Всем читателям доброй зимы!
Да, она у нас в Сибири началась как всегда в ноябре😊 Хотя справедливости ради нужно сказать, что осень в этом году побаловала нас — больше месяца стояла прекрасная погода!
В общем я не стал ждать больших снегопадов и переобулся, благо у прошлого хозяина выкупил недорого отличные зимние колеса в сборе.
Пока про шипованный Мишлен сказать особо нечего, кроме того, что по асфальту они хуже летних😀 а вот черные диски Слик внешне больше нравятся, чем белые всмпо.
Бортовик показал, что вскоре пора проходить ТО и я записался к дилеру Шкода, который раньше представлял Сеат и до сих пор Сеаты обслуживаются там. Как обычно заказал на Емексе оригинальные масляный и воздушный фильтры ФВ и масло Лукойл армортек 5W30 — единственное у этого производителя, имеющее допуск ФВ.
Пока ехал к дилеру успел закуситься с трешкой БМВ. Похоже которая 2.0 184 л.с. потому что он не мог меня догнать и очень нервничал видимо по этому поводу😁 Вообще несколько раз гонялся со всякими подряд машинами. Мало кто может ехать как Леон, несмотря на сток. На чипе будет ещё интереснее) Пару интересных было как раз с IS250. У нас культ японцев и когда в затяжную горку от него уходит какая-то непонятная машина, он очень расстраивается. Раз интересно заехал с Киа. Еду по трассе, смотрю в зеркало кто-то прилип в бампер и моргает фарами. Пригляделся, на решетке гордая надпись GT. Думаю что за фрукт, проверим — ускорился, он не хочет отставать. И вот в затяжной подъем, где две полосы в одну сторону, я ушел вправо, освобождая полосу для обгона, но нажал газ. Он по идее должен был обгонять, но фактически поотстал. И отставал всё больше и больше. Потом дома погуглил — турбоКиа 200+ л.с. против моих 160 л.с, а заявленный разгон так и есть — немного хуже. Видно что-то корейцы делают не так.
Хватит лирики, вернемся к ТО😀
Мастер-приемщик Виталий сразу узнал машину, реально был рад увидеть свои каракули в сервисной книжке. Приятно пообщались, пожалели что Сеат ушел с нашего рынка, сошлись что Шкода это совсем другой авто, более семейный, менее драйвовый. И самая главная информация — кулаунц не куда не делся и я могу спокойно на него расчитывать еще пару лет, если конечно понадобится, тьфу-тьфу, поэтому может чиповать и не буду пока, чтобы кулаунц не потерять в случае чего.
Быстро приняли, пока полтора часа время прохождения ТО, я сходил в соседний Киа и прокатился на Сид 1.4Т+ДЦТ. Неплохо едет, нужно отдать должное, сидеть неудобно, может просто непривычно. Но всё равно Леон лучше, плотнее, хоть Киа и новый кузов, а Сеат 2012 г.в. Цена такого Сида 1475 т.р. Слишком дорого для корейца, за эти деньги можно купить хорошую Октавию 1.8.
Короче вернулся в Шкоду, забрал с ТО своего Леона и поехал домой довольный.
В этом году стандартно напоролся на свою забывчивость. Не залил незамерзайки вместо воды, которая конечно же замерзла с наступлением минусов.
Порядок моих действий в данной ситуации такой — загоняю автомобиль на комплексную мойку, которая длится довольно долго, вода оттаивает, я её полностью выбрызгиваю и заливаю незамерзайку.
В моих ВАГах нужно делать ещё два действия — скидывать клеммы и менять предохранитель омывателя фар, который сразу перегорает, когда вода замерзла. Но этот предохранитель меняю только весной — экономлю😊 Фары можно зимой и не омывать😊
А вот если не скинуть клеммы, то омыватель стекла не начнет работать — это только на ВАГах у меня было, на остальных вода оттаивала и всё работало. Такой минус.
В общем-то все — ни разу не пожалел, что купил Леон, заливаю так же G100 и G95.
Всем счастья и добро пожаловать в Красноярск на Универсиаду В марте, сувениры с символом Юлайка уже в продаже! 😁