Здравствуйте, уважаемые читатели!
Решил вкратце написать дополнение про морозы.
Целую неделю к нам в Сибирь пришел нехилый морозец, до -40 в Красноярске, соответственно до -45 за городом.
TSI Леона так же как и у Тигуана, после ночи простоя спокойно заводится с брелка сигнализации. Есть один нюанс - климат Тигуана за 10 мин прогрева двигателя уже вовсю дул теплым воздухом, а в Леоне на холостых холодно. Думаю, что дело в коробке. Гидротрансформатор АКПП Тигуана постоянно дает нагрузку мотору, поэтому он быстрее нагревается, чем мотор Леона, в котором диски сцепления DSG разжаты. Но есть и обратная сторона - когда едешь даже на прогретом моторе, то остановившись в D-режиме на светофоре например у Тигуана 1,0-1,1л в час, а у Леона 0,6-0,7 л в час - приличная разница.
У Тигуана была в комплекте родная заслонка в бампер, в Леоне такой к сожалению нет, поэтому вставил пенофол за радиаторную решетку вслед за воздухозаборником в бампере на всякий случай. Плюс обогрев сидений - жарит как надо и я перестал долго подогревать, потому что это все равно бессмысленно.
Порядок действий такой - завел с брелка, обулся, вызвал лифт, спустился, положил сумку на водительское сидение, чтобы обмануть электронику и обогрев сидения мог включиться, включил его на панели, обмел снег, получилось что сел за руль в уже теплое сидение через 5-7 минут после запуска мотора, включил селектор в положение S и поехал.
Через 2 км или 5 минут, температура уже рабочая, дует горячим, в салоне тепло, снимаю шапку, переключаю селектор в D-режим. До офиса примерно 15 км, то есть почти весь путь еду в комфорте.
Как писал в дополнении Тигуана, я его размотал. Страховая определила тотал, полную гибель и мы с супругой решили забрать деньги, полную стоимость автомобиля. Ничего брать в зиму не будем, будем строить)
Теперь Леон наш на двоих, делим)
То что не входило в спецификацию и было установлено дополнительно, можно забрать, что я и сделал.
Вызвал своего знакомого спецам по ВАГам, Ярослава, и он снял фаркоп с Тиги, голову RCD330+, и подоочечник, который я заказывал с Али)
ГУ RCD310 с Леона поставили в Тигуан, чтобы не нарушать отчетности, как сказал бы известный кот)
Голова от Тиги встала в Леон как родная, точнее она родная и есть - платформа PQ35 и все взаимозаменяемое. Даже коврики Тигуана, которые я оттуда тоже вытащил, идеально подходят Леону, даже по защелкам) Ярослав сразу же подружил это ГУ с БК, все заработало.
Короче езжу теперь с более современной головой)
Ускорение на зимнем асфальте на переднем приводе конечно не чета полному - зацепа нет, поэтому я снова стал спокойным, размеренным водителем. Нонсенс, но расход зимой с прогревами и спокойной ездой у меня ниже, чем летом с кондером и с ускорениями)
Всем счастья и любви!