке, спорт-подвеске, отличные тормоза, отточенное рулевое, относительно не большой вес машины, многрычажная подвеска сзади. Для переднеприводной тележки очень азартно рулиться, ускорение конечно не ракета, скажу, умеренное в целом, но как закладывает повороты, как держит дорогу, тормозит – сердце «драйвера» расцветает. Машина слушаться каждого движения руля, при чем даже если DriveProfile  (выбор между режимами: эко, нормальный, спорт и индивидуал) в нормальном режиме, в спорте как отклик на газ, так и руля очень острым становится, а дсг крайне истеричной.

+ Плюсы:
+ очень острый руль, всегда понимаешь как стоят колеса
+ подвеска без кренов
+ тормоза (бывало прикладывал их с 200+ до 100), на R17 очень уверенное торможение
+ мотор достаточный, кроме того очень тихий и без вибраций, не смотря на скромные 150 л.с., видимо 250 нм делают свое дело, но 1.8Т точно веселее.
+ ДСГ, о 7 ступенях, хорошо делает свою работу

- Минусы:
- подвеска – беспощадная на стыках, бордюрах, водопроводных люках бьет нещадно, очень жесткая, видимо из-за спорт настройки и R17. Честно говоря не знаю как в такой комбинации можно ездить в РФ, только в Москве разве. Поэтому тут нужно смотреть как и где и что.

Подводя итог можно сказать, что в целом машина удалась, она явно рассчитана на тех, кому нужен драйв, без утонченности в салоне и некими просчетами по комфорту, как в салоне, так и прежде всего в подвеске. Это явный антипод Г7, так что можно сказать, что маркетологи поработали хорошо, как и технари в принципе то же.

Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SEAT Leon, 2013
4.5
45809
SEAT Leon, 2013
Seat Leon MK3, Екатеринбург
SEAT Leon, 2013
4.8
20168
SEAT Leon, 2013
Михаил 205, Астрахань
SEAT Leon, 2014
4.7
32167
SEAT Leon, 2014
kalyann, Самара
SEAT Leon, 2013
4.8
20122
SEAT Leon, 2013
MB_B, Москва
SEAT Leon, 2015
4.6
12543
SEAT Leon, 2015
poddex, Анталья, Турция

Комментарии

 
Сообщений: 6552
прокатное авто ?? подробнее...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Интерьер приятный глазу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
10
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
автор, ты точно из Москвы? и машина щас в Москве?
7
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
В Россию Леоны 1.4 150л.с. не поставлялись, были только 1.4 140л.с. и только с ручкой. ДСГ на 1.2 и 1.8. Независимая только на 1.8, на 1.2 и 1.4 балка, не зависимо FR или нет. Так что авто скорее всего Европейское, к тому же Сеат ушёл в прошлом году, и машин 2015года уже не было.
А так отличный авто, особенно понравился 1.8 на ДСГ, едет и рулится изумительно. Подвеска правда чуть жестковата, но это дань рулежки. Подумывал себе взять. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
18
3
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
фотки хорошие
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
1
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
VBS:
Так что авто скорее всего Европейское
А какое оно еще может быть, если фото с немецкими номерами и ездил автор по автобанам ?)))
11
 
Ответить
    
Треха
Сообщений: 50
А че такой свинарник? бук валяется, бананы с минералкой тоже. Какой то не аккуратный ездок.
7
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
вживую ни разу не видел. 5
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли.
Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
32
5
Ответить
     
Сообщений: 3057
Видел на днях о ней по телевизору тест драйв и сравнение, хорошая машина, но ни как не приживается у нас Сеат.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
x-Rust:
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли. Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
да уж, базовые-то можно было брать
3
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 552
Отличный молодежный машин!
2
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
krdat:
автор, ты точно из Москвы? и машина щас в Москве?
Судя по номерам автор находится в Мюнхене. Автор, а вы машинки в лизинг берете или покупаете?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Как по мне, так все сеаты смотрятся свежее и интереснее, чем аналогичные фольцы)
15
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 552
andron23:
вживую ни разу не видел. 5
Какие твои годы!?
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Hedy_Prime:
Как по мне, так все сеаты смотрятся свежее и интереснее, чем аналогичные фольцы)
Согласен. Ещё есть Леон в кузове комби, тоже очень хорошо смотрится.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Симпатичная машинка.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14339
Хорош,гад,сказать нечего !
Удачи автор!
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
не плохой обзор
1
 
Ответить
pavel559:
да уж, базовые-то можно было брать
x-Rust:
в Уфе Сеат представил Барс-авто, машины начинались по стоимости от 599 тыс.руб... один фиг народ не брал - а зря. аборигены одним словом. Отличные машины. Теперь ушли. Зато всякие киа-рио хавали только в путь.
вО-ПЕРВ
1
 
Ответить
[quote=Андрей
вО-ПЕРВ[/quote]
Не надо воздух трясти. Во-первых, люди брали нормальные практичные машины, во-вторых им не платят как в Мюнхене, а платили бы взяли тоже бы не сеат, в третьих - Сеат - на последнем месте по качеству и надежности во всем концерне VAG, после Audi, VW и Шкоды, это мне известно из германии, от людей близких к автопрому и самих автовладельцев, практичных и знающих. А уж у нас с обслуживанием этих авто-вообще хана. Конечно, у нас все свихнутые на Тойотах и Хондах, которых в Европе и звать никак после VW, Пежо или Рено. Красивое авто и пока все.
3
7
Ответить
Ivan
Тюмень
Машина из Sixt :)
1
 
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
сухофрукт:
Видел на днях о ней по телевизору тест драйв и сравнение, хорошая машина, но ни как не приживается у нас Сеат.
Скажу Вам так. Менталитет и ликвидность еще долго будут в лексиконе граждан, потому как - Испания.... Зато Лада Веста - она же - прорыв Автоваза. Ничего, что такой прорыв нормальные компании сделали, когда я еще был октябренком. Зато появилась Веста с Рэем - все издания запели:" Революция, прорыв". Весь прорыв в буквах "L A D A" (именно с таким промежутком), Б... дь, прям - "V O L V O".
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter